Из вышеизложенного, нам стало известно, что жена Каина была его сестрой. Но, часто возникает вопрос, а в какой промежуток времени она могла родиться? «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа. И ещё родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец. Спустя несколько времени Каин принёс от плодов земли дар Господу, и Авель также принёс от первородных стада своего и от тука их. (Быт.4:1-4). Из книги Бытия, нам известно, что Каин убивает брата своего Авеля, так как Бог усмотрел, что дар Авеля был лучше и чище, ибо исходил от всего сердца, и был такой дар принят Богом. Каина это сильно задело, что Бог более призрел на дар Авеля. Произошла ссора, с последствием убийства Авеля, и пролилась кровь человеческая. Из беседы Каина с Богом, обнаруживается, что в этот период времени на земле уже были люди, как родные братья и сёстры Каина. Вот, места Писания в подтверждение: «...вот, Ты (Бог) теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьёт меня. И сказал ему Господь (Бог): за то всякому, кто убьёт Каина, отомстится всемеро. И сделал Господь (Бог) Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его. И пошёл Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема (Быт.4:14-16). По словам «...чтобы никто встретившись с ним, не убил его», становится понятным, что у Каина была родня. Он пошёл в землю Нод, так как там уже кто то жил, Каин познал жену и построил город. «И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город: и назвал город по имени сына своего: Енох. (Быт.4:17). Но, в какой промежуток времени, могла родиться сестра Каина, впоследствии ставшая его женою? Я думаю, что ответ даёт третий стих 4 главы Бытия «Спустя несколько времени Каин принёс от плодов земли дар Господу». Под словом «несколько времени», может подразумеваться промежуток и в 15 и 20 лет, а за это время у Адама с Евой, также могли рождаться дети. Чтобы Каину быть земледельцем и пахать землю, необходимо была физическая сила и мужская зрелость. Я думаю, Каин и Авель были уже в каком-то определённом зрелом мужском возрасте, чтобы жениться. А значит и сестра Каина была уже в таком возрасте, когда уже могла рожать детей «И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха (Быт.4:17). С этого времени, родословие по линии Каина в библейском понимании, стало именоваться родом человеческим. А, все рождённые, начиная с Еноса относятся к родословию Сифа, и именуются уже как Сыны Божии (Быт. 4:25-26) по причине того, что осознанно стали призывать имя Господа нуждаясь в Нём. «И познал Адам ещё (Еву,) жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, (говорила она,) Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин. У Сифа также родился сын, и он нарёк ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа (Бога). (Быт.4:25).
Часто под сыновьями Божими по еврейской мифологии подразумевают непокорных Ангелов, сброшенных с неба, которые якобы стали жениться на дочерях человеческих от семени Каина, то именно по этой причине стали рождаться на земле исполины, славные люди (Быт.6:2-4). Но, я считаю, такое суждение ошибочным, так как Ангелы являются существами бесполыми, так как Иисус отметил, что люди рожденные свыше (Ин.3:5-6) будут на небе как Ангелы, уже не будут ни жениться ни замуж выходить. В день суда, пред белым престолом
(Отк.20:11-15), смерть ( хранилище душ) отдаст людей допотопного периода от семени Сифа (Быт.4:25-26), которые знали Бога и по внутреннему состоянию были рожденными свыше людьми. Они являлись (духовными, то есть духами о которых упоминает апостол Пётр (1Петра.3:19-20)) Сынами Божьими, но не смогли прожить земную жизнь по совести правильно. Причина тому была, что войдя к дочерям человеческим от семени Каина, ставши брать их в жёны (Быт.6:1-8), как и Соломон через жён, они извратили постепенно пути свои и правильные понятия на жизнь. Так как они являясь Сыновьями Бога Живого, и были рождены свыше, как и люди в период Нового Завета (Ин.3:1-12), то у них была льгота не попасть в ад, а пребывать в преисподних местах смерти, в темнице до суда (Отк.20:11-15).
Часто под сыновьями Божими по еврейской мифологии подразумевают непокорных Ангелов, сброшенных с неба, которые якобы стали жениться на дочерях человеческих от семени Каина, то именно по этой причине стали рождаться на земле исполины, славные люди (Быт.6:2-4). Но, я считаю, такое суждение ошибочным, так как Ангелы являются существами бесполыми, так как Иисус отметил, что люди рожденные свыше (Ин.3:5-6) будут на небе как Ангелы, уже не будут ни жениться ни замуж выходить. В день суда, пред белым престолом
(Отк.20:11-15), смерть ( хранилище душ) отдаст людей допотопного периода от семени Сифа (Быт.4:25-26), которые знали Бога и по внутреннему состоянию были рожденными свыше людьми. Они являлись (духовными, то есть духами о которых упоминает апостол Пётр (1Петра.3:19-20)) Сынами Божьими, но не смогли прожить земную жизнь по совести правильно. Причина тому была, что войдя к дочерям человеческим от семени Каина, ставши брать их в жёны (Быт.6:1-8), как и Соломон через жён, они извратили постепенно пути свои и правильные понятия на жизнь. Так как они являясь Сыновьями Бога Живого, и были рождены свыше, как и люди в период Нового Завета (Ин.3:1-12), то у них была льгота не попасть в ад, а пребывать в преисподних местах смерти, в темнице до суда (Отк.20:11-15).