С 17 Июня 2016. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим. 6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16)? Читатель узнает что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение (Отк. 20:5-6), так и во второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) после тысяча лет (Отк. 20:3-6; 7-10). В данной статье он продолжает публиковать как ошибочные, так и правильные суждения по первому воскресения тела. Такой метод подачи информации даст читателю сделать правильный выбор на основании авторитета Библии.
« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр. 20:27)? О каком духе идёт речь?» Вникнув в слова Иисуса Христа в повествовании о десяти девах (Матф. 25:1-13; Отк. 3:18), и о том что светильники у них горели, и сопоставив с Писанием, находим что под светильником подразумевается возрождённая душа (сознание), живущая по духу того учения, по которому живёт и руководствуется «И сотворите себе новое сердце и новый дух;...» (Из.18:31).
«Светильник Господень - дух человека...» (Пр. 20:27) - это определенное состояние, в котором душа человека пребывает и чем живет: «посему наблюдайте за духом вашим и не поступайте вероломно» (Мал. 2:15-16), тоесть по духу Божьего учения.
«Неразумные, взявши светильники свои (под светильником подразумевается возрождённая душа (сознание) человека от Слова Божия (Иак.1:18) (символ воды (Ин.3:5)), живущая по духу того учения (пребывая в помышлениях духовных (Рим.8:6-7)), по которому живёт и руководствуется, в данном случае по духу Новозаветнего учения «И сотворите себе новое сердце и новый дух;...» (Из.18:31)), не взяли с собою масла:...» (Матф. 25:1-13). «Ты возжигаешь светильник мой, Господи: Бог мой просвещает тьму (переносный смысл «невежество» - прим. автора) мою» (Пс. 17:29); «Светильник Господень - дух человека...» (Пр. 20:27) - в этих отрывках под «духом» символизирующий «Светильник Господень...», подразумевается новое состояние души, живущей по возрожденным духовным помышлениям (Рим. 8:6-7), и отражающей характер Божьего учения. «...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа» (2 Петра 3:4).
Исследуя Писание приходим к мнению, что Дух Святой символизирует не только воду (Ин. 4:10; 7:37-39), но и масло (Матф. 25:1-13; Отк. 3:18). «Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих;...» (Матф. 25:4).
Для истинно верующих, пребывающих в учении Нового Завета, и в изучении в целом всей Библии, приход Иисуса Христа не будет выглядеть какой то неожиданностью. Писание оповещает христиан, что мы Сыны Света а не тьмы. Также Писание говорит нам, что десять мудрых пребывали в ожидании (Матф. 25:1-13), но у некоторых дев нехватило разумности запастись маслом. Таким образом, они хотя и были рождены от Слова Божия (воды (Ин. 3:5; Тит. 3:5; Еф. 5:26) и светильники их горели «Светильник Господень - дух человека...» (Пр. 20:27), но они почему-то попали в разряд неразумных дев, так как в своё время не приняли Духа Святого, символизирующего масло. «...Павел, прошед верхние страны, прибыл в Ефес и, нашед там некоторых учеников, Сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? (Деян. 19:1-7).
Очень важно приходящих к Богу людей правильно наставить «Чрез дела ли закона вы получили Духа, или чрез наставление в вере?» (Гал. 3:2), объяснив что кроме рождения от Слова Божия (Иак. 1:18) символ воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5), необходимо также и рождение от Духа Святого (Ин. 3:6).
Так как в первое воскресение (Отк. 20:5-6), человеческое тело может быть не воскрешенно и не измененно по причине того, что человек, живя в земной жизни, не до конца понимал важность принятия Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян. 2:4-12; 10:43-48; 19:1-7), сочетающегося с актом рождения от Духа Святого (Ин.3:6), с особым внешним знаком - говорением на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4: 14:14-16) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Но это не значит, что человек теряет спасение (Рим. 6:23), хотя сегодня многие так думают, не вникая во всю полноту Писания Нового Завета.
Таким образом, вникая в Писание находим что существует как первое (Отк.20:5-6) так и второе воскресение из мёртвых после тысячилетнего царства (Ин.5:29). Вникнув в Послание к Римлянам в 8 главу с 9 по 11 стихи, можно обнаружить нечто большее в отношении Духа Святого. Оказывается, что под 11м стихом апостол Павел подразумевает день первого воскресения тела (Откр. 20:5-6) и его усыновления и искупление от земли Духом Святым (Рим. 8:23).
Это будет «день искупления тела» (Рим. 8:23) и «первым воскресением» (Отк. 20:5-6). Это событие похоже на описанное в Послании к Римлянам: «...ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:23). И.Христос говорит: «...и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:39-40), а Павел дополняет, что воскреснет тот (внешний человек (2 Кор. 4:16) (физический)), в ком жил Дух Святой (Деян.19:1-7) как «Дух Того» (Рим. 8:11), сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), отождествляющий смысл Духа Христова (1Петра. 1:11-12; Рим.8:9), и тело будет усыновлено (Рим. 8:23) Духом Святым.
Вникнув в вышеизложенное, находим что усыновление нового тела и его искупление от земли будет производить живущий в человеке «...начаток Духа...» (Рим. 8:22-23), кем является Дух Святой. Дух Святой - вся полнота совершенства (Начаток Духа (Рим.8:23)), символизирующий начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая.
Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое лучшее (Начаток), ценное и дорогое от Себя «Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который (Бог Творец) и дал нам (Бог Творец от себя) Духа Своего Святого (1Фесс. 4:8).
В Рим. 8:9: «Если же кто Духа Христова (здесь не подразумевается дух Христа как правильный характер и образ помышлений по духу Нового Завета ...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф.12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28 -30), который должен в человеке сформироваться после рождения свыше) не имеет, тот и не Его», речь в буквальном смысле идет о Духе Святом (Рим. 8:15-17; 1Петр. 1:11-12)). Под словами «не Его», подразумеваются те, кто не принял Духа Святого, то есть не погрузился в масло (Матф.25:1-13; Отк.3:18). как источник живой воды (Ин. 4:10; 7:37-39), ибо таковые окажутся не Христовыми в день первого воскресения нового тела (Откр. 20:5-6). Далее, в 11 стихе подразумевается день первого воскресения тела (Откр. 20:5-6) и его усыновления и искупление от земли Духом Святым (Рим. 8:23).
Вышеизложенный контекст Писания, высказанный апостолом Павлом «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его» (Рим. 8:9), очень ясно отождествляется со словами Иисуса Христа «Он же сказал им в ответ: «истинно говорю вам, не знаю вас» (Матф. 25:12).
Да, конечно, по достигаемому характеру, пребывающему в любви по духу учения Нового Завета, будут пускать в Небесной духовный город Иерусалим (с евр. город мира). Это беспорно так, то есть по духу Христа (Мтф. 11:28-30; 12:19-21), но работу по оживлению (Рим. 8:11) и изменению тел христиан (1Кор.15:51-53), как ранее умерших и оставшихся в живых, посредством усыновления (Рим. 8:23), выполнит живущий в человеке Дух Святой, сочетающий Дух Христов (Рим. 8:9; 1 Петра 1:11-12).
Часто, многие церкви веры Евангельской не согласны с мнением, что акт рождения от Духа Святого совмещается с духовным крещением с обязательным говорением на языках. Но, верующий в Иисуса (Христа - Помазанника) всё глубже вникая в данную статью, поймёт, что процесс рождения в глубине души духа (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), который несет в себе природу (сущность) Духа Святого, происходит моментально с погружением в силу Родителя (Деян. 1:8; Лук. 24:49), Кем является в этот момент Дух Святой (Деян. 2:4-11), символизирующий воду (Иоанн. 7:37-39).
«Но вода (Дух Святой (Ин. 4:10; 7:37-39)), которую Я дам ему, сделается в нем (в возрожденном духе (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16), говорящем и молящемся на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16)) источником воды, текущей в жизнь вечную» (Ин. 4:14; 4:24).
Под «источником» подразумевается как Дух Святой, так и дух, возрожденный от Духа Святого: «...Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него; ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен» (Ин. 7:37-39). Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор. 2:11;5:5), то он (возрождённый дух в душе человека) нуждается в силе и поддержке со стороны Духа Святого (Деян. 1:8; Лк. 24:49), поэтому в этот момент возрожденный дух в душе человека моментально получает духовное крещение, облачившись в Дух Святой (Лк. 24:48-49).
Этот процесс духовного крещения с говорением на иных языках (Деян.19:1-7) не может произойти во всей полноте, если не родился в душе человека его дух (Ин.3:6), как сущность Божья (1Кор.2:11; Рим.8:15-16), так как по логике если не родился, то и некого погружать в свою силу (Деян.1:8; Лук. 24:49).
Отсюда следует, что без рождения нет и погружения, а если есть рождённый, то он нуждается в духовной поддержке, так как Бог не может рождённое дитя оставить сиротой. Поэтому возрождённый дух, при рождении свыше от Духа Святого (Ин.3:6), моментально погружается в Дух Святой - источник живой воды (прообраз масла), так как Дух Святой, также как и Слово Божье (Еф. 5:26; Тит. 3:5) символизирует воду (Ин. 4:10; 7:37-39).
Начало от 7 ноября 2014г. на вебсайте www.smisljizni.com Прод. следует.
«Светильник Господень - дух человека...» (Пр. 20:27) - это определенное состояние, в котором душа человека пребывает и чем живет: «посему наблюдайте за духом вашим и не поступайте вероломно» (Мал. 2:15-16), тоесть по духу Божьего учения.
«Неразумные, взявши светильники свои (под светильником подразумевается возрождённая душа (сознание) человека от Слова Божия (Иак.1:18) (символ воды (Ин.3:5)), живущая по духу того учения (пребывая в помышлениях духовных (Рим.8:6-7)), по которому живёт и руководствуется, в данном случае по духу Новозаветнего учения «И сотворите себе новое сердце и новый дух;...» (Из.18:31)), не взяли с собою масла:...» (Матф. 25:1-13). «Ты возжигаешь светильник мой, Господи: Бог мой просвещает тьму (переносный смысл «невежество» - прим. автора) мою» (Пс. 17:29); «Светильник Господень - дух человека...» (Пр. 20:27) - в этих отрывках под «духом» символизирующий «Светильник Господень...», подразумевается новое состояние души, живущей по возрожденным духовным помышлениям (Рим. 8:6-7), и отражающей характер Божьего учения. «...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа» (2 Петра 3:4).
Исследуя Писание приходим к мнению, что Дух Святой символизирует не только воду (Ин. 4:10; 7:37-39), но и масло (Матф. 25:1-13; Отк. 3:18). «Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих;...» (Матф. 25:4).
Для истинно верующих, пребывающих в учении Нового Завета, и в изучении в целом всей Библии, приход Иисуса Христа не будет выглядеть какой то неожиданностью. Писание оповещает христиан, что мы Сыны Света а не тьмы. Также Писание говорит нам, что десять мудрых пребывали в ожидании (Матф. 25:1-13), но у некоторых дев нехватило разумности запастись маслом. Таким образом, они хотя и были рождены от Слова Божия (воды (Ин. 3:5; Тит. 3:5; Еф. 5:26) и светильники их горели «Светильник Господень - дух человека...» (Пр. 20:27), но они почему-то попали в разряд неразумных дев, так как в своё время не приняли Духа Святого, символизирующего масло. «...Павел, прошед верхние страны, прибыл в Ефес и, нашед там некоторых учеников, Сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? (Деян. 19:1-7).
Очень важно приходящих к Богу людей правильно наставить «Чрез дела ли закона вы получили Духа, или чрез наставление в вере?» (Гал. 3:2), объяснив что кроме рождения от Слова Божия (Иак. 1:18) символ воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5), необходимо также и рождение от Духа Святого (Ин. 3:6).
Так как в первое воскресение (Отк. 20:5-6), человеческое тело может быть не воскрешенно и не измененно по причине того, что человек, живя в земной жизни, не до конца понимал важность принятия Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян. 2:4-12; 10:43-48; 19:1-7), сочетающегося с актом рождения от Духа Святого (Ин.3:6), с особым внешним знаком - говорением на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4: 14:14-16) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Но это не значит, что человек теряет спасение (Рим. 6:23), хотя сегодня многие так думают, не вникая во всю полноту Писания Нового Завета.
Таким образом, вникая в Писание находим что существует как первое (Отк.20:5-6) так и второе воскресение из мёртвых после тысячилетнего царства (Ин.5:29). Вникнув в Послание к Римлянам в 8 главу с 9 по 11 стихи, можно обнаружить нечто большее в отношении Духа Святого. Оказывается, что под 11м стихом апостол Павел подразумевает день первого воскресения тела (Откр. 20:5-6) и его усыновления и искупление от земли Духом Святым (Рим. 8:23).
Это будет «день искупления тела» (Рим. 8:23) и «первым воскресением» (Отк. 20:5-6). Это событие похоже на описанное в Послании к Римлянам: «...ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:23). И.Христос говорит: «...и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:39-40), а Павел дополняет, что воскреснет тот (внешний человек (2 Кор. 4:16) (физический)), в ком жил Дух Святой (Деян.19:1-7) как «Дух Того» (Рим. 8:11), сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), отождествляющий смысл Духа Христова (1Петра. 1:11-12; Рим.8:9), и тело будет усыновлено (Рим. 8:23) Духом Святым.
Вникнув в вышеизложенное, находим что усыновление нового тела и его искупление от земли будет производить живущий в человеке «...начаток Духа...» (Рим. 8:22-23), кем является Дух Святой. Дух Святой - вся полнота совершенства (Начаток Духа (Рим.8:23)), символизирующий начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая.
Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое лучшее (Начаток), ценное и дорогое от Себя «Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который (Бог Творец) и дал нам (Бог Творец от себя) Духа Своего Святого (1Фесс. 4:8).
В Рим. 8:9: «Если же кто Духа Христова (здесь не подразумевается дух Христа как правильный характер и образ помышлений по духу Нового Завета ...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф.12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28 -30), который должен в человеке сформироваться после рождения свыше) не имеет, тот и не Его», речь в буквальном смысле идет о Духе Святом (Рим. 8:15-17; 1Петр. 1:11-12)). Под словами «не Его», подразумеваются те, кто не принял Духа Святого, то есть не погрузился в масло (Матф.25:1-13; Отк.3:18). как источник живой воды (Ин. 4:10; 7:37-39), ибо таковые окажутся не Христовыми в день первого воскресения нового тела (Откр. 20:5-6). Далее, в 11 стихе подразумевается день первого воскресения тела (Откр. 20:5-6) и его усыновления и искупление от земли Духом Святым (Рим. 8:23).
Вышеизложенный контекст Писания, высказанный апостолом Павлом «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его» (Рим. 8:9), очень ясно отождествляется со словами Иисуса Христа «Он же сказал им в ответ: «истинно говорю вам, не знаю вас» (Матф. 25:12).
Да, конечно, по достигаемому характеру, пребывающему в любви по духу учения Нового Завета, будут пускать в Небесной духовный город Иерусалим (с евр. город мира). Это беспорно так, то есть по духу Христа (Мтф. 11:28-30; 12:19-21), но работу по оживлению (Рим. 8:11) и изменению тел христиан (1Кор.15:51-53), как ранее умерших и оставшихся в живых, посредством усыновления (Рим. 8:23), выполнит живущий в человеке Дух Святой, сочетающий Дух Христов (Рим. 8:9; 1 Петра 1:11-12).
Часто, многие церкви веры Евангельской не согласны с мнением, что акт рождения от Духа Святого совмещается с духовным крещением с обязательным говорением на языках. Но, верующий в Иисуса (Христа - Помазанника) всё глубже вникая в данную статью, поймёт, что процесс рождения в глубине души духа (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), который несет в себе природу (сущность) Духа Святого, происходит моментально с погружением в силу Родителя (Деян. 1:8; Лук. 24:49), Кем является в этот момент Дух Святой (Деян. 2:4-11), символизирующий воду (Иоанн. 7:37-39).
«Но вода (Дух Святой (Ин. 4:10; 7:37-39)), которую Я дам ему, сделается в нем (в возрожденном духе (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16), говорящем и молящемся на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16)) источником воды, текущей в жизнь вечную» (Ин. 4:14; 4:24).
Под «источником» подразумевается как Дух Святой, так и дух, возрожденный от Духа Святого: «...Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него; ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен» (Ин. 7:37-39). Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор. 2:11;5:5), то он (возрождённый дух в душе человека) нуждается в силе и поддержке со стороны Духа Святого (Деян. 1:8; Лк. 24:49), поэтому в этот момент возрожденный дух в душе человека моментально получает духовное крещение, облачившись в Дух Святой (Лк. 24:48-49).
Этот процесс духовного крещения с говорением на иных языках (Деян.19:1-7) не может произойти во всей полноте, если не родился в душе человека его дух (Ин.3:6), как сущность Божья (1Кор.2:11; Рим.8:15-16), так как по логике если не родился, то и некого погружать в свою силу (Деян.1:8; Лук. 24:49).
Отсюда следует, что без рождения нет и погружения, а если есть рождённый, то он нуждается в духовной поддержке, так как Бог не может рождённое дитя оставить сиротой. Поэтому возрождённый дух, при рождении свыше от Духа Святого (Ин.3:6), моментально погружается в Дух Святой - источник живой воды (прообраз масла), так как Дух Святой, также как и Слово Божье (Еф. 5:26; Тит. 3:5) символизирует воду (Ин. 4:10; 7:37-39).
Начало от 7 ноября 2014г. на вебсайте www.smisljizni.com Прод. следует.