С 6 Сентября 2013
Кафедра Проповедника
Кафедра Проповедника
Таинство рождения Премудрости
Главный парадокс жизни: Все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем.
Если посмотреть сегодня на жизнь христиан веры Евангельской, то можно обнаружить, что рождение от Духа Святого (Иоанн. 3:6), когда в душе рождается дух (Иоанн.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; Рим.8:15-16), сочетающийся с природой Божьей, продолжается как и две тысячи лет тому назад. Если при получении Духа Святого не проявляется дар разных языков (1Кор. 12:10), как иных (1Кор. 14:28-30), который входит в девять даров Духа Святого (1Кор. 12:4-11) и по важности находится на восьмом месте (1Кор. 12:10), то врожденный дар должен проявиться при любых обстоятельствах, так как данная способность является неотъемлемой сущностью
Божественной природы - как Духа Святого (Рим.8:26-27), так и духа человеческого (Ин. 3:6; 5:5; Рим. 8:15-16). Это событие подтверждает и апостол Павел, делясь своим Божественным откровением (1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Я считаю, что когда дух человеческий возрождается свыше, то способность говорить на языках как врожденный дар обязательно пробудится (1Кор. 14:2-4; 14:14-16; 13:1) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Поэтому не стоит отождествлять дар разных языков (1Кор. 12:10; 12:30) со способностью говорить Духу Святому в форме неизреченных воздыханий (Рим. 8:26-27), а также когда и возрождённый дух в человеке говорит и молится на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу - прим.автора). На основании Священного Писания мы видим в данных действиях резкое отличие. Утверждать, что все эти дары - одно и то же, также нецелесообразно, так как это разные состояния в произношении. По схожести произношения они звучат одинаково, как набор иностранных слов, но смысл и значение их часто для окружающих, и даже для самого молящегося, засекречен. Этот язык (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной) известен только Богу (1Кор. 14:2-4). Часто, вокруг слова «неизреченный» (Рим. 8:26-27) идут большие дискуссии. Любому человеку понятно, что одно из значений данного слова «то, чего не высказать вслух». Один из примеров такой молитвы из глубины сердца - молитва Анны в храме. (Подробнее о таких молитвах внутренним человеком (Еф. 3:16; Рим.7:22-25), в ком душа человека пребывает, вы сможете прочесть в газете «Вестник Пришествия» под номером 169 февраль - март 2009 г. в статье Картера Конлона под названием «Воздыхание праведных», под рубрикой проповедей Давида Вилкерсона - прим. автора). Но, я хочу раскрыть и другое значение слов «воздыхания неизреченные», которое не принято обсуждать в среде деноминаций христиан веры Евангельской, чтобы не огорчить и не обидеть других христиан, не имеющих такого дара. Можно допустить, что смысл данного слова неточно переведен на русский язык. Однако, если внимательно изучить события, произошедшие в повествовании о Данииле, становится понятно, что слово «неизреченный» несет в себе двоякий смысл: «И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин» (Дан. 5:25). Это были слова, которых никто не мог прочитать и перевести, изречь вслух, пересказать содержание. Они имели небесную природу, то есть сверхъестественную основу, зашифрованный Богом смысл. «И вошли все мудрецы царя, но не могли прочитать написанного и объяснить царю значения его» (Дан. 5:8). Исходя из этого, понимаем о чем говорит Павел во 2 Кор.12:2-4, а он говорит именно о «словах неизреченных», имея в виду слова,
которые невозможно пересказать. Читая Послание к Римлянам, можно также допустить, что смысл слов и целых предложений может быть зашифрован Духом Святым в форме воздыханий неизреченных (как, например, азбука Морзе - зашифрованный текст в форме различных радиосигналов, передаваемых в эфир, который используется в вооруженных силах как форма общения и является своего рода специфическим оружием). Написано, что Дух Святой
ходатайствует (хлопочет, вымаливает, как адвокат у судьи, помилование за души святых), но мы часто не знаем о чем и за кого (Рим. 8:26-27). Следует отметить, что речь идет о молитве ходатайственной, произносящейся вслух как Духом Святым (Иуд. 1:20), так и возрожденным духом, говорящим (1 Кор. 14:2-4) и молящимся на языке особом (1 Кор. 14:14-16). Это звучит как комбинированная, попеременная молитва, когда возрожденный дух погружен в силу помазания Духа Святого. Почему у меня возникло такое убеждение? Подтверждение этому
находим в Послании к Ефесянам 6:18: «...и молением о всех святых...» и в Послании к Римлянам 8:27: «...Он ходатайствует за святых (о всех святых (Еф. 6:18)) по воле Божией». Таким образом, произношение в форме говорение ходатайственной молитвы происходило вслух. Еще раз обратимся к словам Павла: «Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых...» (Еф. 6:18). Помимо Духа Святого, говорящего в человеке, этот дар или способность говорить на незнакомом (неизреченном) для людей языке (1 Кор. 14:2-4), может также проявляться и в духе человеческом (1 Кор. 14:14-16). Но, проявляется этот дар только тогда, когда человек рождается от Духа Святого (Иоан. 3:6; Рим. 8:15-16; 1 Кор. 2:11; 5:5). Итак, через рождение от Духа Святого возрождается дух (Ин.3:6;Рим.8:16) человеческий (1 Кор. 14:14-16), сочетающий божественную природу Духа Божьего. Через такое рождение от Духа в возрожденном духе человеческом (1 Кор. 2:11 открывается и способность говорить на незнакомом языке тайны Богу (1 Кор. 14:2-4). «...он тайны говорит духом (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу);... (1Кор.14:2), «...то, хотя дух мой и молится (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу),... (1Кор.14:14). Все это может показаться чем-то загадочным, трудно поддающимся нашему разумению. Я пришёл к мнению, что когда от Духа Святого рождается дух (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор.2:11; 5:5), то он нуждается в силе и поддержке со стороны Духа Святого (Деян. 1:8; Лк. 24:49), поэтому в этот момент возрожденный дух в человеке получает духовное крещение, облачившись в Дух Святой (Лк.24:49) (погружается в Дух Святой - источник живой воды, так как Дух Святой символизирует воду (Ин. 4:10) (земной пример водопада, когда человек встав под водопад, (переносный смысл Дух Святой) полностью погружён в воду (Дух Святой символизирует воду)). Таким образом возрождённый дух (Ин.3:6) в человеке не является сиротою. Исследуя Писание, приходит здравость в понимании, по какой причине необходимо было Иисусу не только быть зачатым от Духа Святого в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но ещё и получить Духа Святого? «..., и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий; Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение» (Мат.3:16-17). Из вышеизложенного, приходит ясность причины, почему же апостол Павел выразился так, будто нельзя Иисуса назвать Господом: «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы (проклятия) на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1Кор. 12:3)? Ответ: у него было глубочайшее откровение о Святой Троице (Притчи Соломона. 8:1-12; 8:22-24; 8:30; Ис. 11:1-5; 40:28). Исследовав всё Писание, находим что ап. Павел раскрыл неудобовразумительный смысл в 1Кор.12:3, подтверждая, что Иисус был зачат от Духа Святого (Лук. 1:27-37). Необходимо для сравнения привести пример; если вы родились от земного отца, то это не значит что вы моментально также являетесь отцом, оттождествляя его. Всем понятно, что вы как человек отдельная личность, но с генологией и по родословию отца. Когда Иисус говорит «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин.14:17), то Иисус отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки как «Утешитель». «...Ибо Он (Дух Святой) с вами пребывает и вас будет (Дух Святой будет жить в человеке не как гость, который пришёл и ушёл, а как уже полноправный жилец поселяется в человеке «живущим в вас» (Рим.8:11), когда тело человека становится Его храмом (1Кор.6:19)) » (Ин.14:17). Отвечая вновь на вопрос, как так может быть, что миллионы людей получают Духа Святого с говорением на языках, неужели у Бога такое количество Духов, если Дух Святой есть Личность? Дух Святой - есть образ самого Творца, который является образом предвечности, в котором все запечатлённые святые образы сынов человеческих, которые достигли победы в земных условиях жизни и радости в Новозаветний период. ...я была при Нём художницею (Божие Воображение в Разуме Творца (Ис.40:28), отождествляющая Премудрость, и сочетающая при рождении Дух Святой), и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время, веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими» (Пр.Соломона. 8:22-31). Когда была эта радость с сынами человеческими? А также, и радость с Сыном человеческим Иисусом Христом? «...Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). Понятно, что в самом творческом процессе Провидения «У Тебя исчислены мои скитания; положи слёзы мои в сосуд у Тебя, - не в книге ли они Твоей?» (Пс. 55:9). «Господь отвечал Иову из бури и сказал: кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?» (Иов. 38:1-2). Я думаю, все верующие люди, сохранившие веру как сокровище в Новозаветний период, запечатлены Творцом от предвечности, поэтому их запечатлённые образы живы, войдя в состав живой святой церкви. Но, возникает вопрос, а если живы, то куда они все делись? Я думаю, что Дух Святой это всё хранит, как образ предвечности. Таким образом, когда мы получаем Духа Святого в Новозаветний период, тогда мы облекаемся в Свой же живой, Святой образ предвечности. ...и радость моя была с сынами человеческими» (Притчи Соломона. 8:22- 31). Это и есть в Новозаветний период процесс рождения свыше, когда небесный образ соединяется с земным образом, с возрождённым духом (Ин.3:6), говорящим (1Кор.14:2-4) и молящимся на языке незнакомом (1Кор.14:14-16), ангельском (1Кор.13:1) - этот момент и есть крещение Духом Святым с говореним на языках (Деян.19:1-7). По духу человеческому (1Кор. 2:11), по духу животворящему (1Кор. 15:45-47), Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим «...Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27), а мы - Его последователи. «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор. 15:45- 47). Именно поэтому, Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого (Лук.1:27-38) и рождённым в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). Исследуя Писание, приходит здравость в понимании, по какой причине необходимо было Иисусу не только быть зачатым от Духа Святого, в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но ещё и получить Духа Святого? «..., и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий; Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение» (Мат.3:16-17). Таким образом, Иисус получивший Духа Святого, обликается в Свой же живой, Святой образ Предвечности. По какой причине апостол Павел выразил мысль, будто нельзя Иисуса назвать Господом а только Духом Святым? У него было глубокое откровение о Святой Троице (Притчи Соломона. 8:1-12; 8:22-24; 8:30; Ис. 11:1-5; 40:28), и что Иисус был зачат от Духа Святого (Лук. 1:27-37). Сегодня, мы понимаем, для чего Иисусу необходимо было ещё и получение Духа Святого, сходящего как голубь. Конфликты и войны между народами, происходят от недостатка ведения, так как на земле, на момент сего дня, нет здравого учения, проясняющего богословами насущного вопроса о происхождении духа в человеке (Зах.12:1), а также и о Святой Троице, кто есть Отец и Сын и Дух Святой. Более подробнее о духе человеческом (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5), читайте в последующих статьях.
Божественной природы - как Духа Святого (Рим.8:26-27), так и духа человеческого (Ин. 3:6; 5:5; Рим. 8:15-16). Это событие подтверждает и апостол Павел, делясь своим Божественным откровением (1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Я считаю, что когда дух человеческий возрождается свыше, то способность говорить на языках как врожденный дар обязательно пробудится (1Кор. 14:2-4; 14:14-16; 13:1) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Поэтому не стоит отождествлять дар разных языков (1Кор. 12:10; 12:30) со способностью говорить Духу Святому в форме неизреченных воздыханий (Рим. 8:26-27), а также когда и возрождённый дух в человеке говорит и молится на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу - прим.автора). На основании Священного Писания мы видим в данных действиях резкое отличие. Утверждать, что все эти дары - одно и то же, также нецелесообразно, так как это разные состояния в произношении. По схожести произношения они звучат одинаково, как набор иностранных слов, но смысл и значение их часто для окружающих, и даже для самого молящегося, засекречен. Этот язык (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной) известен только Богу (1Кор. 14:2-4). Часто, вокруг слова «неизреченный» (Рим. 8:26-27) идут большие дискуссии. Любому человеку понятно, что одно из значений данного слова «то, чего не высказать вслух». Один из примеров такой молитвы из глубины сердца - молитва Анны в храме. (Подробнее о таких молитвах внутренним человеком (Еф. 3:16; Рим.7:22-25), в ком душа человека пребывает, вы сможете прочесть в газете «Вестник Пришествия» под номером 169 февраль - март 2009 г. в статье Картера Конлона под названием «Воздыхание праведных», под рубрикой проповедей Давида Вилкерсона - прим. автора). Но, я хочу раскрыть и другое значение слов «воздыхания неизреченные», которое не принято обсуждать в среде деноминаций христиан веры Евангельской, чтобы не огорчить и не обидеть других христиан, не имеющих такого дара. Можно допустить, что смысл данного слова неточно переведен на русский язык. Однако, если внимательно изучить события, произошедшие в повествовании о Данииле, становится понятно, что слово «неизреченный» несет в себе двоякий смысл: «И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин» (Дан. 5:25). Это были слова, которых никто не мог прочитать и перевести, изречь вслух, пересказать содержание. Они имели небесную природу, то есть сверхъестественную основу, зашифрованный Богом смысл. «И вошли все мудрецы царя, но не могли прочитать написанного и объяснить царю значения его» (Дан. 5:8). Исходя из этого, понимаем о чем говорит Павел во 2 Кор.12:2-4, а он говорит именно о «словах неизреченных», имея в виду слова,
которые невозможно пересказать. Читая Послание к Римлянам, можно также допустить, что смысл слов и целых предложений может быть зашифрован Духом Святым в форме воздыханий неизреченных (как, например, азбука Морзе - зашифрованный текст в форме различных радиосигналов, передаваемых в эфир, который используется в вооруженных силах как форма общения и является своего рода специфическим оружием). Написано, что Дух Святой
ходатайствует (хлопочет, вымаливает, как адвокат у судьи, помилование за души святых), но мы часто не знаем о чем и за кого (Рим. 8:26-27). Следует отметить, что речь идет о молитве ходатайственной, произносящейся вслух как Духом Святым (Иуд. 1:20), так и возрожденным духом, говорящим (1 Кор. 14:2-4) и молящимся на языке особом (1 Кор. 14:14-16). Это звучит как комбинированная, попеременная молитва, когда возрожденный дух погружен в силу помазания Духа Святого. Почему у меня возникло такое убеждение? Подтверждение этому
находим в Послании к Ефесянам 6:18: «...и молением о всех святых...» и в Послании к Римлянам 8:27: «...Он ходатайствует за святых (о всех святых (Еф. 6:18)) по воле Божией». Таким образом, произношение в форме говорение ходатайственной молитвы происходило вслух. Еще раз обратимся к словам Павла: «Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых...» (Еф. 6:18). Помимо Духа Святого, говорящего в человеке, этот дар или способность говорить на незнакомом (неизреченном) для людей языке (1 Кор. 14:2-4), может также проявляться и в духе человеческом (1 Кор. 14:14-16). Но, проявляется этот дар только тогда, когда человек рождается от Духа Святого (Иоан. 3:6; Рим. 8:15-16; 1 Кор. 2:11; 5:5). Итак, через рождение от Духа Святого возрождается дух (Ин.3:6;Рим.8:16) человеческий (1 Кор. 14:14-16), сочетающий божественную природу Духа Божьего. Через такое рождение от Духа в возрожденном духе человеческом (1 Кор. 2:11 открывается и способность говорить на незнакомом языке тайны Богу (1 Кор. 14:2-4). «...он тайны говорит духом (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу);... (1Кор.14:2), «...то, хотя дух мой и молится (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу),... (1Кор.14:14). Все это может показаться чем-то загадочным, трудно поддающимся нашему разумению. Я пришёл к мнению, что когда от Духа Святого рождается дух (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор.2:11; 5:5), то он нуждается в силе и поддержке со стороны Духа Святого (Деян. 1:8; Лк. 24:49), поэтому в этот момент возрожденный дух в человеке получает духовное крещение, облачившись в Дух Святой (Лк.24:49) (погружается в Дух Святой - источник живой воды, так как Дух Святой символизирует воду (Ин. 4:10) (земной пример водопада, когда человек встав под водопад, (переносный смысл Дух Святой) полностью погружён в воду (Дух Святой символизирует воду)). Таким образом возрождённый дух (Ин.3:6) в человеке не является сиротою. Исследуя Писание, приходит здравость в понимании, по какой причине необходимо было Иисусу не только быть зачатым от Духа Святого в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но ещё и получить Духа Святого? «..., и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий; Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение» (Мат.3:16-17). Из вышеизложенного, приходит ясность причины, почему же апостол Павел выразился так, будто нельзя Иисуса назвать Господом: «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы (проклятия) на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1Кор. 12:3)? Ответ: у него было глубочайшее откровение о Святой Троице (Притчи Соломона. 8:1-12; 8:22-24; 8:30; Ис. 11:1-5; 40:28). Исследовав всё Писание, находим что ап. Павел раскрыл неудобовразумительный смысл в 1Кор.12:3, подтверждая, что Иисус был зачат от Духа Святого (Лук. 1:27-37). Необходимо для сравнения привести пример; если вы родились от земного отца, то это не значит что вы моментально также являетесь отцом, оттождествляя его. Всем понятно, что вы как человек отдельная личность, но с генологией и по родословию отца. Когда Иисус говорит «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин.14:17), то Иисус отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки как «Утешитель». «...Ибо Он (Дух Святой) с вами пребывает и вас будет (Дух Святой будет жить в человеке не как гость, который пришёл и ушёл, а как уже полноправный жилец поселяется в человеке «живущим в вас» (Рим.8:11), когда тело человека становится Его храмом (1Кор.6:19)) » (Ин.14:17). Отвечая вновь на вопрос, как так может быть, что миллионы людей получают Духа Святого с говорением на языках, неужели у Бога такое количество Духов, если Дух Святой есть Личность? Дух Святой - есть образ самого Творца, который является образом предвечности, в котором все запечатлённые святые образы сынов человеческих, которые достигли победы в земных условиях жизни и радости в Новозаветний период. ...я была при Нём художницею (Божие Воображение в Разуме Творца (Ис.40:28), отождествляющая Премудрость, и сочетающая при рождении Дух Святой), и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время, веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими» (Пр.Соломона. 8:22-31). Когда была эта радость с сынами человеческими? А также, и радость с Сыном человеческим Иисусом Христом? «...Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). Понятно, что в самом творческом процессе Провидения «У Тебя исчислены мои скитания; положи слёзы мои в сосуд у Тебя, - не в книге ли они Твоей?» (Пс. 55:9). «Господь отвечал Иову из бури и сказал: кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?» (Иов. 38:1-2). Я думаю, все верующие люди, сохранившие веру как сокровище в Новозаветний период, запечатлены Творцом от предвечности, поэтому их запечатлённые образы живы, войдя в состав живой святой церкви. Но, возникает вопрос, а если живы, то куда они все делись? Я думаю, что Дух Святой это всё хранит, как образ предвечности. Таким образом, когда мы получаем Духа Святого в Новозаветний период, тогда мы облекаемся в Свой же живой, Святой образ предвечности. ...и радость моя была с сынами человеческими» (Притчи Соломона. 8:22- 31). Это и есть в Новозаветний период процесс рождения свыше, когда небесный образ соединяется с земным образом, с возрождённым духом (Ин.3:6), говорящим (1Кор.14:2-4) и молящимся на языке незнакомом (1Кор.14:14-16), ангельском (1Кор.13:1) - этот момент и есть крещение Духом Святым с говореним на языках (Деян.19:1-7). По духу человеческому (1Кор. 2:11), по духу животворящему (1Кор. 15:45-47), Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим «...Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27), а мы - Его последователи. «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор. 15:45- 47). Именно поэтому, Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого (Лук.1:27-38) и рождённым в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). Исследуя Писание, приходит здравость в понимании, по какой причине необходимо было Иисусу не только быть зачатым от Духа Святого, в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но ещё и получить Духа Святого? «..., и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий; Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение» (Мат.3:16-17). Таким образом, Иисус получивший Духа Святого, обликается в Свой же живой, Святой образ Предвечности. По какой причине апостол Павел выразил мысль, будто нельзя Иисуса назвать Господом а только Духом Святым? У него было глубокое откровение о Святой Троице (Притчи Соломона. 8:1-12; 8:22-24; 8:30; Ис. 11:1-5; 40:28), и что Иисус был зачат от Духа Святого (Лук. 1:27-37). Сегодня, мы понимаем, для чего Иисусу необходимо было ещё и получение Духа Святого, сходящего как голубь. Конфликты и войны между народами, происходят от недостатка ведения, так как на земле, на момент сего дня, нет здравого учения, проясняющего богословами насущного вопроса о происхождении духа в человеке (Зах.12:1), а также и о Святой Троице, кто есть Отец и Сын и Дух Святой. Более подробнее о духе человеческом (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5), читайте в последующих статьях.