«И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я (Иисус Христос) имел у Тебя прежде бытия мира…»
«И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я (Иисус Христос) имел у Тебя прежде бытия мира…» (Ин. 17:5-6).
Для того, чтобы понять глубокий смысл слов от Ин. 17:5-6, необходимо, насколько возможно, мысленно войти пред - вечность (когда не существовало ни физического времени, ни духовного мира). Творец, как Бог-Отец (как родитель в последствии всего сущего) ещё от пред вечности (пребывая вне времени как в непреступном свете (1Тим.6:16), как Безначальный (1Ин.2:14), где пред вечности нет ни начала ни конца), когда ещё не существовало как духовного, так и физического мира, решил сотворить человека (Себя подобного) по образу и по подобию Своему.
Вот, место Писание, подтверждающее Творца: «Я (Бог Творец) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Исайи 46:10). А, вот в доказательство как это всё происходило: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Быт. 1:27). «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его» (Быт. 5:1). «Мужчину и женщину сотворил (Бог Творец) их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:2).
Для Творца, изначально такой гениальный план в сотворении «Себя подобного», первого человека Адама (и Евы), повлекло за собой явления Иисуса Христа в недре Отчем (Ин. 1:18), а также и Его рождение (1Кол.1:15) в неизмеримом (Пс.146:5) неисследимом Разуме Творца (Исаия 40:28). Это явление и рождение происходило в Божьем воображении Неисследимого и Неизмеримого Разума Творца, отсюда можно прийти к мнению как творческого процесса. Он (Бог Творец) в процессе творческого созидания увидел падение первых людей: Адама и Евы. Таким образом, у Творца возник план спасения человечества путём, как явления (Ин.1:18), так рождения Иисуса Христа от пред вечности (1Кол.1:15). Вот, места Писания в подтверждение: «…явил в недре (глубине) Отчем (Своего Разума) ...» (Ин. 1:18); «Который (Иисус Христос) - есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).
Этот творческий процесс происходил, когда ещё не существовало как духовного, так и физического мира («...ни начальных пылинок Вселенной...» (Притча Соломона 8:22-31). Это - пред вечность, когда Бог- Творец, пребывал вне времени в непреступном свете (в научных кругах именуемый как «Абсолют») (Притча Соломона 8:22-31). Бог Творец, рассматривая план Своего провидения (Притчи Соломона 8:22-31), усмотрел спасение людей посредством рождения Иисуса Христа на земле через непорочную Марию, а также и Его (Иисуса Христа) смерть на земле, путём распятия на кресте. Таким образом, Бог Творец по статусу Отец, отдал Сына Своего Единородного Иисуса Христа (1Петр. 1:18-20), на заклание (на убиение) ещё от пред вечности (находясь вне времени) (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20) в плане Своего божественного Проведения. Вот, места Писания в подтверждении: «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), то есть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20).
В Писании говорится, что Бог-Творец (находясь вне времени) с самого начала Своего плана сотворения («Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Исайи 46:10)) видел падение первого человека Адама и Евы и всего человеческого рода в саду Едемском. А, как это доказать? Так, как вся Библия пропитана мыслью о рождении Иисуса Христа прежде сотворения земного мира (Кол. 1:15), всей Вселенной и всего Бытия (Притчи Соломона 8:22-31), а потом и отдавание Его на заклание (убиение), на смерть ещё прежде от создания мира и всего Бытия.
Вот, места Писания в подтверждение как отданного на убиение ещё прежде от создания мира: «...имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного (отданного на убиение) от создания мира» (Откр. 13:8; 1Петр.1:18-20; 17:8-9). «…Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), то есть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20). «Так как Он избрал нас в Нём (в Иисусе Христе) прежде создания мира» (Ефесянам 1:4); «Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира (Творец вне времени, т.е. пред вечности), от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом» (Луки 11:50-51).
В других отрывках Писания передаётся та же мысль: «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны (обратите внимание «не вписаны») в книгу жизни от начала мира (обратите внимание), видя, что зверь был (в переносном смысле зверь, символизирует личность как временно пришедшую к власти на земле. Это будет мировая личность с характером и повадками хищного зверя в тот период времени, когда многие люди на земле, поверив мировому правителю как первому зверю и второму зверю (как христианскому лжепророку), будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4)), и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9).
Исследовав нахожу, что Творец Свой творческий план, должен был в последствии осуществить его и в физическом измерении, посредством создания как духовного мира «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евреям 1:6-9; 1:1-5; 5:5-6) так и земного «...Ангел сказал Ей (Марии) в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим;...» (Евангелие от Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16). Отсюда может возникнуть вопрос, но, если Адам был сотворён и создан по образу и по подобию Творца (Быт.1:27; 5:1), то почему тогда Адам согрешил?
Я, по Писанию, нахожу, что о Творце говорится как о неисследимом (Ис.40:28) и неизмеримом Разуме (Пс.146:5). А, также, до-исследовав Писание прихожу к выводу, что Творец неисследимый и неизмеримый Свой Разум выразил его в Себе, как Дух. «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:24). «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3:17). Поэтому, Творец, творя первого человека по подобию и по образу Своему, должен был также образовать и выразить в нём Свой дух Божий, как человеко-божественную индивидуальность, отличающую его от робота. Это сформировавшееся состояние духа в первом человеке Адаме, выразилось бы в нём как его разум (ум). Об этом впервые, что дух выражает состояние ума в человеке, начал говорить апостол Павел: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), «…и дал нам (свет и) разум,…» (1Ин. 5:20).
Вот, место Писания в подтверждение о вышеизложенном: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1). Я, думаю, поэтому путь человека со смертельным исходом, как духовно, так и физически, был неизбежен и закономерен по формированию в Адаме ума (разума) Божьего, как состояние его духа, научиться мыслить по Его (Божьему) неисследимому Разуму (Исаия 28:40). «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), «…и дал нам (свет и) разум, …» (1Ин. 5:20). Для того, чтобы вновь понять смысл стратегии Божьего замысла Творца, как плана спасения первого человека Адама от пред вечности (из вне времени), необходимо чтобы у любого человека, живущего на земле, был определённый уровень познания. Это знания о том, кто создал мир как духовный, так и земной, и для какой цели сотворён и создан первый человек на земле.
Я, прихожу к такому пониманию, если у человека недостаточно этих знаний, чтобы ответить почему Творец решил сотворить как видимый, так и не видимый мир, а также и первого человека на земле, тогда трудно будет не просвещённым людям вместить ту полученную информацию, о чём говорил Иисус Христос: «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я (Иисус Христос) имел у Тебя прежде бытия мира…» (Ин. 17:5-6). Отсюда, необходимо вновь постараться понять смысл слов Иисуса Христа почему «…прежде…»: «…Я имел у Тебя прежде…»? А, также, сразу что очень важно будет понять, по какой причине имена всех людей уже как бы заранее записаны в книгу жизни (Фил.4:3; Отк.17:8) как книгу-Агнца (Отк.21:27; 13:8) !?
Вникнув, вновь прихожу к мнению о том, что речь идёт о пред вечности, когда ещё не существовало даже начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31). Но, а для непросвещённого человека такая информация, как метко замечено в народе, как бы заглянуть в тёмный лес. Отсюда, читающий, должен сразу прийти к правильному пониманию, что через практическую жизнь с Творцом в Едемском саду, посредством общения, через Слово, исходящего от Бога (как дух и жизнь (Ин. 6:63)), должно было в Адаме зачаться и образоваться особое состояние (Зах. 12:1), присущее только Богу (Ис.40:28; Пс.146:5), а потом уже созрев, родится человеко-божественная индивидуальность с задатком разговорной речи (1Кор. 14:2-4: 14:14-16), отличающая первого человека от робота. Вот, место Писание в подтверждение о том, что должно было произойти в Едемском саду: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух (Творец посредством общения с Адамом должен был сформировать в нём его дух) человека внутри него, говорит:» (Захария12:1). Именно таким образом первый человек, возродившись как личность, обретал статус Бога, Кем в последствии и стал Иисус Христос как Сын Человеческий (Ин. 5:27) по духу человеческому (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; Рим. 8:15-16; 14:2-4; 14:14-16; Ин. 3:6), а все рождённые свыше люди (Ин. 3:1-12) в условиях Нового Завета, являются - Его последователями. «…Я сказал: вы боги?» (Ин. 10:34; Пс. 81:6). «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор. 15:45-47). По духу человеческому (1Кор. 2:11) по духу, животворящему Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим. Именно поэтому Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого (Лук.1:27-38) и рождённым в непорочной деве Марии (Лук. 2:1-52), но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). «...человек Христос Иисус» (1Тим.2:5).
Из вышеизложенного необходимо попытаться понять историю плана Божьего Провидения по сотворению и созданию первого человека Адама. Это, когда Бог Творец в Своём Творческом процессе неизмеримого (Псалом146:5) и неисследимого Разума (Ис.40:28) всё обдумывал и творил как всё видимое, так и невидимое, а также и предстоящую будущею жизнь всех измерений неба и земли, создавая в ней время для будущего человека. Вот, место Писание ещё раз в подтверждение: «Я (Творец) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис. 46:10). На этот период творческого процесса, Сам Творец находился вне времени (пред вечность, как непреступный свет), ибо оно Ему ненужно (Он вне времени). Таким образом, Творец от начала видел (так как от будущности, от пред вечности, от вне времени), имена людей уже записаны в книгу жизни (Фил.4: 3; Откр.17:8-9; 13:8; 21:27), как книгу Агнца (Откр. 13:8; 21:27) весь путь человека (кто примет в каждом измерении во времени уже земном Иисуса Христа), и в целом всего человечества, и мог остановить первого человека Адама насильственным путём от греха, но тогда человек был бы порабощен Богом, и нарушилась бы свободная воля, данная человеку (его сувиренитет). Человек должен был пройти путь самоосознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим выразивший его начальный сформировавший ум (разум), чтобы правильно научиться мыслить, а потом и жить в созданном (путём размножения) человеческом обществе: «...и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1). Поэтому путь человека со смертельным исходом, как духовно, так и физически, был неизбежен и закономерен по формированию в Адаме ума (разума) Божьего как состояние его духа (Зах.12:1), научиться мыслить по Его (Божьему) неисследимому и неизмеримому Разуму Творца (Исаия28:40; Пс.146:5).
С уважением к читателям Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто. Выше изложенный смысл статьи утверждён как учение «Пятидесятников», Церкви Веры Евангельской «Эммануил» г. Сакраменто штата Калифорния, США. Учение одобрено Епископом - Николай Артёмовичем Гелис, пастором Алексеем Пустынович, старшим пастором Павлом Кузьминчук.
Для того, чтобы понять глубокий смысл слов от Ин. 17:5-6, необходимо, насколько возможно, мысленно войти пред - вечность (когда не существовало ни физического времени, ни духовного мира). Творец, как Бог-Отец (как родитель в последствии всего сущего) ещё от пред вечности (пребывая вне времени как в непреступном свете (1Тим.6:16), как Безначальный (1Ин.2:14), где пред вечности нет ни начала ни конца), когда ещё не существовало как духовного, так и физического мира, решил сотворить человека (Себя подобного) по образу и по подобию Своему.
Вот, место Писание, подтверждающее Творца: «Я (Бог Творец) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Исайи 46:10). А, вот в доказательство как это всё происходило: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Быт. 1:27). «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его» (Быт. 5:1). «Мужчину и женщину сотворил (Бог Творец) их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:2).
Для Творца, изначально такой гениальный план в сотворении «Себя подобного», первого человека Адама (и Евы), повлекло за собой явления Иисуса Христа в недре Отчем (Ин. 1:18), а также и Его рождение (1Кол.1:15) в неизмеримом (Пс.146:5) неисследимом Разуме Творца (Исаия 40:28). Это явление и рождение происходило в Божьем воображении Неисследимого и Неизмеримого Разума Творца, отсюда можно прийти к мнению как творческого процесса. Он (Бог Творец) в процессе творческого созидания увидел падение первых людей: Адама и Евы. Таким образом, у Творца возник план спасения человечества путём, как явления (Ин.1:18), так рождения Иисуса Христа от пред вечности (1Кол.1:15). Вот, места Писания в подтверждение: «…явил в недре (глубине) Отчем (Своего Разума) ...» (Ин. 1:18); «Который (Иисус Христос) - есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).
Этот творческий процесс происходил, когда ещё не существовало как духовного, так и физического мира («...ни начальных пылинок Вселенной...» (Притча Соломона 8:22-31). Это - пред вечность, когда Бог- Творец, пребывал вне времени в непреступном свете (в научных кругах именуемый как «Абсолют») (Притча Соломона 8:22-31). Бог Творец, рассматривая план Своего провидения (Притчи Соломона 8:22-31), усмотрел спасение людей посредством рождения Иисуса Христа на земле через непорочную Марию, а также и Его (Иисуса Христа) смерть на земле, путём распятия на кресте. Таким образом, Бог Творец по статусу Отец, отдал Сына Своего Единородного Иисуса Христа (1Петр. 1:18-20), на заклание (на убиение) ещё от пред вечности (находясь вне времени) (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20) в плане Своего божественного Проведения. Вот, места Писания в подтверждении: «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), то есть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20).
В Писании говорится, что Бог-Творец (находясь вне времени) с самого начала Своего плана сотворения («Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Исайи 46:10)) видел падение первого человека Адама и Евы и всего человеческого рода в саду Едемском. А, как это доказать? Так, как вся Библия пропитана мыслью о рождении Иисуса Христа прежде сотворения земного мира (Кол. 1:15), всей Вселенной и всего Бытия (Притчи Соломона 8:22-31), а потом и отдавание Его на заклание (убиение), на смерть ещё прежде от создания мира и всего Бытия.
Вот, места Писания в подтверждение как отданного на убиение ещё прежде от создания мира: «...имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного (отданного на убиение) от создания мира» (Откр. 13:8; 1Петр.1:18-20; 17:8-9). «…Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), то есть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20). «Так как Он избрал нас в Нём (в Иисусе Христе) прежде создания мира» (Ефесянам 1:4); «Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира (Творец вне времени, т.е. пред вечности), от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом» (Луки 11:50-51).
В других отрывках Писания передаётся та же мысль: «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны (обратите внимание «не вписаны») в книгу жизни от начала мира (обратите внимание), видя, что зверь был (в переносном смысле зверь, символизирует личность как временно пришедшую к власти на земле. Это будет мировая личность с характером и повадками хищного зверя в тот период времени, когда многие люди на земле, поверив мировому правителю как первому зверю и второму зверю (как христианскому лжепророку), будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4)), и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9).
Исследовав нахожу, что Творец Свой творческий план, должен был в последствии осуществить его и в физическом измерении, посредством создания как духовного мира «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евреям 1:6-9; 1:1-5; 5:5-6) так и земного «...Ангел сказал Ей (Марии) в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим;...» (Евангелие от Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16). Отсюда может возникнуть вопрос, но, если Адам был сотворён и создан по образу и по подобию Творца (Быт.1:27; 5:1), то почему тогда Адам согрешил?
Я, по Писанию, нахожу, что о Творце говорится как о неисследимом (Ис.40:28) и неизмеримом Разуме (Пс.146:5). А, также, до-исследовав Писание прихожу к выводу, что Творец неисследимый и неизмеримый Свой Разум выразил его в Себе, как Дух. «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:24). «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3:17). Поэтому, Творец, творя первого человека по подобию и по образу Своему, должен был также образовать и выразить в нём Свой дух Божий, как человеко-божественную индивидуальность, отличающую его от робота. Это сформировавшееся состояние духа в первом человеке Адаме, выразилось бы в нём как его разум (ум). Об этом впервые, что дух выражает состояние ума в человеке, начал говорить апостол Павел: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), «…и дал нам (свет и) разум,…» (1Ин. 5:20).
Вот, место Писания в подтверждение о вышеизложенном: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1). Я, думаю, поэтому путь человека со смертельным исходом, как духовно, так и физически, был неизбежен и закономерен по формированию в Адаме ума (разума) Божьего, как состояние его духа, научиться мыслить по Его (Божьему) неисследимому Разуму (Исаия 28:40). «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), «…и дал нам (свет и) разум, …» (1Ин. 5:20). Для того, чтобы вновь понять смысл стратегии Божьего замысла Творца, как плана спасения первого человека Адама от пред вечности (из вне времени), необходимо чтобы у любого человека, живущего на земле, был определённый уровень познания. Это знания о том, кто создал мир как духовный, так и земной, и для какой цели сотворён и создан первый человек на земле.
Я, прихожу к такому пониманию, если у человека недостаточно этих знаний, чтобы ответить почему Творец решил сотворить как видимый, так и не видимый мир, а также и первого человека на земле, тогда трудно будет не просвещённым людям вместить ту полученную информацию, о чём говорил Иисус Христос: «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я (Иисус Христос) имел у Тебя прежде бытия мира…» (Ин. 17:5-6). Отсюда, необходимо вновь постараться понять смысл слов Иисуса Христа почему «…прежде…»: «…Я имел у Тебя прежде…»? А, также, сразу что очень важно будет понять, по какой причине имена всех людей уже как бы заранее записаны в книгу жизни (Фил.4:3; Отк.17:8) как книгу-Агнца (Отк.21:27; 13:8) !?
Вникнув, вновь прихожу к мнению о том, что речь идёт о пред вечности, когда ещё не существовало даже начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31). Но, а для непросвещённого человека такая информация, как метко замечено в народе, как бы заглянуть в тёмный лес. Отсюда, читающий, должен сразу прийти к правильному пониманию, что через практическую жизнь с Творцом в Едемском саду, посредством общения, через Слово, исходящего от Бога (как дух и жизнь (Ин. 6:63)), должно было в Адаме зачаться и образоваться особое состояние (Зах. 12:1), присущее только Богу (Ис.40:28; Пс.146:5), а потом уже созрев, родится человеко-божественная индивидуальность с задатком разговорной речи (1Кор. 14:2-4: 14:14-16), отличающая первого человека от робота. Вот, место Писание в подтверждение о том, что должно было произойти в Едемском саду: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух (Творец посредством общения с Адамом должен был сформировать в нём его дух) человека внутри него, говорит:» (Захария12:1). Именно таким образом первый человек, возродившись как личность, обретал статус Бога, Кем в последствии и стал Иисус Христос как Сын Человеческий (Ин. 5:27) по духу человеческому (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; Рим. 8:15-16; 14:2-4; 14:14-16; Ин. 3:6), а все рождённые свыше люди (Ин. 3:1-12) в условиях Нового Завета, являются - Его последователями. «…Я сказал: вы боги?» (Ин. 10:34; Пс. 81:6). «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор. 15:45-47). По духу человеческому (1Кор. 2:11) по духу, животворящему Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим. Именно поэтому Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого (Лук.1:27-38) и рождённым в непорочной деве Марии (Лук. 2:1-52), но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). «...человек Христос Иисус» (1Тим.2:5).
Из вышеизложенного необходимо попытаться понять историю плана Божьего Провидения по сотворению и созданию первого человека Адама. Это, когда Бог Творец в Своём Творческом процессе неизмеримого (Псалом146:5) и неисследимого Разума (Ис.40:28) всё обдумывал и творил как всё видимое, так и невидимое, а также и предстоящую будущею жизнь всех измерений неба и земли, создавая в ней время для будущего человека. Вот, место Писание ещё раз в подтверждение: «Я (Творец) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис. 46:10). На этот период творческого процесса, Сам Творец находился вне времени (пред вечность, как непреступный свет), ибо оно Ему ненужно (Он вне времени). Таким образом, Творец от начала видел (так как от будущности, от пред вечности, от вне времени), имена людей уже записаны в книгу жизни (Фил.4: 3; Откр.17:8-9; 13:8; 21:27), как книгу Агнца (Откр. 13:8; 21:27) весь путь человека (кто примет в каждом измерении во времени уже земном Иисуса Христа), и в целом всего человечества, и мог остановить первого человека Адама насильственным путём от греха, но тогда человек был бы порабощен Богом, и нарушилась бы свободная воля, данная человеку (его сувиренитет). Человек должен был пройти путь самоосознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим выразивший его начальный сформировавший ум (разум), чтобы правильно научиться мыслить, а потом и жить в созданном (путём размножения) человеческом обществе: «...и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1). Поэтому путь человека со смертельным исходом, как духовно, так и физически, был неизбежен и закономерен по формированию в Адаме ума (разума) Божьего как состояние его духа (Зах.12:1), научиться мыслить по Его (Божьему) неисследимому и неизмеримому Разуму Творца (Исаия28:40; Пс.146:5).
С уважением к читателям Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто. Выше изложенный смысл статьи утверждён как учение «Пятидесятников», Церкви Веры Евангельской «Эммануил» г. Сакраменто штата Калифорния, США. Учение одобрено Епископом - Николай Артёмовичем Гелис, пастором Алексеем Пустынович, старшим пастором Павлом Кузьминчук.