«Когда умрёт человек, то будет ли он опять жить?» Иов 14:14
Я, прихожу к выводу, что по словам «…которые не поклонились зверю (мировому правителю), ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою…, отсюда, многие люди как христиане уже застанут эти события в 3,5 года, находясь на земле. Во, второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа (Матф.24:29-44) они оживут и таким образом попадут в число первого воскресения: «…которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили (имеется ввиду, оживут из смертного тела в бессмертное и славное (Фил.3:21) при втором (Ев.9:28; Матф.24:29-44) пришествии Иисуса Христа (1Кор.15:12-23; 1Фес.5:22-23), так как в Писании я не нахожу убедительных мест о трёх этапном взятие церкви от земли) и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили (прочие люди оживут (Ин.5:29; Отк.20:11-15), только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение (Отк.20:4-6).
Из вышеизложенного пояснения о третьем горе, может возникнуть вопрос, почему первая мировая война с 1914 по 1917, где число погибших более 8 миллионов, или вторая мировая война с1939 по 1945, унесших более 55 миллионов в счёт не берётся как первое и второе горе? А, также, не берётся последствия Чернобыльской АЭС на Украине?
Моё мнение, что война, начавшаяся как третья мировая после про звучания пятой трубы (Отк.9:1-12), как первое горе (Отк.9:12-13) при Саддаме Хусейне, и она до сих пор не закончилась. Эта война только всё более и более набирает оборот, захватывая весь мир (Югославия, Сирия, каждый раз вспыхивая, то в одной части земного шара, то в другой), поэтому сюда в будущем войдёт и жесточайшее сражение, начавшееся при реке Евфрат (Откр. 9:12-21), когда боевые действия могут переместиться, охватив долину Мегидо вблизи Иерусалима. Я думаю, как и во всякой крупной войне, в последовательности может наступит временное примирение между странами, к власти придёт мировое правительство на семь лет, и построится третий храм в Иерусалиме, в котором возобновится жертвоприношение животных. Но, мир первые 3,5 года под управлением мирового правительства будет недолгим, т.к. во второй половине после трёх с половиной лет, мировое правительство изберёт из своего числа мирового правителя. Я, прихожу к мнению, что на сцену мировой истории выходит, сперва один зверь (Отк. 13:1-11) (будет из числа мирового правительства избран мировой правитель «зверь», в переносном смысле с повадками хищного животного, которому будет дана власть на 42 месяца (3,5 года или 1260 дней) (Отк.13:5)), а параллельно с ним и второй зверь с такими же повадками хищного животного (Отк.13:11-18), являющийся лжепророком, имеющий два уровня власти светской (дана будет мировым правителем (Отк.13:12)) и религиозной (два рога подобно агнчим (Отк. 13:11)).
Из вышеизложенного, действие работы третьего храма и система жертвоприношений невинных животных после открытия третьего храма просуществует, только 3,5 года.
Я, прихожу к мнению, что по последовательности, избранный миро – правитель (зверь) после 3,5 лет работы храма, объявит себя мессией и воссядет во храме в г. Иерусалиме, выдавая себя за Бога (но, это будет, только как надетая маска имеющая вид религиозности). «…и дана ему (зверю, как мировому правителю, объявившегося-себя Богом и мессией) власть действовать сорок два месяца (это 3,5 года или 1260 дней)» (Отк.13:5). Я, пришёл к заключению, что в г. Иерусалиме будет выстроен храм для Бога, и в нём восстановится служение (Отк.11:1-13) на первый период 3,5 лет. Но, эта радость будет недолгой, т.к. как мировой правитель, объявивший-себя Богом и мессией отменит все традиционные праздники в честь Творца (Отк.13:5-6), а также и все жертвоприношения с пролитием крови. Это, по причине того, что он как мессия уже пришёл, поэтому цена уже заплачена на Голгофе и нет необходимости каждый раз проливать кровь в храме.
Следовательно, прихожу к мнению, он (мировой правитель) как мессия (лже-Христос) по последовательности выдаст указ всем принять начертание или на правую руку, или на лоб, следовательно, кто этому приказу не подчиниться, таким образом не сможет что-то купить или продать (Отк.13:16-18). Этот приказ всем принять начертание или на правую руку, или на лоб (Отк.13:16-18), его (первого зверя приказ или постановление по убеждению некоторых братьев вступит в силу через 17,5 дней согласно Откровению, из 17 главы) популяризировать и распространять будет второй зверь как лжепророк (Отк.13:11-18), он, производя чудеса (Отк.13:14) и знамения сможет обольстить почти весь мир принять начертания зверя на лоб или на правую руку (Отк.13:16-18). До-исследуя, нахожу, кто не подчинится: «…чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Отк.13:15). Поэтому, я прихожу к мнению, что это событие произойдёт как период великой скорби (Отк.13:15-18), потому что многие люди не примут начертание.
Следовательно, «великая скорбь» как «бедственное время», произошедшая во время разрушения г. Иерусалима и храма при императоре Тит (е) в 70г. после Рождества Христова, это, событие будет отличаться от скорби (Отк.7:13-17), которая должна произойти в будущем как принятия начертания на правую руку и на чело (Отк.13:16-18). «…это те (христиане), которые пришли от великой скорби (пришли от принятия начертания на правую руку и на лоб (Отк.13:15-18); они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца;…» (Отк.7:13-17). «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4),
«…и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
«И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12).
Я, прихожу к мнению, что в Откровении Иоанна Богослова (Отк.13:15-18), об этом событии говорится не символически, а буквально.
Вот, места из Писания, ещё раз в подтверждение:
15. « ...чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя (мирового правителя).
16. И он сделает то, что всем- малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам-положено будет начертание на правую руку их или на чело их.
17. И что никому нельзя будет ни покупать, ни продовать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. 18. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Отк.13:15-18).
Сегодня, многие христиане, имея неправильное знание, ждут Иисуса Христа до принятия начертания (Отк.13:15-18). Поэтому, для такой категории христиан, неправильно наставленных в учении Нового Завета, Иисус придёт второй раз до принятия начертания (Отк.13:15-18; 13:5; Мф. 24:15-31;), чтобы забрать своих избранных. До-исследовав, нахожу, что по Писанию Нового Завета это не так.
Я, пришёл к заключению, вновь повторюсь, что в г. Иерусалиме будет выстроен храм для Бога, и в нём восстановится служение (Отк.11:1-13) на первый период 3,5 лет. Но, эта радость будет недолгой, т.к. как мировой правитель, объявивший-себя Богом и мессией отменит все традиционные праздники в честь Творца (Отк.13:5-6), а также и все жертвоприношения с пролитием крови. Это, по причине того, что он как мессия уже пришёл, поэтому цена уже заплачена на Голгофе и нет необходимости каждый раз проливать кровь в храме. Это весть, возбудит весь Израиль, начнётся война, войска мирового правительства захватят все города еврейского государства, но кроме г. Иерусалима. Я, нахожу, что мировое правительство после трёх с половиной лет своего правления, по приказу выбранного ими мирового правителя попробует захватить и г. Иерусалим, но это им не удастся. Это, по причине, того, что, два пророка, как два светильника, будут сдерживать захват города (Зах.14:1-7) в котором будет выстроен третий храм (Отк.11:1-13), сдерживать захват будут 1260 дней (42 месяца или 3,5 года), а потом будут убиты (Отк.11:1-13).
Следовательно, необходимо обратите особое внимание, если два светильника пророчествовали 1260 дней или 3,5 года (как 42 месяца) во второй половине последней седмины по Даниилу (Даниил.9:24-27), то этот-же период, должно в будущем начаться осада города Иерусалима (Отк.11:1-13).
Я, нахожу, что два пророка в будущем будут сдерживать захват города (Зах.14:1-7), и будущий построенный Израилем третий храм для Бога (Отк.11:1-13). До-исследовав, по последовательности, два светильника будут убиты, и пролежат их трупы на виду у всех, три с половиной дня (Отк.11:7-12).
Сегодня в богословии существует два понимания. Первое мнение многих богословов - это два светильника, как две маслины, подразумеваемые в буквальном смысле Енох и Илья, которые живыми были взяты на небо. Второе мнение, на основании слов Иисуса что Иоанн Креститель пришёл на землю родившись, в переносном смысле в духе Ильи, под духом подразумевается сила и помазание, посредством близости с Богом. Поэтому, под двумя светильниками, подразумеваются духовное состояние живых людей, исполненных силою Духа Святого по состоянию очень близких к Богу как Енох и Илья. Следовательно, на сегодня как негласное в простонародье, существует и третье суждение о том, что воскреснет Моисей. Но не надо забывать о том, что Моисей физически умер и тайна Его захоронения до сих пор никому не открыта.
Из вышеизложенного, вот в эти три с половиной дня (Отк.11:1-13), войскам мирового правительства (первому зверю) хватило разорить город, и произвести жестокое мародёрство с жителями, когда половина города будет взято в плен. Но, остальной народ не будет истреблён из города (Зах.14:2-3), об этом откровении делится с нами пророк Захария.
«Вот наступает день Господень (мнение автора, обратить особое внимание, день только наступает, то все места Писание, когда говорится о дне Господнем, я думаю необходимо отсчитывать с вышеизложенного события указанное пророком Захарией 12:4), и разделят награбленное у тебя среди тебя. И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдёт в плен; но остальной народ не будет истреблён из города (Зах.14:2).
Я прихожу к мнению, что по последовательности, два убитых светильника как два пророка символизирующие прообраз двух маслин их трупы, пролежат на виду у всех, три с половиной дня (Отк.11:7-12).
Следовательно, по последовательности в силу вступает третий стих 14 главы Захарии.
3 стих 14 главы Захарии говорит так: «Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани» (Зах.14:4).
В этом промежутке между 3 и 4 стихом 14 главы Захарии происходит знамение явление Иисуса Христа как второе (Ев.9:28) Его пришествие за верными кто Его ожидает. Но, многие богословы, вновь напомню, почему-то «явление» и слово «пришествие» отделяют друг от друга как разные события. Я, думаю, чтобы не спорить, то, за лучшее через определённые места Писания, необходимо, ещё раз упорядочить события второго пришествия Иисуса Христа и тогда придёт ясность. В Матф. 24:27 стиха, упоминается слово «пришествие Сына Человеческого».
А, в Матф. 24:29 стиха, упоминается слово «явится знамение» (у Луки явится), а потом увидят все племена земные Сына Человеческого.
Следовательно, в этих словах как «пришествия», так и «явления» выражено действие второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа за церквью (как за собранием святого народа).
Я, думаю, поэтому христианам, вначале, необходимо чётко знать, когда только пройдёт первое горе на земле «Одно горе прошло; вот, идут за ним ещё два горя» (Отк.9:1-12), а потом и второе горе на земле (Отк.9:12-21; Отк. 11:14-15), и только перед наступлением скоро третьего горя (как битвы Армагеддон (Отк.16:15-16)) (Отк.11:14-15), следовательно, только тогда, должна прозвучать седьмая труба (Отк.10:7; 11:14-15), как последняя (1Кор.15:51-53). В период, такого важного события, произойдёт явление знамения (Матф. 24:29) и второе пришествие (Ев.9:28) Сына Человеческого. Я, по Писанию Нового Завета нахожу, что Иисус явится зримо (видимо для всех).
«...и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;...» (Матф.24:30). По слову «увидят», понятно, что явления Иисуса будет зримым «И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою» (Лук.21:27). Следовательно, для истинно верующих, пребывающих в учении Нового Завета, и в изучении в целом всей Библии, приход Иисуса Христа не будет выглядеть какой-то неожиданностью. А, вот, для неверующих Иисус Христос его пришествие будет большой неожиданностью, как тать (вор) приходит неожиданно (так Иисус Христос, придёт как вор неожиданно для неверующих). «Придёт же день Господень, как тать (как вор) ночью, и тогда небеса ...» (2Петра. 3:10). Я нахожу, что Писание оповещает христиан, что мы Сыны Света, а не тьмы (1Фес.5:4-6). В Матф. 24:27 стиха, упоминается слово «пришествие Сына Человеческого».
А, в Матф. 24:29 стиха, упоминается слово «явится знамение», а потом увидят все племена земные Сына Человеческого. Следовательно, в этих словах как «пришествия», так и «явления знамения» выражено действие второго (Евр.9:28) пришествия Иисуса Христа за церквью (как за собранием святого народа).
Я, прихожу к мнению, что, мировой правитель объявит себя мессией, воссев в третьем храме как Бог, отменив сразу жертвоприношение животных.
Но, израильтяне поймут, что их обманули, начнётся война, в эти 3,5 года как в 1260 дней или как 42 месяца Иерусалим будет оккупирован войсками мирового правительства. В этот период 3,5 лет, два пророка будут пророчествовать об Иисусе Христе, после этих 1260 дней как 42 месяцев, два пророка будут убиты и их трупы пролежат 3,5 дня. Но, дух жизни от Бога, возвратит их к жизни, и они услышат голос с неба взойдите.
Следовательно, после всех этих событий, происходит воскрешение христиан из мёртвых, когда Ангелы (как существа небесные) соберут в город Иерусалим как оживших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан, чьё тело будет в мгновения ока изменено. Это для того, чтобы Дух Святой Своими полномочиями смог восхитить их на облаке для сретения (воссоединение) с Иисусом Христом в воздухе. Я нахожу, что два пророка после трёх с половинной дней, всходят на небо путём поднятия их на облаках, отсюда нахожу, что по откровению ап. Павла живая церковь Иисуса Христа, также на облаке (1Фес.4:16-17) будет восхищена от земли на встречу с Иисусом Христом в воздухе. Я нахожу, что после брачной вечери невесты (церкви) с женихом (Иисусом Христом), через 30 дней, церковь с Иисусом Христом и тьмой Ангелов как существ небесных возвращается с неба на гору Елеонскую, когда ноги Христа коснутся земли (Зах.14:1-4).
Я прихожу к мнению, что по последовательности в долине Мегидо происходит битва Армагеддон как горе третье (Отк.11:14-15). Такое грандиозное событие будет являться особым фактом, как завершение третьей мировой войны. Поэтому, я считаю, что третья начавшаяся мировая война с 1990-91 года с свержения Садамма Хусейна, это война не заканчивалась (она вместила в себя как первое горе, так и начавшееся сражение на Евфрате как второе горе (Отк.9:12; 11:14, но, также вместит в себя и события третьего горя) она (третья мировая) должна закончиться в долине Мегидо битвой Армагеддон с установлением тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10). Поэтому, такая третья мировая по длительности, жестокости и погибших (ибо это война), превзойдёт как первую, так и вторую мировые войны, и Чернобыль.
Поэтому, третью продолжавшую мировую войну, её окончание, можно для населения земли посчитать как Армагеддон. Следовательно, как и горе третье, которая начнётся как Армагеддон, так закончится под таким названием как битвой Армагеддон. Следовательно, для землян, которые воевали против Иисуса Христа и церкви, это действительно будет большим пожизненным горем (ибо вечность, к сожалению, они будут проводить в озере огненном, т.к. не распознали второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа и Его Любовь).
Следовательно, когда прозвучит седьмая труба (Отк.10:7; 11:15), как последняя (1Кор.15:51-53; 1Фес.4:16-17), то Ангелы с трубою громогласною (Матф. 24:12-42) пойдут собирать (Марк.13:24-27) всех избранных, всех тех, которых Дух Святой в начале оживил, изменив их тело (Фил.3:20-21), как оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых христиан (1Кор.15:51-53), подвергнув тела двух категорий христиан усыновлению (Рим. 8:22-23).
Из вышеизложенного, я прихожу к мнению (как в напоминание), что в истории земли, этих событий как второе и третье горе, ещё не произошло. Вот, место из Писания в подтверждение: «…и дана ему (зверю, как мировому правителю, объявившегося-себя Богом и мессией) власть действовать сорок два месяца (это 3,5 года или 1260 дней)» (Отк.13:5). «…чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Отк.13:15).
Следовательно, также и апостол Иоанн о событиях, которые описывает в «Книге Откровение», я прихожу к мнению, они ещё не произошли.
Я нахожу, что Иоанн Богослов, увидел, как нечто жуткое, то, что в число церкви, как судьей войдут «…и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение» (Отк. 20:4-5). Вникнув в контекст Отк. 20:4-5: «…которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою» (Отк. 20:4), становится ясным, что речь идёт о периоде выраженного в буквальных днях как в 1260 дней (это 3,5 года или 42 месяца).
Это, также, подтверждается и другим местом Писания изложенное выше: И схвачен был зверь (мировой правитель) и с ним лжепророк (как второй зверь), производивший чудеса пред ним (мировым правителем), которыми он обольстил принявших начертание зверя (на правую руку и на лоб (Отк.13:16-18)) и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст Его; и все птицы напитались их трупами» (Откр. 19:19:21).
Я думаю, о инквизиции как периода правления в 1260 лет и преследовании христиан протестантского направления, а, также и о восстановлении Папства, эту историю, христианам не надо забывать, как уроки прошлого, ибо оно вновь, есть предположение в иной форме, ещё раз может повториться. Но, откуда такой вывод?
Ибо, на это есть причины. Алексей Ильич Осипов (профессор московской духовной академии), в одной из своих пояснений о христианской вере, эту причину подтвердил историческими фактами, процитировав высказывания французского кардинала католической церкви 16 столетия Белармина о Папе Римском. Вот, что он писал: Если, бы даже Папа впал бы в заблуждение предписывая пороки и запрещая добродетели. Церковь, если, она не желает погрешить против совести, обязана была бы верить, что пороки добро, а добродетели зло. Она (церковь) считать за добро то, что Он Папа приказывает за зло то, что он запрещает. Алексей Ильич Осипов особо подчёркивает, вы слышите с какою католическою верою мы имеем дело. В 16 веке это можно было заявить без колебаний. Сейчас, об этом не скажут, но это остаётся непререкаемой истиной. Когда, созван был второй Ватиканский Собор с 1962 по 1965 год, то в прессе вокруг этого Собора много писалось. Следовательно, все ожидали, что сейчас что-то будет предпринято, как нечто очень решительное о том, что если «Папизм» не будет отменён, то по крайне мере будет очень и очень смягчён (таковы были надежды). Потому что в истории был факт, когда в 1870 году, первым Ватиканским Собором был провозглашён догмат Папы, его непогрешимость и безошибочность.
Следовательно, на втором ожидали более-менее трезвого смягчения в вере, не давать в руки одного человека как лидера неограниченные полномочия и власть. Но, произошло, ещё более и более страшное, как ужесточение этой неограниченной власти и полномочий. Если, в 1870 г., на Первом Ватиканском Соборе, было сказано, что когда Папа выступает с экс-кафедры как верховный учитель церкви, то всё что он говорит, является божественной непогрешимой истинною. Следовательно, он ошибаться не может. Но, на Втором Ватиканском Соборе, было принято и возвышена ещё более значимость Папы. Это, о том, что, если Папа трижды в своих публичных выступлениях повторит одну и туже мысль, даже не с экс – кафедры, следовательно, это уже свидетельствует о божественном её происхождении. Отсюда, Папа обладает право провозглашать истину, поэтому все соборные решения приобретают действительность, лишь в том случае, когда Папа это утверждает, ибо Он наместник Христа на земле. Таким образом, Папа не погрешим в своём учении, французский кардинал 16 столетия Белармин, высказал это откровенно. (Материал, о истории с Папством, взят с YouTube, Алексей Ильич Осипов (профессор московской духовной академии)).
Я хочу, вновь упомянуть мысль о принятии начертании на правую руку и чело (лоб) (Отк.13:15-18), т.к. часто в обыденной жизни в беседах с христианами сталкиваюсь с ложными пониманиями. Это, о том, что срок 1260 дней, необходимо считать, как 1260 лет на основании Писания: «день за год, день за год я определил тебе» Иезикиль 4:5-6, также, как бы и ап. Пётр выражает этот смысл «один день как тысяча лет, и тысяча лет как один день».
Поэтому, для того, чтобы понять о чём идёт речь, необходимо ещё раз более глубже заглянуть в историю, сделав небольшой экскурс.
Из вышеизложенного пояснения о третьем горе, может возникнуть вопрос, почему первая мировая война с 1914 по 1917, где число погибших более 8 миллионов, или вторая мировая война с1939 по 1945, унесших более 55 миллионов в счёт не берётся как первое и второе горе? А, также, не берётся последствия Чернобыльской АЭС на Украине?
Моё мнение, что война, начавшаяся как третья мировая после про звучания пятой трубы (Отк.9:1-12), как первое горе (Отк.9:12-13) при Саддаме Хусейне, и она до сих пор не закончилась. Эта война только всё более и более набирает оборот, захватывая весь мир (Югославия, Сирия, каждый раз вспыхивая, то в одной части земного шара, то в другой), поэтому сюда в будущем войдёт и жесточайшее сражение, начавшееся при реке Евфрат (Откр. 9:12-21), когда боевые действия могут переместиться, охватив долину Мегидо вблизи Иерусалима. Я думаю, как и во всякой крупной войне, в последовательности может наступит временное примирение между странами, к власти придёт мировое правительство на семь лет, и построится третий храм в Иерусалиме, в котором возобновится жертвоприношение животных. Но, мир первые 3,5 года под управлением мирового правительства будет недолгим, т.к. во второй половине после трёх с половиной лет, мировое правительство изберёт из своего числа мирового правителя. Я, прихожу к мнению, что на сцену мировой истории выходит, сперва один зверь (Отк. 13:1-11) (будет из числа мирового правительства избран мировой правитель «зверь», в переносном смысле с повадками хищного животного, которому будет дана власть на 42 месяца (3,5 года или 1260 дней) (Отк.13:5)), а параллельно с ним и второй зверь с такими же повадками хищного животного (Отк.13:11-18), являющийся лжепророком, имеющий два уровня власти светской (дана будет мировым правителем (Отк.13:12)) и религиозной (два рога подобно агнчим (Отк. 13:11)).
Из вышеизложенного, действие работы третьего храма и система жертвоприношений невинных животных после открытия третьего храма просуществует, только 3,5 года.
Я, прихожу к мнению, что по последовательности, избранный миро – правитель (зверь) после 3,5 лет работы храма, объявит себя мессией и воссядет во храме в г. Иерусалиме, выдавая себя за Бога (но, это будет, только как надетая маска имеющая вид религиозности). «…и дана ему (зверю, как мировому правителю, объявившегося-себя Богом и мессией) власть действовать сорок два месяца (это 3,5 года или 1260 дней)» (Отк.13:5). Я, пришёл к заключению, что в г. Иерусалиме будет выстроен храм для Бога, и в нём восстановится служение (Отк.11:1-13) на первый период 3,5 лет. Но, эта радость будет недолгой, т.к. как мировой правитель, объявивший-себя Богом и мессией отменит все традиционные праздники в честь Творца (Отк.13:5-6), а также и все жертвоприношения с пролитием крови. Это, по причине того, что он как мессия уже пришёл, поэтому цена уже заплачена на Голгофе и нет необходимости каждый раз проливать кровь в храме.
Следовательно, прихожу к мнению, он (мировой правитель) как мессия (лже-Христос) по последовательности выдаст указ всем принять начертание или на правую руку, или на лоб, следовательно, кто этому приказу не подчиниться, таким образом не сможет что-то купить или продать (Отк.13:16-18). Этот приказ всем принять начертание или на правую руку, или на лоб (Отк.13:16-18), его (первого зверя приказ или постановление по убеждению некоторых братьев вступит в силу через 17,5 дней согласно Откровению, из 17 главы) популяризировать и распространять будет второй зверь как лжепророк (Отк.13:11-18), он, производя чудеса (Отк.13:14) и знамения сможет обольстить почти весь мир принять начертания зверя на лоб или на правую руку (Отк.13:16-18). До-исследуя, нахожу, кто не подчинится: «…чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Отк.13:15). Поэтому, я прихожу к мнению, что это событие произойдёт как период великой скорби (Отк.13:15-18), потому что многие люди не примут начертание.
Следовательно, «великая скорбь» как «бедственное время», произошедшая во время разрушения г. Иерусалима и храма при императоре Тит (е) в 70г. после Рождества Христова, это, событие будет отличаться от скорби (Отк.7:13-17), которая должна произойти в будущем как принятия начертания на правую руку и на чело (Отк.13:16-18). «…это те (христиане), которые пришли от великой скорби (пришли от принятия начертания на правую руку и на лоб (Отк.13:15-18); они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца;…» (Отк.7:13-17). «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4),
«…и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
«И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12).
Я, прихожу к мнению, что в Откровении Иоанна Богослова (Отк.13:15-18), об этом событии говорится не символически, а буквально.
Вот, места из Писания, ещё раз в подтверждение:
15. « ...чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя (мирового правителя).
16. И он сделает то, что всем- малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам-положено будет начертание на правую руку их или на чело их.
17. И что никому нельзя будет ни покупать, ни продовать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. 18. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Отк.13:15-18).
Сегодня, многие христиане, имея неправильное знание, ждут Иисуса Христа до принятия начертания (Отк.13:15-18). Поэтому, для такой категории христиан, неправильно наставленных в учении Нового Завета, Иисус придёт второй раз до принятия начертания (Отк.13:15-18; 13:5; Мф. 24:15-31;), чтобы забрать своих избранных. До-исследовав, нахожу, что по Писанию Нового Завета это не так.
Я, пришёл к заключению, вновь повторюсь, что в г. Иерусалиме будет выстроен храм для Бога, и в нём восстановится служение (Отк.11:1-13) на первый период 3,5 лет. Но, эта радость будет недолгой, т.к. как мировой правитель, объявивший-себя Богом и мессией отменит все традиционные праздники в честь Творца (Отк.13:5-6), а также и все жертвоприношения с пролитием крови. Это, по причине того, что он как мессия уже пришёл, поэтому цена уже заплачена на Голгофе и нет необходимости каждый раз проливать кровь в храме. Это весть, возбудит весь Израиль, начнётся война, войска мирового правительства захватят все города еврейского государства, но кроме г. Иерусалима. Я, нахожу, что мировое правительство после трёх с половиной лет своего правления, по приказу выбранного ими мирового правителя попробует захватить и г. Иерусалим, но это им не удастся. Это, по причине, того, что, два пророка, как два светильника, будут сдерживать захват города (Зах.14:1-7) в котором будет выстроен третий храм (Отк.11:1-13), сдерживать захват будут 1260 дней (42 месяца или 3,5 года), а потом будут убиты (Отк.11:1-13).
Следовательно, необходимо обратите особое внимание, если два светильника пророчествовали 1260 дней или 3,5 года (как 42 месяца) во второй половине последней седмины по Даниилу (Даниил.9:24-27), то этот-же период, должно в будущем начаться осада города Иерусалима (Отк.11:1-13).
Я, нахожу, что два пророка в будущем будут сдерживать захват города (Зах.14:1-7), и будущий построенный Израилем третий храм для Бога (Отк.11:1-13). До-исследовав, по последовательности, два светильника будут убиты, и пролежат их трупы на виду у всех, три с половиной дня (Отк.11:7-12).
Сегодня в богословии существует два понимания. Первое мнение многих богословов - это два светильника, как две маслины, подразумеваемые в буквальном смысле Енох и Илья, которые живыми были взяты на небо. Второе мнение, на основании слов Иисуса что Иоанн Креститель пришёл на землю родившись, в переносном смысле в духе Ильи, под духом подразумевается сила и помазание, посредством близости с Богом. Поэтому, под двумя светильниками, подразумеваются духовное состояние живых людей, исполненных силою Духа Святого по состоянию очень близких к Богу как Енох и Илья. Следовательно, на сегодня как негласное в простонародье, существует и третье суждение о том, что воскреснет Моисей. Но не надо забывать о том, что Моисей физически умер и тайна Его захоронения до сих пор никому не открыта.
Из вышеизложенного, вот в эти три с половиной дня (Отк.11:1-13), войскам мирового правительства (первому зверю) хватило разорить город, и произвести жестокое мародёрство с жителями, когда половина города будет взято в плен. Но, остальной народ не будет истреблён из города (Зах.14:2-3), об этом откровении делится с нами пророк Захария.
«Вот наступает день Господень (мнение автора, обратить особое внимание, день только наступает, то все места Писание, когда говорится о дне Господнем, я думаю необходимо отсчитывать с вышеизложенного события указанное пророком Захарией 12:4), и разделят награбленное у тебя среди тебя. И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдёт в плен; но остальной народ не будет истреблён из города (Зах.14:2).
Я прихожу к мнению, что по последовательности, два убитых светильника как два пророка символизирующие прообраз двух маслин их трупы, пролежат на виду у всех, три с половиной дня (Отк.11:7-12).
Следовательно, по последовательности в силу вступает третий стих 14 главы Захарии.
3 стих 14 главы Захарии говорит так: «Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани» (Зах.14:4).
В этом промежутке между 3 и 4 стихом 14 главы Захарии происходит знамение явление Иисуса Христа как второе (Ев.9:28) Его пришествие за верными кто Его ожидает. Но, многие богословы, вновь напомню, почему-то «явление» и слово «пришествие» отделяют друг от друга как разные события. Я, думаю, чтобы не спорить, то, за лучшее через определённые места Писания, необходимо, ещё раз упорядочить события второго пришествия Иисуса Христа и тогда придёт ясность. В Матф. 24:27 стиха, упоминается слово «пришествие Сына Человеческого».
А, в Матф. 24:29 стиха, упоминается слово «явится знамение» (у Луки явится), а потом увидят все племена земные Сына Человеческого.
Следовательно, в этих словах как «пришествия», так и «явления» выражено действие второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа за церквью (как за собранием святого народа).
Я, думаю, поэтому христианам, вначале, необходимо чётко знать, когда только пройдёт первое горе на земле «Одно горе прошло; вот, идут за ним ещё два горя» (Отк.9:1-12), а потом и второе горе на земле (Отк.9:12-21; Отк. 11:14-15), и только перед наступлением скоро третьего горя (как битвы Армагеддон (Отк.16:15-16)) (Отк.11:14-15), следовательно, только тогда, должна прозвучать седьмая труба (Отк.10:7; 11:14-15), как последняя (1Кор.15:51-53). В период, такого важного события, произойдёт явление знамения (Матф. 24:29) и второе пришествие (Ев.9:28) Сына Человеческого. Я, по Писанию Нового Завета нахожу, что Иисус явится зримо (видимо для всех).
«...и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;...» (Матф.24:30). По слову «увидят», понятно, что явления Иисуса будет зримым «И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою» (Лук.21:27). Следовательно, для истинно верующих, пребывающих в учении Нового Завета, и в изучении в целом всей Библии, приход Иисуса Христа не будет выглядеть какой-то неожиданностью. А, вот, для неверующих Иисус Христос его пришествие будет большой неожиданностью, как тать (вор) приходит неожиданно (так Иисус Христос, придёт как вор неожиданно для неверующих). «Придёт же день Господень, как тать (как вор) ночью, и тогда небеса ...» (2Петра. 3:10). Я нахожу, что Писание оповещает христиан, что мы Сыны Света, а не тьмы (1Фес.5:4-6). В Матф. 24:27 стиха, упоминается слово «пришествие Сына Человеческого».
А, в Матф. 24:29 стиха, упоминается слово «явится знамение», а потом увидят все племена земные Сына Человеческого. Следовательно, в этих словах как «пришествия», так и «явления знамения» выражено действие второго (Евр.9:28) пришествия Иисуса Христа за церквью (как за собранием святого народа).
Я, прихожу к мнению, что, мировой правитель объявит себя мессией, воссев в третьем храме как Бог, отменив сразу жертвоприношение животных.
Но, израильтяне поймут, что их обманули, начнётся война, в эти 3,5 года как в 1260 дней или как 42 месяца Иерусалим будет оккупирован войсками мирового правительства. В этот период 3,5 лет, два пророка будут пророчествовать об Иисусе Христе, после этих 1260 дней как 42 месяцев, два пророка будут убиты и их трупы пролежат 3,5 дня. Но, дух жизни от Бога, возвратит их к жизни, и они услышат голос с неба взойдите.
Следовательно, после всех этих событий, происходит воскрешение христиан из мёртвых, когда Ангелы (как существа небесные) соберут в город Иерусалим как оживших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан, чьё тело будет в мгновения ока изменено. Это для того, чтобы Дух Святой Своими полномочиями смог восхитить их на облаке для сретения (воссоединение) с Иисусом Христом в воздухе. Я нахожу, что два пророка после трёх с половинной дней, всходят на небо путём поднятия их на облаках, отсюда нахожу, что по откровению ап. Павла живая церковь Иисуса Христа, также на облаке (1Фес.4:16-17) будет восхищена от земли на встречу с Иисусом Христом в воздухе. Я нахожу, что после брачной вечери невесты (церкви) с женихом (Иисусом Христом), через 30 дней, церковь с Иисусом Христом и тьмой Ангелов как существ небесных возвращается с неба на гору Елеонскую, когда ноги Христа коснутся земли (Зах.14:1-4).
Я прихожу к мнению, что по последовательности в долине Мегидо происходит битва Армагеддон как горе третье (Отк.11:14-15). Такое грандиозное событие будет являться особым фактом, как завершение третьей мировой войны. Поэтому, я считаю, что третья начавшаяся мировая война с 1990-91 года с свержения Садамма Хусейна, это война не заканчивалась (она вместила в себя как первое горе, так и начавшееся сражение на Евфрате как второе горе (Отк.9:12; 11:14, но, также вместит в себя и события третьего горя) она (третья мировая) должна закончиться в долине Мегидо битвой Армагеддон с установлением тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10). Поэтому, такая третья мировая по длительности, жестокости и погибших (ибо это война), превзойдёт как первую, так и вторую мировые войны, и Чернобыль.
Поэтому, третью продолжавшую мировую войну, её окончание, можно для населения земли посчитать как Армагеддон. Следовательно, как и горе третье, которая начнётся как Армагеддон, так закончится под таким названием как битвой Армагеддон. Следовательно, для землян, которые воевали против Иисуса Христа и церкви, это действительно будет большим пожизненным горем (ибо вечность, к сожалению, они будут проводить в озере огненном, т.к. не распознали второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа и Его Любовь).
Следовательно, когда прозвучит седьмая труба (Отк.10:7; 11:15), как последняя (1Кор.15:51-53; 1Фес.4:16-17), то Ангелы с трубою громогласною (Матф. 24:12-42) пойдут собирать (Марк.13:24-27) всех избранных, всех тех, которых Дух Святой в начале оживил, изменив их тело (Фил.3:20-21), как оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых христиан (1Кор.15:51-53), подвергнув тела двух категорий христиан усыновлению (Рим. 8:22-23).
Из вышеизложенного, я прихожу к мнению (как в напоминание), что в истории земли, этих событий как второе и третье горе, ещё не произошло. Вот, место из Писания в подтверждение: «…и дана ему (зверю, как мировому правителю, объявившегося-себя Богом и мессией) власть действовать сорок два месяца (это 3,5 года или 1260 дней)» (Отк.13:5). «…чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Отк.13:15).
Следовательно, также и апостол Иоанн о событиях, которые описывает в «Книге Откровение», я прихожу к мнению, они ещё не произошли.
Я нахожу, что Иоанн Богослов, увидел, как нечто жуткое, то, что в число церкви, как судьей войдут «…и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение» (Отк. 20:4-5). Вникнув в контекст Отк. 20:4-5: «…которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою» (Отк. 20:4), становится ясным, что речь идёт о периоде выраженного в буквальных днях как в 1260 дней (это 3,5 года или 42 месяца).
Это, также, подтверждается и другим местом Писания изложенное выше: И схвачен был зверь (мировой правитель) и с ним лжепророк (как второй зверь), производивший чудеса пред ним (мировым правителем), которыми он обольстил принявших начертание зверя (на правую руку и на лоб (Отк.13:16-18)) и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст Его; и все птицы напитались их трупами» (Откр. 19:19:21).
Я думаю, о инквизиции как периода правления в 1260 лет и преследовании христиан протестантского направления, а, также и о восстановлении Папства, эту историю, христианам не надо забывать, как уроки прошлого, ибо оно вновь, есть предположение в иной форме, ещё раз может повториться. Но, откуда такой вывод?
Ибо, на это есть причины. Алексей Ильич Осипов (профессор московской духовной академии), в одной из своих пояснений о христианской вере, эту причину подтвердил историческими фактами, процитировав высказывания французского кардинала католической церкви 16 столетия Белармина о Папе Римском. Вот, что он писал: Если, бы даже Папа впал бы в заблуждение предписывая пороки и запрещая добродетели. Церковь, если, она не желает погрешить против совести, обязана была бы верить, что пороки добро, а добродетели зло. Она (церковь) считать за добро то, что Он Папа приказывает за зло то, что он запрещает. Алексей Ильич Осипов особо подчёркивает, вы слышите с какою католическою верою мы имеем дело. В 16 веке это можно было заявить без колебаний. Сейчас, об этом не скажут, но это остаётся непререкаемой истиной. Когда, созван был второй Ватиканский Собор с 1962 по 1965 год, то в прессе вокруг этого Собора много писалось. Следовательно, все ожидали, что сейчас что-то будет предпринято, как нечто очень решительное о том, что если «Папизм» не будет отменён, то по крайне мере будет очень и очень смягчён (таковы были надежды). Потому что в истории был факт, когда в 1870 году, первым Ватиканским Собором был провозглашён догмат Папы, его непогрешимость и безошибочность.
Следовательно, на втором ожидали более-менее трезвого смягчения в вере, не давать в руки одного человека как лидера неограниченные полномочия и власть. Но, произошло, ещё более и более страшное, как ужесточение этой неограниченной власти и полномочий. Если, в 1870 г., на Первом Ватиканском Соборе, было сказано, что когда Папа выступает с экс-кафедры как верховный учитель церкви, то всё что он говорит, является божественной непогрешимой истинною. Следовательно, он ошибаться не может. Но, на Втором Ватиканском Соборе, было принято и возвышена ещё более значимость Папы. Это, о том, что, если Папа трижды в своих публичных выступлениях повторит одну и туже мысль, даже не с экс – кафедры, следовательно, это уже свидетельствует о божественном её происхождении. Отсюда, Папа обладает право провозглашать истину, поэтому все соборные решения приобретают действительность, лишь в том случае, когда Папа это утверждает, ибо Он наместник Христа на земле. Таким образом, Папа не погрешим в своём учении, французский кардинал 16 столетия Белармин, высказал это откровенно. (Материал, о истории с Папством, взят с YouTube, Алексей Ильич Осипов (профессор московской духовной академии)).
Я хочу, вновь упомянуть мысль о принятии начертании на правую руку и чело (лоб) (Отк.13:15-18), т.к. часто в обыденной жизни в беседах с христианами сталкиваюсь с ложными пониманиями. Это, о том, что срок 1260 дней, необходимо считать, как 1260 лет на основании Писания: «день за год, день за год я определил тебе» Иезикиль 4:5-6, также, как бы и ап. Пётр выражает этот смысл «один день как тысяча лет, и тысяча лет как один день».
Поэтому, для того, чтобы понять о чём идёт речь, необходимо ещё раз более глубже заглянуть в историю, сделав небольшой экскурс.