«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
В этом промежутке между 3 и 4 стихом 14 главы Захарии происходит знамение явление Иисуса Христа как второе (Ев.9:28) Его пришествие за верными кто Его ожидает. Но, многие богословы, вновь напомню, почему-то «явление» и слово «пришествие» отделяют друг от друга как разные события. Я, думаю, чтобы не спорить, то, за лучшее через определённые места Писания, необходимо, ещё раз упорядочить события второго пришествия Иисуса Христа и тогда придёт ясность. В Матф. 24:27 стиха, упоминается слово «пришествие Сына Человеческого».
А, в Матф. 24:29 стиха, упоминается слово «явится знамение» (у Луки явится), а потом увидят все племена земные Сына Человеческого.
Следовательно, в этих словах как «пришествия», так и «явления» выражено действие второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа за церквью (как за собранием святого народа).
Я, думаю, поэтому христианам, вначале, необходимо чётко знать, когда только пройдёт первое горе на земле «Одно горе прошло; вот, идут за ним ещё два горя» (Отк.9:1-12), а потом и второе горе на земле (Отк.9:12-21; Отк. 11:14-15), и только перед наступлением скоро третьего горя (как битвы Армагеддон (Отк.16:15-16)) (Отк.11:14-15), следовательно, только тогда, должна прозвучать седьмая труба (Отк.10:7; 11:14-15), как последняя (1Кор.15:51-53). В период, такого важного события, произойдёт явление знамения (Матф. 24:29) и второе пришествие (Ев.9:28) Сына Человеческого. Я, по Писанию Нового Завета нахожу, что Иисус явится зримо (видимо для всех).
«...и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;...» (Матф.24:30). По слову «увидят», понятно, что явления Иисуса будет зримым «И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою» (Лук.21:27). Следовательно, для истинно верующих, пребывающих в учении Нового Завета, и в изучении в целом всей Библии, приход Иисуса Христа не будет выглядеть какой-то неожиданностью. А, вот, для неверующих Иисус Христос его пришествие будет большой неожиданностью, как тать (вор) приходит неожиданно (так Иисус Христос, придёт как вор неожиданно для неверующих). «Придёт же день Господень, как тать (как вор) ночью, и тогда небеса ...» (2Петра. 3:10). Я нахожу, что Писание оповещает христиан, что мы Сыны Света, а не тьмы (1Фес.5:4-6). В Матф. 24:27 стиха, упоминается слово «пришествие Сына Человеческого».
А, в Матф. 24:29 стиха, упоминается слово «явится знамение», а потом увидят все племена земные Сына Человеческого. Следовательно, в этих словах как «пришествия», так и «явления знамения» выражено действие второго (Евр.9:28) пришествия Иисуса Христа за церквью (как за собранием святого народа).
Я, прихожу к мнению, что, мировой правитель объявит себя мессией, воссев в третьем храме как Бог, отменив сразу жертвоприношение животных.
Но, израильтяне поймут, что их обманули, начнётся война, в эти 3,5 года как в 1260 дней или как 42 месяца Иерусалим будет оккупирован войсками мирового правительства. В этот период 3,5 лет, два пророка будут пророчествовать об Иисусе Христе, после этих 1260 дней как 42 месяцев, два пророка будут убиты и их трупы пролежат 3,5 дня. Но, дух жизни от Бога, возвратит их к жизни, и они услышат голос с неба взойдите.
Следовательно, после всех этих событий, происходит воскрешение христиан из мёртвых, когда Ангелы (как существа небесные) соберут в город Иерусалим как оживших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан, чьё тело будет в мгновения ока измененно. Это для того, чтобы Дух Святой Своими полномочиями смог восхитить их на облаке для сретения (воссоединение) с Иисусом Христом в воздухе. Я нахожу, что два пророка после трёх с половинной дней, всходят на небо путём поднятия их на облаках, отсюда нахожу, что по откровению ап. Павла живая церковь Иисуса Христа, также на облаке (1Фес.4:16-17) будет восхищена от земли на встречу с Иисусом Христом в воздухе. Я нахожу, что после брачной вечери невесты (церкви) с женихом (Иисусом Христом), через 30 дней, церковь с Иисусом Христом и тьмой Ангелов как существ небесных возвращается с неба на гору Елеонскую, когда ноги Христа коснутся земли (Зах.14:1-4).
Я прихожу к мнению, что по последовательности в долине Мегидо происходит битва Армагеддон как горе третье (Отк.11:14-15). Такое грандиозное событие будет являться особым фактом, как завершение третьей мировой войны. Поэтому, я считаю, что третья начавшаяся мировая война с 1990-91 года с свержения Садамма Хусейна, это война не заканчивалась (она вместила в себя как первое горе, так и начавшееся сражение на Евфрате как второе горе (Отк.9:12; 11:14, но, также вместит в себя и события третьего горя) она (третья мировая) должна закончиться в долине Мегидо битвой Армагеддон с установлением тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10). Поэтому, такая третья мировая по длительности, жестокости и погибших (ибо это война), превзойдёт как первую, так и вторую мировые войны, и Чернобыль.
Поэтому, третью продолжавшую мировую войну, её окончание, можно для населения земли посчитать как Армагеддон. Следовательно, как и горе третье, которая начнётся как Армагеддон, так закончится под таким названием как битвой Армагеддон. Следовательно, для землян, которые воевали против Иисуса Христа и церкви, это действительно будет большим пожизненным горем (ибо вечность, к сожалению, они будут проводить в озере огненном, т.к. не распознали второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа и Его Любовь).
Следовательно, когда прозвучит седьмая труба (Отк.10:7; 11:15), как последняя (1Кор.15:51-53; 1Фес.4:16-17), то Ангелы с трубою громогласною (Матф. 24:12-42) пойдут собирать (Марк.13:24-27) всех избранных, всех тех, которых Дух Святой в начале оживил, изменив их тело (Фил.3:20-21), как оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых христиан (1Кор.15:51-53), подвергнув тела двух категорий христиан усыновлению (Рим. 8:22-23).
Из вышеизложенного, я прихожу к мнению (как в напоминание), что в истории земли, этих событий как второе и третье горе, ещё не произошло. Вот, место из Писания в подтверждение: «…и дана ему (зверю, как мировому правителю, объявившегося-себя Богом и мессией) власть действовать сорок два месяца (это 3,5 года или 1260 дней)» (Отк.13:5). «…чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Отк.13:15).
Следовательно, также и апостол Иоанн о событиях, которые описывает в «Книге Откровение», я прихожу к мнению, они ещё не произошли.
Я нахожу, что Иоанн Богослов, увидел, как нечто жуткое, то, что в число церкви, как судьей войдут «…и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение» (Отк. 20:4-5). Вникнув в контекст Отк. 20:4-5: «…которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою» (Отк. 20:4), становится ясным, что речь идёт о периоде выраженного в буквальных днях как в 1260 дней (это 3,5 года или 42 месяца).
Это, также, подтверждается и другим местом Писания изложенное выше: И схвачен был зверь (мировой правитель) и с ним лжепророк (как второй зверь), производивший чудеса пред ним (мировым правителем), которыми он обольстил принявших начертание зверя (на правую руку и на лоб (Отк.13:16-18)) и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст Его; и все птицы напитались их трупами» (Откр. 19:19:21).
Я думаю, о инквизиции как периода правления в 1260 лет и преследовании христиан протестантского направления, а, также и о восстановлении Папства, эту историю, христианам не надо забывать, как уроки прошлого, ибо оно вновь, есть предположение в иной форме, ещё раз может повториться. Но, откуда такой вывод?
Ибо, на это есть причины. Алексей Ильич Осипов (профессор московской духовной академии), в одной из своих пояснений о христианской вере, эту причину подтвердил историческими фактами, процитировав высказывания французского кардинала католической церкви 16 столетия Белармина о Папе Римском. Вот, что он писал: Если, бы даже Папа впал бы в заблуждение предписывая пороки и запрещая добродетели. Церковь, если, она не желает погрешить против совести, обязана была бы верить, что пороки добро, а добродетели зло. Она (церковь) считать за добро то, что Он Папа приказывает за зло то, что он запрещает. Алексей Ильич Осипов особо подчёркивает, вы слышите с какою католическою верою мы имеем дело. В 16 веке это можно было заявить без колебаний. Сейчас, об этом не скажут, но это остаётся непререкаемой истиной. Когда, созван был второй Ватиканский Собор с 1962 по 1965 год, то в прессе вокруг этого Собора много писалось. Следовательно, все ожидали, что сейчас что-то будет предпринято, как нечто очень решительное о том, что если «Папизм» не будет отменён, то по крайне мере будет очень и очень смягчён (таковы были надежды). Потому что в истории был факт, когда в 1870 году, первым Ватиканским Собором был провозглашён догмат Папы, его непогрешимость и безошибочность.
Следовательно, на втором ожидали более-менее трезвого смягчения в вере, не давать в руки одного человека как лидера неограниченные полномочия и власть. Но, произошло, ещё более и более страшное, как ужесточение этой неограниченной власти и полномочий. Если, в 1870 г., на Первом Ватиканском Соборе, было сказано, что когда Папа выступает с экс-кафедры как верховный учитель церкви, то всё что он говорит, является божественной непогрешимой истинною. Следовательно, он ошибаться не может. Но, на Втором Ватиканском Соборе, было принято и возвышена ещё более значимость Папы. Это, о том, что, если Папа трижды в своих публичных выступлениях повторит одну и туже мысль, даже не с экс – кафедры, следовательно, это уже свидетельствует о божественном её происхождении. Отсюда, Папа обладает право провозглашать истину, поэтому все соборные решения приобретают действительность, лишь в том случае, когда Папа это утверждает, ибо Он наместник Христа на земле. Таким образом, Папа не погрешим в своём учении, французский кардинал 16 столетия Белармин, высказал это откровенно. (Материал, о истории с Папством, взят с YouTube, Алексей Ильич Осипов (профессор московской духовной академии)).
Я хочу, вновь упомянуть мысль о принятии начертании на правую руку и чело (лоб) (Отк.13:15-18), т.к. часто в обыденной жизни в беседах с христианами сталкиваюсь с ложными пониманиями. Это, о том, что срок 1260 дней, необходимо считать, как 1260 лет на основании Писания: «день за год, день за год я определил тебе» Иезикиль 4:5-6, также, как бы и ап. Пётр выражает этот смысл «один день как тысяча лет, и тысяча лет как один день».
Поэтому, для того, чтобы понять о чём идёт речь, необходимо ещё раз более глубже заглянуть в историю, сделав небольшой экскурс.
25 декабря 800 г., после рождества Христова, Карл Великий был коронован как первый император, как уже не только христианской, но, как уже и Священной Римской империи, которая просуществовала 1000 (тысяча) лет как союз политики, экономики, религии. Поэтому, история с возникновением Папства и Папой Римским, когда время отсчета берется один день как тысячу лет («день за год, день за год я определил тебе» Иезикиль 4:5-6, также ап. Пётр выражается «один день как тысяча лет, и тысяча лет как один день»), чья власть просуществовала 1260 лет включать как период великой скорби о чём упомянул Даниил и Иисус Христос брать за основу не стоит. Я нахожу, что речь идёт о разных событиях.
Но, многие богословы, вновь повторюсь, считают, что это период, когда христиане протестанты были в гонениях от инквизиции и Бог скрывал жену (церковь) в пустыне питал в пустыне (ранее перевод пустыни как в малозаселенных местах). Но, потом произошло её (церкви) через 1260 лет поражение в католической церкви («…который имеет рану от меча и жив» (Отк.13:14).
Из приведённых исторических фактов, моё мнение версия богослова Ирвина (Ervin) Бахтера (Baxter), что может произойти в будущем более правдоподобная о том, что 3 ноября 2009 года был подписан Лиссабонский (г. Лиссабон) договор. Таким образом, вновь на свет после Карла Великого, который был коронован как первый император, возродилась Священная Римская империя, как союз политики, экономики, религии (в переносном смысле смертельная рана исцелела (Отк.13:12) или («…который имеет рану от меча и жив» (Отк.13:14)).
В союз соединенных штатов Европы вошли страны в количестве упомянутых в Отк.13:1-2, был избран первый президент (мужчина) - Herman Van, а также министр (женщина) - Catrine. Смотрите вебсайт www. Endtime. com End of the Age (видеодиск 6-7), богослова Ирвина (Ervin) Бахтера (Baxter).
Напоминаю, что после Ближнее - Восточной войны, которая в скором будущем, должна произойти (или уже началась), при реке Евфрат (Откр. 9:12-21), а теперь, можно допустить мысль, что набирает оборот именуемой по Библейскому пониманию как второе горе (Отк.9:12; 11:14-19), (как безумный эпизод третьей мировой войны), непрекращающийся хаос в жизнедеятельности всех стран как в политике, так и в экономике, приведёт к тому, что возникнет необходимость ввести в действие уже сформированное в 2009 году мировое правительство. Следовательно, таким образом, вновь заработает Священная Римская империя, как союз политики, экономики, религии (в переносном смысле смертельная рана исцелела (Отк.13:12) или («…который имеет рану от меча и жив» (Отк.13:14)).
Следовательно, оно (мировое правительство) будет в первые 3,5 года создавать особые законы для создания мира на земле, наступит дешевизна, будет время мира и безопасности, как об этом упоминает апостол Павел:
«Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут» (1Фес.5:3).
Поэтому, как закономерность, возникнет необходимость всю власть в мировом правительстве отдать в одни руки, как это было при римском императоре Юлии Цезаре, который смог бы взять контроль и ответственность на себя, имея авторитет, а также сумел бы управлять, чтобы создаваемые мировым правительством законы для создания мира на земле, могли бы работать. Таким образом, к власти придёт человек одарённый и очень способный руководить (Отк.13:1-10).
В Откровении Иоанна Богослова такой мировой правитель, пришедший к власти, упоминается как зверь (Отк.13:1-10), качество характера которого: жестокость, коварность и прочие оттенки животного мира.
Вот, место Писания в подтверждение: «…и дана ему (зверю, как мировому правителю, объявившегося-себя Богом и мессией) власть действовать сорок два месяца (это 3,5 года или 1260 дней)» (Отк.13:5). «…чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Отк.13:15), а, также и Иоанн увидел, как нечто жуткое, это то, что в число церкви, как судьей войдут «…и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение» (Отк. 20:4-5). Вникнув в контекст Отк. 20:4-5: «…которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою» (Отк. 20:4), становиться ясным, что речь идёт о периоде выраженного в буквальных днях как в 1260 дней (это 3,5 года или 42 месяца).
Второй зверь (Отк. 13:13-18), который будет помогать мировому правителю (как первому зверю) будет иметь большую, как светскую власть, так и популярность среди мировых религий, будет совершать чудеса, и имея данную власть на тот период от первого зверя (мирового правителя), будет склонять все религии мира поклониться первому зверю (мировому правителю) (Отк.13:12), а также принять начертание на правую руку и на чело (лоб) (Отк.13:15-18).
Следовательно, становится очевидным, что на сцену мировой истории выйдет сначала один зверь (Отк.13:1-11) (будет избран мировой правитель «зверь», в переносном смысле с повадками хищного животного, которому будет дана власть на 42 месяца (3,5 года или 1260 дней) (Отк.13:5)), а параллельно с ним и второй зверь, с такими же повадками хищного животного (Отк.13:11-18), являющийся лжепророком имеющий два уровня светской власти (дана будет мировым правителем (Отк.13:12)), и религиозной (два рога подобно агнчим (Отк.13:11)), который обольстит многих живущих на земле чудесами и знамениями (Отк.13:13-14) принять начертание на правую руку и на лоб (Отк.13:16-18), чтобы все люди поклонились первому зверю (Отк.13:12) (мировому правителю). Этот первый зверь будет Антихрист с числом 666 (Отк.13:11-18).
В обыденной жизни, я часто встречаясь с людьми, прихожу к мнению о том, что даже многие христиане, вникая в Книгу Откровения Иоанна Богослова, путают диавола (или сатану) со зверем, поэтому необходимо сделать (ещё раз) очень глубокое пояснение, что это разные личности. А, также, разъяснить читающему более детально, что это за период, когда два зверя обретут хитростью мировую власть и захотят всех (все народы земли) подчинить под свою власть. Таким образом, очень важно прийти к правильному пониманию, что зверь в Книге Откровения, есть не только как форма правления какого-то режима на земле как «мировое правительство», но, это также в последствии будет избран из этого правления человек, как мировой правитель, символизирующий первого зверя (Отк.13:1-9), отсюда в будущем ему дана будет власть действовать сорок два месяца (Отк.13:5) на земле. А, это есть 3,5 года, или 1260 дней, отсюда, поэтому также в человеке верующем должно созреть и правильное понимание трагического события, которое рано или поздно должно произойти на земле. Поэтому, на сегодня существует версия Богословов, с доводами которых нельзя не согласиться. Это будет Папа Римский, т.к. имеет исторически наследственную переданную диадему (корону) с меткой Антихриста 666, являясь владыкой и наместником Бога на земле. Следовательно, придёт время, когда антихрист объявит себя Богом и воссядет в выстроенном третьем храме в г Иерусалиме. А, также, объявит себя мессией, отменив жертвоприношения животных, в связи с тем, что он пришёл, таким образом, отпадает смысл приносить невинных животных в жертву, т.к. это нецелесообразно. Поэтому, на сегодня существует версия Богословов, с доводами которых нельзя не согласиться. Это, о том, что данное событие, есть именно тот период, когда будут ставиться начертание как на правую руку (Отк.13:16-18), так и на лоб. А, кто будет сопротивляться, о таких людях написано так: «…чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Отк.13:15).
Сегодня, существует понимание, что число Антихриста – 666, как метка на короне (диадема) у Папы Римского, выражающее в словах как «Наместник Сына Божьего» на земле, отсюда и как «Владыка Всей Вселенной», таким образом Папа непогрешим и неприкасаемый. (Материал, о истории с Папством, взят с YouTube, Валерий Бутов, радиоведущий «Голос Надежды»).
Следовательно, также существует и неординарное понимание о духовном смысле 666, как о весе золота у Соломона, но она только дополняет вышеизложенный смысл версии. Сегодня, многие богословы считают, что число шестьсот шестьдесят шесть (Отк.13:18) имеет только символическое значение. Поэтому, его в буквальном смысле не нужно рассматривать, т.к. в жизнедеятельности людей это число несёт морально нравственный смысл. Это число «шестьсот шестьдесят шесть» (Отк.13:18) имеет исторические корни, связанное с царём Соломоном. Из истории Израиля, при царе Соломоне, окружающие народы приносили дань в 666 талантов золота. По сегодняшним меркам 32 тонны, 707 кг и 26 грамм. Поэтому, число шестьсот шестьдесят шесть, а не три шестёрки, считалось символом могущества, славы и процветания. Это символ богатства (мамона), как символ земного благополучия. Поэтому, богословы пришли к мнению о том, что начертание на лоб 666, есть символ, говорящий о том, что весь наш ум погрузился в земное. А, начертание 666 на правую руку, символ деятельности правой руки.
А, в Матф. 24:29 стиха, упоминается слово «явится знамение» (у Луки явится), а потом увидят все племена земные Сына Человеческого.
Следовательно, в этих словах как «пришествия», так и «явления» выражено действие второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа за церквью (как за собранием святого народа).
Я, думаю, поэтому христианам, вначале, необходимо чётко знать, когда только пройдёт первое горе на земле «Одно горе прошло; вот, идут за ним ещё два горя» (Отк.9:1-12), а потом и второе горе на земле (Отк.9:12-21; Отк. 11:14-15), и только перед наступлением скоро третьего горя (как битвы Армагеддон (Отк.16:15-16)) (Отк.11:14-15), следовательно, только тогда, должна прозвучать седьмая труба (Отк.10:7; 11:14-15), как последняя (1Кор.15:51-53). В период, такого важного события, произойдёт явление знамения (Матф. 24:29) и второе пришествие (Ев.9:28) Сына Человеческого. Я, по Писанию Нового Завета нахожу, что Иисус явится зримо (видимо для всех).
«...и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;...» (Матф.24:30). По слову «увидят», понятно, что явления Иисуса будет зримым «И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою» (Лук.21:27). Следовательно, для истинно верующих, пребывающих в учении Нового Завета, и в изучении в целом всей Библии, приход Иисуса Христа не будет выглядеть какой-то неожиданностью. А, вот, для неверующих Иисус Христос его пришествие будет большой неожиданностью, как тать (вор) приходит неожиданно (так Иисус Христос, придёт как вор неожиданно для неверующих). «Придёт же день Господень, как тать (как вор) ночью, и тогда небеса ...» (2Петра. 3:10). Я нахожу, что Писание оповещает христиан, что мы Сыны Света, а не тьмы (1Фес.5:4-6). В Матф. 24:27 стиха, упоминается слово «пришествие Сына Человеческого».
А, в Матф. 24:29 стиха, упоминается слово «явится знамение», а потом увидят все племена земные Сына Человеческого. Следовательно, в этих словах как «пришествия», так и «явления знамения» выражено действие второго (Евр.9:28) пришествия Иисуса Христа за церквью (как за собранием святого народа).
Я, прихожу к мнению, что, мировой правитель объявит себя мессией, воссев в третьем храме как Бог, отменив сразу жертвоприношение животных.
Но, израильтяне поймут, что их обманули, начнётся война, в эти 3,5 года как в 1260 дней или как 42 месяца Иерусалим будет оккупирован войсками мирового правительства. В этот период 3,5 лет, два пророка будут пророчествовать об Иисусе Христе, после этих 1260 дней как 42 месяцев, два пророка будут убиты и их трупы пролежат 3,5 дня. Но, дух жизни от Бога, возвратит их к жизни, и они услышат голос с неба взойдите.
Следовательно, после всех этих событий, происходит воскрешение христиан из мёртвых, когда Ангелы (как существа небесные) соберут в город Иерусалим как оживших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан, чьё тело будет в мгновения ока измененно. Это для того, чтобы Дух Святой Своими полномочиями смог восхитить их на облаке для сретения (воссоединение) с Иисусом Христом в воздухе. Я нахожу, что два пророка после трёх с половинной дней, всходят на небо путём поднятия их на облаках, отсюда нахожу, что по откровению ап. Павла живая церковь Иисуса Христа, также на облаке (1Фес.4:16-17) будет восхищена от земли на встречу с Иисусом Христом в воздухе. Я нахожу, что после брачной вечери невесты (церкви) с женихом (Иисусом Христом), через 30 дней, церковь с Иисусом Христом и тьмой Ангелов как существ небесных возвращается с неба на гору Елеонскую, когда ноги Христа коснутся земли (Зах.14:1-4).
Я прихожу к мнению, что по последовательности в долине Мегидо происходит битва Армагеддон как горе третье (Отк.11:14-15). Такое грандиозное событие будет являться особым фактом, как завершение третьей мировой войны. Поэтому, я считаю, что третья начавшаяся мировая война с 1990-91 года с свержения Садамма Хусейна, это война не заканчивалась (она вместила в себя как первое горе, так и начавшееся сражение на Евфрате как второе горе (Отк.9:12; 11:14, но, также вместит в себя и события третьего горя) она (третья мировая) должна закончиться в долине Мегидо битвой Армагеддон с установлением тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10). Поэтому, такая третья мировая по длительности, жестокости и погибших (ибо это война), превзойдёт как первую, так и вторую мировые войны, и Чернобыль.
Поэтому, третью продолжавшую мировую войну, её окончание, можно для населения земли посчитать как Армагеддон. Следовательно, как и горе третье, которая начнётся как Армагеддон, так закончится под таким названием как битвой Армагеддон. Следовательно, для землян, которые воевали против Иисуса Христа и церкви, это действительно будет большим пожизненным горем (ибо вечность, к сожалению, они будут проводить в озере огненном, т.к. не распознали второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа и Его Любовь).
Следовательно, когда прозвучит седьмая труба (Отк.10:7; 11:15), как последняя (1Кор.15:51-53; 1Фес.4:16-17), то Ангелы с трубою громогласною (Матф. 24:12-42) пойдут собирать (Марк.13:24-27) всех избранных, всех тех, которых Дух Святой в начале оживил, изменив их тело (Фил.3:20-21), как оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых христиан (1Кор.15:51-53), подвергнув тела двух категорий христиан усыновлению (Рим. 8:22-23).
Из вышеизложенного, я прихожу к мнению (как в напоминание), что в истории земли, этих событий как второе и третье горе, ещё не произошло. Вот, место из Писания в подтверждение: «…и дана ему (зверю, как мировому правителю, объявившегося-себя Богом и мессией) власть действовать сорок два месяца (это 3,5 года или 1260 дней)» (Отк.13:5). «…чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Отк.13:15).
Следовательно, также и апостол Иоанн о событиях, которые описывает в «Книге Откровение», я прихожу к мнению, они ещё не произошли.
Я нахожу, что Иоанн Богослов, увидел, как нечто жуткое, то, что в число церкви, как судьей войдут «…и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение» (Отк. 20:4-5). Вникнув в контекст Отк. 20:4-5: «…которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою» (Отк. 20:4), становится ясным, что речь идёт о периоде выраженного в буквальных днях как в 1260 дней (это 3,5 года или 42 месяца).
Это, также, подтверждается и другим местом Писания изложенное выше: И схвачен был зверь (мировой правитель) и с ним лжепророк (как второй зверь), производивший чудеса пред ним (мировым правителем), которыми он обольстил принявших начертание зверя (на правую руку и на лоб (Отк.13:16-18)) и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст Его; и все птицы напитались их трупами» (Откр. 19:19:21).
Я думаю, о инквизиции как периода правления в 1260 лет и преследовании христиан протестантского направления, а, также и о восстановлении Папства, эту историю, христианам не надо забывать, как уроки прошлого, ибо оно вновь, есть предположение в иной форме, ещё раз может повториться. Но, откуда такой вывод?
Ибо, на это есть причины. Алексей Ильич Осипов (профессор московской духовной академии), в одной из своих пояснений о христианской вере, эту причину подтвердил историческими фактами, процитировав высказывания французского кардинала католической церкви 16 столетия Белармина о Папе Римском. Вот, что он писал: Если, бы даже Папа впал бы в заблуждение предписывая пороки и запрещая добродетели. Церковь, если, она не желает погрешить против совести, обязана была бы верить, что пороки добро, а добродетели зло. Она (церковь) считать за добро то, что Он Папа приказывает за зло то, что он запрещает. Алексей Ильич Осипов особо подчёркивает, вы слышите с какою католическою верою мы имеем дело. В 16 веке это можно было заявить без колебаний. Сейчас, об этом не скажут, но это остаётся непререкаемой истиной. Когда, созван был второй Ватиканский Собор с 1962 по 1965 год, то в прессе вокруг этого Собора много писалось. Следовательно, все ожидали, что сейчас что-то будет предпринято, как нечто очень решительное о том, что если «Папизм» не будет отменён, то по крайне мере будет очень и очень смягчён (таковы были надежды). Потому что в истории был факт, когда в 1870 году, первым Ватиканским Собором был провозглашён догмат Папы, его непогрешимость и безошибочность.
Следовательно, на втором ожидали более-менее трезвого смягчения в вере, не давать в руки одного человека как лидера неограниченные полномочия и власть. Но, произошло, ещё более и более страшное, как ужесточение этой неограниченной власти и полномочий. Если, в 1870 г., на Первом Ватиканском Соборе, было сказано, что когда Папа выступает с экс-кафедры как верховный учитель церкви, то всё что он говорит, является божественной непогрешимой истинною. Следовательно, он ошибаться не может. Но, на Втором Ватиканском Соборе, было принято и возвышена ещё более значимость Папы. Это, о том, что, если Папа трижды в своих публичных выступлениях повторит одну и туже мысль, даже не с экс – кафедры, следовательно, это уже свидетельствует о божественном её происхождении. Отсюда, Папа обладает право провозглашать истину, поэтому все соборные решения приобретают действительность, лишь в том случае, когда Папа это утверждает, ибо Он наместник Христа на земле. Таким образом, Папа не погрешим в своём учении, французский кардинал 16 столетия Белармин, высказал это откровенно. (Материал, о истории с Папством, взят с YouTube, Алексей Ильич Осипов (профессор московской духовной академии)).
Я хочу, вновь упомянуть мысль о принятии начертании на правую руку и чело (лоб) (Отк.13:15-18), т.к. часто в обыденной жизни в беседах с христианами сталкиваюсь с ложными пониманиями. Это, о том, что срок 1260 дней, необходимо считать, как 1260 лет на основании Писания: «день за год, день за год я определил тебе» Иезикиль 4:5-6, также, как бы и ап. Пётр выражает этот смысл «один день как тысяча лет, и тысяча лет как один день».
Поэтому, для того, чтобы понять о чём идёт речь, необходимо ещё раз более глубже заглянуть в историю, сделав небольшой экскурс.
25 декабря 800 г., после рождества Христова, Карл Великий был коронован как первый император, как уже не только христианской, но, как уже и Священной Римской империи, которая просуществовала 1000 (тысяча) лет как союз политики, экономики, религии. Поэтому, история с возникновением Папства и Папой Римским, когда время отсчета берется один день как тысячу лет («день за год, день за год я определил тебе» Иезикиль 4:5-6, также ап. Пётр выражается «один день как тысяча лет, и тысяча лет как один день»), чья власть просуществовала 1260 лет включать как период великой скорби о чём упомянул Даниил и Иисус Христос брать за основу не стоит. Я нахожу, что речь идёт о разных событиях.
Но, многие богословы, вновь повторюсь, считают, что это период, когда христиане протестанты были в гонениях от инквизиции и Бог скрывал жену (церковь) в пустыне питал в пустыне (ранее перевод пустыни как в малозаселенных местах). Но, потом произошло её (церкви) через 1260 лет поражение в католической церкви («…который имеет рану от меча и жив» (Отк.13:14).
Из приведённых исторических фактов, моё мнение версия богослова Ирвина (Ervin) Бахтера (Baxter), что может произойти в будущем более правдоподобная о том, что 3 ноября 2009 года был подписан Лиссабонский (г. Лиссабон) договор. Таким образом, вновь на свет после Карла Великого, который был коронован как первый император, возродилась Священная Римская империя, как союз политики, экономики, религии (в переносном смысле смертельная рана исцелела (Отк.13:12) или («…который имеет рану от меча и жив» (Отк.13:14)).
В союз соединенных штатов Европы вошли страны в количестве упомянутых в Отк.13:1-2, был избран первый президент (мужчина) - Herman Van, а также министр (женщина) - Catrine. Смотрите вебсайт www. Endtime. com End of the Age (видеодиск 6-7), богослова Ирвина (Ervin) Бахтера (Baxter).
Напоминаю, что после Ближнее - Восточной войны, которая в скором будущем, должна произойти (или уже началась), при реке Евфрат (Откр. 9:12-21), а теперь, можно допустить мысль, что набирает оборот именуемой по Библейскому пониманию как второе горе (Отк.9:12; 11:14-19), (как безумный эпизод третьей мировой войны), непрекращающийся хаос в жизнедеятельности всех стран как в политике, так и в экономике, приведёт к тому, что возникнет необходимость ввести в действие уже сформированное в 2009 году мировое правительство. Следовательно, таким образом, вновь заработает Священная Римская империя, как союз политики, экономики, религии (в переносном смысле смертельная рана исцелела (Отк.13:12) или («…который имеет рану от меча и жив» (Отк.13:14)).
Следовательно, оно (мировое правительство) будет в первые 3,5 года создавать особые законы для создания мира на земле, наступит дешевизна, будет время мира и безопасности, как об этом упоминает апостол Павел:
«Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут» (1Фес.5:3).
Поэтому, как закономерность, возникнет необходимость всю власть в мировом правительстве отдать в одни руки, как это было при римском императоре Юлии Цезаре, который смог бы взять контроль и ответственность на себя, имея авторитет, а также сумел бы управлять, чтобы создаваемые мировым правительством законы для создания мира на земле, могли бы работать. Таким образом, к власти придёт человек одарённый и очень способный руководить (Отк.13:1-10).
В Откровении Иоанна Богослова такой мировой правитель, пришедший к власти, упоминается как зверь (Отк.13:1-10), качество характера которого: жестокость, коварность и прочие оттенки животного мира.
Вот, место Писания в подтверждение: «…и дана ему (зверю, как мировому правителю, объявившегося-себя Богом и мессией) власть действовать сорок два месяца (это 3,5 года или 1260 дней)» (Отк.13:5). «…чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Отк.13:15), а, также и Иоанн увидел, как нечто жуткое, это то, что в число церкви, как судьей войдут «…и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение» (Отк. 20:4-5). Вникнув в контекст Отк. 20:4-5: «…которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою» (Отк. 20:4), становиться ясным, что речь идёт о периоде выраженного в буквальных днях как в 1260 дней (это 3,5 года или 42 месяца).
Второй зверь (Отк. 13:13-18), который будет помогать мировому правителю (как первому зверю) будет иметь большую, как светскую власть, так и популярность среди мировых религий, будет совершать чудеса, и имея данную власть на тот период от первого зверя (мирового правителя), будет склонять все религии мира поклониться первому зверю (мировому правителю) (Отк.13:12), а также принять начертание на правую руку и на чело (лоб) (Отк.13:15-18).
Следовательно, становится очевидным, что на сцену мировой истории выйдет сначала один зверь (Отк.13:1-11) (будет избран мировой правитель «зверь», в переносном смысле с повадками хищного животного, которому будет дана власть на 42 месяца (3,5 года или 1260 дней) (Отк.13:5)), а параллельно с ним и второй зверь, с такими же повадками хищного животного (Отк.13:11-18), являющийся лжепророком имеющий два уровня светской власти (дана будет мировым правителем (Отк.13:12)), и религиозной (два рога подобно агнчим (Отк.13:11)), который обольстит многих живущих на земле чудесами и знамениями (Отк.13:13-14) принять начертание на правую руку и на лоб (Отк.13:16-18), чтобы все люди поклонились первому зверю (Отк.13:12) (мировому правителю). Этот первый зверь будет Антихрист с числом 666 (Отк.13:11-18).
В обыденной жизни, я часто встречаясь с людьми, прихожу к мнению о том, что даже многие христиане, вникая в Книгу Откровения Иоанна Богослова, путают диавола (или сатану) со зверем, поэтому необходимо сделать (ещё раз) очень глубокое пояснение, что это разные личности. А, также, разъяснить читающему более детально, что это за период, когда два зверя обретут хитростью мировую власть и захотят всех (все народы земли) подчинить под свою власть. Таким образом, очень важно прийти к правильному пониманию, что зверь в Книге Откровения, есть не только как форма правления какого-то режима на земле как «мировое правительство», но, это также в последствии будет избран из этого правления человек, как мировой правитель, символизирующий первого зверя (Отк.13:1-9), отсюда в будущем ему дана будет власть действовать сорок два месяца (Отк.13:5) на земле. А, это есть 3,5 года, или 1260 дней, отсюда, поэтому также в человеке верующем должно созреть и правильное понимание трагического события, которое рано или поздно должно произойти на земле. Поэтому, на сегодня существует версия Богословов, с доводами которых нельзя не согласиться. Это будет Папа Римский, т.к. имеет исторически наследственную переданную диадему (корону) с меткой Антихриста 666, являясь владыкой и наместником Бога на земле. Следовательно, придёт время, когда антихрист объявит себя Богом и воссядет в выстроенном третьем храме в г Иерусалиме. А, также, объявит себя мессией, отменив жертвоприношения животных, в связи с тем, что он пришёл, таким образом, отпадает смысл приносить невинных животных в жертву, т.к. это нецелесообразно. Поэтому, на сегодня существует версия Богословов, с доводами которых нельзя не согласиться. Это, о том, что данное событие, есть именно тот период, когда будут ставиться начертание как на правую руку (Отк.13:16-18), так и на лоб. А, кто будет сопротивляться, о таких людях написано так: «…чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Отк.13:15).
Сегодня, существует понимание, что число Антихриста – 666, как метка на короне (диадема) у Папы Римского, выражающее в словах как «Наместник Сына Божьего» на земле, отсюда и как «Владыка Всей Вселенной», таким образом Папа непогрешим и неприкасаемый. (Материал, о истории с Папством, взят с YouTube, Валерий Бутов, радиоведущий «Голос Надежды»).
Следовательно, также существует и неординарное понимание о духовном смысле 666, как о весе золота у Соломона, но она только дополняет вышеизложенный смысл версии. Сегодня, многие богословы считают, что число шестьсот шестьдесят шесть (Отк.13:18) имеет только символическое значение. Поэтому, его в буквальном смысле не нужно рассматривать, т.к. в жизнедеятельности людей это число несёт морально нравственный смысл. Это число «шестьсот шестьдесят шесть» (Отк.13:18) имеет исторические корни, связанное с царём Соломоном. Из истории Израиля, при царе Соломоне, окружающие народы приносили дань в 666 талантов золота. По сегодняшним меркам 32 тонны, 707 кг и 26 грамм. Поэтому, число шестьсот шестьдесят шесть, а не три шестёрки, считалось символом могущества, славы и процветания. Это символ богатства (мамона), как символ земного благополучия. Поэтому, богословы пришли к мнению о том, что начертание на лоб 666, есть символ, говорящий о том, что весь наш ум погрузился в земное. А, начертание 666 на правую руку, символ деятельности правой руки.