Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Введение
В системе светского образования существует правило: если на экзамене студент оспаривает какое-либо суждение, то он должен на основании двух или трех авторитетных источников суметь убедить своих оппонентов, что мысль его верная. Сам И.Христос отвечал (дъяволу) (Матф.4:7), на основании Слова Божия- написано! И нам, необходимо следовать по примеру нашего Господа, а как написано? Так поступал и апостол Павел, муж Божий, сын еврейского народа: «Прошедши чрез Амфиополь и Аполлонию, они пришли в Фессалонику, где была Иудейская синагога. Павел, по своему обыкновению, вошёл к ним и три субботы говорил с ними из Писании. Открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мёртвых, и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам. И некоторые из них уверовали, и присоединились к Павлу и Силе, как из Еллинов, чтущих Бога, великое множество, так и из знатных женщин не мало» (Деян.17:1-4). «Когда же произошло разногласие и не малое состязание(в учении –прим.автора) у Павла и Варнавы с ними…» (Деян. 15:2),
«Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1Кор.11:19),
«Братия же немедленно ночью отправили Павла и Силу в Верию, куда они прибывши, пошли в синагогу Иудейскую. Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так; И многие из них уверовали, и из Еллинских почётных женщин и из мужчин не мало. Но когда Фессалоникские Иудеи узнали, что и в Верии проповедано Павлом слово Божие, то пришли и туда, возбуждая и возмущая народ» (Деян.17:10-13).
(В нижепоследующих статьях все библейские цитаты приведены из Синодального перевода Библии, сверенного с еврейским текстом Старого Завета и греческим текстом Нового Завета.) Также использовалась полная Библия, в которую вошли и неканонические книги, которая была издана 2003 г по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II (Библия Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Российское Библейское общество Москва 2003). Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как в них есть особые места и главы, которые только дополняют книгу Откровения и гармонично вписываются в Новый Завет, неся здравый смысл. Часто Священным Писанием считается только то, что записал Моисей, получив от Бога на горе Синай через прямое общение с Ним(Богом), особое послание, которым мы на сегодня пользуемся. Но, вникнув в Новый Завет, находим, что послания учеников и их рекомендации, а также многие откровения были написаны ими под чутким водительством Духа Святого (2Петр. 1:19-21). Поэтому весь Новый Завет, изречения пророков и в целом весь Старый Завет относятся к категории Богодухновенных книг, к Священному Писанию. Исследуя, находим, что и апостол Павел не запрещал пользоваться особыми книгами: «Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные» (2Тим. 4:13), подчеркивая, что все Писание богодухновенно и полезно для научения: «Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2Тим. 3:15-16).
Приходящий к Богу человек должен в процессе своего уверования сразу понять чем отличается дыхание жизни «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7), от духа человеческого (Ин.3:6;1Кор.2:11;5:5;Зах.12:1), сочетающего сущность Духа Святого и говорящего на языках (Ин.3:6;Рим.8:14-17;1Кор.14:2-4:14:14-16). Апостол Павел, раскрывая учение Нового Завета (Евангелия), поясняет не только рождение от Духа Святого (Ин.3:1-12), когда рождается дух (как живая субстанция) в самой глубине сердца человека «...а рождённое от Духа есть дух» (Ин.3:6;Рим.8:14-17), но и объясняя учение Нового Завета (Евангелия), раскрывает также и рождение духа (по духу Новозаветнего учения) от Слова Божия (Иак.1:18)(символ воды(Ин.3:5)) «...А обновиться духом ума вашего...» (Еф.4:22-25), сочетающего новорождённый (1Петра 2:2-3) ум Христов. «А мы имеем ум Христов» (1Кор.2:16), (в переносном смысле родившаяся способность логически мыслить по духу Нового Завета) в мозгах (Ев.4:12) внешнего человека (2Кор.4:16), когда внешний человек (подразумевается внешняя оболочка тела с внутренними органами), кем мы все люди являемся, находится в единой гармонии с душой (сознанием). Душа, пребывающаяся (в крови в форме эфемерного состояния 46 хромосом, сочетающая сознание, в которой вся генология предков), и живущая во внутренности внешнего человека, должна возродиться через духовные помыслы от Слова Божия (Ик.1:18) (символ воды Ин.3:5) по духу Евангельского учения. «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу,...» (Рим.2:28-29). Возникает вопрос, а что подразумевается под словом «...по духу...»? (Рим.2:28-29). Это есть новое состояние души человека, возрождённое от Слова Божия (Иак.1:18), новозаветний внутренний человек (Еф.3:16), говорящий на всем доступном языке по духу Божьего учения» (Рим.2:26-29), именуемого внутренне-(Рим.7:22-25;Еф.3:16;2Кор.4:16)новым человеком(Еф.4:22-25;Кол.3:10). Многие христиане постоянно путают эти состояния в человеке. В Новозаветный период новое состояние, образовавшееся в человеке после рождения свыше от Слова Божья (Иак.1:18), именуется ап. Павлом внутренне – новым человеком, в котором сформировавшийся «дух», отражающий как начальное новорождённое(1Петр.2:2-3;1Кор.13:11;14:20) состояние ума по духу Новозаветнего учения («...обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу в праведности и святости истины» (Еф. 4:23-24)). Этот процесс зачатия и рождения в начале происходит в мозгах (и в сознании) внешнего человека(2Кор.4:16), проникает в душу и сердце человека (в его сознание). Апостол Павел под этим подразумевал дух учения и способность мыслить по Евангелию с живою верою в Иисуса: «И облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его» (Кол.3:10). Такое состояние внутренне-(Рим.7:22-25;Еф.3:16; 2Кор.4:16) нового человека (Еф.4:22-25; Кол.3:10) по духу Нового Завета с живою верою в Иисуса, как сформировавший ум Христов «А мы имеем ум Христов» (1Кор.2:16), в ком душа (сознание) пребывает «...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа...» (2Петра 3:4), ап. Павел отделяет от возрождённого духа, говорящего на незнакомом языке. «Ибо, кто говорит на незнакомом языке (в форме иностранных слов), тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом...», когда человек при молитве произносит слова в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являтся тайной (1Кор.14:2-4), известной только Богу(1Кор.14:2-4;14:14-16;Еф.6:18;Рим.8:26-27;Иуд.1:20). Апостол Павел, имея откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), уже в Новозаветный период описывает человека как дух, душу, и тело (1Фесс. 5:22-23). При этом он отделяет дух и душу, пребывающих в теле человека (Евр. 4:12), от дыхания жизни (Быт. 2:7), так как данное разделение также четко прослеживается и в 1Кор.14:2-4;14:14-16. Однако такое разделение происходит только в тех, кто в Новозаветний период родился от Духа Святого (Ин.3:6;Рим.8:15-17), и чей дух человеческий (1Кор.2:11) говорит Богу тайны на незнакомом языке (1Кор.14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых, часто зашифрован от всех, являясь тайной, известной Богу). Из вышеизложенного, многие христиане постоянно путают эти состоянии по причине того, что в Писание дыхание от Бога, данное первому человеку Адаму, часто сочетается и как дух жизни (Быт.7:22 Екл.12:7). Дыхания жизни (Быт.2:7), есть особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу. При смерти физического тела, дыхание жизни как энергия, или источник жизни, вновь возвращается к Творцу (Екл.12:7), так как Бог изначально передал этот источник жизни всем людям через первого человека Адама, путём вдувания «…и вдунул в лице его дыхание жизни,…» (Быт.2:7). «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание-прим.автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт.2:7-прим.автора) его» (Еккл.12:7). Приходящему к Богу человеку очень важно в самом начале его уверования чётко разъяснить, что дыхание от Бога, вошедшее в Адама (Быт.2:7), часто именуемый и как дух жизни (Быт.7:22 Екл.12:7), после смерти физического тела (данное дыхание), вновь возвращается к Богу (Екл.12:7), который дал изначально Творец первому человеку в Едемском саду (Быт.2:7). «И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди; всё, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло. Истребилось всякое существо, которое было на поверности (всей) земли; от человеков до скота, и гадов, и птиц небесных, - всё истребилось с земли, остался только Ной и что было с ним в ковчеге» (Бытие 7:21-23). От первого человека Адама дыхание жизни по наследству было передано всем людям (как особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу). Дыхание, исшедшее от Бога (Быт.2:7), отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его... » (Зах.12:1)) в душе (Ев.4:12), кем являлся первый человек Адам. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1). Истоки образования (Зах.12:1) духа человеческого, сочетающего в себе образ и подобие Божье (1Кор.2:11;5:5;14:2-4;14:14-16), берут свое начало в Едемском саду. «Ибо кто из человеков знает, что в человеке кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» ((1Кор.2:11), «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор.5:5). Откуда в человеке появился дух (Зах.12:1) как человеко-божественная индивидуальность, отличающая его от робота? Можно предположить, что жизнь Адама в Едемском саду была процессом познания реальной жизни, и Бог, приходя в Едем, беседовал с Адамом в прохладе дня (Быт.3:8). Именно через такой процесс общения, содержание услышанного Слова, исходящего от Творца, прививалось в душе человека, имеющей сознание от Бога посредством размышления. Во время этого процесса душа, кем являлся Адам, слыша Слово от Бога, размышляла, и таким образом в самом Адаме происходил процесс «зачатия» духа человеческого от Слова Божьего (Слово Божье есть дух и жизнь (Ин.6:63)), зарождалась человеко-божественная индивидуальность, отличающая его от робота. «Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий»(1Кор.15:45). Оказывается, природа духа (Зах.12:1;1Кор.2:11;5:5; 14:2-4;14:14-16;Рим.8:15-16) в душе человека (1Фес.5:23;Евр.4:12;1Кор.2:11), история его образования, а также и история образования в нем еще в Едемском саду врожденной способности говорить с Богом тайны на определенном языке (1Кор.14:2-4), является откровением для людей. Продолжение следует. Данную статью можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
В системе светского образования существует правило: если на экзамене студент оспаривает какое-либо суждение, то он должен на основании двух или трех авторитетных источников суметь убедить своих оппонентов, что мысль его верная. Сам И.Христос отвечал (дъяволу) (Матф.4:7), на основании Слова Божия- написано! И нам, необходимо следовать по примеру нашего Господа, а как написано? Так поступал и апостол Павел, муж Божий, сын еврейского народа: «Прошедши чрез Амфиополь и Аполлонию, они пришли в Фессалонику, где была Иудейская синагога. Павел, по своему обыкновению, вошёл к ним и три субботы говорил с ними из Писании. Открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мёртвых, и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам. И некоторые из них уверовали, и присоединились к Павлу и Силе, как из Еллинов, чтущих Бога, великое множество, так и из знатных женщин не мало» (Деян.17:1-4). «Когда же произошло разногласие и не малое состязание(в учении –прим.автора) у Павла и Варнавы с ними…» (Деян. 15:2),
«Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1Кор.11:19),
«Братия же немедленно ночью отправили Павла и Силу в Верию, куда они прибывши, пошли в синагогу Иудейскую. Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так; И многие из них уверовали, и из Еллинских почётных женщин и из мужчин не мало. Но когда Фессалоникские Иудеи узнали, что и в Верии проповедано Павлом слово Божие, то пришли и туда, возбуждая и возмущая народ» (Деян.17:10-13).
(В нижепоследующих статьях все библейские цитаты приведены из Синодального перевода Библии, сверенного с еврейским текстом Старого Завета и греческим текстом Нового Завета.) Также использовалась полная Библия, в которую вошли и неканонические книги, которая была издана 2003 г по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II (Библия Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Российское Библейское общество Москва 2003). Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как в них есть особые места и главы, которые только дополняют книгу Откровения и гармонично вписываются в Новый Завет, неся здравый смысл. Часто Священным Писанием считается только то, что записал Моисей, получив от Бога на горе Синай через прямое общение с Ним(Богом), особое послание, которым мы на сегодня пользуемся. Но, вникнув в Новый Завет, находим, что послания учеников и их рекомендации, а также многие откровения были написаны ими под чутким водительством Духа Святого (2Петр. 1:19-21). Поэтому весь Новый Завет, изречения пророков и в целом весь Старый Завет относятся к категории Богодухновенных книг, к Священному Писанию. Исследуя, находим, что и апостол Павел не запрещал пользоваться особыми книгами: «Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные» (2Тим. 4:13), подчеркивая, что все Писание богодухновенно и полезно для научения: «Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2Тим. 3:15-16).
Приходящий к Богу человек должен в процессе своего уверования сразу понять чем отличается дыхание жизни «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7), от духа человеческого (Ин.3:6;1Кор.2:11;5:5;Зах.12:1), сочетающего сущность Духа Святого и говорящего на языках (Ин.3:6;Рим.8:14-17;1Кор.14:2-4:14:14-16). Апостол Павел, раскрывая учение Нового Завета (Евангелия), поясняет не только рождение от Духа Святого (Ин.3:1-12), когда рождается дух (как живая субстанция) в самой глубине сердца человека «...а рождённое от Духа есть дух» (Ин.3:6;Рим.8:14-17), но и объясняя учение Нового Завета (Евангелия), раскрывает также и рождение духа (по духу Новозаветнего учения) от Слова Божия (Иак.1:18)(символ воды(Ин.3:5)) «...А обновиться духом ума вашего...» (Еф.4:22-25), сочетающего новорождённый (1Петра 2:2-3) ум Христов. «А мы имеем ум Христов» (1Кор.2:16), (в переносном смысле родившаяся способность логически мыслить по духу Нового Завета) в мозгах (Ев.4:12) внешнего человека (2Кор.4:16), когда внешний человек (подразумевается внешняя оболочка тела с внутренними органами), кем мы все люди являемся, находится в единой гармонии с душой (сознанием). Душа, пребывающаяся (в крови в форме эфемерного состояния 46 хромосом, сочетающая сознание, в которой вся генология предков), и живущая во внутренности внешнего человека, должна возродиться через духовные помыслы от Слова Божия (Ик.1:18) (символ воды Ин.3:5) по духу Евангельского учения. «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу,...» (Рим.2:28-29). Возникает вопрос, а что подразумевается под словом «...по духу...»? (Рим.2:28-29). Это есть новое состояние души человека, возрождённое от Слова Божия (Иак.1:18), новозаветний внутренний человек (Еф.3:16), говорящий на всем доступном языке по духу Божьего учения» (Рим.2:26-29), именуемого внутренне-(Рим.7:22-25;Еф.3:16;2Кор.4:16)новым человеком(Еф.4:22-25;Кол.3:10). Многие христиане постоянно путают эти состояния в человеке. В Новозаветный период новое состояние, образовавшееся в человеке после рождения свыше от Слова Божья (Иак.1:18), именуется ап. Павлом внутренне – новым человеком, в котором сформировавшийся «дух», отражающий как начальное новорождённое(1Петр.2:2-3;1Кор.13:11;14:20) состояние ума по духу Новозаветнего учения («...обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу в праведности и святости истины» (Еф. 4:23-24)). Этот процесс зачатия и рождения в начале происходит в мозгах (и в сознании) внешнего человека(2Кор.4:16), проникает в душу и сердце человека (в его сознание). Апостол Павел под этим подразумевал дух учения и способность мыслить по Евангелию с живою верою в Иисуса: «И облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его» (Кол.3:10). Такое состояние внутренне-(Рим.7:22-25;Еф.3:16; 2Кор.4:16) нового человека (Еф.4:22-25; Кол.3:10) по духу Нового Завета с живою верою в Иисуса, как сформировавший ум Христов «А мы имеем ум Христов» (1Кор.2:16), в ком душа (сознание) пребывает «...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа...» (2Петра 3:4), ап. Павел отделяет от возрождённого духа, говорящего на незнакомом языке. «Ибо, кто говорит на незнакомом языке (в форме иностранных слов), тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом...», когда человек при молитве произносит слова в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являтся тайной (1Кор.14:2-4), известной только Богу(1Кор.14:2-4;14:14-16;Еф.6:18;Рим.8:26-27;Иуд.1:20). Апостол Павел, имея откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), уже в Новозаветный период описывает человека как дух, душу, и тело (1Фесс. 5:22-23). При этом он отделяет дух и душу, пребывающих в теле человека (Евр. 4:12), от дыхания жизни (Быт. 2:7), так как данное разделение также четко прослеживается и в 1Кор.14:2-4;14:14-16. Однако такое разделение происходит только в тех, кто в Новозаветний период родился от Духа Святого (Ин.3:6;Рим.8:15-17), и чей дух человеческий (1Кор.2:11) говорит Богу тайны на незнакомом языке (1Кор.14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых, часто зашифрован от всех, являясь тайной, известной Богу). Из вышеизложенного, многие христиане постоянно путают эти состоянии по причине того, что в Писание дыхание от Бога, данное первому человеку Адаму, часто сочетается и как дух жизни (Быт.7:22 Екл.12:7). Дыхания жизни (Быт.2:7), есть особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу. При смерти физического тела, дыхание жизни как энергия, или источник жизни, вновь возвращается к Творцу (Екл.12:7), так как Бог изначально передал этот источник жизни всем людям через первого человека Адама, путём вдувания «…и вдунул в лице его дыхание жизни,…» (Быт.2:7). «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание-прим.автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт.2:7-прим.автора) его» (Еккл.12:7). Приходящему к Богу человеку очень важно в самом начале его уверования чётко разъяснить, что дыхание от Бога, вошедшее в Адама (Быт.2:7), часто именуемый и как дух жизни (Быт.7:22 Екл.12:7), после смерти физического тела (данное дыхание), вновь возвращается к Богу (Екл.12:7), который дал изначально Творец первому человеку в Едемском саду (Быт.2:7). «И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди; всё, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло. Истребилось всякое существо, которое было на поверности (всей) земли; от человеков до скота, и гадов, и птиц небесных, - всё истребилось с земли, остался только Ной и что было с ним в ковчеге» (Бытие 7:21-23). От первого человека Адама дыхание жизни по наследству было передано всем людям (как особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу). Дыхание, исшедшее от Бога (Быт.2:7), отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его... » (Зах.12:1)) в душе (Ев.4:12), кем являлся первый человек Адам. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1). Истоки образования (Зах.12:1) духа человеческого, сочетающего в себе образ и подобие Божье (1Кор.2:11;5:5;14:2-4;14:14-16), берут свое начало в Едемском саду. «Ибо кто из человеков знает, что в человеке кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» ((1Кор.2:11), «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор.5:5). Откуда в человеке появился дух (Зах.12:1) как человеко-божественная индивидуальность, отличающая его от робота? Можно предположить, что жизнь Адама в Едемском саду была процессом познания реальной жизни, и Бог, приходя в Едем, беседовал с Адамом в прохладе дня (Быт.3:8). Именно через такой процесс общения, содержание услышанного Слова, исходящего от Творца, прививалось в душе человека, имеющей сознание от Бога посредством размышления. Во время этого процесса душа, кем являлся Адам, слыша Слово от Бога, размышляла, и таким образом в самом Адаме происходил процесс «зачатия» духа человеческого от Слова Божьего (Слово Божье есть дух и жизнь (Ин.6:63)), зарождалась человеко-божественная индивидуальность, отличающая его от робота. «Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий»(1Кор.15:45). Оказывается, природа духа (Зах.12:1;1Кор.2:11;5:5; 14:2-4;14:14-16;Рим.8:15-16) в душе человека (1Фес.5:23;Евр.4:12;1Кор.2:11), история его образования, а также и история образования в нем еще в Едемском саду врожденной способности говорить с Богом тайны на определенном языке (1Кор.14:2-4), является откровением для людей. Продолжение следует. Данную статью можно найти на вебсайте www.smisljizni.com