Вышеизложенное подтверждается и другими местами Писания.
«И не войдёт в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца (Иисуса Христа) в книге жизни» (Отк.21:27), «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной нам от отцов, Но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца (переносн. смысл, годовалый ягнёнок), Предназначенного еще прежде создания мира ((Отец Бог Творец, ещё от предвечности в плане Своего Божественного Провидения от будущности, когда ещё ничего не было отдал на убиение (Откр.13:8) Своего Сына Иисуса (Ин.1:29), чтобы через Его Святую Кровь пролитую, каждый человек приняв Иисуса Спасителем во все времена и эпохи, мог иметь жизнь вечную - прим.автора)), но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20); «Так как Он избрал нас в Нем (в И.Христе - прим. автора) прежде создания мира» (Еф. 1:4); «...Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира (обратить внимание на слово «от создания мира»), от крови Авеля до крови Захарии убитого между жертвенником и храмом» (Лук.11:49-51).
«И поклонятся ему все живущие на земле (имеется ввиду зверю (переносный смысл), как временно пришедшую к власти мировую личность, где в характере будут отражатся повадки хищного зверя, которые будут выливаться в определенные поступки- прим.автора), которых имена не написаны в книге жизни у Агнца (у Иисуса Христа), закланного (Бог Отец заранее в плане Провидения Своём от предвечности, то есть от будущности - усмотрел спасение людей (1Петра.1:18-20), через смерть Сына Своего Единородного И.Христа) от создания мира»
(Откр.13:8; 21:27).
В следующих местах Писания, находим похожий смысл: «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны (обратить особое внимание «не вписаны» - прим.автора) в книгу жизни (как Агнца (Отк.13:8; 21:27) - прим.автора) от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр.17:8-9). Вникнув, становится ясным, если от предвечности были записаны все имена в книгу жизни, как книгу жизни у Агнца, то это не говорит о том, что у Бога есть любимчики. «...у Него нет лицеприятия» (К Кол.3:25), Бог не забирает свободную волю человека, Он от предвечности видел, кто будет победителем в разные периоды жизни земли, сохранив на деле Истинную веру - тех и записал. Исследуя Писание, находим, что Бог от предвечности видел, кто соблюдет закон Моисея в Старозаветний период - тот будет спасен! В данную категорию праведников (Лук.14:14), могут войти люди, как Старозаветнего периода, исполнивших закон, так и тот остаток евреев прошедшие через великую скорбь в 3,5 года (1260 дней или 42 месяца) и дождавшись прихода Иисуса Христа. Для остатка Израиля, вопиющих к живому Богу такое возвращение Иисуса Христа будет спасением но только для тех, кто не принял начертания на правую руку, и на чело(лоб), не поклонившись зверю (мировому правителю с повадками хищного животного - прим.автора) («...кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаще гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12)). Они вошли в число праведников (Матф. 25:31-46), чтобы жить в тысячилетнем Царстве «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Мтф. 25:34), «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан.12:1), так можно допустить мысль, и как некоторая часть людей и после тысяча лет (Отк.20:1-3; 20:7-15). Также и тех, кто как люди набожные, которым в их жизни никто не засвидетельствовал о покаянии и спасении через Иисуса Христа, но они не отвергали Бога, а наоборот в страхе Божьем живя на земле, соблюдали закон Божий, записанный в их сердцах (Матф. 25:34). Об этом, будет свидетельствовать их совесть (Рим.2:14-16), выражая действие Слова Божья, которое судит (Ев.4:12) помышления и намерения сердца. На основании такого внутреннего состояния, Бог дарует им спасение, когда такая внутренняя позиция человека, сочетается как рождение от Слова Божия (Иак.1:18) (символизирующее воду (Ин.3:5)). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15). Поэтому, спасение есть Божье дело, и человеку на земле, до конца очень трудно его понять. Но выполнить ли условие, чтобы пребывать в должном состоянии и побеждать, - зависит уже от волевых решений человека в каждом периоде жизни его времени, Бог дал человеку право постоянно избирать. Давайте обратим внимание на следующие слова: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Мтф. 25:34), то есть приготовленное от начала, ибо написано: «Кто был предуставлен к жизни вечной» (Деян. 13:48). «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил (быть) подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями; а кого Он предопределил, тех и призвал; а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил» (Рим. 8:29-30). «Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их» (Рим. 8:33) - потому что их привлёк Отец, привлёк ещё от предвечности, видя эти души наперёд. Он посадил их на небесах (Еф. 1:3-5), видя их помышления, мотивы, ещё в зародыше, в плане провидения Своего (Притчи Соломона. 8:22-31). «Ибо Ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознаёт это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы» (Псалтирь. 138:13-15). «... радость моя была с сынами человеческими» (Притчи Соломона. 8:22-31). Когда была эта радость с сынами человеческими? Понятно, что в Самом Творческом процессе Провидения «У Тебя исчислены мои скитания; положи слёзы мои в сосуд у Тебя, - не в книге ли они Твоей?» (Пс. 55:9). «Господь отвечал Иову из бури и сказал: кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?» (Иов. 38:1-2). «Объясни, если знаешь все это. Где путь к жилищу света, и где место тьмы? Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому ее. Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рождён, и число дней твоих очень велико» (Иов.38:18-21). Моё мнение; Иов был рождён в плане Провидения Божьего в Его Творческом процессе, когда ещё ничего не было, ни начальных даже пылинок вселенной (Притчи Соломона. 8:22-31). «...кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?» (Иов. 38:1-2). И число дней, когда Творец в Провидении плана своего родил Иова до момента буквального рождения действительно очень велико. Псалмопевец царь Давид говорит: «Зародыш мой видели очи Твои; в твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было» (Псалтирь. 138:16).
«И не войдёт в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца (Иисуса Христа) в книге жизни» (Отк.21:27), «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной нам от отцов, Но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца (переносн. смысл, годовалый ягнёнок), Предназначенного еще прежде создания мира ((Отец Бог Творец, ещё от предвечности в плане Своего Божественного Провидения от будущности, когда ещё ничего не было отдал на убиение (Откр.13:8) Своего Сына Иисуса (Ин.1:29), чтобы через Его Святую Кровь пролитую, каждый человек приняв Иисуса Спасителем во все времена и эпохи, мог иметь жизнь вечную - прим.автора)), но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20); «Так как Он избрал нас в Нем (в И.Христе - прим. автора) прежде создания мира» (Еф. 1:4); «...Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира (обратить внимание на слово «от создания мира»), от крови Авеля до крови Захарии убитого между жертвенником и храмом» (Лук.11:49-51).
«И поклонятся ему все живущие на земле (имеется ввиду зверю (переносный смысл), как временно пришедшую к власти мировую личность, где в характере будут отражатся повадки хищного зверя, которые будут выливаться в определенные поступки- прим.автора), которых имена не написаны в книге жизни у Агнца (у Иисуса Христа), закланного (Бог Отец заранее в плане Провидения Своём от предвечности, то есть от будущности - усмотрел спасение людей (1Петра.1:18-20), через смерть Сына Своего Единородного И.Христа) от создания мира»
(Откр.13:8; 21:27).
В следующих местах Писания, находим похожий смысл: «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны (обратить особое внимание «не вписаны» - прим.автора) в книгу жизни (как Агнца (Отк.13:8; 21:27) - прим.автора) от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр.17:8-9). Вникнув, становится ясным, если от предвечности были записаны все имена в книгу жизни, как книгу жизни у Агнца, то это не говорит о том, что у Бога есть любимчики. «...у Него нет лицеприятия» (К Кол.3:25), Бог не забирает свободную волю человека, Он от предвечности видел, кто будет победителем в разные периоды жизни земли, сохранив на деле Истинную веру - тех и записал. Исследуя Писание, находим, что Бог от предвечности видел, кто соблюдет закон Моисея в Старозаветний период - тот будет спасен! В данную категорию праведников (Лук.14:14), могут войти люди, как Старозаветнего периода, исполнивших закон, так и тот остаток евреев прошедшие через великую скорбь в 3,5 года (1260 дней или 42 месяца) и дождавшись прихода Иисуса Христа. Для остатка Израиля, вопиющих к живому Богу такое возвращение Иисуса Христа будет спасением но только для тех, кто не принял начертания на правую руку, и на чело(лоб), не поклонившись зверю (мировому правителю с повадками хищного животного - прим.автора) («...кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаще гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12)). Они вошли в число праведников (Матф. 25:31-46), чтобы жить в тысячилетнем Царстве «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Мтф. 25:34), «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан.12:1), так можно допустить мысль, и как некоторая часть людей и после тысяча лет (Отк.20:1-3; 20:7-15). Также и тех, кто как люди набожные, которым в их жизни никто не засвидетельствовал о покаянии и спасении через Иисуса Христа, но они не отвергали Бога, а наоборот в страхе Божьем живя на земле, соблюдали закон Божий, записанный в их сердцах (Матф. 25:34). Об этом, будет свидетельствовать их совесть (Рим.2:14-16), выражая действие Слова Божья, которое судит (Ев.4:12) помышления и намерения сердца. На основании такого внутреннего состояния, Бог дарует им спасение, когда такая внутренняя позиция человека, сочетается как рождение от Слова Божия (Иак.1:18) (символизирующее воду (Ин.3:5)). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15). Поэтому, спасение есть Божье дело, и человеку на земле, до конца очень трудно его понять. Но выполнить ли условие, чтобы пребывать в должном состоянии и побеждать, - зависит уже от волевых решений человека в каждом периоде жизни его времени, Бог дал человеку право постоянно избирать. Давайте обратим внимание на следующие слова: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Мтф. 25:34), то есть приготовленное от начала, ибо написано: «Кто был предуставлен к жизни вечной» (Деян. 13:48). «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил (быть) подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями; а кого Он предопределил, тех и призвал; а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил» (Рим. 8:29-30). «Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их» (Рим. 8:33) - потому что их привлёк Отец, привлёк ещё от предвечности, видя эти души наперёд. Он посадил их на небесах (Еф. 1:3-5), видя их помышления, мотивы, ещё в зародыше, в плане провидения Своего (Притчи Соломона. 8:22-31). «Ибо Ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознаёт это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы» (Псалтирь. 138:13-15). «... радость моя была с сынами человеческими» (Притчи Соломона. 8:22-31). Когда была эта радость с сынами человеческими? Понятно, что в Самом Творческом процессе Провидения «У Тебя исчислены мои скитания; положи слёзы мои в сосуд у Тебя, - не в книге ли они Твоей?» (Пс. 55:9). «Господь отвечал Иову из бури и сказал: кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?» (Иов. 38:1-2). «Объясни, если знаешь все это. Где путь к жилищу света, и где место тьмы? Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому ее. Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рождён, и число дней твоих очень велико» (Иов.38:18-21). Моё мнение; Иов был рождён в плане Провидения Божьего в Его Творческом процессе, когда ещё ничего не было, ни начальных даже пылинок вселенной (Притчи Соломона. 8:22-31). «...кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?» (Иов. 38:1-2). И число дней, когда Творец в Провидении плана своего родил Иова до момента буквального рождения действительно очень велико. Псалмопевец царь Давид говорит: «Зародыш мой видели очи Твои; в твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было» (Псалтирь. 138:16).