Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого?
Человек должен понять, что такой акт рождения от Духа Святого (Ин.3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках. По откровению апостола Павла «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)). В котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем, первым человеком Адамом (Быт. 2:19), но после смешивания языка с изменённым смыслом (для нынешнего поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4), ангельском (1Кор.13:1; Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2).
Необходимо в самом начале рождения свыше (Ин.3:1-12) понять, что все виды духовного рождения и крещений - только начало облачения возрождённого духа (Ин.3:6) человеческого (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), в силу Духа Святого (Рим.8:15-17) - это первые шаги (Евр. 6:1). Дух Святой дан человеку в помощь, чтобы возрожденный дух человека, сочетающий Дух Святой (Рим.8:15-17), мог соединяться с возрожденной душою, в которой открылись духовные помыслы в новом - внутреннем человеке. Возрастая и достигая зрелости, зоркости, внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), как интеллектуально новое состояние, несущий в себе прообраз Христа, мог достичь до возраста ума Христового (1Кор.2:16; 1-е Иоанна.5:20) полного возраста совершеннолетнего (1Кор.14:20)(перен.смысл) (способности логически не только мыслить, но и поступать по духу Новозаветного учения на основе полученных знаний из Священных мест Писания на всем доступном языке. Когда знания в человеке являются не только как представление о Боге, а становятся духовным опытом лично пережитым самим человеком с Богом, пребывая в Его учении на доступном языке). Как говорил ап.Павел, изобразился в нас Христос (Гал. 4:19), Его характер.
«Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко» (Матф.11:28-30), «Не воспрекословит, ни возопиёт, и никто не услышит на улицах голоса Его; Трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; И на имя Его будут уповать народы» (Матф.12:19-21).
Исследовав, стратегию Божьего плана Творца от пред вечности (от вне времени), отсюда, вновь прихожу к мнению о том, что для Творца изначально такой гениальный план в сотворении Себя, подобного, первого человека Адама (1Кор.15:47), повлекло за собой и причинное - следственное явление Иисуса Христа в недре Отчем (Ин.1:18). Этот творческий процесс, стал фактом рождения (Кол.1:15) Иисуса Христа от пред вечности (от вне времени) как в неисследимом (Ис.40:28) и неизмеримом (Пс.146:5) Разуме Творца, так и в будущем духовном мире с вводом во Вселенную (Ев.1:6), но также, и на будущей земле как второго Адама с неба (1Кор.15:47), Кем стал Иисус Христос, Который, в последствии, также и родился на земле (Евангелие от Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16). Вот, места Писания, ещё раз в подтверждение о том, когда Иисус Христос проявил жертвенную любовь к людям оставляет небо: «Тогда Я (Иисус Христос) сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр. 10:7). Но, отсюда часто возникает вопрос; если Дух Святой (находясь вне времени, в пред вечности) выпускает Иисуса Христа в духовное измерение во Вселенную, то почему Бог-Творец называет Иисуса Своим Сыном, а Себя предоставляет Отцом?
Я думаю, вновь, повторюсь, что ответ очень прост: потому что Творец не только явил, но и родил Иисуса еще от пред вечности (Кол. 1:15) в Своем неисследимом (Ис. 40:28) и неизмеримом Разуме (Пс.146:5), когда не существовало даже начальных пылинок вселенной (Премудрость Соломона 8:22-31), кроме как Творца (от пред вечности, от вне времени). Поэтому на таком веском основании, Бог Творец даёт о Себе знать, что он по статусу ещё и Отец. Таким образом, имя Творца – Отец (смысл Родитель) от пред вечности, а имя Иисуса (Спаситель как земное имя) от пред вечности имя – Сын, а, также и третьей личности Божества, имя от пред вечности – Дух Святой. Прихожу к мнению о том, что на сегодня тайна рождения Премудрости в сочетании Духа Святого от пред вечности (от вне времени) (Кол. 1:15) открыта Духом Святым детям Божьим посредством Святого Евангелия.
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом (1Тим. 3:16; Ин.1:1-3; Отк.19:13)
); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6)) и Дух Его (Личность Духа Святого (Деян.16:5-7; 13:2-4; 15:28; 10:19-20), являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк. 3:28-29))» (Исаия 48:16).
Из вышеизложенного, необходимо всегда помнить, что кроме рождения от воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5) - Слова Божия (Ик.1:18; 1Петр.1:23) внутренне - нового человека, в кого душа (сознание) начинает сформировываться, достигая возраста ума Христового (1Кор.2:16); как возраста совершеннолетнего (1Кор. 14:20), необходимо и не забывать и акт рождения духа (Рим.8:15-17) от Духа Святого (Ин.3:6) в душе человека (1Фес.5:23; Ев.4:12; 1Кор.6:20), с моментальным погружением (крещением духовным) в силу Духа Святого (Деян.1:8; Лук.24:48-49), с проявлением говорений на языках (Деян.19:1-7; 1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16).
Такой акт рождения от Духа Святого (Ин.3:6), по откровению ап.Павла, с говорением на языках (1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16) очень и очень важен! Так как, человек удостаивается высокой чести иметь часть с Иисусом в первое (Отк.20:5-6) воскресения тела: «Нет тебе в сём части и жребия, ибо сердце твоё не право пред Богом;...» (Деян.8:21), чтобы в первое воскресения тела (Отк.20:5-6), быть восхищённым на облаке, для того чтобы соединиться с Ним (Иисусом) в воздухе (1Фес.4:16-18).
Усыновление нового тела и его искупление от земли, будет производить живущий в человеке «...начаток Духа...» (Рим.8:22-23), кем является Дух Святой. Апостол Павел говорение на языках считал величайшим знамением чуда «В законе написано: «иными языками и иными устами буду говорить народу сему (Дух Святой как Бог (Деян. 5:3-4) будет говорить), но и тогда не послушают Меня, говорит Господь (1Кор. 14:21-22), когда живой Бог поселяется в человеке не как дорогой гость, а как полноправный жилец: «Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; (не как гость, а как полноправный жилец (Рим. 8:11;«...и вас будет» (Ин.14:17)) ) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16), «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
Когда от Духа Святого рождается дух (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор.2:11; 5:5), то он нуждается в силе и поддержке со стороны Духа Святого (Деян. 1:8; Лк. 24:49), поэтому в этот момент возрожденный дух получает духовное крещение облачившись в Дух Святой (Лк.24:48-49) (погружается в Дух Святой - источник живой воды, так как Дух Святой, также как и Слово Божье (Еф.5:26; Тит.3:5) символизирует воду (Ин. 4:10; 7:37-39), (земной пример водопада, когда человек встав под водопад (переносный смысл Дух Святой) полностью погружается в воду (Дух Святой символизирует воду)). Таким образом, возрождённый дух в человеке не является сиротою. Когда Иисус говорит «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин.14:17), Он отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки, как «Утешитель». «...Ибо Он (Дух Святой) с вами пребывает и вас будет (Дух Святой будет жить в человеке не как гость, который пришёл и ушёл, а как уже полноправный жилец поселяется в человеке «живущим в вас» (Рим.8:11), когда тело становится Его храмом (1Кор.6:19)) » (Ин.14:17).
Иисус сделал особый акцент, когда сказал ученикам что лучше для вас, чтобы я ушёл. Но умолю Отца (Бога Творца), чтобы Он послал Духа Святого на землю, который выполнит величающую миссию не только оживит тело, сделав его новым и бессмертным, но и в земной жизни окружит родительской опекой как «Утешитель» «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины,...» (Ин.14:16-17). По словам Христа «даст вам другого Утешителя», речь идёт о Духе Святом, как о Боге (Деян. 5:3-4), но не как об абстрактном Боге, который просто всё наблюдает, а как об живой третьей личности Божества, который может обогреть, утешить, поддержать в трудную минуту, а также и радоваться со своими рождёнными детьми (Ин.3:6).
Сам И.Христос поручил ученикам провозглашать Отца и Сына и Святого Духа: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мт. 28:18-20), тем самым представив Духа Святого как третью личность Божества. Поэтому, акт рождения свыше человеческого духа (Ин.3:6) от Духа Святого, с проявлением говорений на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16) как на незнакомом или на иных, это совсем иное положение рожденного духа от Духа (Ин.3:6). И это суждение подтверждается событиями, которые происходили в Самарии (Деян. 8:12-19). Если неверующий человек, с открытым и искренним сердцем, пришел к Богу через покаяние и исповедание во Имя Иисуса Христа, родившись от Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) (символизирующее воду (Ин.3:5)), и вступил в завет с Богом посредством водного крещения окунанием в воду, то такой человек, пребывает в начатках Новозаветного учения. Теперь ему необходимо приложить усилия, чтобы во всем разобравшись, постараться войти во всю полноту Новозаветного учения и родиться от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1 Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что само по себе является актом действия чуда (1 Кор. 14:21-22), или знамением (4 Цар. 20:8-11).
Это событие по значимости и важности сочетается с получением Духа Святого, как это произошло и в День Пятидесятницы с говорением на иных языках (Деян. 2:1-12; 2:1-47; 10:43-48; 19:1-7).
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви «Христиан Веры Евангельской» «Эммануил» в городе Сакраменто штата Калифорния, в данной статье поднял 23 очень глобальных и насущных по сути вопросов.
Падение Адама - неизбежность или закономерность...
«...Что есть человек, что Ты помнишь его ...» (Псалт. 8:5).
«...КОГО ИИСУС НАЗЫВАЕТ СВОИМИ...»
«...Он спасёт людей Своих от грехов их» (Мф.1:21).
1. Почему первый человек Адам согрешил, если он был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)?
2. Предвидел ли Бог падение Адама?
3. Если Бог (Творец) предвидел (от будущности, от вне времени) падение первого человека Адама, то почему как любящий Отец в момент перед совершением греха не остановил Его?
4. Если Адам был само - совершенство (так как был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)), тогда как совершенный мог согрешить?
5. В чём же причина согрешения Адама в создании его несовершенства, как какой - то неполноценности в нём, или в этом во всём сокрыта некая тайна?
6. Чем сознание первого человека Адама отличается от его личного ума (разума)?
7. Если Адам был совершен, то зачем Отец в плане Своего Божьего Провидения отдал Сына на убиение (Откр. 13:8; 1Петра 1:18-20) чтобы спасти Адама и в целом в лице Его всё человечество? Зачем нужно было это делать, когда в реальности, ещё не существовало ни духовного так и физического мира (Притчи Соломона 8:22-31)?
8. Что за причина, когда имена людей не написаны в книге жизни (Откр. 13:8; 17:8-9) у Агнца (у Иисуса Христа), закланного (отданного на убиение) от создания мира (Откр. 13:8; 21:27)?
9. Как понять, что определённое количество людей, спасенных и наследующих жизнь вечную у Бога уже записаны в книгу жизни (Откр. 13:8; 17:8-9; 21:27) как книгу Агнца (Откр. 21:27) не от вечности, а от пред вечности (от вне времени)?
10. Какая веская причина записи в Книгу Жизни как книгу Агнца многих людей от пред вечности (от вне времени)?
11. Кого Иисус называет Своими «...Он спасёт людей Своих от грехов их» (Матф.1:21)?
12. Каким образом Бог Творец смог запечатлеть и записать в книгу жизни как книгу Агнца (как Книгу Иисуса Христа) всех тех людей, которые в реальности ещё не родились на земле (Откр.17:8-9; 13:8; 21:27), включив их в категорию спасённых?
13. Если Бог от пред вечности записал в книгу жизни все имена от создания мира, то зачем Он их вычеркивает (изглажу) (Ин.3:5)? Достаточно, кажется, оставить записанными только победителей, а начальное число спасенных и тех, кто не прошел путь до конца идя по узкому пути, вообще можно было бы не вписывать в Книгу Жизни (Фил.4:3; Отк.20:12; 20:15) как книгу Агнца (Откр. 13:8; 21:27)?
14. Действительно ли Книга Жизни (Откр. 3:5; 17:8; 20:12; 20:15; Фил. 4:3) и книга Агнца (Откр. 13:8; 21:27) ( кем является И. Христос отождествляющее Слово Божие (Отк.19:13)), - от пред вечности (от вне времени) суть одно?
15. Что за необходимость возникла у Бога Творца родить Премудрость (Притчи Соломона 8:22-31), явив третью личность божества Духа Святого (Исайи11:1-5)?
16. Как понять, что ученики Иисуса могли принять два раза (От Иоанна 20:21-23) Духа Святого (Деян. 1:1-9; 2:1-21)?
17. Как миллионы людей принимают Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7), неужели у Бога такое количество Духов, если Дух Святой есть Личность? (По Писанию Личность Духа Святого (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7), является Богом (Деян. 5:3-4; Марк. 3:28-29)).
18. Что значит для верующих христиан акт рождения свыше (Ин.3:1-5) от воды (Слова Божья (Иак.1:18)), когда Слово обозначает смысл «Бог». « ...от Бога родились... » (Ин.1:1-12)?
19. Как понять, когда Слово Божие выражает также и символ омовения водою (Ин.3:5) как банный эффект (Еф.5:26; Тит.3:5) ?
20. Как понять рождение свыше от Духа (Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16)) (Евангелие от Иоанна 3:1-12)?
21. Как понять реальность первого (Отк.20:5-6) и второго (Ин.5:29) воскресения тела христиан, вошедших в категорию святых и праведных (Фил. 3:9-10)?
22. Может ли человек рождённый свыше как от Слова Божия (символ воды (Ин.3:5)) так и от Духа Святого (в котором родился дух (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5)), быть изглаженным из книги жизни (Отк.3:2-5), отпав от Спасения (Ев.2:1-3)?
23. В чём различие смысла слов «отпасть от Спасения» и «потерять Cпасение»?
Ответы на все эти вопросы вы уже узнали из данной статьи. ( «Дух Святой будущее возвестит» (Иоанн. 16:13)).
Как понять, что душа - эфемерная субстанция?
Французский учёный Рене Декарт в 17 веке, выдвинул, предположение о том, что душа человека состоит из Эфира, он, доказывал, что в Крови человека есть часть бесцветного белка, где находится душа (сознание, как нечто эфемерное) человека. Но, доказать, свою гипотезу, более обстоятельнее, ему на практике не удалось, в связи, с тем, что, ещё не было создано уникальных приборов и технологий, чтобы проследить процесс смерти человека и в какой момент этот белок в крови человека исчезает.
Учёные из России, сегодня уже провели клинические исследования, выяснили, что кровь остаётся в человеке живой и не загустевает, по причине находящегося в ней бесцветного белка «Фибриногена». Сегодня, уже доказано, что «Фибриноген» как бесцветный белок состоит из Эфира и является частью крови, отсюда пришли к выводу, что в 5,5 литрах крови циркулирующего в теле человека находится в крови 12 грамм «Фибриногена».
Следовательно, учёные пришли к выводу, что при физической смерти человека, в его крови исчезает или улетучивается эти 12 грамм «Фибриногена», состоящего из Эфира, таким образом Кровь человека без «Фибриногена» загустевает и умирает, она теряет свои свойства, загустев, делается мёртвой. (ЮТУБ: «Территория Непознанного». Материал, взят из научно-исследовательского фильма: «Душа состоит из материи, а смерти не существует». Смотрите в разделе фильма: «Там, где живёт душа!». Сенсационное открытие. В данном разделе фильма, также, интервью с российским учёным Владимиром Арцюковским, где он упоминает про таблицу Менделеева и что химический элемент Эфир, был изначально на первом месте в этой таблице).
Из данной научной информации, читатель, уже сам может сделать вывод, что душа имеет невидимое для человеческих глаз тело в форме эфемерной субстанции (как нечто, что-то паровичное, похожая на пар или эфир, как что - то призрачное). Вникнув, вновь, в словарь Д.Н. Ушакова, нахожу один из смыслов как являющийся призраком. Отсюда, появляющийся как призрак и призрачное видение. Также, один из похожих смыслов по слову эфемерный, который можно отнести к душе (сознанию) синоним эфирный (как нечто паровичное (пар)). Я думаю, каждый раз буду повторять, что здравая наука сегодня не идёт в разрез Библии, а наоборот только констатирует библейские истины, переданные в сжатой форме.
Такой факт, для читающего данный материал, ещё раз повторюсь, подтверждается и другим жизненно - важным свидетельством. Статья называется «Очнувшийся после комы врач, раскрыл тайну «загробной жизни». Это, когда доктор Эбен Александр (Eben Alexander), долгое время преподававший в Гарварде и успевший заслужить себе репутацию отличного нейрохирурга, сколько себя помнил, считал себя христианином, однако никогда не верил в существование загробной жизни и даже сочувствовал тем, кто верил что где-то там есть Бог, который нас любит безусловно. «Как нейрохирург, я не верил в феномен «опыта вне тела». Более, подробнее об этом и действительно ли душа в крови, можно прочитать набрав вебсайт www.smisljizni.com статья №29, под названием: МОЖЕТ ЛИ БЕСЦВЕТНЫЙ БЕЛОК «ФИБРИНОГЕН» В КРОВИ, ЯВЛЯТЬСЯ НОСИТЕЛЕМ, ГДЕ, МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ ДУША ЧЕЛОВЕКА?
С уважением и почтением от лица церкви, к читающим всех деноминаций христиан, мне как наименьшему в почитании ближнего выше себя, выпала честь размышлять об этой глубокой теме, Давид Датуашвили.
26 Февраля 2020г.
Необходимо в самом начале рождения свыше (Ин.3:1-12) понять, что все виды духовного рождения и крещений - только начало облачения возрождённого духа (Ин.3:6) человеческого (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), в силу Духа Святого (Рим.8:15-17) - это первые шаги (Евр. 6:1). Дух Святой дан человеку в помощь, чтобы возрожденный дух человека, сочетающий Дух Святой (Рим.8:15-17), мог соединяться с возрожденной душою, в которой открылись духовные помыслы в новом - внутреннем человеке. Возрастая и достигая зрелости, зоркости, внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), как интеллектуально новое состояние, несущий в себе прообраз Христа, мог достичь до возраста ума Христового (1Кор.2:16; 1-е Иоанна.5:20) полного возраста совершеннолетнего (1Кор.14:20)(перен.смысл) (способности логически не только мыслить, но и поступать по духу Новозаветного учения на основе полученных знаний из Священных мест Писания на всем доступном языке. Когда знания в человеке являются не только как представление о Боге, а становятся духовным опытом лично пережитым самим человеком с Богом, пребывая в Его учении на доступном языке). Как говорил ап.Павел, изобразился в нас Христос (Гал. 4:19), Его характер.
«Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко» (Матф.11:28-30), «Не воспрекословит, ни возопиёт, и никто не услышит на улицах голоса Его; Трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; И на имя Его будут уповать народы» (Матф.12:19-21).
Исследовав, стратегию Божьего плана Творца от пред вечности (от вне времени), отсюда, вновь прихожу к мнению о том, что для Творца изначально такой гениальный план в сотворении Себя, подобного, первого человека Адама (1Кор.15:47), повлекло за собой и причинное - следственное явление Иисуса Христа в недре Отчем (Ин.1:18). Этот творческий процесс, стал фактом рождения (Кол.1:15) Иисуса Христа от пред вечности (от вне времени) как в неисследимом (Ис.40:28) и неизмеримом (Пс.146:5) Разуме Творца, так и в будущем духовном мире с вводом во Вселенную (Ев.1:6), но также, и на будущей земле как второго Адама с неба (1Кор.15:47), Кем стал Иисус Христос, Который, в последствии, также и родился на земле (Евангелие от Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16). Вот, места Писания, ещё раз в подтверждение о том, когда Иисус Христос проявил жертвенную любовь к людям оставляет небо: «Тогда Я (Иисус Христос) сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр. 10:7). Но, отсюда часто возникает вопрос; если Дух Святой (находясь вне времени, в пред вечности) выпускает Иисуса Христа в духовное измерение во Вселенную, то почему Бог-Творец называет Иисуса Своим Сыном, а Себя предоставляет Отцом?
Я думаю, вновь, повторюсь, что ответ очень прост: потому что Творец не только явил, но и родил Иисуса еще от пред вечности (Кол. 1:15) в Своем неисследимом (Ис. 40:28) и неизмеримом Разуме (Пс.146:5), когда не существовало даже начальных пылинок вселенной (Премудрость Соломона 8:22-31), кроме как Творца (от пред вечности, от вне времени). Поэтому на таком веском основании, Бог Творец даёт о Себе знать, что он по статусу ещё и Отец. Таким образом, имя Творца – Отец (смысл Родитель) от пред вечности, а имя Иисуса (Спаситель как земное имя) от пред вечности имя – Сын, а, также и третьей личности Божества, имя от пред вечности – Дух Святой. Прихожу к мнению о том, что на сегодня тайна рождения Премудрости в сочетании Духа Святого от пред вечности (от вне времени) (Кол. 1:15) открыта Духом Святым детям Божьим посредством Святого Евангелия.
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом (1Тим. 3:16; Ин.1:1-3; Отк.19:13)
); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6)) и Дух Его (Личность Духа Святого (Деян.16:5-7; 13:2-4; 15:28; 10:19-20), являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк. 3:28-29))» (Исаия 48:16).
Из вышеизложенного, необходимо всегда помнить, что кроме рождения от воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5) - Слова Божия (Ик.1:18; 1Петр.1:23) внутренне - нового человека, в кого душа (сознание) начинает сформировываться, достигая возраста ума Христового (1Кор.2:16); как возраста совершеннолетнего (1Кор. 14:20), необходимо и не забывать и акт рождения духа (Рим.8:15-17) от Духа Святого (Ин.3:6) в душе человека (1Фес.5:23; Ев.4:12; 1Кор.6:20), с моментальным погружением (крещением духовным) в силу Духа Святого (Деян.1:8; Лук.24:48-49), с проявлением говорений на языках (Деян.19:1-7; 1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16).
Такой акт рождения от Духа Святого (Ин.3:6), по откровению ап.Павла, с говорением на языках (1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16) очень и очень важен! Так как, человек удостаивается высокой чести иметь часть с Иисусом в первое (Отк.20:5-6) воскресения тела: «Нет тебе в сём части и жребия, ибо сердце твоё не право пред Богом;...» (Деян.8:21), чтобы в первое воскресения тела (Отк.20:5-6), быть восхищённым на облаке, для того чтобы соединиться с Ним (Иисусом) в воздухе (1Фес.4:16-18).
Усыновление нового тела и его искупление от земли, будет производить живущий в человеке «...начаток Духа...» (Рим.8:22-23), кем является Дух Святой. Апостол Павел говорение на языках считал величайшим знамением чуда «В законе написано: «иными языками и иными устами буду говорить народу сему (Дух Святой как Бог (Деян. 5:3-4) будет говорить), но и тогда не послушают Меня, говорит Господь (1Кор. 14:21-22), когда живой Бог поселяется в человеке не как дорогой гость, а как полноправный жилец: «Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; (не как гость, а как полноправный жилец (Рим. 8:11;«...и вас будет» (Ин.14:17)) ) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16), «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
Когда от Духа Святого рождается дух (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор.2:11; 5:5), то он нуждается в силе и поддержке со стороны Духа Святого (Деян. 1:8; Лк. 24:49), поэтому в этот момент возрожденный дух получает духовное крещение облачившись в Дух Святой (Лк.24:48-49) (погружается в Дух Святой - источник живой воды, так как Дух Святой, также как и Слово Божье (Еф.5:26; Тит.3:5) символизирует воду (Ин. 4:10; 7:37-39), (земной пример водопада, когда человек встав под водопад (переносный смысл Дух Святой) полностью погружается в воду (Дух Святой символизирует воду)). Таким образом, возрождённый дух в человеке не является сиротою. Когда Иисус говорит «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин.14:17), Он отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки, как «Утешитель». «...Ибо Он (Дух Святой) с вами пребывает и вас будет (Дух Святой будет жить в человеке не как гость, который пришёл и ушёл, а как уже полноправный жилец поселяется в человеке «живущим в вас» (Рим.8:11), когда тело становится Его храмом (1Кор.6:19)) » (Ин.14:17).
Иисус сделал особый акцент, когда сказал ученикам что лучше для вас, чтобы я ушёл. Но умолю Отца (Бога Творца), чтобы Он послал Духа Святого на землю, который выполнит величающую миссию не только оживит тело, сделав его новым и бессмертным, но и в земной жизни окружит родительской опекой как «Утешитель» «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины,...» (Ин.14:16-17). По словам Христа «даст вам другого Утешителя», речь идёт о Духе Святом, как о Боге (Деян. 5:3-4), но не как об абстрактном Боге, который просто всё наблюдает, а как об живой третьей личности Божества, который может обогреть, утешить, поддержать в трудную минуту, а также и радоваться со своими рождёнными детьми (Ин.3:6).
Сам И.Христос поручил ученикам провозглашать Отца и Сына и Святого Духа: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мт. 28:18-20), тем самым представив Духа Святого как третью личность Божества. Поэтому, акт рождения свыше человеческого духа (Ин.3:6) от Духа Святого, с проявлением говорений на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16) как на незнакомом или на иных, это совсем иное положение рожденного духа от Духа (Ин.3:6). И это суждение подтверждается событиями, которые происходили в Самарии (Деян. 8:12-19). Если неверующий человек, с открытым и искренним сердцем, пришел к Богу через покаяние и исповедание во Имя Иисуса Христа, родившись от Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) (символизирующее воду (Ин.3:5)), и вступил в завет с Богом посредством водного крещения окунанием в воду, то такой человек, пребывает в начатках Новозаветного учения. Теперь ему необходимо приложить усилия, чтобы во всем разобравшись, постараться войти во всю полноту Новозаветного учения и родиться от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1 Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что само по себе является актом действия чуда (1 Кор. 14:21-22), или знамением (4 Цар. 20:8-11).
Это событие по значимости и важности сочетается с получением Духа Святого, как это произошло и в День Пятидесятницы с говорением на иных языках (Деян. 2:1-12; 2:1-47; 10:43-48; 19:1-7).
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви «Христиан Веры Евангельской» «Эммануил» в городе Сакраменто штата Калифорния, в данной статье поднял 23 очень глобальных и насущных по сути вопросов.
Падение Адама - неизбежность или закономерность...
«...Что есть человек, что Ты помнишь его ...» (Псалт. 8:5).
«...КОГО ИИСУС НАЗЫВАЕТ СВОИМИ...»
«...Он спасёт людей Своих от грехов их» (Мф.1:21).
1. Почему первый человек Адам согрешил, если он был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)?
2. Предвидел ли Бог падение Адама?
3. Если Бог (Творец) предвидел (от будущности, от вне времени) падение первого человека Адама, то почему как любящий Отец в момент перед совершением греха не остановил Его?
4. Если Адам был само - совершенство (так как был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)), тогда как совершенный мог согрешить?
5. В чём же причина согрешения Адама в создании его несовершенства, как какой - то неполноценности в нём, или в этом во всём сокрыта некая тайна?
6. Чем сознание первого человека Адама отличается от его личного ума (разума)?
7. Если Адам был совершен, то зачем Отец в плане Своего Божьего Провидения отдал Сына на убиение (Откр. 13:8; 1Петра 1:18-20) чтобы спасти Адама и в целом в лице Его всё человечество? Зачем нужно было это делать, когда в реальности, ещё не существовало ни духовного так и физического мира (Притчи Соломона 8:22-31)?
8. Что за причина, когда имена людей не написаны в книге жизни (Откр. 13:8; 17:8-9) у Агнца (у Иисуса Христа), закланного (отданного на убиение) от создания мира (Откр. 13:8; 21:27)?
9. Как понять, что определённое количество людей, спасенных и наследующих жизнь вечную у Бога уже записаны в книгу жизни (Откр. 13:8; 17:8-9; 21:27) как книгу Агнца (Откр. 21:27) не от вечности, а от пред вечности (от вне времени)?
10. Какая веская причина записи в Книгу Жизни как книгу Агнца многих людей от пред вечности (от вне времени)?
11. Кого Иисус называет Своими «...Он спасёт людей Своих от грехов их» (Матф.1:21)?
12. Каким образом Бог Творец смог запечатлеть и записать в книгу жизни как книгу Агнца (как Книгу Иисуса Христа) всех тех людей, которые в реальности ещё не родились на земле (Откр.17:8-9; 13:8; 21:27), включив их в категорию спасённых?
13. Если Бог от пред вечности записал в книгу жизни все имена от создания мира, то зачем Он их вычеркивает (изглажу) (Ин.3:5)? Достаточно, кажется, оставить записанными только победителей, а начальное число спасенных и тех, кто не прошел путь до конца идя по узкому пути, вообще можно было бы не вписывать в Книгу Жизни (Фил.4:3; Отк.20:12; 20:15) как книгу Агнца (Откр. 13:8; 21:27)?
14. Действительно ли Книга Жизни (Откр. 3:5; 17:8; 20:12; 20:15; Фил. 4:3) и книга Агнца (Откр. 13:8; 21:27) ( кем является И. Христос отождествляющее Слово Божие (Отк.19:13)), - от пред вечности (от вне времени) суть одно?
15. Что за необходимость возникла у Бога Творца родить Премудрость (Притчи Соломона 8:22-31), явив третью личность божества Духа Святого (Исайи11:1-5)?
16. Как понять, что ученики Иисуса могли принять два раза (От Иоанна 20:21-23) Духа Святого (Деян. 1:1-9; 2:1-21)?
17. Как миллионы людей принимают Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7), неужели у Бога такое количество Духов, если Дух Святой есть Личность? (По Писанию Личность Духа Святого (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7), является Богом (Деян. 5:3-4; Марк. 3:28-29)).
18. Что значит для верующих христиан акт рождения свыше (Ин.3:1-5) от воды (Слова Божья (Иак.1:18)), когда Слово обозначает смысл «Бог». « ...от Бога родились... » (Ин.1:1-12)?
19. Как понять, когда Слово Божие выражает также и символ омовения водою (Ин.3:5) как банный эффект (Еф.5:26; Тит.3:5) ?
20. Как понять рождение свыше от Духа (Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16)) (Евангелие от Иоанна 3:1-12)?
21. Как понять реальность первого (Отк.20:5-6) и второго (Ин.5:29) воскресения тела христиан, вошедших в категорию святых и праведных (Фил. 3:9-10)?
22. Может ли человек рождённый свыше как от Слова Божия (символ воды (Ин.3:5)) так и от Духа Святого (в котором родился дух (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5)), быть изглаженным из книги жизни (Отк.3:2-5), отпав от Спасения (Ев.2:1-3)?
23. В чём различие смысла слов «отпасть от Спасения» и «потерять Cпасение»?
Ответы на все эти вопросы вы уже узнали из данной статьи. ( «Дух Святой будущее возвестит» (Иоанн. 16:13)).
Как понять, что душа - эфемерная субстанция?
Французский учёный Рене Декарт в 17 веке, выдвинул, предположение о том, что душа человека состоит из Эфира, он, доказывал, что в Крови человека есть часть бесцветного белка, где находится душа (сознание, как нечто эфемерное) человека. Но, доказать, свою гипотезу, более обстоятельнее, ему на практике не удалось, в связи, с тем, что, ещё не было создано уникальных приборов и технологий, чтобы проследить процесс смерти человека и в какой момент этот белок в крови человека исчезает.
Учёные из России, сегодня уже провели клинические исследования, выяснили, что кровь остаётся в человеке живой и не загустевает, по причине находящегося в ней бесцветного белка «Фибриногена». Сегодня, уже доказано, что «Фибриноген» как бесцветный белок состоит из Эфира и является частью крови, отсюда пришли к выводу, что в 5,5 литрах крови циркулирующего в теле человека находится в крови 12 грамм «Фибриногена».
Следовательно, учёные пришли к выводу, что при физической смерти человека, в его крови исчезает или улетучивается эти 12 грамм «Фибриногена», состоящего из Эфира, таким образом Кровь человека без «Фибриногена» загустевает и умирает, она теряет свои свойства, загустев, делается мёртвой. (ЮТУБ: «Территория Непознанного». Материал, взят из научно-исследовательского фильма: «Душа состоит из материи, а смерти не существует». Смотрите в разделе фильма: «Там, где живёт душа!». Сенсационное открытие. В данном разделе фильма, также, интервью с российским учёным Владимиром Арцюковским, где он упоминает про таблицу Менделеева и что химический элемент Эфир, был изначально на первом месте в этой таблице).
Из данной научной информации, читатель, уже сам может сделать вывод, что душа имеет невидимое для человеческих глаз тело в форме эфемерной субстанции (как нечто, что-то паровичное, похожая на пар или эфир, как что - то призрачное). Вникнув, вновь, в словарь Д.Н. Ушакова, нахожу один из смыслов как являющийся призраком. Отсюда, появляющийся как призрак и призрачное видение. Также, один из похожих смыслов по слову эфемерный, который можно отнести к душе (сознанию) синоним эфирный (как нечто паровичное (пар)). Я думаю, каждый раз буду повторять, что здравая наука сегодня не идёт в разрез Библии, а наоборот только констатирует библейские истины, переданные в сжатой форме.
Такой факт, для читающего данный материал, ещё раз повторюсь, подтверждается и другим жизненно - важным свидетельством. Статья называется «Очнувшийся после комы врач, раскрыл тайну «загробной жизни». Это, когда доктор Эбен Александр (Eben Alexander), долгое время преподававший в Гарварде и успевший заслужить себе репутацию отличного нейрохирурга, сколько себя помнил, считал себя христианином, однако никогда не верил в существование загробной жизни и даже сочувствовал тем, кто верил что где-то там есть Бог, который нас любит безусловно. «Как нейрохирург, я не верил в феномен «опыта вне тела». Более, подробнее об этом и действительно ли душа в крови, можно прочитать набрав вебсайт www.smisljizni.com статья №29, под названием: МОЖЕТ ЛИ БЕСЦВЕТНЫЙ БЕЛОК «ФИБРИНОГЕН» В КРОВИ, ЯВЛЯТЬСЯ НОСИТЕЛЕМ, ГДЕ, МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ ДУША ЧЕЛОВЕКА?
С уважением и почтением от лица церкви, к читающим всех деноминаций христиан, мне как наименьшему в почитании ближнего выше себя, выпала честь размышлять об этой глубокой теме, Давид Датуашвили.
26 Февраля 2020г.