Ошибочные суждения по первому и второму воскресению тел христиан из мёртвых?
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто, штат Калифорния, с уважением и почтением от лица церкви, к читающим всех деноминаций христиан. Сегодня, мне посредством коллектива всего народа (церкви), служителей, пастора, а также через участие всех людей, любящих Бога и ищущих Его истину в служении разбора Слова Божия, мне как наименьшему в почитании ближнего выше себя, выпала высокая честь, размышлять о противостоянии в христианских кругах в вопросах рождения свыше (Ин.3:1-12), и первого воскресения из мёртвых (Отк.20:5-6). В данной статье, все библейские цитаты приведены из Синодального перевода Библии, сверенного с еврейским текстом Старого Завета и греческим текстом Нового Завета.
В системе светского образования существует правило: если на экзамене студент оспаривает какое-либо суждение, то он должен на основании двух или трех авторитетных источников суметь убедить своих оппонентов, что мысль его верная. Сам И. Христос отвечал (дъяволу) (Матф.4:7), на основании Слова Божия- написано! И нам, необходимо следовать по примеру нашего Господа, а как написано? Так поступал и апостол Павел, муж Божий, сын еврейского народа, вот места из Писания в подтверждение:
«Прошедши чрез Амфиополь и Аполлонию, они (апостол Павел и Сила) пришли в Фессалонику, где была Иудейская синагога. Павел, по своему обыкновению, вошёл к ним и три субботы говорил с ними из Писании. Открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мёртвых, и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам. И некоторые из них уверовали, и присоединились к Павлу и Силе, как из Еллинов, чтущих Бога, великое множество, так и из знатных женщин не мало» (Деян.17:1-4).
«Когда же произошло разногласие и не малое состязание (в учении – прим. автора) у Павла и Варнавы с ними…» (Деян.15:2),
«Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1Кор.11:19), «...Открывая и доказывая им,…» (Деян.17:1-4),
«...произошло разногласие и не малое состязание (в учении – прим. автора) у Павла и Варнавы с ними…» (Деян. 15:2).
«Братия же немедленно ночью отправили Павла и Силу в Верию, куда они прибывши, пошли в синагогу Иудейскую. Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так; И многие из них уверовали, и из Еллинских почётных женщин и из мужчин не мало. Но когда Фессалоникские Иудеи узнали, что и в Верии проповедано Павлом слово Божие, то пришли и туда, возбуждая и возмущая народ» (Деян.17:10-13).
В ниже-последующих статьях, как и в преамбуле все библейские цитаты приведены из Синодального перевода Библии, сверенного с еврейским текстом Старого Завета и греческим текстом Нового Завета. Также использовалась полная Библия, в которую вошли и неканонические книги, которая была издана 2003 г по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II (Библия Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Российское Библейское общество Москва 2003). Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как в них есть особые места и главы, которые только дополняют книгу Откровения и гармонично вписываются в Новый Завет, неся здравый смысл. Часто Священным Писанием считается только то, что записал Моисей, получив от Бога на горе Синай через прямое общение с Ним (Богом), особое послание, которым мы на сегодня пользуемся. Но, вникнув в Новый Завет, нахожу, что послания учеников и их рекомендации, а также многие откровения были написаны ими под чутким водительством Духа Святого (2Петр. 1:19-21). Поэтому весь Новый Завет, изречения пророков и в целом весь Старый Завет относятся к категории Богодухновенных книг, к Священному Писанию. Исследуя, нахожу, что и апостол Павел не запрещал пользоваться особыми книгами: «Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные» (2Тим. 4:13), подчеркивая, что все Писание богодухновенно и полезно для научения: «Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2Тим. 3:15-16).
В данной статье я преднамеренно буду повторять многие абзацы, изложенные ранее, это по причине того, чтобы в памяти остался стратегический смысл в понимании многих мест Священного Писания. В чём же преимущество такого нестандартного подхода в изучении данного материала? Это то, что такой тактический метод передачи в разъяснении многих ключевых мест Писаний, как Старого, так и Нового Завета, даст читателю постоянно держать в памяти основную мысль и цель учения Иисуса Христа.
Второе преимущество в том, чтобы сэкономить время читателя в исследовании данного материала. Третье преимущество, чтобы не потерять смысловую связь в чтении последующего текста.
Начало
Сегодня в богословии нет чёткого пояснения, о том, действительно ли Новый Завет (Евангелие) как «Благая Весть», говорит о том, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк.20:5-6) и второе (Отк.20:11-15; Ин.5:29)?
Я, утверждаю, что да, т. к. до-исследовав, факт о первом воскресение тела (Отк.20:5-6) из тленного (из смертного) в нетленное (в бессмертное и славное (Фил.3:21)) (1Кор.15:12-23; 15:51-56), данный смысл как сенсационное событие о первом воскресении славного (Фил.3:21) тела святых христиан, Новозаветным учением, как факт будущего грандиозного события (1Фес.4:16-17) подтверждается. Этот факт о первом воскресение тела, который должен произойти на земле, очень убедительно об этом великом событии, подтверждает апостол Иоанн Богослов:
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» – прим. автора), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
6 (стих) «Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: …» (Откр. 20:6).
Вникнув в Откр. 20:6, следовательно, второе воскресение (Ин.5:29; Отк.20:11-15), произойдёт, только, после тысяча лет (Отк.20:1-3; 20:7-10). Вот, место из Писания в подтверждение:
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...» » (Иоанн.5:29), но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 20:7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1) ), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29), но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 20:7-10), как второе воскресение (Ин.5:29) и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола (Отк.20:11-15), когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются, к сожалению в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», на основании найденного имени в книге жизни (Отк.2:15), человек автоматически минует суд войдя в Царство Божье (так как верующий на суд не приходит (Ин.3:16-18)), получив в наследство новую землю (Матф.5:5; Отк.21:1)), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15) )» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15).
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15).
«А я знаю (говорит Иов), Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию (речь идёт о бессмертном теле), и я во плоти (речь идёт о бессмертном теле) моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27).
«Ядущий Мою Плоть (речь идёт о святом служении хлеб преломлении (причастии), когда, после молитвы освещения за хлеб, хлеб начинает символизировать ломимое тело Христа) и пиющий Мою Кровь (речь идёт о святом служении хлеб преломлении (причастии), когда, после молитвы освещения за вино, посредством веры вино начинает символизировать пролитую Кровь Христа) имеет жизнь вечную, и Я (Иисус Христос) воскрещу (воскреснет тело преобразившись из смертного в бессмертное) его в последний день» (Ин.6:54).
«И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные наследуют новую землю (Отк.21:1) –примечание автора) » (Лук.14:14).
Из вышеизложенного, может возникнуть вопрос, почему, так важно, правильно пояснить, о первом (Отк.20:5-6) и втором воскресении из мёртвых (Отк.20:11-15; Ин.5:29) (но, о втором, только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10))? Это, по причине, того, если, люди поймут и согласятся, что есть первое воскресение (Отк.20:5-6), а потом, после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) и второе (Отк.20:11-15; Ин.5:29), тогда, они будут твёрды в мышлении, и не согласятся с пониманием о трёх этапном восхищение церкви.
Я, нахожу, что такое знание как откровение (о изменении тела из смертного в бессмертное как первое воскресение (Отк.20:5-6)) имел не только Иоанн, но и апостол Павел (1Кор. 15:51-53). Потому, что через последующие послания Он (Павел), очень убедительно пояснял, также и о том, что тело будет оживлено и изменено (Фил. 3:21) в бессмертное не только оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), но и оставшихся в живых христиан (1Кор. 15:51-53).
В напоминание, о том, что сегодня существуют различные учения по поводу «первого воскресения из мертвых» (Отк. 20:5-6). Вникнув в их смысл, нахожу, что по сути они ошибочны, так как одни утверждают, что христиане, приняв Иисуса Христа Своим Спасителем не умирают, а вторые доказывают, что учение о оживлении тел христиан при пришествии Иисуса Христа на землю, есть иллюзия.
Третьи утверждают, что со смертью тела умирает также и душа, а дух возвращается к Богу, следовательно, такое возвращение духа к Богу и есть первое воскресение. Я считаю, что все эти учения с разносторонним пониманием о жизни после физической смерти приводят к тому, что неутвержденные души христиан по разным причинам, не пребывающие в здравом учении, ослабевают в вере.
Сегодня (как и в прошлые времена), существуют различные учения похожие на Евангельское (Новый Завет), когда на основании пророка Иезекииля 18:4, утверждают, что при смерти тела умирает и душа человека. Поэтому душа смертна, т.к. физическое тело умирает вместе с душою, а дух на основании Екклесиаста 12:7, возвращается к Богу. Таким образом, многие мировые учения похожие на Евангельское, путают дыхание жизни (Быт. 2:7) с духом человеческим (1Кор. 2:11; 5:5), о котором говорит апостол Павел в своих посланиях (1Кор.14:2-4; 14:14-16), и о том, что он (дух в человеке) нуждается в спасении (1Кор. 5:5).
Я считаю необходимым, сообщить читающему что о душе и духе и теле существует учение как очень опасное, ведущее к полному заблуждению к уничижению (оскорблению) Крови Христа.
Сегодня, на основании первых глав Бытия о сотворении, повествуемых Моисеем, создалось понимание, ставшей основой различных религий. Это, о том, что дыхание жизни, как дух Божий и душа живет во всех людях как небесный духовный человек, который, получив благословение (Быт.1:27;28), вошел посредством вдувания в земное измерение, то есть через ноздри в тело первого человека Адама (состоящее из праха), став душою живою (Быт. 2:7). Зачастую, можно услышать между христианами почти такое же понимание, когда небесный человек, пройдя жизнь в теле и обретя все чувства, вернется к Богу, а тело как второй земной человек, умерев физически, все равно будет воскрешено и соединено в день воскресения жизни со своим духовным началом, то есть небесным человеком-духом, пребывающим у Бога-Творца (Еккл. 12:7). Такие суждения приятны на слух, так как тогда нет борьбы ни с чем и ни с кем, и создается иллюзия, что все хорошо и прекрасно: Бог-Творец есть Любовь и всех простит. Поэтому, и в средствах массовой информации постоянно поднимается насущная тема объединения всех религий в одну на основании того, что Бог-Творец является Отцом всех людей. Следовательно, все якобы должны понять, что, если Бог есть Любовь и Он вдунул Свой дух жизни, как и Свою душу и дух через первого человека во всех людей («И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7)), отсюда, поэтому дух любого человека1Кор.2:11 является небесной личностью и выражается уже как душа живая, как небесный человек. Согласно логике, живая субстанция, пришедшая от Бога, все равно возвратится к Богу-Творцу, и это подтверждается и мудрым Екклезиастом: «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его» (Еккл. 12:7).
Из вышеизложенного создаётся впечатление, что Иисус Христос как бы напрасно умер, пролив Свою Святую Кровь за каждого грешного человека на земле. Если вышеизложенное суждение принять за основу, тогда значит неверующие или не возрожденные свыше люди (Ин. 3:5-6), умирая физически в теле, не идут в ад, но небесный человек в форме дыхания духа жизни и души, как само собой разумеющееся, возвращается к Богу, ибо Бог есть Любовь. «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его» (Еккл. 12:7).
Исходя из такого понимания: не может же Творец бросить в ад (Откр. 20:13-14) Своего духа и душу как образ и подобие, или небесного духовного человека, а затем еще и в озеро огненное (Откр. 20:15), выходит, что сама мысль об аде и озере огненном автоматически отпадает, будучи якобы сказкой для пришедших к Богу людей. Я, нахожу, что такое понимание может принести большой вред не до конца просвещенному христианину, пребывающему в младенческом возрасте.
В Старом и Новом Завете нахожу четкое и ясное подтверждение о существовании земной преисподней (Еф.4:8-10), а в ней ада и различных мест: «… и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31). Исследуя Писание, нахожу, что дыхание (Быт. 2:7), часто сочетающее и как дух жизни (Быт.6:17) при смерти тела уходит к Богу (Еккл. 12:7), а душа и в ней дух как человеческий (1Кор.2:11; 5:5) не умирает (1 Царств 28:6-25): «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
Исследуя, я пришёл к выводу, что апостол Павел, имел откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), поэтому уже в Новозаветный период описывает человека, рождённого свыше (Ин. 3:1-12) как дух, и душа, и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев.4:12). И, как само собой разумеющее апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт. 2:7), разделяя от духа и души, так как дыхание жизни (Быт. 2:7) - есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу (Екк.12:7). Я, по Писанию нахожу, что Творец человека сотворил не как образ и подобие как выражаются многие христиане, а по образу и по подобию Своему. Следовательно, приставка «По», о многом говорит, о том, что человек был копией Бога. «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Быт. 1:27). «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его» (Быт. 5:1). «Мужчину и женщину сотворил (Бог Творец) их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:2).
А, образ и подобие Творец в человеке должен был выразить и образовать, путём жизни с ним (первым Адамом) в Едемском саду. Этот образ и подобие Бога в человеке, выразился бы в нём (Адаме) посредством его образовавшегося духа (Зах.12:1). Вот, и подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Зах.12:1). Почему именно так?
Творец есть Дух, поэтому и в человеке, также должен был выразиться дух, как дух Творца. Таким образом, вдунутое дыхание жизни (Быт. 2:7) отличается от образовавшегося духа в человеке. Отсюда, образовавшийся дух в человеке (Зах.12:1) в первом Адаме, в его душе будет тем истинным образом и подобием Бога, тем ценным оригиналом прославляющего Творца. Для того, чтобы и дальше ответить на все вышеизложенные стратегические вопросы миро - создания и какая роль отведена была в этом миро - создании первому Адаму, в начале необходимо до - конца понять глубокий смысл пророчества Захарии 12:1: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..».
Я, по Писанию нахожу, что о Творце говориться как о неисследимом (Ис.40:28) и неизмеримом Разуме (Пс.145:5). «Разве ты не знаешь? Разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? Разум Его неисследим» (Исаия. 40:28). «Велик Господь наш и велика крепость Его, и Разум Его неизмерим» (Псалом 146 :5). Также, до-исследовав Писание прихожу к выводу, что Творец неисследимый и неизмеримый Свой Разум выразил его в Себе, как Дух. «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:24). «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3:17). Поэтому, Творец, творя первого человека по подобию и по образу Своему, должен был также образовать и выразить в нём Свой дух Божий, как человеко-божественную индивидуальность, отличающуюся его от робота. Это сформировавшееся состояние духа в первом человеке Адаме, выразилось бы как его разум (или ум). Об этом впервые, что дух выражает состояние ума в человеке, начал говорить апостол Павел: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), « …и дал нам (свет и) разум,… » (1Ин. 5:20). Вот, место Писания в подтверждение о вышеизложенном, ещё раз: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1).
В системе светского образования существует правило: если на экзамене студент оспаривает какое-либо суждение, то он должен на основании двух или трех авторитетных источников суметь убедить своих оппонентов, что мысль его верная. Сам И. Христос отвечал (дъяволу) (Матф.4:7), на основании Слова Божия- написано! И нам, необходимо следовать по примеру нашего Господа, а как написано? Так поступал и апостол Павел, муж Божий, сын еврейского народа, вот места из Писания в подтверждение:
«Прошедши чрез Амфиополь и Аполлонию, они (апостол Павел и Сила) пришли в Фессалонику, где была Иудейская синагога. Павел, по своему обыкновению, вошёл к ним и три субботы говорил с ними из Писании. Открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мёртвых, и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам. И некоторые из них уверовали, и присоединились к Павлу и Силе, как из Еллинов, чтущих Бога, великое множество, так и из знатных женщин не мало» (Деян.17:1-4).
«Когда же произошло разногласие и не малое состязание (в учении – прим. автора) у Павла и Варнавы с ними…» (Деян.15:2),
«Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1Кор.11:19), «...Открывая и доказывая им,…» (Деян.17:1-4),
«...произошло разногласие и не малое состязание (в учении – прим. автора) у Павла и Варнавы с ними…» (Деян. 15:2).
«Братия же немедленно ночью отправили Павла и Силу в Верию, куда они прибывши, пошли в синагогу Иудейскую. Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так; И многие из них уверовали, и из Еллинских почётных женщин и из мужчин не мало. Но когда Фессалоникские Иудеи узнали, что и в Верии проповедано Павлом слово Божие, то пришли и туда, возбуждая и возмущая народ» (Деян.17:10-13).
В ниже-последующих статьях, как и в преамбуле все библейские цитаты приведены из Синодального перевода Библии, сверенного с еврейским текстом Старого Завета и греческим текстом Нового Завета. Также использовалась полная Библия, в которую вошли и неканонические книги, которая была издана 2003 г по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II (Библия Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Российское Библейское общество Москва 2003). Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как в них есть особые места и главы, которые только дополняют книгу Откровения и гармонично вписываются в Новый Завет, неся здравый смысл. Часто Священным Писанием считается только то, что записал Моисей, получив от Бога на горе Синай через прямое общение с Ним (Богом), особое послание, которым мы на сегодня пользуемся. Но, вникнув в Новый Завет, нахожу, что послания учеников и их рекомендации, а также многие откровения были написаны ими под чутким водительством Духа Святого (2Петр. 1:19-21). Поэтому весь Новый Завет, изречения пророков и в целом весь Старый Завет относятся к категории Богодухновенных книг, к Священному Писанию. Исследуя, нахожу, что и апостол Павел не запрещал пользоваться особыми книгами: «Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные» (2Тим. 4:13), подчеркивая, что все Писание богодухновенно и полезно для научения: «Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2Тим. 3:15-16).
В данной статье я преднамеренно буду повторять многие абзацы, изложенные ранее, это по причине того, чтобы в памяти остался стратегический смысл в понимании многих мест Священного Писания. В чём же преимущество такого нестандартного подхода в изучении данного материала? Это то, что такой тактический метод передачи в разъяснении многих ключевых мест Писаний, как Старого, так и Нового Завета, даст читателю постоянно держать в памяти основную мысль и цель учения Иисуса Христа.
Второе преимущество в том, чтобы сэкономить время читателя в исследовании данного материала. Третье преимущество, чтобы не потерять смысловую связь в чтении последующего текста.
Начало
Сегодня в богословии нет чёткого пояснения, о том, действительно ли Новый Завет (Евангелие) как «Благая Весть», говорит о том, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк.20:5-6) и второе (Отк.20:11-15; Ин.5:29)?
Я, утверждаю, что да, т. к. до-исследовав, факт о первом воскресение тела (Отк.20:5-6) из тленного (из смертного) в нетленное (в бессмертное и славное (Фил.3:21)) (1Кор.15:12-23; 15:51-56), данный смысл как сенсационное событие о первом воскресении славного (Фил.3:21) тела святых христиан, Новозаветным учением, как факт будущего грандиозного события (1Фес.4:16-17) подтверждается. Этот факт о первом воскресение тела, который должен произойти на земле, очень убедительно об этом великом событии, подтверждает апостол Иоанн Богослов:
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» – прим. автора), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
6 (стих) «Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: …» (Откр. 20:6).
Вникнув в Откр. 20:6, следовательно, второе воскресение (Ин.5:29; Отк.20:11-15), произойдёт, только, после тысяча лет (Отк.20:1-3; 20:7-10). Вот, место из Писания в подтверждение:
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...» » (Иоанн.5:29), но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 20:7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1) ), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29), но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 20:7-10), как второе воскресение (Ин.5:29) и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола (Отк.20:11-15), когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются, к сожалению в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», на основании найденного имени в книге жизни (Отк.2:15), человек автоматически минует суд войдя в Царство Божье (так как верующий на суд не приходит (Ин.3:16-18)), получив в наследство новую землю (Матф.5:5; Отк.21:1)), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15) )» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15).
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15).
«А я знаю (говорит Иов), Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию (речь идёт о бессмертном теле), и я во плоти (речь идёт о бессмертном теле) моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27).
«Ядущий Мою Плоть (речь идёт о святом служении хлеб преломлении (причастии), когда, после молитвы освещения за хлеб, хлеб начинает символизировать ломимое тело Христа) и пиющий Мою Кровь (речь идёт о святом служении хлеб преломлении (причастии), когда, после молитвы освещения за вино, посредством веры вино начинает символизировать пролитую Кровь Христа) имеет жизнь вечную, и Я (Иисус Христос) воскрещу (воскреснет тело преобразившись из смертного в бессмертное) его в последний день» (Ин.6:54).
«И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные наследуют новую землю (Отк.21:1) –примечание автора) » (Лук.14:14).
Из вышеизложенного, может возникнуть вопрос, почему, так важно, правильно пояснить, о первом (Отк.20:5-6) и втором воскресении из мёртвых (Отк.20:11-15; Ин.5:29) (но, о втором, только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10))? Это, по причине, того, если, люди поймут и согласятся, что есть первое воскресение (Отк.20:5-6), а потом, после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) и второе (Отк.20:11-15; Ин.5:29), тогда, они будут твёрды в мышлении, и не согласятся с пониманием о трёх этапном восхищение церкви.
Я, нахожу, что такое знание как откровение (о изменении тела из смертного в бессмертное как первое воскресение (Отк.20:5-6)) имел не только Иоанн, но и апостол Павел (1Кор. 15:51-53). Потому, что через последующие послания Он (Павел), очень убедительно пояснял, также и о том, что тело будет оживлено и изменено (Фил. 3:21) в бессмертное не только оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), но и оставшихся в живых христиан (1Кор. 15:51-53).
В напоминание, о том, что сегодня существуют различные учения по поводу «первого воскресения из мертвых» (Отк. 20:5-6). Вникнув в их смысл, нахожу, что по сути они ошибочны, так как одни утверждают, что христиане, приняв Иисуса Христа Своим Спасителем не умирают, а вторые доказывают, что учение о оживлении тел христиан при пришествии Иисуса Христа на землю, есть иллюзия.
Третьи утверждают, что со смертью тела умирает также и душа, а дух возвращается к Богу, следовательно, такое возвращение духа к Богу и есть первое воскресение. Я считаю, что все эти учения с разносторонним пониманием о жизни после физической смерти приводят к тому, что неутвержденные души христиан по разным причинам, не пребывающие в здравом учении, ослабевают в вере.
Сегодня (как и в прошлые времена), существуют различные учения похожие на Евангельское (Новый Завет), когда на основании пророка Иезекииля 18:4, утверждают, что при смерти тела умирает и душа человека. Поэтому душа смертна, т.к. физическое тело умирает вместе с душою, а дух на основании Екклесиаста 12:7, возвращается к Богу. Таким образом, многие мировые учения похожие на Евангельское, путают дыхание жизни (Быт. 2:7) с духом человеческим (1Кор. 2:11; 5:5), о котором говорит апостол Павел в своих посланиях (1Кор.14:2-4; 14:14-16), и о том, что он (дух в человеке) нуждается в спасении (1Кор. 5:5).
Я считаю необходимым, сообщить читающему что о душе и духе и теле существует учение как очень опасное, ведущее к полному заблуждению к уничижению (оскорблению) Крови Христа.
Сегодня, на основании первых глав Бытия о сотворении, повествуемых Моисеем, создалось понимание, ставшей основой различных религий. Это, о том, что дыхание жизни, как дух Божий и душа живет во всех людях как небесный духовный человек, который, получив благословение (Быт.1:27;28), вошел посредством вдувания в земное измерение, то есть через ноздри в тело первого человека Адама (состоящее из праха), став душою живою (Быт. 2:7). Зачастую, можно услышать между христианами почти такое же понимание, когда небесный человек, пройдя жизнь в теле и обретя все чувства, вернется к Богу, а тело как второй земной человек, умерев физически, все равно будет воскрешено и соединено в день воскресения жизни со своим духовным началом, то есть небесным человеком-духом, пребывающим у Бога-Творца (Еккл. 12:7). Такие суждения приятны на слух, так как тогда нет борьбы ни с чем и ни с кем, и создается иллюзия, что все хорошо и прекрасно: Бог-Творец есть Любовь и всех простит. Поэтому, и в средствах массовой информации постоянно поднимается насущная тема объединения всех религий в одну на основании того, что Бог-Творец является Отцом всех людей. Следовательно, все якобы должны понять, что, если Бог есть Любовь и Он вдунул Свой дух жизни, как и Свою душу и дух через первого человека во всех людей («И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7)), отсюда, поэтому дух любого человека1Кор.2:11 является небесной личностью и выражается уже как душа живая, как небесный человек. Согласно логике, живая субстанция, пришедшая от Бога, все равно возвратится к Богу-Творцу, и это подтверждается и мудрым Екклезиастом: «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его» (Еккл. 12:7).
Из вышеизложенного создаётся впечатление, что Иисус Христос как бы напрасно умер, пролив Свою Святую Кровь за каждого грешного человека на земле. Если вышеизложенное суждение принять за основу, тогда значит неверующие или не возрожденные свыше люди (Ин. 3:5-6), умирая физически в теле, не идут в ад, но небесный человек в форме дыхания духа жизни и души, как само собой разумеющееся, возвращается к Богу, ибо Бог есть Любовь. «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его» (Еккл. 12:7).
Исходя из такого понимания: не может же Творец бросить в ад (Откр. 20:13-14) Своего духа и душу как образ и подобие, или небесного духовного человека, а затем еще и в озеро огненное (Откр. 20:15), выходит, что сама мысль об аде и озере огненном автоматически отпадает, будучи якобы сказкой для пришедших к Богу людей. Я, нахожу, что такое понимание может принести большой вред не до конца просвещенному христианину, пребывающему в младенческом возрасте.
В Старом и Новом Завете нахожу четкое и ясное подтверждение о существовании земной преисподней (Еф.4:8-10), а в ней ада и различных мест: «… и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31). Исследуя Писание, нахожу, что дыхание (Быт. 2:7), часто сочетающее и как дух жизни (Быт.6:17) при смерти тела уходит к Богу (Еккл. 12:7), а душа и в ней дух как человеческий (1Кор.2:11; 5:5) не умирает (1 Царств 28:6-25): «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
Исследуя, я пришёл к выводу, что апостол Павел, имел откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), поэтому уже в Новозаветный период описывает человека, рождённого свыше (Ин. 3:1-12) как дух, и душа, и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев.4:12). И, как само собой разумеющее апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт. 2:7), разделяя от духа и души, так как дыхание жизни (Быт. 2:7) - есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу (Екк.12:7). Я, по Писанию нахожу, что Творец человека сотворил не как образ и подобие как выражаются многие христиане, а по образу и по подобию Своему. Следовательно, приставка «По», о многом говорит, о том, что человек был копией Бога. «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Быт. 1:27). «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его» (Быт. 5:1). «Мужчину и женщину сотворил (Бог Творец) их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:2).
А, образ и подобие Творец в человеке должен был выразить и образовать, путём жизни с ним (первым Адамом) в Едемском саду. Этот образ и подобие Бога в человеке, выразился бы в нём (Адаме) посредством его образовавшегося духа (Зах.12:1). Вот, и подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Зах.12:1). Почему именно так?
Творец есть Дух, поэтому и в человеке, также должен был выразиться дух, как дух Творца. Таким образом, вдунутое дыхание жизни (Быт. 2:7) отличается от образовавшегося духа в человеке. Отсюда, образовавшийся дух в человеке (Зах.12:1) в первом Адаме, в его душе будет тем истинным образом и подобием Бога, тем ценным оригиналом прославляющего Творца. Для того, чтобы и дальше ответить на все вышеизложенные стратегические вопросы миро - создания и какая роль отведена была в этом миро - создании первому Адаму, в начале необходимо до - конца понять глубокий смысл пророчества Захарии 12:1: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..».
Я, по Писанию нахожу, что о Творце говориться как о неисследимом (Ис.40:28) и неизмеримом Разуме (Пс.145:5). «Разве ты не знаешь? Разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? Разум Его неисследим» (Исаия. 40:28). «Велик Господь наш и велика крепость Его, и Разум Его неизмерим» (Псалом 146 :5). Также, до-исследовав Писание прихожу к выводу, что Творец неисследимый и неизмеримый Свой Разум выразил его в Себе, как Дух. «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:24). «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3:17). Поэтому, Творец, творя первого человека по подобию и по образу Своему, должен был также образовать и выразить в нём Свой дух Божий, как человеко-божественную индивидуальность, отличающуюся его от робота. Это сформировавшееся состояние духа в первом человеке Адаме, выразилось бы как его разум (или ум). Об этом впервые, что дух выражает состояние ума в человеке, начал говорить апостол Павел: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), « …и дал нам (свет и) разум,… » (1Ин. 5:20). Вот, место Писания в подтверждение о вышеизложенном, ещё раз: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1).