По свидетельствам братьев, которые сидели в тюрьмах за Новозаветное учение Евангелия, известно,
что при советской власти, когда вовсю бушевал атеизм, в собрание святых людей часто забрасывали
агентов КГБ, которые якобы молились и говорили на языках. То есть людей, как актеров, учили
имитировать говорение на языках с целью, чтобы внедриться в стан святых людей и
докладывать правительству о жизнедеятельности общины. Сегодня во многих странах мира
существует полная свобода вероисповедания, и люди, рожденные свыше (Ин.3:1-12), могут свободно
делиться дарованным спасением с людьми, не знающими истинного Новозаветного учения Евангелия.
Также каждому человеку дано право верить или не верить в то, что написано в Евангелии. Я
считаю, что даже завербованный спецслужбами агент, если и будет ходить в собрание святых, то не
устоит, ибо так написано в Священном Писании. Совесть будет мучить его, слушая правду, поэтому
человек или начнет служить Богу, или покинет собрание Исследовав Писание Нового Завета,
становится понятным, что человек через прикосновения Духа Святого вначале рождается от Слова
Божьего (Иак.1:18) символизирующее воду (Ин.3:5). Если рассуждать о важности
последовательности в актах рождения свыше, то следует сказать, что у Бога не существует как
такового шаблона в последовательности получения Духа Святого со знамением говорений на
языках. Поэтому можно допустить, что человек может получить Духа Святого и в момент водного
крещения при окунании в воду, а также и при выходе из воды, как это случилось в г. Ефесе (Деян.
19:1-7). Не исключено, что это может произойти так же, как и в случае с самарянами (Деян. 8:5-25).
Однако я все же считаю, что определенный порядок в процессе рождения от Слова Божьего
существует, так как вначале было Слово (Ин. 1:1). Вначале Слово Божье «…проникает до разделения
души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные...» (Евр. 4:12)
внешнего человека (2 Кор. 4:16), кем мы все являемся (имеется в виду внешне видимая оболочка
человека включая его мозг), и затем от Слова в мозгах рождается внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25)
новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10) с живою верою в Иисуса (греч. Христа) как интеллектуально
новое состояние, посредством которого душа(сознание) (1Фес. 5:23; Евр. 4:12) спасается, получив дар
жизни вечной через Иисуса Христа (Рим. 6:23).
Кто-то может возразить, что в доме Корнелия, например, такой порядок рождения свыше
соблюден не был. Для этого следует вникнуть в контекст Писания. Ап. Петр в самом начале
посредством Слова Божия стал свидетельствовать о Спасении через Иисуса Христа (Деян. 10:34-44).
Естественно, на Петре было помазание и сила Духа Святого (Деян. 4:31). Вполне логично
предположить, что помазание Духа, исходящее от Петра, коснулось слушающих и, как само собою
разумеющееся, умилило сердца тех, кто внимательно слушал Слово Божие, ибо такой эффект
умиления мы встречаем в Деянии: « ...Слыша это, они умилились сердцем» (Деян. 2:37). В этот
момент и произошло рождение от Слова, символизирующего воду, но по последовательности вначале
произошло прикосновение Духа («...благовествовавшими Духом Святым...»), как это происходило
и в Самарии, когда проповедовал Филлип (Деян.8:1-25).
Поэтому необходимо более глубже до-пояснять, что от Слова Божия в мозгах (Ев.4:12) внешнего
человека (2Кор.4:16) кем мы все люди являемся рождается зачатая ранее от Слова слышанного
(Рим.10:17) природа самого слова Божия в котором живая вера в Иисуса сына Творца как
помазанника (греч.Христос) Божьего (Рим.10:17) как новое интеллектульное состояние с новым
духовным мышлением (Рим.8:6-7) с живою верою по духу Новозаветнего учения именующий
апостолом Павлом новый - внутренний человек как прообраз Иисуса (как особое состояние
Новозаветнего духа учения с живою верою в Иисуса). В Которого душа (сознание) облачившись
должна через земную жизнь изобразить Иисуса по духу учения Нового Завета, Его любовь на деле
как Богу так и к ближнему. «Быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса» (Рим.
15:5). «От сердца стали послушны тому образу учения(дух учения), которому предали себя»
(Рим. 6:17). «Которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа
жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рим. 8:1-2).
Но, кроме рождения в мозгах (Ев.4:12) от Слова (Иак.1:18)(символизирующее воду(Ин.3:5))
внутренне - нового человека с живою верою в Иисуса, должно ещё произойти рождения и в душе
(сознании), когда на уровне её подсознания в самой глуби рождается особая природа именуемый
духом человеческим (1Кор.2:11) говорящий на языке особом тайны Богу (1Кор.14:2-4) как начальный
образ и подобие Божие история образования (Зах.12:1) Которого идёт с Едемского сада. Конечно,
можно возразить, что нигде не написано, чтобы в день Пятидесятницы кто-то говорил на
незнакомом языке возрожденным духом (1Кор. 14:2-4;14:14-16) человеческим (1Кор. 2:11; 5:5),
а только Духом Святым на иных языках. Да, так написано (Деян. 2:4-11), так как у учеников
И.Христа еще не было большого опыта, чтобы дать происходящим событиям верное
объяснение.Они не могли ещё описать дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5), так как эта
премудрость как откровение свыше была открыта только апостолу Павлу (1Кор. 14:2-4;14:14-
16). По словам «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), отсюда становится понятным что речь
идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух
мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как
врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем,
первым человеком Адамом (Быт. 2:19), но после смешения языка (Быт. 11:1-7) - с изменённым
смыслом (для нынешнего поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4; ангельском (1Кор.13:1;
Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,
потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2). Апостол Павел, имея
откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез
откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), уже в Новозаветный период описывает человека как дух,
душу, и тело (1Фесс. 5:22-23). При этом он отделяет дух и душу, пребывающие в теле человека (Евр.
4:12; 1Кор.6:20), от дыхания жизни (Быт. 2:7), как независимую личность, так как данное разделение
прослеживается и в 1Кор. 14:2-4; 14:14-16 «...он тайны говорит духом;...» (1 Кор. 14:2). Дух в
человеке независимая личность? Однако разделение на независимую личность, может произойти
только в тех, кто родился от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17), и чей дух человеческий (1Кор. 2:11)
говорит Богу тайны на незнакомом языке «...он тайны говорит духом;...» (1 Кор. 14:2) (в форме
иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь
тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).
что при советской власти, когда вовсю бушевал атеизм, в собрание святых людей часто забрасывали
агентов КГБ, которые якобы молились и говорили на языках. То есть людей, как актеров, учили
имитировать говорение на языках с целью, чтобы внедриться в стан святых людей и
докладывать правительству о жизнедеятельности общины. Сегодня во многих странах мира
существует полная свобода вероисповедания, и люди, рожденные свыше (Ин.3:1-12), могут свободно
делиться дарованным спасением с людьми, не знающими истинного Новозаветного учения Евангелия.
Также каждому человеку дано право верить или не верить в то, что написано в Евангелии. Я
считаю, что даже завербованный спецслужбами агент, если и будет ходить в собрание святых, то не
устоит, ибо так написано в Священном Писании. Совесть будет мучить его, слушая правду, поэтому
человек или начнет служить Богу, или покинет собрание Исследовав Писание Нового Завета,
становится понятным, что человек через прикосновения Духа Святого вначале рождается от Слова
Божьего (Иак.1:18) символизирующее воду (Ин.3:5). Если рассуждать о важности
последовательности в актах рождения свыше, то следует сказать, что у Бога не существует как
такового шаблона в последовательности получения Духа Святого со знамением говорений на
языках. Поэтому можно допустить, что человек может получить Духа Святого и в момент водного
крещения при окунании в воду, а также и при выходе из воды, как это случилось в г. Ефесе (Деян.
19:1-7). Не исключено, что это может произойти так же, как и в случае с самарянами (Деян. 8:5-25).
Однако я все же считаю, что определенный порядок в процессе рождения от Слова Божьего
существует, так как вначале было Слово (Ин. 1:1). Вначале Слово Божье «…проникает до разделения
души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные...» (Евр. 4:12)
внешнего человека (2 Кор. 4:16), кем мы все являемся (имеется в виду внешне видимая оболочка
человека включая его мозг), и затем от Слова в мозгах рождается внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25)
новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10) с живою верою в Иисуса (греч. Христа) как интеллектуально
новое состояние, посредством которого душа(сознание) (1Фес. 5:23; Евр. 4:12) спасается, получив дар
жизни вечной через Иисуса Христа (Рим. 6:23).
Кто-то может возразить, что в доме Корнелия, например, такой порядок рождения свыше
соблюден не был. Для этого следует вникнуть в контекст Писания. Ап. Петр в самом начале
посредством Слова Божия стал свидетельствовать о Спасении через Иисуса Христа (Деян. 10:34-44).
Естественно, на Петре было помазание и сила Духа Святого (Деян. 4:31). Вполне логично
предположить, что помазание Духа, исходящее от Петра, коснулось слушающих и, как само собою
разумеющееся, умилило сердца тех, кто внимательно слушал Слово Божие, ибо такой эффект
умиления мы встречаем в Деянии: « ...Слыша это, они умилились сердцем» (Деян. 2:37). В этот
момент и произошло рождение от Слова, символизирующего воду, но по последовательности вначале
произошло прикосновение Духа («...благовествовавшими Духом Святым...»), как это происходило
и в Самарии, когда проповедовал Филлип (Деян.8:1-25).
Поэтому необходимо более глубже до-пояснять, что от Слова Божия в мозгах (Ев.4:12) внешнего
человека (2Кор.4:16) кем мы все люди являемся рождается зачатая ранее от Слова слышанного
(Рим.10:17) природа самого слова Божия в котором живая вера в Иисуса сына Творца как
помазанника (греч.Христос) Божьего (Рим.10:17) как новое интеллектульное состояние с новым
духовным мышлением (Рим.8:6-7) с живою верою по духу Новозаветнего учения именующий
апостолом Павлом новый - внутренний человек как прообраз Иисуса (как особое состояние
Новозаветнего духа учения с живою верою в Иисуса). В Которого душа (сознание) облачившись
должна через земную жизнь изобразить Иисуса по духу учения Нового Завета, Его любовь на деле
как Богу так и к ближнему. «Быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса» (Рим.
15:5). «От сердца стали послушны тому образу учения(дух учения), которому предали себя»
(Рим. 6:17). «Которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа
жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рим. 8:1-2).
Но, кроме рождения в мозгах (Ев.4:12) от Слова (Иак.1:18)(символизирующее воду(Ин.3:5))
внутренне - нового человека с живою верою в Иисуса, должно ещё произойти рождения и в душе
(сознании), когда на уровне её подсознания в самой глуби рождается особая природа именуемый
духом человеческим (1Кор.2:11) говорящий на языке особом тайны Богу (1Кор.14:2-4) как начальный
образ и подобие Божие история образования (Зах.12:1) Которого идёт с Едемского сада. Конечно,
можно возразить, что нигде не написано, чтобы в день Пятидесятницы кто-то говорил на
незнакомом языке возрожденным духом (1Кор. 14:2-4;14:14-16) человеческим (1Кор. 2:11; 5:5),
а только Духом Святым на иных языках. Да, так написано (Деян. 2:4-11), так как у учеников
И.Христа еще не было большого опыта, чтобы дать происходящим событиям верное
объяснение.Они не могли ещё описать дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5), так как эта
премудрость как откровение свыше была открыта только апостолу Павлу (1Кор. 14:2-4;14:14-
16). По словам «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), отсюда становится понятным что речь
идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух
мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как
врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем,
первым человеком Адамом (Быт. 2:19), но после смешения языка (Быт. 11:1-7) - с изменённым
смыслом (для нынешнего поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4; ангельском (1Кор.13:1;
Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,
потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2). Апостол Павел, имея
откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез
откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), уже в Новозаветный период описывает человека как дух,
душу, и тело (1Фесс. 5:22-23). При этом он отделяет дух и душу, пребывающие в теле человека (Евр.
4:12; 1Кор.6:20), от дыхания жизни (Быт. 2:7), как независимую личность, так как данное разделение
прослеживается и в 1Кор. 14:2-4; 14:14-16 «...он тайны говорит духом;...» (1 Кор. 14:2). Дух в
человеке независимая личность? Однако разделение на независимую личность, может произойти
только в тех, кто родился от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17), и чей дух человеческий (1Кор. 2:11)
говорит Богу тайны на незнакомом языке «...он тайны говорит духом;...» (1 Кор. 14:2) (в форме
иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь
тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).