С 3 Ноября 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В прошлой статье за 27 октября 2017г., говорилось о том, что зачастую верующие люди дух Христа (Матф. 12:19-21; Матф. 11:28-30), как формирующий характер в христианине с достигающими качествами жертвенной любви (1Кор.13:1-8) (который происходит с душою (сознанием) в процессе её духовного роста в возраст совершеннолетний (1Кор. 14:20; 1Кор.2:16) после рождения свыше (Ин. 3:1-12)) путают с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12). «...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит...,» (Матф. 12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; ...» (Матф. 11:28-30).
Но, это не есть одно и тоже, верующему необходимо всегда помнить, что только Дух Святой, отождествляется с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12). В связи с этим, возникает вопрос, устраняющий всякое недопонимание Послания к Рим. 8:9-17.
Как характер может воскресить и изменить тело, усыновив и искупив его от земли?
Это нелогично. Поэтому под Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12), часто выражающий смысл и как «Дух Того (Рим. 8:11) отождествляющийся со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), в буквальном смысле данного контекста является Дух Святой (Рим. 8:15-16), как третья личность Божества Святой Троицы. Таким образом, созревает здравое понимание, что апостол Павел под Духом Христовым (Рим. 8:9) в буквальном смысле данного контекста подразумевал Дух Святой (Рим. 8:15-16), как третью личность Божества, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4): «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12).
Часто контексту Римлянам 8:11 придают также и духовный смысл. Многим христианам часто кажется, что в Римлянам 8:11, речь идёт о духовном подкреплении смертного тела Духом Святым («...оживит и ваши смертные тела Духом Своим...»), когда мы получаем Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор.14:2-4; 14:14-16). Исследуя Писание, такой факт апостолом Павлом подтверждается, когда он говорит, что Дух Святой, живущий в человеке подкрепляет нас в немощах наших (Рим. 8:26-27).
Но, читатель, внимательно вникнув в послании к Рим. 8:11, придёт к пониманию, что речь в данном контексте идёт о буквальном оживлении смертного тела христиан в бессмертное Духом Святым, так как тело Иисуса было оживлено Божественной силой Духа «Если же Дух Того (Дух Святой), Кто (Дух Святой (Рим. 8:15-16) именуемый ещё и как Дух Христов (Рим. 8:9; 1Петр.1:11-12)) воскресил из мёртвых Иисуса, живет в вас, ...» (Рим. 8:11). И если это так, то почерк оживления смертного тела в бессмертное должно также осуществиться и с Его последователями (Рим. 8:11). Такое величайшее событие чуда произошло с Иисусом Христом в третий день. Иисус говорит о Себе: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк. 1:18; Лук. 9:20-22; 24:44;46-47), когда Он воскрес из мёртвых. «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1Кор. 15:20-24). Таким образом, читатель, вникнув в Писание: «...но приняли Духа усыновления, Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27; Гал. 4:5-6), должен созреть для понимания особого смысла, что при рождении свыше духа (Ин. 3:6) в душе человека (Ев. 4:12) усыновляется Духом Святым (Гал. 4:5-6) возрождённый дух (Ин. 3:6), как человеческий (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), сочетающий природу (сущность) Божью. Но, а тело пока ещё не усыновлено, оно (тело) ожидает усыновления Духом Святым «Ибо знаем, что вся тварь (творение) совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа (Дух Святой - вся полнота совершенства, (символизирующий начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое ценное и дорогое (1Фесс.4:8)), и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:22-23).
Но, это не есть одно и тоже, верующему необходимо всегда помнить, что только Дух Святой, отождествляется с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12). В связи с этим, возникает вопрос, устраняющий всякое недопонимание Послания к Рим. 8:9-17.
Как характер может воскресить и изменить тело, усыновив и искупив его от земли?
Это нелогично. Поэтому под Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12), часто выражающий смысл и как «Дух Того (Рим. 8:11) отождествляющийся со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), в буквальном смысле данного контекста является Дух Святой (Рим. 8:15-16), как третья личность Божества Святой Троицы. Таким образом, созревает здравое понимание, что апостол Павел под Духом Христовым (Рим. 8:9) в буквальном смысле данного контекста подразумевал Дух Святой (Рим. 8:15-16), как третью личность Божества, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4): «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12).
Часто контексту Римлянам 8:11 придают также и духовный смысл. Многим христианам часто кажется, что в Римлянам 8:11, речь идёт о духовном подкреплении смертного тела Духом Святым («...оживит и ваши смертные тела Духом Своим...»), когда мы получаем Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор.14:2-4; 14:14-16). Исследуя Писание, такой факт апостолом Павлом подтверждается, когда он говорит, что Дух Святой, живущий в человеке подкрепляет нас в немощах наших (Рим. 8:26-27).
Но, читатель, внимательно вникнув в послании к Рим. 8:11, придёт к пониманию, что речь в данном контексте идёт о буквальном оживлении смертного тела христиан в бессмертное Духом Святым, так как тело Иисуса было оживлено Божественной силой Духа «Если же Дух Того (Дух Святой), Кто (Дух Святой (Рим. 8:15-16) именуемый ещё и как Дух Христов (Рим. 8:9; 1Петр.1:11-12)) воскресил из мёртвых Иисуса, живет в вас, ...» (Рим. 8:11). И если это так, то почерк оживления смертного тела в бессмертное должно также осуществиться и с Его последователями (Рим. 8:11). Такое величайшее событие чуда произошло с Иисусом Христом в третий день. Иисус говорит о Себе: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк. 1:18; Лук. 9:20-22; 24:44;46-47), когда Он воскрес из мёртвых. «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1Кор. 15:20-24). Таким образом, читатель, вникнув в Писание: «...но приняли Духа усыновления, Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27; Гал. 4:5-6), должен созреть для понимания особого смысла, что при рождении свыше духа (Ин. 3:6) в душе человека (Ев. 4:12) усыновляется Духом Святым (Гал. 4:5-6) возрождённый дух (Ин. 3:6), как человеческий (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), сочетающий природу (сущность) Божью. Но, а тело пока ещё не усыновлено, оно (тело) ожидает усыновления Духом Святым «Ибо знаем, что вся тварь (творение) совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа (Дух Святой - вся полнота совершенства, (символизирующий начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое ценное и дорогое (1Фесс.4:8)), и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:22-23).