Цель и причина явления Иисуса Христа и Духа Святого
Введение
Все статьи и библейские цитаты приведены из Синодального перевода Библии, сверенного с еврейским текстом Старого Завета и греческим текстом Нового Завета. В системе светского образования существует правило: если на экзамене студент оспаривает какое-либо суждение, то он должен на основании двух или трех авторитетных источников суметь убедить своих оппонентов, что мысль его верная. Сам И.Христос отвечал (дъяволу) (Матф.4:7), на основании Слова Божия- написано! И нам, необходимо следовать по примеру нашего Господа, а как написано? Так поступал и апостол Павел, муж Божий, сын еврейского народа: «Прошедши чрез Амфиополь и Аполлонию, они пришли в Фессалонику, где была Иудейская синагога. Павел, по своему обыкновению, вошёл к ним и три субботы говорил с ними из Писании. Открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мёртвых, и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам. И некоторые из них уверовали, и присоединились к Павлу и Силе, как из Еллинов, чтущих Бога, великое множество, так и из знатных женщин не мало» (Деян.17:1-4). «Когда же произошло разногласие и не малое состязание (в учении – прим.автора) у Павла и Варнавы с ними…» (Деян. 15:2),
«Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1Кор.11:19), «...Открывая и доказывая им,... » (Деян.17:1-4),
«...произошло разногласие и не малое состязание (в учении – прим.автора) у Павла и Варнавы с ними…» (Деян. 15:2).
«Братия же немедленно ночью отправили Павла и Силу в Верию, куда они прибывши, пошли в синагогу Иудейскую. Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так; И многие из них уверовали, и из Еллинских почётных женщин и из мужчин не мало. Но когда Фессалоникские Иудеи узнали, что и в Верии проповедано Павлом слово Божие, то пришли и туда, возбуждая и возмущая народ» (Деян.17:10-13).
В нижепоследующих статьях как и в приамбуле все библейские цитаты приведены из Синодального перевода Библии, сверенного с еврейским текстом Старого Завета и греческим текстом Нового Завета.) Также использовалась полная Библия, в которую вошли и неканонические книги, которая была издана 2003 г по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II (Библия Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Российское Библейское общество Москва 2003). Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как в них есть особые места и главы, которые только дополняют книгу Откровения и гармонично вписываются в Новый Завет, неся здравый смысл. Часто Священным Писанием считается только то, что записал Моисей, получив от Бога на горе Синай через прямое общение с Ним (Богом), особое послание, которым мы на сегодня пользуемся. Но, вникнув в Новый Завет, находим, что послания учеников и их рекомендации, а также многие откровения были написаны ими под чутким водительством Духа Святого (2Петр. 1:19-21). Поэтому весь Новый Завет, изречения пророков и в целом весь Старый Завет относятся к категории Богодухновенных книг, к Священному Писанию. Исследуя, находим, что и апостол Павел не запрещал пользоваться особыми книгами: «Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные» (2Тим. 4:13), подчеркивая, что все Писание богодухновенно и полезно для научения: «Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2Тим. 3:15-16).
В данной статье, будут даны сразу ответы на первые шесть вопросов, а также преднамеренно будет повторяться во многих страницах стратегический смысл в понимании многих мест Священного Писания. В чём же преимущество такого нестандартного подхода в изучении данного материала?
Это то, что такой тактический метод передачи в разъяснении многих ключевых мест Писаний, как Старого, так и Нового Завета, даёт читателю постоянно держать в памяти основную мысль и цель учения Иисуса Христа.
Второе преимущество в том, чтобы съэкономить время читателя в исследовании данного материала. Третье преимущество, чтобы не потерять смысловую связь в чтении последующего текста.
Вникнув в приамбулу (в вопросник) данной статьи, все поднятые 23 вопроса по сути, очень сенсационные, как-бы для человеческого ума непостижимые в понимании, которые в корне могут изменить мир в истинном предназначении смысла жизни на земле. Речь пойдёт о том, что Бог-Отец ещё от предвечности (от будущности), когда не существовало ещё как духовного так и физического мира, решил сотворить человека (Себе подобного) по образу и по подобию Своему.
«Я (Бог Творец) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Исайи 46:10).
«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Быт. 1:27). «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его» (Быт. 5:1). «Мужчину и женщину сотворил (Бог Творец) их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:2).
Он (Бог Творец) в процессе Творческого созидания увидел падение первых людей: Адама и Евы. Таким образом, у Творца возник план спасения человечества, путём рождения Иисуса Христа («Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15)) в Своём неисследимом Разуме (Исайи 40:28) (явил в недре Отчем (Ин. 1:18)). Этот творческий процесс происходил в период, когда ещё не существовало физического мира («...ни начальных пылинок Вселенной... ». ( Притча Соломона 8:22-31)).
Бог Творец рассматривая план Своего провидения (Притчи Соломона 8:22-31), усмотрел спасение людей посредством рождение Иисуса на земле через непорочную Марию, а также и Его (Иисуса) смерть на земле, путём распятия на кресте. Таким образом, Бог Творец по статусу Отец, отдал Сына Своего Единородного Иисуса Христа (1Петр. 1:18-20), на заклание (на убиение) ещё от предвечности (от будущности) (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20) в плане Своего божественного Проведения.
«Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), тоесть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20).
Продолжение следует. Данную статью от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Все статьи и библейские цитаты приведены из Синодального перевода Библии, сверенного с еврейским текстом Старого Завета и греческим текстом Нового Завета. В системе светского образования существует правило: если на экзамене студент оспаривает какое-либо суждение, то он должен на основании двух или трех авторитетных источников суметь убедить своих оппонентов, что мысль его верная. Сам И.Христос отвечал (дъяволу) (Матф.4:7), на основании Слова Божия- написано! И нам, необходимо следовать по примеру нашего Господа, а как написано? Так поступал и апостол Павел, муж Божий, сын еврейского народа: «Прошедши чрез Амфиополь и Аполлонию, они пришли в Фессалонику, где была Иудейская синагога. Павел, по своему обыкновению, вошёл к ним и три субботы говорил с ними из Писании. Открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мёртвых, и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам. И некоторые из них уверовали, и присоединились к Павлу и Силе, как из Еллинов, чтущих Бога, великое множество, так и из знатных женщин не мало» (Деян.17:1-4). «Когда же произошло разногласие и не малое состязание (в учении – прим.автора) у Павла и Варнавы с ними…» (Деян. 15:2),
«Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1Кор.11:19), «...Открывая и доказывая им,... » (Деян.17:1-4),
«...произошло разногласие и не малое состязание (в учении – прим.автора) у Павла и Варнавы с ними…» (Деян. 15:2).
«Братия же немедленно ночью отправили Павла и Силу в Верию, куда они прибывши, пошли в синагогу Иудейскую. Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так; И многие из них уверовали, и из Еллинских почётных женщин и из мужчин не мало. Но когда Фессалоникские Иудеи узнали, что и в Верии проповедано Павлом слово Божие, то пришли и туда, возбуждая и возмущая народ» (Деян.17:10-13).
В нижепоследующих статьях как и в приамбуле все библейские цитаты приведены из Синодального перевода Библии, сверенного с еврейским текстом Старого Завета и греческим текстом Нового Завета.) Также использовалась полная Библия, в которую вошли и неканонические книги, которая была издана 2003 г по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II (Библия Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Российское Библейское общество Москва 2003). Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как в них есть особые места и главы, которые только дополняют книгу Откровения и гармонично вписываются в Новый Завет, неся здравый смысл. Часто Священным Писанием считается только то, что записал Моисей, получив от Бога на горе Синай через прямое общение с Ним (Богом), особое послание, которым мы на сегодня пользуемся. Но, вникнув в Новый Завет, находим, что послания учеников и их рекомендации, а также многие откровения были написаны ими под чутким водительством Духа Святого (2Петр. 1:19-21). Поэтому весь Новый Завет, изречения пророков и в целом весь Старый Завет относятся к категории Богодухновенных книг, к Священному Писанию. Исследуя, находим, что и апостол Павел не запрещал пользоваться особыми книгами: «Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные» (2Тим. 4:13), подчеркивая, что все Писание богодухновенно и полезно для научения: «Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2Тим. 3:15-16).
В данной статье, будут даны сразу ответы на первые шесть вопросов, а также преднамеренно будет повторяться во многих страницах стратегический смысл в понимании многих мест Священного Писания. В чём же преимущество такого нестандартного подхода в изучении данного материала?
Это то, что такой тактический метод передачи в разъяснении многих ключевых мест Писаний, как Старого, так и Нового Завета, даёт читателю постоянно держать в памяти основную мысль и цель учения Иисуса Христа.
Второе преимущество в том, чтобы съэкономить время читателя в исследовании данного материала. Третье преимущество, чтобы не потерять смысловую связь в чтении последующего текста.
Вникнув в приамбулу (в вопросник) данной статьи, все поднятые 23 вопроса по сути, очень сенсационные, как-бы для человеческого ума непостижимые в понимании, которые в корне могут изменить мир в истинном предназначении смысла жизни на земле. Речь пойдёт о том, что Бог-Отец ещё от предвечности (от будущности), когда не существовало ещё как духовного так и физического мира, решил сотворить человека (Себе подобного) по образу и по подобию Своему.
«Я (Бог Творец) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Исайи 46:10).
«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Быт. 1:27). «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его» (Быт. 5:1). «Мужчину и женщину сотворил (Бог Творец) их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:2).
Он (Бог Творец) в процессе Творческого созидания увидел падение первых людей: Адама и Евы. Таким образом, у Творца возник план спасения человечества, путём рождения Иисуса Христа («Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15)) в Своём неисследимом Разуме (Исайи 40:28) (явил в недре Отчем (Ин. 1:18)). Этот творческий процесс происходил в период, когда ещё не существовало физического мира («...ни начальных пылинок Вселенной... ». ( Притча Соломона 8:22-31)).
Бог Творец рассматривая план Своего провидения (Притчи Соломона 8:22-31), усмотрел спасение людей посредством рождение Иисуса на земле через непорочную Марию, а также и Его (Иисуса) смерть на земле, путём распятия на кресте. Таким образом, Бог Творец по статусу Отец, отдал Сына Своего Единородного Иисуса Христа (1Петр. 1:18-20), на заклание (на убиение) ещё от предвечности (от будущности) (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20) в плане Своего божественного Проведения.
«Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), тоесть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20).
Продолжение следует. Данную статью от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com