Поскольку Адам был сотворен и создан по подобию и по образу Творца, то, естественно, вся Божественная природа, Божий интеллект и все знания были заложены в сознании души первого человека. В Бытие обнаруживаем детально описанный процесс, как Бог вложил Свое дыхание в человека: «...и вдунул дыхание жизни...» (Быт. 2:7). Когда говорят, что Бог таким образом вложил в человека одновременно и Свою душу, то в этом есть доля истины, так как «душа» по-еврейски - «нефеш», что значит жизнь. А Бог в человеке - это Его жизнь, поэтому Бог присутствует в каждом и знает все о человеке, но не нарушает и не вмешивается в его индивидуальность, а только предлагает вечную жизнь. И когда уходит дыхание, уходит и душа Бога, одновременно и дух Бога, то есть все естество Бога «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание-прим. автора) возвратился к Богу, Который дал ((Быт.2:7) - прим.автора) его» (Еккл. 12:7). Ну а все человеческое остается в человеке. Этим человек отличается от робота (биологической машины). Поэтому Павел подразделяет дух, и душу, и тело (1Фес.5:23;Евр. 4:12), отделяя их от дыхания жизни (Быт. 2:7). В связи с этим возникает ещё раз вопрос: где и когда произошло образование духа, души и тела (Ев. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20)? Если дыхание (Быт. 2:7) от Бога вошло уже в готовое тело (прах), оживив его и сделав живым (тело при полученном дыхании стало душою живою) ― «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7), - то когда и как произошло разделение в человеке на дыхание, дух, душу и тело, отмеченные в посланиях апостола Павла как отдельные живые субстанции (Евр. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; 14:2-4; 14:14-16; Быт. 2:7)? Из Писания следует, что это произошло в момент, когда первые люди вкусили с дерева познания добра и зла (Быт. 2:16-17), совершив грех (Быт. 3:6). Таким образом, согласно Писанию, при совершении греха дух в человеке умер, или духовно уснул (Еф. 5:14). А душа (сознание в которой воля, совесть, чувства от Бога)) в гармонии с телом продолжало жить. Поскольку Адам был сотворен и создан по подобию и по образу Творца как душа живая, то, естественно, вся Божественная природа, Божий интеллект и все знания были заложены в сознании души первого человека. Это подтверждается Словом Божьим: «Разум Божий неисследим» (Ис. 40:28). Но, моё мнение знаний об интимной половой жизни и чувств переживаемой радости для первых людей до поры до времени, такая область познаний была ещё им не доступна и закрыта от них. Ева была помощницей для Адама, прежде всего в общении и в назидании друг друга. Исследуя, можно
предположить, что такая информация, определенные знания до какого-то времени были сокрыты от человека, пока образовавшийся человеческий дух (Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4) не достиг бы совершеннолетия по возрасту. Тогда бы он выражал уже не просто сознание, данное от Бога, а сформировавшийся и родившийся ум самого человека выражал бы образ и подобие Творца, мог бы чувствовать и мыслить по Его Божественному Разуму. Через познавательный процесс жизни с Богом, через процесс размышления от увиденного и услышанного, в человеческой душе, посредством внешнего восприятия жизни, образовывалась высочайшая способность логически и творчески мыслить, и в образовавшихся помыслах начало накапливаться и храниться определенное содержание пережитых и прочувствованных самим человеком знаний. Это был личный человеческий навык и опыт в душе, кем представляли себя Адам и Ева. Я предполагаю, что Адам с Евой были еще в пути к познанию друг друга, по своему возрасту, по своему уму, выражающему состояние их духа и отражающему начальный опыт жизни, они были еще несовершеннолетними и неспособными воспринять полученную информацию о более глубоких отношениях друг с другом, при которых рождаются дети. Исследуя этот вопрос, я пришел к выводу, что шло постепенное формирование их духа в возраст совершенный в сфере полового познания. Такая информация, эти особые знания были сокрыты от них Богом до времени. Адам с Евой раньше положенного времени вкусили плоды с дерева познания добра и зла.(Пример: переносного смысла «Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть» (Рим.6:21) ). Под плодами подразумеваются знания, через которые у Адама с Евой открылись внутренние глаза. Это подтверждается и Словом, сказанным Богом: «Адам стал как один из Нас, зная добро и зло» (Быт. 3:22).
Душа Адама и Евы как личность вошла в иное измерение, открыв в себе познания посредством вкушенного плода «И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание;...» (Быт.3:6), став осмысливать раньше времени полученные знания о себе. Таким образом, произошел беспорядок в познании, и душа умертвила в себе, даже не заметив, начальный образовавшийся и созревающий ум, готовящийся к родам, то начальное состояние образовавшегося зародыша, несущего в себе образ и подобие Божьего духа. Душа стала осмысливать и обретать знания, которые впоследствии привели к состоянию превратного помышления, к состоянию иного духа: «...очистим себя от всякой скверны плоти и духа (плотского духа, плотского
помышления (Рим. 8:6-7), выражающегося в форме плотского ума (Кол. 2:18), как способность мыслить не по понятиям Божьим, прим. автора), совершая святыню в страхе Божьем» (2Кор. 7:1). Но как так может быть? Из первых глав Бытия можно понять, что был нарушен порядок в познании. Я пришел к мнению, что душа, имеющая сознание, попала в заблуждение от содержания открывшихся в ней помыслов, в которых были знания: как добра, так и зла. И душа Адама с Евой постепенно стала жить этими знаниями и передавать их детям своим, все больше заблуждаясь и надеясь на свои силы, чувствуя неограниченную власть и силу распоряжаться землею и всем, что на ней есть. Но грех непослушания не заставил долго ждать. Родившиеся дети - Каин, а потом и Авель - росли и приносили жертвы Богу. Библия в начальных главах Бытия повествует, что Каин позавидовал Авелю, и произошла ссора. В гневе Каин убивает Авеля: так пролилась человеческая кровь. Внимательно проследив родословную И.Христа (1Кор. 15:45), приходим к выводу, что Авель был родоначальником пробудившегося в созревании в нем духа, сочетающего дух Божий, который формировался изначально
в Адаме. Я думаю, что образовавшийся Святой начаток духа человеческого, был передан по родословной Авелю, и при его физическом рождении, я полагаю, проснулся (Еф. 5:14) в созревании. Но при физической смерти тела опять был усыплен в зародыше, окончив жизнь в душе в уснувшем состоянии, не успев родиться, не успев духовно возрасти и родиться в душе, пребывающей в физическом теле. Я думаю, что опять был остановлен духовный рост и созревание духа в душе человека, начатый в Едеме.
предположить, что такая информация, определенные знания до какого-то времени были сокрыты от человека, пока образовавшийся человеческий дух (Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4) не достиг бы совершеннолетия по возрасту. Тогда бы он выражал уже не просто сознание, данное от Бога, а сформировавшийся и родившийся ум самого человека выражал бы образ и подобие Творца, мог бы чувствовать и мыслить по Его Божественному Разуму. Через познавательный процесс жизни с Богом, через процесс размышления от увиденного и услышанного, в человеческой душе, посредством внешнего восприятия жизни, образовывалась высочайшая способность логически и творчески мыслить, и в образовавшихся помыслах начало накапливаться и храниться определенное содержание пережитых и прочувствованных самим человеком знаний. Это был личный человеческий навык и опыт в душе, кем представляли себя Адам и Ева. Я предполагаю, что Адам с Евой были еще в пути к познанию друг друга, по своему возрасту, по своему уму, выражающему состояние их духа и отражающему начальный опыт жизни, они были еще несовершеннолетними и неспособными воспринять полученную информацию о более глубоких отношениях друг с другом, при которых рождаются дети. Исследуя этот вопрос, я пришел к выводу, что шло постепенное формирование их духа в возраст совершенный в сфере полового познания. Такая информация, эти особые знания были сокрыты от них Богом до времени. Адам с Евой раньше положенного времени вкусили плоды с дерева познания добра и зла.(Пример: переносного смысла «Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть» (Рим.6:21) ). Под плодами подразумеваются знания, через которые у Адама с Евой открылись внутренние глаза. Это подтверждается и Словом, сказанным Богом: «Адам стал как один из Нас, зная добро и зло» (Быт. 3:22).
Душа Адама и Евы как личность вошла в иное измерение, открыв в себе познания посредством вкушенного плода «И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание;...» (Быт.3:6), став осмысливать раньше времени полученные знания о себе. Таким образом, произошел беспорядок в познании, и душа умертвила в себе, даже не заметив, начальный образовавшийся и созревающий ум, готовящийся к родам, то начальное состояние образовавшегося зародыша, несущего в себе образ и подобие Божьего духа. Душа стала осмысливать и обретать знания, которые впоследствии привели к состоянию превратного помышления, к состоянию иного духа: «...очистим себя от всякой скверны плоти и духа (плотского духа, плотского
помышления (Рим. 8:6-7), выражающегося в форме плотского ума (Кол. 2:18), как способность мыслить не по понятиям Божьим, прим. автора), совершая святыню в страхе Божьем» (2Кор. 7:1). Но как так может быть? Из первых глав Бытия можно понять, что был нарушен порядок в познании. Я пришел к мнению, что душа, имеющая сознание, попала в заблуждение от содержания открывшихся в ней помыслов, в которых были знания: как добра, так и зла. И душа Адама с Евой постепенно стала жить этими знаниями и передавать их детям своим, все больше заблуждаясь и надеясь на свои силы, чувствуя неограниченную власть и силу распоряжаться землею и всем, что на ней есть. Но грех непослушания не заставил долго ждать. Родившиеся дети - Каин, а потом и Авель - росли и приносили жертвы Богу. Библия в начальных главах Бытия повествует, что Каин позавидовал Авелю, и произошла ссора. В гневе Каин убивает Авеля: так пролилась человеческая кровь. Внимательно проследив родословную И.Христа (1Кор. 15:45), приходим к выводу, что Авель был родоначальником пробудившегося в созревании в нем духа, сочетающего дух Божий, который формировался изначально
в Адаме. Я думаю, что образовавшийся Святой начаток духа человеческого, был передан по родословной Авелю, и при его физическом рождении, я полагаю, проснулся (Еф. 5:14) в созревании. Но при физической смерти тела опять был усыплен в зародыше, окончив жизнь в душе в уснувшем состоянии, не успев родиться, не успев духовно возрасти и родиться в душе, пребывающей в физическом теле. Я думаю, что опять был остановлен духовный рост и созревание духа в душе человека, начатый в Едеме.