«Когда умрёт человек, то будет ли он опять жить?» Иов 14:14
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук. 3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом - прим. автора); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) - прим. автора) и Дух Его (Личность Духа Святого (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7), являющегося Богом (Деян. 5:3-4; Марк.3:28-29) - прим. автора)» (Ис. 48:16).
Поэтому, отсюда приходит понимание, что кроме рождения от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (символизирующее воду (Ин. 3:5) и отождествляющее банный эффект земного омытия (Еф.5:26; Тит.3:5)), необходимо ещё и рождение от Духа (Ин. 3:6), т.к. написано: «Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого (когда Дух Святой, поселяется жить в человеке «живет в вас» (Ин.14:17))» (Деян. 8:17). Это значит, что в самарянах возродилась природа или сущность Божия «...а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6), так как апостол Петр и Павел только по внешнему знаку с говорением на языках могли определить, на кого сошел Дух Святой (Деян. 2:1-12; 10:43-48; 11:13-17; 19:1-7). Поэтому, до-исследуя Писание, нахожу, что необходимо также родиться и от Духа Святого (Ин. 3:6).
Это подтверждается событиями в Самарии (Деян. 8:1-25): если в самарянах через процесс покаяния (Деян. 8:12-13), уверования и принятия водного крещения во Имя Иисуса Христа (Деян. 8:13;16) возродилась бы в них природа или сущность Божья («...а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6)), то по логике Писания, Дух Святой должен был бы пребывать в них (условие, когда Духу Святому, необходимо жить в человеке «живет в вас» (Ин.14:17; Рим.8:11)), но мы читаем в Писании противоположное:«…ибо Он (Дух Святой) не сходил еще ни на одного из них…» («ибо Он не сходил еще ни на одного из них...», выражает смысл условия, когда Духу Святому, необходимо жить в человеке «живет в вас» (Ин.14:17) - прим.автора) (Деян. 8:14-16).
Из вышеизложенного, сегодня на основании не до конца исследованного отрывка Священного Писания - «Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?» (1 Кор. 12:28-30) - у некоторых христиан из различных деноминаций, возникло неверное понимание, переросшее в учение, что якобы получение Духа Святого может происходить и без проявления дара говорений на разных языках (1 Кор. 12:10) как иных (Деян. 2:4-11). Понимание, что дар разных языков как иных (иностранных) действительно не всегда может проявиться при получении Духа Святого, верно, ибо данное суждение основано на Слове Божьем (1 Кор. 12:28-30). Но, соглашаясь с данным суждением, то это не значит, что при получении Духа Святого не проявится врожденный дар (утраченная способность восстанавливается) в духе человеческом (1Кор.14:14). Напоминанием, необходимо, каждый раз возбуждать чистый смысл Писания, Бог смешал язык (Быт. 11:1-7), образовав ангельский язык (1Кор. 13:1; Дан. 5:25), придав произносимым вслух словам бывшего первородного языка новое толкование (Быт. 11:1-7).
Следовательно, читающий поняв историю первородного языка (Быт.11:1-7), может сделать вывод: что акт рождения от Духа Святого (Ин. 3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках. Это убеждение на основании слов «...он тайны говорит духом;... (1Кор. 14:2), отсюда можно утвердительно говорить, что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцом, первым человеком Адамом (Быт. 2:19), а после смешения языка - с изменённым смыслом (для нынешних поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4; Дан. 5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,...» (1Кор.14:2).
Смысл иностранных (иных) слов может быть зашифрован, как от молящегося и говорящего на языках, так и от окружающих. Они могут быть известны только Богу, ибо так написано (1Кор. 14:2-4; 14:14-16). Из вышеизложенного, может, возникнуть вопрос:
«Где в Писании говориться, что это есть врождённый дар в духе человеческом, как восстановившаяся способность говорить?».
Апостол Павел знал о чём он говорил, «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» ((1Кор. 2:11), поэтому на основе такого познания он очень уверенно говорил: «ревнуйте о дарах духовных» (1Кор.14:1-5), затем он сразу же переходил на тему возрожденного духа (Ин. 3:6) человеческого (1Кор. 2:11), который может говорить Богу тайны (1Кор.14:2-4), сделав небольшую оговорку, что пророчествующие люди - лучше, и дальше, в последующих стихах, объяснял почему.
Вникнув в контекст Писания «ревнуйте о дарах духовных» (1Кор.14:1-5), а также вникнув в последовательность изложенной апостолом Павлом мысли на тему возрожденного духа человеческого, который может говорить Богу тайны (1Кор.14:2-4; 14:14-16), можно прийти к мнению, что речь идёт о даре в возрождённом духе (Ин.3:6), как о восстановившейся способности говорить, заложенной ещё в Едеме при образовании духа в первом Адаме («...и образовавший дух человека внутри его... » (Зах. 12:1)).
Вникнув, читатель, из вышеизложенного, прочитав, я думаю, получил здравое представление (как уже определённое знание) о душе и духе и дыхание жизни.
Исследовав всё о духе человеческом (1Кор.2:11), необходимо отметить, ещё раз, как не что важное о нём. Это, о том, что возрожденный дух (Ин.3:6) в человеке не может входить в контакт с душой сочетающее сознание, которая говорит на доступном языке, и Павел данное суждение подтверждает:
«Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, но ум (как ум Христов (1Кор.2:16; 1Кор.14:20 1Ин.5:20) - подразумевается душа (сознание) пребывая в единой гармонии во внешнем человеке (2Кор.4:16), в мозгах которого открылись (Лук. 2:35) духовные помыслы (Рим. 8:6-7), как глаза (Ек. 2:14 )(переносный смысл), именуемый как внутренний (Рим.7:22-25; Еф.3:16; 2Кор.4:16) новый человек (Еф.4:22-25; Кол.3:10), в котором родился ум Христов(1Кор.2:16;1Ин.5:20)) мой остается без плода». Что же делать? Стану молиться духом (возрожденным духом (Ин.3:6;Рим.8:15-16; 1Кор.5:5; 14:2-4), который молится и говорит на незнакомом языке тайны Богу (1Кор.14:2), прим. автора), стану молиться и умом (т.е. новый (Еф.4:22-25; Кол.3:10) - внутренний человек (Еф.3:16; Рим.7:22-25) с умом Христовым (1Кор.2:16) в ком душа (сознание) пребывает будет молиться умом Христовым который сформировался по духу Нового Завета выражаясь новыми словами, в лексиконе по духу Евангельского учения доступных всем окружающим, прим. автора); буду петь духом, буду петь и умом (в переносном смысле умом Христовым, который сформировался по духу Нового Завета выражаясь новыми словами, в лексиконе по духу Евангельского учения доступных всем окружающим)». 1-е Послание к Коринфянам 14:14-15.
Вот, ещё одно из мест Писаний о том, что возрожденный дух в человеке (Ин.3:6) когда общается с Богом (1Кор.14:2-4; 14:14-16), то в этот момент не может входить в контакт с душой сочетающее сознание (в которой воля, совесть, чувства, то есть все её составляющие от Бога), которая говорит на доступном языке, и Павел данное суждение подтверждает: «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2),
«Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится ...» (1Кор.14:14-15), Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя;... (1Кор.14:4).
Я предполагаю, что Дух Святой, являясь посредником, преобразовывает разговорную речь души (сознания), делая язык души (сознания) понятным для возрожденного духа человеческого. Если душа возрастает в новом - внутреннем человеке, вникая в себя и в учение на всем доступном языке, то и дух в человеке, сочетающий Дух Святой, обновляясь, растет, питаясь через душу, пребывающей в познании истины.
Моё мнение, что таким образом Дух Святой фильтруя пропускает в святое святых (прообраз возрождённого духа (Ин.3:6; 1Кор.14:2-4; 5:5)) всё только положительное.
И хотя и существует мнение, что общение у человека с Богом в Едемском саду происходило на уровне мышления, но, по истории с первыми людьми это не так, потому что Бог дал язык человеку, чтобы не только ощущать вкус пиши, но и говорить. «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух (часто многие верующие путают, думая, что речь идёт о Духе Святом, так как незнакомы с учением о нескольких видах и состояний говорений на языках-прим.автора) мой и молится ...» (1Кор.14:14-15). Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает (строит) себя;... (1Кор.14:4).
Следовательно, из вышеизложенного по теме рождения свыше (Ин.3:1-12), возникает вопрос; похоже ли по смыслу слово «дух» в выражениях «молчаливый дух», или «твердый духом», или «сокрушенный духом» с тем смыслом, о котором говорил Иисус Христос Никодиму «рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6). А, также, что подразумевал апостол Павел под словом «дух», когда писал, что дух, возрожденный (Ин. 3:6) в человеке свыше (Ин.3:1-12) может говорить (1Кор. 14:14:2-4; 14:14-16) и молиться (1Кор. 14:14-16) на незнакомом языке (когда речь произносится в форме иностранных слов, но непонятных никому, кроме Бога (1Кор. 14:2-4))?
«Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... » (1Кор.14:14). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,... »; « …он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2).
До-исследовав 1Кор.14:2-4; 14:14-16, часто христиане доказывают (вновь в напоминание), что в послании к Коринфянам речь идёт только о Духе Святом, Который говорит на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Но, если внимательно прочитать этот отрывок Писания, то становится ясно, что возрожденный дух, общаясь с Богом, назидает себя (дословно, с греческого языка «строит» себя). \” Я прихожу к мнению, т.е. общаясь с Духовной Личностью - с Богом\”, - говоря Богу тайны, возрожденный дух обогащается (строит себя), духовно возрастая. Поэтому это не может быть Дух Святой, так как Он (Дух Святой) Сам является всей полнотой совершенства, и Ему, чтобы достичь какой-то полноты в земных условиях, живя в теле человека, назидаться (строить Себя) ни к чему.
Следовательно, когда человек принимает Духа Святого (Деян.19:1-7), то через него на языках может говорить и молиться (Рим. 8:26-27; Иуд. 1:20; Еф. 6:18) не только Дух Святой, но и возрожденный дух человеческий (1 Кор. 2:11), сочетающий образ и подобие Божье (Зах.12:1), говорящий тайны Богу на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4, 14:14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Единственное условие, о котором упоминает Павел: необходимо во время молитвы на языках соблюдать благоразумие во всем. Молясь на языках, мы должны заботиться не только о том, чтобы самим назидаться от общения с Богом (1 Кор. 14:4), но и заботиться о людях, пришедших с мира и не знающих данного учения – чтобы и они получили назидание, то есть, обогатились, получив утешение для своей души на том языке, который каждый понимает с детства.
Из Писания понятно, что при получении Духа Святого может и не проявиться дар разных (1 Кор. 12:10) или иных (иностранных) (Деян. 2:1-12) языков, который входит в девять даров Духа Святого (1 Кор. 12:4-11), как это было в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12) при сошествии Духа. Но врожденный дар говорить духом тайны Богу на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4, 14:14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу), должен проявиться в любом случае, так как данная способность является неотъемлемой сущностью Божественной природы - как Духа Святого (Рим.8:26-27; Иуда 1:20), так и духа человеческого (1 Кор. 14:2-4, 14:14-16). А поскольку это так, то врожденная способность духа человеческого говорить с Богом тайны (1 Кор. 14:2-4) на определенном языке (для нынешнего поколения людей - незнакомом) обретает особую важность. Но, как доказать, что речь идёт о врождённом даре (как заложенной способности) в духе человеческом?
До-исследовав 1Кор.14:1-5, я нахожу, что, когда, апостол Павел говорил: «ревнуйте о дарах духовных» (1Кор.14:1-5), он затем сразу же очень уверенно переходил на тему возрожденного духа человеческого (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5), который может говорить на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4), но для церкви (как для собрания святого народа), пророчествующие люди - лучше, и дальше, в последующих стихах, объяснял почему. Следовательно, отсюда и вывод о том, что при принятии Духа Святого (Деян.19:1-7), пробуждается в рождённом духе (Ин.3:6), также и способность говорить «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,... »; « …он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2). Апостол Павел не уничижал (не занижал ценности) говорение на языках своим духом (как внешнего проявления и произношения в форме определённых иностранных слов), как многие думают. Но, наоборот, такое молитвенное служение произношение в форме иностранных слов (1 Кор. 14:2) он поднимает на высоту, подчеркивая, что говорить Богу тайны возрожденным духом человеческим, когда никто не понимает, - это большая привилегия детей Божьих, усыновленных (Рим. 8:15-16; Гал. 4:5-6) Духом Святым. Следовательно, таким образом идёт живое и прямое (1 Кор. 14:2-4) общение с Богом (Рим.8:15-16).
«...но приняли Духа усыновления (Дух Святой), Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух (Дух Святой) Свидетельствует (возрожденному) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27).
Я считаю, что когда дух человеческий возрождается свыше, то способность говорить на языках как врожденный дар обязательно пробудится (1Кор. 14:2-4; 14:14-16; 13:1) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто
зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).
Из вышеизложенного о языках, для того, чтобы не запутаться, необходимо, обособить дар - говорение на разных языках (1 Кор. 12:10), т.к. не всегда, он может проявиться при получении Духа Святого (Деян. 2:1-12). Ибо, он больше предназначен, как действие чуда, являющее знамением (особым внешним знаком), чтобы изумить («И изумлялись все...» (Деян.2:12)) неверующего человека принять Иисуса Христа личным свои Спасителем, чтобы неверующему спастись (Рим.6:23). «В законе написано: «иными языками и иными устами буду говорить народу сему, но и тогда не послушают Меня, говорит Господь». Итак языки (как дар проявления говорение на разных языках (1Кор. 12:10)) суть знамение не для верующих, а для неверующих ((Деян.2:4-11));...» (1Кор.14:21-22). «За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу» (Исаия 28:11).
Сегодня, как и более полутора тысячи лет назад, рождение
от Духа Святого, когда в Новозаветный период от Духа рождается дух в человеке «Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух» (Ин.3:6), является Божественным откровением. Следовательно, часто в собрании у людей, принявших Иисуса Христа личным Своим Спасителем (Рим.6:23), а
также крешённых Духом Святым с говорением на языках (Деян.19:1-7) в которых родился дух от Духа Святого (Ин.3:1-6), можно услышать при молитве к Богу странную речь, когда люди молятся и говорят на иностранных языках многообразную речь. Я, думаю, чтобы понять таких верующих, следует внимательно изучить, какое значение и смысл апостол Павел придавал незнакомому языку (1 Кор. 14:2-4) в Новозаветный период (на сегодня часто молитва произносится человеком крещённым Духом Святым в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Следовательно, читая Послание к Римлянам, можно допустить, что смысл слов и целых предложений при обращении верующих к Богу Творцу, может быть зашифрован Духом Святым в форме воздыханий неизреченных (как, например, азбука Морзе - зашифрованный текст в форме различных радиосигналов, передаваемых в эфир, который используется в вооруженных силах как форма общения и является своего рода специфическим оружием). Ибо, написано, что Дух Святой ходатайствует (хлопочет, вымаливает, как адвокат у судьи, помилование за души святых), но мы часто не знаем, о чем и за кого (Рим. 8:26-27). Следует отметить, что речь идет о молитве ходатайственной, произносящийся вслух Духом Святым (Иуд. 1:20), т.к. в день Пятидесятницы (Деяние 2:1-21), при сошествии Духа Святого, никакого переводчика и перевода не существовало. Потому что, написано, что все действия, и на каком языке говорить народу - все это исходило от Духа Святого, Дух провещевал, то есть говорил иными языками (происходило проявление дара разных языков (1Кор.12:10)), и каждый в окружении учеников понимал свое наречие: «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11).
Из вышеизложенного, вокруг слова «неизреченный» (Рим.8:26-27) в среде христиан часто идут большие дискуссии. До-исследовав, любому человеку становится понятным, что одно из значений данного слова «то, чего не высказать вслух». Я нахожу, что один из примеров такой молитвы из глубины сердца - молитва Анны в храме. (Подробнее о таких молитвах внутренним человеком (Еф. 3:16; Рим.7:22-25), в ком душа человека пребывает, вы сможете прочесть в газете «Вестник Пришествия» под номером 169 февраль - март 2009 г. в статье Картера Конлона под названием «Воздыхание праведных», под рубрикой проповедей Давида Вилкерсона - прим. автора). Но, я хочу раскрыть и другое значение слов «воздыхания неизреченные», когда, можно допустить, что смысл данного слова неточно переведен на русский язык. Следовательно, внимательно изучив события, произошедшие в повествовании о Данииле, подводят к пониманию, что слово «неизреченный» несет в себе двоякий смысл: «И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин» (Дан. 5:25). Это были слова, которых никто не мог прочитать и перевести, изречь вслух, пересказать содержание. Потому что, они имели небесную природу, то есть сверхъестественную основу, зашифрованный Богом смысл. «И вошли все мудрецы царя, но не могли прочитать написанного и объяснить царю значения его» (Дан. 5:8).
Исходя из этого, приходит понимание о чём говорит Павел во 2 Кор.12:2-4, а он говорит именно о «словах неизреченных», имея в виду слова, которые невозможно пересказать. Следовательно, читая Послание к Римлянам, можно также допустить, что смысл слов и целых предложений может быть зашифрован Духом Святым в форме воздыханий неизреченных (как, например, азбука Морзе - зашифрованный текст в форме различных радиосигналов, передаваемых в эфир, который используется в вооруженных силах как форма общения и является своего рода специфическим оружием). Ибо, написано, что Дух Святой ходатайствует (хлопочет, вымаливает, как адвокат у судьи, помилование за души святых), но мы часто не знаем, о чём и за кого (Рим. 8:26-27). Следует отметить, что речь идет о молитве ходатайственной, произносящийся вслух как Духом Святым (Иуд. 1:20), так и возрожденным духом, говорящим (1 Кор. 14:2-4) и молящимся на языке особом (1 Кор. 14:14-16).
Это звучит как комбинированная, попеременная молитва, когда возрожденный дух погружен в силу помазания Духа Святого. Почему у меня возникло такое убеждение? Это, по причине того, что в Послании к Ефесянам 6:18, так написано: «...и молением о всех святых...», а в Послании к Римлянам 8:27: «...Он ходатайствует за святых (о всех святых (Еф. 6:18)) по воле Божией».
Я думаю, что особый язык общения в возрожденном духе как врожденный дар берет начало в Едемском саду. Сегодня этот язык звучит как иностранный, он несет в себе зашифрованный и измененный смысл, понятный только Богу.
Следовательно, история такого ангельского (1Кор. 13:1) языка, на сегодняшний день для всех незнакомого, началась после того, как Бог смешал первородный язык (Быт. 11:1-7).
Я, прихожу к мнению о том, что Бог при встречах с
человеком в Едемском саду при прохладе дня, проявлял Свой характер, общаясь с человеком как с другом на определённом языке. Этот изначально существовавший язык в саду Едемском, можно считать первородным. «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей» (Быт.2:19).
Отсюда, можно считать, что на земле был один язык и одно наречие. Вот, место из Писания в подтверждение:
«На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт. 11:1).
Этот язык был передан от Адама и Евы в наследство всем людям на земле как средство общения друг с другом, вплоть до строительства башни и города, названного впоследствии Вавилоном (Быт. 11:1-7). Вникнув, читатель должен был с самого начала обрести здравое представление о жизни первого человека Адаме в Едемском саду. Следовательно, таким образом, читатель может предположить, что, если общение души человека с Богом было на первородном языке (Быт.2:19), то, созревающий и формирующийся дух в душе Адама запечатлевал состояние души и, естественно, язык общения. Но когда случился грех, созревающий Святой начаток (почему с большой буквы, так как первым по духу человеческому как Сын Человеческий (Ин.5:27) является Иисус Христос? «...человек Христос Иисус (1Тим.2:5), как будущий зародыш духа человеческого, выражающий образ и подобие Божьего Духа, умер (уснул (Еф. 5:14), имеется в виду духовная смерть), а значит, и формирующаяся способность говорить, врожденный дар прекратил свое развитие.
Поэтому, отсюда приходит понимание, что кроме рождения от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (символизирующее воду (Ин. 3:5) и отождествляющее банный эффект земного омытия (Еф.5:26; Тит.3:5)), необходимо ещё и рождение от Духа (Ин. 3:6), т.к. написано: «Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого (когда Дух Святой, поселяется жить в человеке «живет в вас» (Ин.14:17))» (Деян. 8:17). Это значит, что в самарянах возродилась природа или сущность Божия «...а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6), так как апостол Петр и Павел только по внешнему знаку с говорением на языках могли определить, на кого сошел Дух Святой (Деян. 2:1-12; 10:43-48; 11:13-17; 19:1-7). Поэтому, до-исследуя Писание, нахожу, что необходимо также родиться и от Духа Святого (Ин. 3:6).
Это подтверждается событиями в Самарии (Деян. 8:1-25): если в самарянах через процесс покаяния (Деян. 8:12-13), уверования и принятия водного крещения во Имя Иисуса Христа (Деян. 8:13;16) возродилась бы в них природа или сущность Божья («...а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6)), то по логике Писания, Дух Святой должен был бы пребывать в них (условие, когда Духу Святому, необходимо жить в человеке «живет в вас» (Ин.14:17; Рим.8:11)), но мы читаем в Писании противоположное:«…ибо Он (Дух Святой) не сходил еще ни на одного из них…» («ибо Он не сходил еще ни на одного из них...», выражает смысл условия, когда Духу Святому, необходимо жить в человеке «живет в вас» (Ин.14:17) - прим.автора) (Деян. 8:14-16).
Из вышеизложенного, сегодня на основании не до конца исследованного отрывка Священного Писания - «Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?» (1 Кор. 12:28-30) - у некоторых христиан из различных деноминаций, возникло неверное понимание, переросшее в учение, что якобы получение Духа Святого может происходить и без проявления дара говорений на разных языках (1 Кор. 12:10) как иных (Деян. 2:4-11). Понимание, что дар разных языков как иных (иностранных) действительно не всегда может проявиться при получении Духа Святого, верно, ибо данное суждение основано на Слове Божьем (1 Кор. 12:28-30). Но, соглашаясь с данным суждением, то это не значит, что при получении Духа Святого не проявится врожденный дар (утраченная способность восстанавливается) в духе человеческом (1Кор.14:14). Напоминанием, необходимо, каждый раз возбуждать чистый смысл Писания, Бог смешал язык (Быт. 11:1-7), образовав ангельский язык (1Кор. 13:1; Дан. 5:25), придав произносимым вслух словам бывшего первородного языка новое толкование (Быт. 11:1-7).
Следовательно, читающий поняв историю первородного языка (Быт.11:1-7), может сделать вывод: что акт рождения от Духа Святого (Ин. 3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках. Это убеждение на основании слов «...он тайны говорит духом;... (1Кор. 14:2), отсюда можно утвердительно говорить, что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцом, первым человеком Адамом (Быт. 2:19), а после смешения языка - с изменённым смыслом (для нынешних поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4; Дан. 5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,...» (1Кор.14:2).
Смысл иностранных (иных) слов может быть зашифрован, как от молящегося и говорящего на языках, так и от окружающих. Они могут быть известны только Богу, ибо так написано (1Кор. 14:2-4; 14:14-16). Из вышеизложенного, может, возникнуть вопрос:
«Где в Писании говориться, что это есть врождённый дар в духе человеческом, как восстановившаяся способность говорить?».
Апостол Павел знал о чём он говорил, «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» ((1Кор. 2:11), поэтому на основе такого познания он очень уверенно говорил: «ревнуйте о дарах духовных» (1Кор.14:1-5), затем он сразу же переходил на тему возрожденного духа (Ин. 3:6) человеческого (1Кор. 2:11), который может говорить Богу тайны (1Кор.14:2-4), сделав небольшую оговорку, что пророчествующие люди - лучше, и дальше, в последующих стихах, объяснял почему.
Вникнув в контекст Писания «ревнуйте о дарах духовных» (1Кор.14:1-5), а также вникнув в последовательность изложенной апостолом Павлом мысли на тему возрожденного духа человеческого, который может говорить Богу тайны (1Кор.14:2-4; 14:14-16), можно прийти к мнению, что речь идёт о даре в возрождённом духе (Ин.3:6), как о восстановившейся способности говорить, заложенной ещё в Едеме при образовании духа в первом Адаме («...и образовавший дух человека внутри его... » (Зах. 12:1)).
Вникнув, читатель, из вышеизложенного, прочитав, я думаю, получил здравое представление (как уже определённое знание) о душе и духе и дыхание жизни.
Исследовав всё о духе человеческом (1Кор.2:11), необходимо отметить, ещё раз, как не что важное о нём. Это, о том, что возрожденный дух (Ин.3:6) в человеке не может входить в контакт с душой сочетающее сознание, которая говорит на доступном языке, и Павел данное суждение подтверждает:
«Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, но ум (как ум Христов (1Кор.2:16; 1Кор.14:20 1Ин.5:20) - подразумевается душа (сознание) пребывая в единой гармонии во внешнем человеке (2Кор.4:16), в мозгах которого открылись (Лук. 2:35) духовные помыслы (Рим. 8:6-7), как глаза (Ек. 2:14 )(переносный смысл), именуемый как внутренний (Рим.7:22-25; Еф.3:16; 2Кор.4:16) новый человек (Еф.4:22-25; Кол.3:10), в котором родился ум Христов(1Кор.2:16;1Ин.5:20)) мой остается без плода». Что же делать? Стану молиться духом (возрожденным духом (Ин.3:6;Рим.8:15-16; 1Кор.5:5; 14:2-4), который молится и говорит на незнакомом языке тайны Богу (1Кор.14:2), прим. автора), стану молиться и умом (т.е. новый (Еф.4:22-25; Кол.3:10) - внутренний человек (Еф.3:16; Рим.7:22-25) с умом Христовым (1Кор.2:16) в ком душа (сознание) пребывает будет молиться умом Христовым который сформировался по духу Нового Завета выражаясь новыми словами, в лексиконе по духу Евангельского учения доступных всем окружающим, прим. автора); буду петь духом, буду петь и умом (в переносном смысле умом Христовым, который сформировался по духу Нового Завета выражаясь новыми словами, в лексиконе по духу Евангельского учения доступных всем окружающим)». 1-е Послание к Коринфянам 14:14-15.
Вот, ещё одно из мест Писаний о том, что возрожденный дух в человеке (Ин.3:6) когда общается с Богом (1Кор.14:2-4; 14:14-16), то в этот момент не может входить в контакт с душой сочетающее сознание (в которой воля, совесть, чувства, то есть все её составляющие от Бога), которая говорит на доступном языке, и Павел данное суждение подтверждает: «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2),
«Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится ...» (1Кор.14:14-15), Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя;... (1Кор.14:4).
Я предполагаю, что Дух Святой, являясь посредником, преобразовывает разговорную речь души (сознания), делая язык души (сознания) понятным для возрожденного духа человеческого. Если душа возрастает в новом - внутреннем человеке, вникая в себя и в учение на всем доступном языке, то и дух в человеке, сочетающий Дух Святой, обновляясь, растет, питаясь через душу, пребывающей в познании истины.
Моё мнение, что таким образом Дух Святой фильтруя пропускает в святое святых (прообраз возрождённого духа (Ин.3:6; 1Кор.14:2-4; 5:5)) всё только положительное.
И хотя и существует мнение, что общение у человека с Богом в Едемском саду происходило на уровне мышления, но, по истории с первыми людьми это не так, потому что Бог дал язык человеку, чтобы не только ощущать вкус пиши, но и говорить. «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух (часто многие верующие путают, думая, что речь идёт о Духе Святом, так как незнакомы с учением о нескольких видах и состояний говорений на языках-прим.автора) мой и молится ...» (1Кор.14:14-15). Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает (строит) себя;... (1Кор.14:4).
Следовательно, из вышеизложенного по теме рождения свыше (Ин.3:1-12), возникает вопрос; похоже ли по смыслу слово «дух» в выражениях «молчаливый дух», или «твердый духом», или «сокрушенный духом» с тем смыслом, о котором говорил Иисус Христос Никодиму «рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6). А, также, что подразумевал апостол Павел под словом «дух», когда писал, что дух, возрожденный (Ин. 3:6) в человеке свыше (Ин.3:1-12) может говорить (1Кор. 14:14:2-4; 14:14-16) и молиться (1Кор. 14:14-16) на незнакомом языке (когда речь произносится в форме иностранных слов, но непонятных никому, кроме Бога (1Кор. 14:2-4))?
«Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... » (1Кор.14:14). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,... »; « …он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2).
До-исследовав 1Кор.14:2-4; 14:14-16, часто христиане доказывают (вновь в напоминание), что в послании к Коринфянам речь идёт только о Духе Святом, Который говорит на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Но, если внимательно прочитать этот отрывок Писания, то становится ясно, что возрожденный дух, общаясь с Богом, назидает себя (дословно, с греческого языка «строит» себя). \” Я прихожу к мнению, т.е. общаясь с Духовной Личностью - с Богом\”, - говоря Богу тайны, возрожденный дух обогащается (строит себя), духовно возрастая. Поэтому это не может быть Дух Святой, так как Он (Дух Святой) Сам является всей полнотой совершенства, и Ему, чтобы достичь какой-то полноты в земных условиях, живя в теле человека, назидаться (строить Себя) ни к чему.
Следовательно, когда человек принимает Духа Святого (Деян.19:1-7), то через него на языках может говорить и молиться (Рим. 8:26-27; Иуд. 1:20; Еф. 6:18) не только Дух Святой, но и возрожденный дух человеческий (1 Кор. 2:11), сочетающий образ и подобие Божье (Зах.12:1), говорящий тайны Богу на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4, 14:14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Единственное условие, о котором упоминает Павел: необходимо во время молитвы на языках соблюдать благоразумие во всем. Молясь на языках, мы должны заботиться не только о том, чтобы самим назидаться от общения с Богом (1 Кор. 14:4), но и заботиться о людях, пришедших с мира и не знающих данного учения – чтобы и они получили назидание, то есть, обогатились, получив утешение для своей души на том языке, который каждый понимает с детства.
Из Писания понятно, что при получении Духа Святого может и не проявиться дар разных (1 Кор. 12:10) или иных (иностранных) (Деян. 2:1-12) языков, который входит в девять даров Духа Святого (1 Кор. 12:4-11), как это было в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12) при сошествии Духа. Но врожденный дар говорить духом тайны Богу на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4, 14:14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу), должен проявиться в любом случае, так как данная способность является неотъемлемой сущностью Божественной природы - как Духа Святого (Рим.8:26-27; Иуда 1:20), так и духа человеческого (1 Кор. 14:2-4, 14:14-16). А поскольку это так, то врожденная способность духа человеческого говорить с Богом тайны (1 Кор. 14:2-4) на определенном языке (для нынешнего поколения людей - незнакомом) обретает особую важность. Но, как доказать, что речь идёт о врождённом даре (как заложенной способности) в духе человеческом?
До-исследовав 1Кор.14:1-5, я нахожу, что, когда, апостол Павел говорил: «ревнуйте о дарах духовных» (1Кор.14:1-5), он затем сразу же очень уверенно переходил на тему возрожденного духа человеческого (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5), который может говорить на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4), но для церкви (как для собрания святого народа), пророчествующие люди - лучше, и дальше, в последующих стихах, объяснял почему. Следовательно, отсюда и вывод о том, что при принятии Духа Святого (Деян.19:1-7), пробуждается в рождённом духе (Ин.3:6), также и способность говорить «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,... »; « …он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2). Апостол Павел не уничижал (не занижал ценности) говорение на языках своим духом (как внешнего проявления и произношения в форме определённых иностранных слов), как многие думают. Но, наоборот, такое молитвенное служение произношение в форме иностранных слов (1 Кор. 14:2) он поднимает на высоту, подчеркивая, что говорить Богу тайны возрожденным духом человеческим, когда никто не понимает, - это большая привилегия детей Божьих, усыновленных (Рим. 8:15-16; Гал. 4:5-6) Духом Святым. Следовательно, таким образом идёт живое и прямое (1 Кор. 14:2-4) общение с Богом (Рим.8:15-16).
«...но приняли Духа усыновления (Дух Святой), Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух (Дух Святой) Свидетельствует (возрожденному) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27).
Я считаю, что когда дух человеческий возрождается свыше, то способность говорить на языках как врожденный дар обязательно пробудится (1Кор. 14:2-4; 14:14-16; 13:1) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто
зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).
Из вышеизложенного о языках, для того, чтобы не запутаться, необходимо, обособить дар - говорение на разных языках (1 Кор. 12:10), т.к. не всегда, он может проявиться при получении Духа Святого (Деян. 2:1-12). Ибо, он больше предназначен, как действие чуда, являющее знамением (особым внешним знаком), чтобы изумить («И изумлялись все...» (Деян.2:12)) неверующего человека принять Иисуса Христа личным свои Спасителем, чтобы неверующему спастись (Рим.6:23). «В законе написано: «иными языками и иными устами буду говорить народу сему, но и тогда не послушают Меня, говорит Господь». Итак языки (как дар проявления говорение на разных языках (1Кор. 12:10)) суть знамение не для верующих, а для неверующих ((Деян.2:4-11));...» (1Кор.14:21-22). «За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу» (Исаия 28:11).
Сегодня, как и более полутора тысячи лет назад, рождение
от Духа Святого, когда в Новозаветный период от Духа рождается дух в человеке «Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух» (Ин.3:6), является Божественным откровением. Следовательно, часто в собрании у людей, принявших Иисуса Христа личным Своим Спасителем (Рим.6:23), а
также крешённых Духом Святым с говорением на языках (Деян.19:1-7) в которых родился дух от Духа Святого (Ин.3:1-6), можно услышать при молитве к Богу странную речь, когда люди молятся и говорят на иностранных языках многообразную речь. Я, думаю, чтобы понять таких верующих, следует внимательно изучить, какое значение и смысл апостол Павел придавал незнакомому языку (1 Кор. 14:2-4) в Новозаветный период (на сегодня часто молитва произносится человеком крещённым Духом Святым в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Следовательно, читая Послание к Римлянам, можно допустить, что смысл слов и целых предложений при обращении верующих к Богу Творцу, может быть зашифрован Духом Святым в форме воздыханий неизреченных (как, например, азбука Морзе - зашифрованный текст в форме различных радиосигналов, передаваемых в эфир, который используется в вооруженных силах как форма общения и является своего рода специфическим оружием). Ибо, написано, что Дух Святой ходатайствует (хлопочет, вымаливает, как адвокат у судьи, помилование за души святых), но мы часто не знаем, о чем и за кого (Рим. 8:26-27). Следует отметить, что речь идет о молитве ходатайственной, произносящийся вслух Духом Святым (Иуд. 1:20), т.к. в день Пятидесятницы (Деяние 2:1-21), при сошествии Духа Святого, никакого переводчика и перевода не существовало. Потому что, написано, что все действия, и на каком языке говорить народу - все это исходило от Духа Святого, Дух провещевал, то есть говорил иными языками (происходило проявление дара разных языков (1Кор.12:10)), и каждый в окружении учеников понимал свое наречие: «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11).
Из вышеизложенного, вокруг слова «неизреченный» (Рим.8:26-27) в среде христиан часто идут большие дискуссии. До-исследовав, любому человеку становится понятным, что одно из значений данного слова «то, чего не высказать вслух». Я нахожу, что один из примеров такой молитвы из глубины сердца - молитва Анны в храме. (Подробнее о таких молитвах внутренним человеком (Еф. 3:16; Рим.7:22-25), в ком душа человека пребывает, вы сможете прочесть в газете «Вестник Пришествия» под номером 169 февраль - март 2009 г. в статье Картера Конлона под названием «Воздыхание праведных», под рубрикой проповедей Давида Вилкерсона - прим. автора). Но, я хочу раскрыть и другое значение слов «воздыхания неизреченные», когда, можно допустить, что смысл данного слова неточно переведен на русский язык. Следовательно, внимательно изучив события, произошедшие в повествовании о Данииле, подводят к пониманию, что слово «неизреченный» несет в себе двоякий смысл: «И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин» (Дан. 5:25). Это были слова, которых никто не мог прочитать и перевести, изречь вслух, пересказать содержание. Потому что, они имели небесную природу, то есть сверхъестественную основу, зашифрованный Богом смысл. «И вошли все мудрецы царя, но не могли прочитать написанного и объяснить царю значения его» (Дан. 5:8).
Исходя из этого, приходит понимание о чём говорит Павел во 2 Кор.12:2-4, а он говорит именно о «словах неизреченных», имея в виду слова, которые невозможно пересказать. Следовательно, читая Послание к Римлянам, можно также допустить, что смысл слов и целых предложений может быть зашифрован Духом Святым в форме воздыханий неизреченных (как, например, азбука Морзе - зашифрованный текст в форме различных радиосигналов, передаваемых в эфир, который используется в вооруженных силах как форма общения и является своего рода специфическим оружием). Ибо, написано, что Дух Святой ходатайствует (хлопочет, вымаливает, как адвокат у судьи, помилование за души святых), но мы часто не знаем, о чём и за кого (Рим. 8:26-27). Следует отметить, что речь идет о молитве ходатайственной, произносящийся вслух как Духом Святым (Иуд. 1:20), так и возрожденным духом, говорящим (1 Кор. 14:2-4) и молящимся на языке особом (1 Кор. 14:14-16).
Это звучит как комбинированная, попеременная молитва, когда возрожденный дух погружен в силу помазания Духа Святого. Почему у меня возникло такое убеждение? Это, по причине того, что в Послании к Ефесянам 6:18, так написано: «...и молением о всех святых...», а в Послании к Римлянам 8:27: «...Он ходатайствует за святых (о всех святых (Еф. 6:18)) по воле Божией».
Я думаю, что особый язык общения в возрожденном духе как врожденный дар берет начало в Едемском саду. Сегодня этот язык звучит как иностранный, он несет в себе зашифрованный и измененный смысл, понятный только Богу.
Следовательно, история такого ангельского (1Кор. 13:1) языка, на сегодняшний день для всех незнакомого, началась после того, как Бог смешал первородный язык (Быт. 11:1-7).
Я, прихожу к мнению о том, что Бог при встречах с
человеком в Едемском саду при прохладе дня, проявлял Свой характер, общаясь с человеком как с другом на определённом языке. Этот изначально существовавший язык в саду Едемском, можно считать первородным. «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей» (Быт.2:19).
Отсюда, можно считать, что на земле был один язык и одно наречие. Вот, место из Писания в подтверждение:
«На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт. 11:1).
Этот язык был передан от Адама и Евы в наследство всем людям на земле как средство общения друг с другом, вплоть до строительства башни и города, названного впоследствии Вавилоном (Быт. 11:1-7). Вникнув, читатель должен был с самого начала обрести здравое представление о жизни первого человека Адаме в Едемском саду. Следовательно, таким образом, читатель может предположить, что, если общение души человека с Богом было на первородном языке (Быт.2:19), то, созревающий и формирующийся дух в душе Адама запечатлевал состояние души и, естественно, язык общения. Но когда случился грех, созревающий Святой начаток (почему с большой буквы, так как первым по духу человеческому как Сын Человеческий (Ин.5:27) является Иисус Христос? «...человек Христос Иисус (1Тим.2:5), как будущий зародыш духа человеческого, выражающий образ и подобие Божьего Духа, умер (уснул (Еф. 5:14), имеется в виду духовная смерть), а значит, и формирующаяся способность говорить, врожденный дар прекратил свое развитие.