«Когда умрёт человек, то будет ли он опять жить?» Иов 14:14
Из вышеизложенного, что очень важно, необходимо вновь, пояснить, что не все христиане смогут правильно понять и принять происходящие события (Отк.13:15-18), для того, чтобы успеть укрыться по водительству Духа Святого. Отсюда, поэтому многие христиане попадут в стеснённые обстоятельства по разным причинам (кто-то в тюрьме был в этот период великой скорби, а у многих не было за гран-паспорта или виз на выезд из страны, денег, и много разных причин), когда необходимо будет сделать какой - то выбор.
Первое, для того, чтобы выжить, необходимо будет выполнить указ мирового правителя (символизирующего первого зверя), поклониться зверю и принять начертание или на правую руку или чело. Второе, если, человек не выполняет указа, то есть не принимает начертание, то значит он не поклоняется зверю, отсюда он бунтавшик и будет убиваем, так написано (Отк.13:15-18). Многие люди выберут смерть, чтобы быть в числе церкви с Иисусом Христом в первое воскресение (Отк.20:5-6). Вот, места Писания, ещё раз, в подтверждение (Отк.20:4-6). «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), «…и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Я, прихожу к выводу, что по словам «…которые не поклонились зверю (мировому правителю), ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою…, отсюда, многие люди как христиане уже застанут эти события в 3,5 года, находясь на земле. Следовательно, во, второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа (Матф.24:29-44) они оживут и таким образом попадут в число первого воскресения: «…которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили (имеется ввиду, оживут из смертного тела в бессмертное и славное (Фил.3:21) при втором (Ев.9:28; Матф.24:29-44) пришествии Иисуса Христа (1Кор.15:12-23; 1Фес.5:22-23), так как в Писании я не нахожу убедительных мест о трёх этапном взятие церкви от земли) и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили (прочие люди оживут (Ин.5:29; Отк.20:11-15), только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение (Отк.20:4-6).
Исследуя, вновь нахожу, что зверь - как первый зверь (Отк.13:1-9) (или как прообраз мирового правителя есть человек) и лжепророк (как второй зверь (Отк.13:11-18), есть человек), ещё ранее до периода тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) после битвы Армагеддон (Отк.19:11-21; 16:16) они оба без суда и следствия (первый и второй зверь), будут брошены в озеро огненное.
Вот, вновь, места Писания в подтверждение: «…где зверь (как первый зверь (Отк.13:1-9), прообраз мирового правителя) и лжепророк…» (как второй зверь (Отк.13:11-18))» (Отк.20:10). Отсюда, только после этого, происходит суд над оставшимися в живых народами перед временно установленном тысячелетним царстве на земле (Отк. 20:1-3; 20:7-10). «И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4).
«...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль 3:12).
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле ((Отк.20:4) - примечание автора) славы Своей, и соберутся пред Ним все народы (церковь не относиться к этим народам - примечание автора); и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов ― по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут...» (Мт. 25:37), (Отк.20:4).
Вникнув, нахожу, что полномочия царствовать и судить со Христом будут даны церкви: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2).
Отсюда, церковь в числе судейства со Христом, а тем, которые попали в число овец находящимся по правую сторону, им будет предоставлено жить во временном тысячелетнем Царстве: Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34). Это категория людей, которые в дни великой скорби (3,5 года, или 1260 дней, или 42 месяцев) помогали христианам в своей стране (Матф. 25:34; 1-46), поступив по совести (Рим. 2:14-16), таким образом попали в число праведников. «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели... » (Мт. 25:37). Следовательно, получается, что они не примут начертание на правую руку или на чело (лоб), и смогут войти в тысячелетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10). Исследуя контекст Нового Завета от Матфея 25:31- 46, можно сделать вывод; что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21), как суда на земле над оставшимися живыми народами, перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10).
Это период времени, когда уже вознесённая (1Фес. 4:16-18) церковь (святой народ, отождествляющий как воинство небесное (Отк.19:14-21), так и святых Ангелов (Матф. 25:31)) возвратится с Иисусом Христом (Отк.19:11-21) на землю для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21). Я, нахожу, что после битвы (Отк.19:11-21) произойдёт суд над оставшимися в живых народами (Иоиль. 3:12). Это не есть суд над мёртвыми, а есть как суд над оставшимися в живых народами (Мт. 25:31-34; Иоиль 3:12; Отк.20:4) после битвы Армагеддон (Отк.19:13-21), когда Иисус Христос вместе с церковью будет отделять овец от козлов (Мт. 25:31-46).
«И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4).
«...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль 3:12).
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле ((Отк.20:4) - примечание автора) славы Своей, и соберутся пред Ним все народы (церковь, есть народ. А, здесь написано народы во множественном числе, поэтому церковь к народам не пренадлежит - примечание автора); и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов ― по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут...» (Мт. 25:37), (Отк.20:4).
Я, считаю, что овцы, это те народы, которые не поклонились зверю (мировому правителю) и не приняли начертания на правую руку или лоб. «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12).
Следовательно, этих людей (кто не приняли начертание) Иисус Христос их включил в число праведников, потому что они оказывается в своей жизни, кроме того, что они не приняли начертание, они оказывается ещё и помогали христианам в дни великой скорби проявив качества человеколюбия и сострадания как к меньшим братьям Иисуса Христа. Таким образом попали в число овец: «Тогда скажет Царь (Иисус Христос) тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели... » (Мт. 25:37). Иисус Христос, это особо подчеркнёт на суде перед установлением тысячелетнего царства, кто из людей любой религии так поступал к христианам как к меньшим братьям (Матф.25:40) в дни великой скорби, он значит помог Мне (Иисусу Христу). Таким образом, такие праведники по совести войдут в число овец, как в число Божьего народа и пребудут в тысячелетнем царстве. «…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32). Я, думаю, от этих людей (овец) земля в тысячелетний период (Отк.20:1-3; 7:10) наполниться людьми, так как люди будут и жениться, и размножаться, и люди будут долго жить, а также и умирать. Но, это не будет касаться церкви, так как церковь вместе со Христом уже в славных и бессмертных телах как цари и священники будут царствовать со Христом (Отк.20:5-6) над обновляемой землёю.
Вот, место Писания в подтверждение: 6.Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Из вышеизложенного, на сегодня существует ложное понимание и о том, что места Писания от Матфея 25:31-32 («…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую») и Иоиля 3:12 «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), а также и Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), якобы должны происходить только после периода окончания тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10) на обновлённой земле. Но, это понимание разрушается на основании логической рассудительности с подтверждением мест Писания (о том, что при таком суде над живыми народами после битвы Армагеддон нигде не упоминается о книге жизни (Отк. 20:15; Дан.12:1-2), чтобы она была раскрыта (Отк.20:12), а также и о том, что нигде не упоминается чтобы смерть и ад отдали мертвых, которые были в них (Отк. 20:13)).
Из вышеизложенного, нахожу в подтверждение, что книга жизни (Откр. 20:15) откроется во второе воскресение после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), «...и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; … (Откр. 20:12) («судьи сели, раскрылись книги» (Дан. 7:9-14)). Часто многих христиан смущает то место Писания (Мт. 25:31-46), где повествуется также и о том, что козлов (Мт. 25:45-46) бросают по последовательности не в ад, а сразу в озеро огненное.
Я, нахожу, что это по причине того, что они приняли начертание и вошли в число козлов, а этого делать было нельзя, Ангел об этом людей предупреждал: «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12). Отсюда, поэтому уже будут брошены не в ад, а сразу в озеро огненное.
Из вышеизложенного, так и кажется, что это событие от Мт. 25:31-46, когда козлы пойдут «…в муку вечную…» (Мт. 25:46; 25:41), происходит не после битвы Армагеддон, а как-бы является окончательным судом (судным днём) у белого престола (Отк. 20:11-15), но это суждение неверно.
Исследуя, вновь нахожу, что зверь - как первый зверь (Отк.13:1-9) (или как прообраз мирового правителя есть человек) и лжепророк (как второй зверь (Отк.13:11-18), есть человек), ещё ранее до периода установления тысячелетнего царства после битвы Армагеддон (Отк.19:11-21; 16:16;) сразу они оба без суда и следствия (первый и второй зверь), будут брошены не в ад, а сразу в озеро огненное (Отк.20:15). Но, также по последовательности, после суда над оставшимися после битвы Армагеддон в живых народами, когда Иисус Христос отделит овец от козлов. Отсюда и козлы (Мт. 25:46), также как первый и второй зверь, будут брошены не в ад, а сразу в озеро огненное до установления временного тысячелетнего царства на земле. А, вот, вновь, места Писания в подтверждение о том, что диавол по последовательности будет брошен в озеро огненное (Мт. 25:41), только после тысяча лет где уже в озере находились зверь и лжепророк, а также все люди приравнивающимися к козлам (Мт. 25:45-46): «…где зверь (как первый зверь (Отк.13:1-9), прообраз мирового правителя) и лжепророк…» (как второй зверь (Отк.13:11-18), есть человек)» (Отк.20:10).
До-исследовав, где говориться в Писании что перед Иисусом Христом соберутся народы (Мт. 25:31-34), и Он отделит овец от козлов («…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32)), отсюда, многие богословы считают, что овцы - это церковь. Таким образом, утверждают, что Иисус Христос обращается к церкви: «Тогда скажет Царь (Иисус Христос) тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:34).
Но, я с таким пониманием не согласен, так как церковь (греч. передача, это собрание святого народа), поэтому святой народ (как собрание святого народа греч. Екклесия), но никак не может быть причислен во множественном числе к народам «…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы;…(Мт. 25:32). Да, с этим утверждением нельзя не согласиться (Ин.10:1-11), ибо Писание так говорит, но в связи с тем, что церковь как овцы вознеслась от земли в особых одеждах (Отк.19:7-8; 1Фес.4:16-17) на встречу в воздухе (1Фес.4:16-17) к Своему Пастырю Иисусу Христу, таким образом, божий и святой народ уже не овцы, а овцы обрели статус воинства небесного и в особых одеждах (Отк.19:14), и нахожу, что уже в служении Богу (как, солдат в армии) в числе воинства небесного (Отк.19:14) являются на положении Ангелов (Ев.1:13-14; Марк12:25). ).
Я, нахожу по Писанию, что церковь - это святой народ, а не просто народы.
Вот, места Писания в подтверждение: «Этот народ (церковь) я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. А ты Израиль не взывал ко мне» (имеется ввиду, все те, кто не принял Иисуса Христа как лично Своего Спасителя (Рим.6:23)) (Исайи 43:19-22). «Я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9; 19:7:14). «И те которые с Ним (Иисусом Христом), суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14).
Из вышеизложенного, избранными в Старом Завете считался еврейский народ в буквальном смысле в роли жены (символизирующий жену), но по Евангелию невеста и жена, это все те люди, Которые примут Иисуса Христа в Новозаветный период (Отк. 21:9; 19:7:14) и останутся Ему верными побеждая (Отк.3:12; 3:21). Апостол Пётр говорит и утверждает о том, что нет на земле иного имени (кроме Иисуса Христа) под небом, через которое можно спастись: «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12).
В Евангелии, книге Откровении, эта мысль подтверждается ясно: «…Ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14). Эту, мысль, также подтверждает и пророк Исаия (Исайи 43:19-22). А, также, необходимо подметить, что церковь, каждый её член есть святой. «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2). Отсюда, поэтому и прихожу к здравому пониманию: церковь уже не является овцами, а уже она является вознесенной в числе воинства небесного с тьмами Ангелов, церковь и каждый её член в числе судей уже за престолом на земле как победитель (Отк.3:21):
«...Я (Иисус Христос) воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12). Этот же смысл, нахожу и в книге Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2). Но, а Иисусу Христу (необходимо читателю обратить на это особое внимание), отвечали не святые, а праведники «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели... » (Мт. 25:37). Вот, во всём этом, между святыми и праведными, я нахожу разницу.
Из вышеизложенного, в первое воскресение (Отк.20:5-6) как церкви, войдут не только души обезглавленных (Отк. 20:4), но и остаток евреев, который войдёт в число церкви как 144 тысячи израильтян (Отк.7:4-8; 14:4-5), из того остатка, о котором говорил апостол Павел (Рим.9:27) (что весь Израиль спасётся) и Даниил (Дан. 12:9-12).
До-исследовав, нахожу, что об этом, что 144 тысячи из сынов Израиля будут восхищены на встречу с церковью (с христианами), ясно говорится в книге Откровения 15:2-3 (как… «победившие зверя (мирового правителя) и образ его,»). Это, говорит о том, что именно, такое количество евреев как истинных израильтян в дни принятия начертания (Отк.13:15-18) (в 1260 дней, или в 3,5 года как 42 месяца), окажут сильнейшее сопротивление мировому правителю и лжепророку, отсюда, не поклоняться образу его, а значит и не примут начертания на правую руку или на лоб, таким образом, поэтому и морально- нравственно победят зверя ценою своей жизни (приняв Иисуса Христа и Духа Святого в этот период 3,5 лет).
Следовательно, отсюда и понимание что речь идёт (о периоде в 3,5 года, выраженных в 1260 днях, или как о 42 месяцах), как о 144 тысячах из сынов Израиля (Отк.7:4), которые будут восхищены с церковью (с христианами на встречу с Иисусом Христом в воздухе (1Фес. 4:16-17)), так как об этом, ещё раз повторюсь, ясно говорится в книге Откровения 15:2-3 (как… «победившие зверя и образ его,»)).
До-исследовав, необходимо обратить внимание, если два пророка символизирующих два светильника (как две маслины) (Отк. 11:2), и как два свидетеля (Отк.11:3) пророчествовали 1260 дней или 3,5 года (42 месяца) во второй половине последней седмины (Даниил 9:24-27), то этот-же период, началась осада города Иерусалима (Отк. 11:2). Я, нахожу, что два пророка помогали сдерживать захват города Иерусалима (Зах.14:1-7), и будущий построенный Израилем третий храм для Бога (Отк.11:1-13).
Следовательно, история с папством в 1260 лет, не сходится с предстоящей историей по оккупации г. Иерусалима (Зах.14:1-7) и выстроенного третьего храма, а также не сходится и с историей о двух пророках. Это, о том, что при оккупации г. Иерусалима и выстроенного в нём третьего храма, захват храма будет продолжаться не в 1260 лет, а буквально в 1260 дней (как 42 месяца или 3,5 года), а, также не сходится с историей о том, что два пророка будут убиты пролежав 3,5 дня у всех на виду, а потом воскреснут.
Я, нахожу, что в истории еврейского народа, такого факта ещё не происходило. Да, в истории было восстание Бар-Кохбы и осада римским императором Андрианом Иерусалима в 3,5 года как 1260 дней (или 42 месяца), но, чтобы были убиты два пророка защищающих город и храм, а также, чтобы трупы их пролежали бы три с половинной дня и воскресли, поднявшись на облаке в небо, такого чуда история Израиля не помнит. Сегодня по событиям «великой скорби в 3,5 года как 42 месяца, или как 1260 дней»
( «…и дана ему (зверю, как мировому правителю, объявившегося-себя Богом и мессией) власть действовать сорок два месяца (это 3,5 года или 1260 дней)» (Отк.13:5), «…что убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Отк.13:15) ), а также о мировых правителях существуют различные ошибочные мнения, построенное как бы на исторических фактах. Но, необходимо, с самого начала, упомянуть о очень важном историческом событии.
Это, о том, что Иисус Христос, наперед предупредил христиан, что от храма, выстроенный царём Иродом, от него камня на камне не останется. Отсюда, при осаде Иерусалима, необходима христианам бежать в горы (Лук.21:20-24). Эта, осада Иерусалима и разрушения храма (достроенный царём Иродом) до основания, случилось при полководце Тите римском императоре. Следовательно, нахожу, что в Мтф. 24:1-21, говорится об этом событии и её последствиях для народа израильского как о «великой скорби» (Мтф. 24:21).
В Марка 13:19, говориться как «такая скорбь», а у Луки 21:1, речь идёт как «о великом бедствии» (Лук.21:23-24) для Израиля (Лук.21:5-28).
Поэтому, что очень важно, необходимо, напомнить об историческом событии семидесятых годов после рождества Христова. Это, когда, идеалы свободы и независимости, подкрепляемые Маккавейской историей и мессианскими чаяниями политического характера, привели еврейский народ к восстанию против римлян в 66 г. по Р.Х.
В 70 г., после кровопролитной войны в Галилее и Иудее и страшной осады Иерусалима (три года), Тит взял этот город и разрушил его. Иерусалимский храм был разграблен, богослужения и жертвоприношения прекратились, исчезли партии саддукеев, ессеев, зилотов и иродиан. По примеру прежних эмигрантов, множество населения покинуло свою страну. Однако это разрушение Иерусалима ещё не было окончательным.
В книге Николая Порублева (если читатель найдёт эту книгу и прочтёт), найдёт разные сведения и достоверные факты о разных культах и религиях, истоков их зарождения, а также и историю о происхождении иерусалимского храма (построенным царём Соломоном, а также, и впоследствии о мировых правителях, которые разрушали этот храм). (Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Учения разных культов о Христе. Изд. «Библия для всех». Санкт - Петербург 2009.).
В книге Николая Порублева упоминается о том, что сегодня, среди христиан о мировых правителях символизирующего «зверя» (Отк.19:19-21) существуют различные ошибочные мнения. Это, о римском императоре Адриан (е).
В 130 г. римский император Адриан, посетив Иудею и осмотрев разрушенный город, издал приказ восстановить город и на месте бывшего еврейского храма построить капище римскому богу Юпитеру. Как только это стало известно, оставшиеся в стране евреи восстали под предводительством Бар - Кохбы, который выдавал себя за Мессию. Эта последняя война продолжалась три с половиной года. Она закончилась истреблением и окончательным рассеянием евреев. Дело дошло до того, что римляне запретили соблюдать субботу, делать обрезание и читать Священное Писание в Палестине. Всем евреям было запрещено под страхом смерти посещать Иерусалим. Только один раз в году во время годовщины поражения им позволялось, дав страже откупную, пройти к фундаменту разрушенного храма и поплакать возле него. С этого времени берёт своё начало плач у известной Стены Плача. (Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Учения разных культов о Христе. Изд. «Библия для всех». Санкт - Петербург 2009.).
Первое, для того, чтобы выжить, необходимо будет выполнить указ мирового правителя (символизирующего первого зверя), поклониться зверю и принять начертание или на правую руку или чело. Второе, если, человек не выполняет указа, то есть не принимает начертание, то значит он не поклоняется зверю, отсюда он бунтавшик и будет убиваем, так написано (Отк.13:15-18). Многие люди выберут смерть, чтобы быть в числе церкви с Иисусом Христом в первое воскресение (Отк.20:5-6). Вот, места Писания, ещё раз, в подтверждение (Отк.20:4-6). «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), «…и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Я, прихожу к выводу, что по словам «…которые не поклонились зверю (мировому правителю), ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою…, отсюда, многие люди как христиане уже застанут эти события в 3,5 года, находясь на земле. Следовательно, во, второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа (Матф.24:29-44) они оживут и таким образом попадут в число первого воскресения: «…которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили (имеется ввиду, оживут из смертного тела в бессмертное и славное (Фил.3:21) при втором (Ев.9:28; Матф.24:29-44) пришествии Иисуса Христа (1Кор.15:12-23; 1Фес.5:22-23), так как в Писании я не нахожу убедительных мест о трёх этапном взятие церкви от земли) и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили (прочие люди оживут (Ин.5:29; Отк.20:11-15), только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение (Отк.20:4-6).
Исследуя, вновь нахожу, что зверь - как первый зверь (Отк.13:1-9) (или как прообраз мирового правителя есть человек) и лжепророк (как второй зверь (Отк.13:11-18), есть человек), ещё ранее до периода тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) после битвы Армагеддон (Отк.19:11-21; 16:16) они оба без суда и следствия (первый и второй зверь), будут брошены в озеро огненное.
Вот, вновь, места Писания в подтверждение: «…где зверь (как первый зверь (Отк.13:1-9), прообраз мирового правителя) и лжепророк…» (как второй зверь (Отк.13:11-18))» (Отк.20:10). Отсюда, только после этого, происходит суд над оставшимися в живых народами перед временно установленном тысячелетним царстве на земле (Отк. 20:1-3; 20:7-10). «И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4).
«...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль 3:12).
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле ((Отк.20:4) - примечание автора) славы Своей, и соберутся пред Ним все народы (церковь не относиться к этим народам - примечание автора); и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов ― по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут...» (Мт. 25:37), (Отк.20:4).
Вникнув, нахожу, что полномочия царствовать и судить со Христом будут даны церкви: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2).
Отсюда, церковь в числе судейства со Христом, а тем, которые попали в число овец находящимся по правую сторону, им будет предоставлено жить во временном тысячелетнем Царстве: Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34). Это категория людей, которые в дни великой скорби (3,5 года, или 1260 дней, или 42 месяцев) помогали христианам в своей стране (Матф. 25:34; 1-46), поступив по совести (Рим. 2:14-16), таким образом попали в число праведников. «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели... » (Мт. 25:37). Следовательно, получается, что они не примут начертание на правую руку или на чело (лоб), и смогут войти в тысячелетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10). Исследуя контекст Нового Завета от Матфея 25:31- 46, можно сделать вывод; что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21), как суда на земле над оставшимися живыми народами, перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10).
Это период времени, когда уже вознесённая (1Фес. 4:16-18) церковь (святой народ, отождествляющий как воинство небесное (Отк.19:14-21), так и святых Ангелов (Матф. 25:31)) возвратится с Иисусом Христом (Отк.19:11-21) на землю для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21). Я, нахожу, что после битвы (Отк.19:11-21) произойдёт суд над оставшимися в живых народами (Иоиль. 3:12). Это не есть суд над мёртвыми, а есть как суд над оставшимися в живых народами (Мт. 25:31-34; Иоиль 3:12; Отк.20:4) после битвы Армагеддон (Отк.19:13-21), когда Иисус Христос вместе с церковью будет отделять овец от козлов (Мт. 25:31-46).
«И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4).
«...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль 3:12).
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле ((Отк.20:4) - примечание автора) славы Своей, и соберутся пред Ним все народы (церковь, есть народ. А, здесь написано народы во множественном числе, поэтому церковь к народам не пренадлежит - примечание автора); и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов ― по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут...» (Мт. 25:37), (Отк.20:4).
Я, считаю, что овцы, это те народы, которые не поклонились зверю (мировому правителю) и не приняли начертания на правую руку или лоб. «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12).
Следовательно, этих людей (кто не приняли начертание) Иисус Христос их включил в число праведников, потому что они оказывается в своей жизни, кроме того, что они не приняли начертание, они оказывается ещё и помогали христианам в дни великой скорби проявив качества человеколюбия и сострадания как к меньшим братьям Иисуса Христа. Таким образом попали в число овец: «Тогда скажет Царь (Иисус Христос) тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели... » (Мт. 25:37). Иисус Христос, это особо подчеркнёт на суде перед установлением тысячелетнего царства, кто из людей любой религии так поступал к христианам как к меньшим братьям (Матф.25:40) в дни великой скорби, он значит помог Мне (Иисусу Христу). Таким образом, такие праведники по совести войдут в число овец, как в число Божьего народа и пребудут в тысячелетнем царстве. «…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32). Я, думаю, от этих людей (овец) земля в тысячелетний период (Отк.20:1-3; 7:10) наполниться людьми, так как люди будут и жениться, и размножаться, и люди будут долго жить, а также и умирать. Но, это не будет касаться церкви, так как церковь вместе со Христом уже в славных и бессмертных телах как цари и священники будут царствовать со Христом (Отк.20:5-6) над обновляемой землёю.
Вот, место Писания в подтверждение: 6.Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Из вышеизложенного, на сегодня существует ложное понимание и о том, что места Писания от Матфея 25:31-32 («…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую») и Иоиля 3:12 «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), а также и Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), якобы должны происходить только после периода окончания тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10) на обновлённой земле. Но, это понимание разрушается на основании логической рассудительности с подтверждением мест Писания (о том, что при таком суде над живыми народами после битвы Армагеддон нигде не упоминается о книге жизни (Отк. 20:15; Дан.12:1-2), чтобы она была раскрыта (Отк.20:12), а также и о том, что нигде не упоминается чтобы смерть и ад отдали мертвых, которые были в них (Отк. 20:13)).
Из вышеизложенного, нахожу в подтверждение, что книга жизни (Откр. 20:15) откроется во второе воскресение после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), «...и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; … (Откр. 20:12) («судьи сели, раскрылись книги» (Дан. 7:9-14)). Часто многих христиан смущает то место Писания (Мт. 25:31-46), где повествуется также и о том, что козлов (Мт. 25:45-46) бросают по последовательности не в ад, а сразу в озеро огненное.
Я, нахожу, что это по причине того, что они приняли начертание и вошли в число козлов, а этого делать было нельзя, Ангел об этом людей предупреждал: «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12). Отсюда, поэтому уже будут брошены не в ад, а сразу в озеро огненное.
Из вышеизложенного, так и кажется, что это событие от Мт. 25:31-46, когда козлы пойдут «…в муку вечную…» (Мт. 25:46; 25:41), происходит не после битвы Армагеддон, а как-бы является окончательным судом (судным днём) у белого престола (Отк. 20:11-15), но это суждение неверно.
Исследуя, вновь нахожу, что зверь - как первый зверь (Отк.13:1-9) (или как прообраз мирового правителя есть человек) и лжепророк (как второй зверь (Отк.13:11-18), есть человек), ещё ранее до периода установления тысячелетнего царства после битвы Армагеддон (Отк.19:11-21; 16:16;) сразу они оба без суда и следствия (первый и второй зверь), будут брошены не в ад, а сразу в озеро огненное (Отк.20:15). Но, также по последовательности, после суда над оставшимися после битвы Армагеддон в живых народами, когда Иисус Христос отделит овец от козлов. Отсюда и козлы (Мт. 25:46), также как первый и второй зверь, будут брошены не в ад, а сразу в озеро огненное до установления временного тысячелетнего царства на земле. А, вот, вновь, места Писания в подтверждение о том, что диавол по последовательности будет брошен в озеро огненное (Мт. 25:41), только после тысяча лет где уже в озере находились зверь и лжепророк, а также все люди приравнивающимися к козлам (Мт. 25:45-46): «…где зверь (как первый зверь (Отк.13:1-9), прообраз мирового правителя) и лжепророк…» (как второй зверь (Отк.13:11-18), есть человек)» (Отк.20:10).
До-исследовав, где говориться в Писании что перед Иисусом Христом соберутся народы (Мт. 25:31-34), и Он отделит овец от козлов («…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32)), отсюда, многие богословы считают, что овцы - это церковь. Таким образом, утверждают, что Иисус Христос обращается к церкви: «Тогда скажет Царь (Иисус Христос) тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:34).
Но, я с таким пониманием не согласен, так как церковь (греч. передача, это собрание святого народа), поэтому святой народ (как собрание святого народа греч. Екклесия), но никак не может быть причислен во множественном числе к народам «…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы;…(Мт. 25:32). Да, с этим утверждением нельзя не согласиться (Ин.10:1-11), ибо Писание так говорит, но в связи с тем, что церковь как овцы вознеслась от земли в особых одеждах (Отк.19:7-8; 1Фес.4:16-17) на встречу в воздухе (1Фес.4:16-17) к Своему Пастырю Иисусу Христу, таким образом, божий и святой народ уже не овцы, а овцы обрели статус воинства небесного и в особых одеждах (Отк.19:14), и нахожу, что уже в служении Богу (как, солдат в армии) в числе воинства небесного (Отк.19:14) являются на положении Ангелов (Ев.1:13-14; Марк12:25). ).
Я, нахожу по Писанию, что церковь - это святой народ, а не просто народы.
Вот, места Писания в подтверждение: «Этот народ (церковь) я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. А ты Израиль не взывал ко мне» (имеется ввиду, все те, кто не принял Иисуса Христа как лично Своего Спасителя (Рим.6:23)) (Исайи 43:19-22). «Я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9; 19:7:14). «И те которые с Ним (Иисусом Христом), суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14).
Из вышеизложенного, избранными в Старом Завете считался еврейский народ в буквальном смысле в роли жены (символизирующий жену), но по Евангелию невеста и жена, это все те люди, Которые примут Иисуса Христа в Новозаветный период (Отк. 21:9; 19:7:14) и останутся Ему верными побеждая (Отк.3:12; 3:21). Апостол Пётр говорит и утверждает о том, что нет на земле иного имени (кроме Иисуса Христа) под небом, через которое можно спастись: «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12).
В Евангелии, книге Откровении, эта мысль подтверждается ясно: «…Ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14). Эту, мысль, также подтверждает и пророк Исаия (Исайи 43:19-22). А, также, необходимо подметить, что церковь, каждый её член есть святой. «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2). Отсюда, поэтому и прихожу к здравому пониманию: церковь уже не является овцами, а уже она является вознесенной в числе воинства небесного с тьмами Ангелов, церковь и каждый её член в числе судей уже за престолом на земле как победитель (Отк.3:21):
«...Я (Иисус Христос) воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12). Этот же смысл, нахожу и в книге Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2). Но, а Иисусу Христу (необходимо читателю обратить на это особое внимание), отвечали не святые, а праведники «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели... » (Мт. 25:37). Вот, во всём этом, между святыми и праведными, я нахожу разницу.
Из вышеизложенного, в первое воскресение (Отк.20:5-6) как церкви, войдут не только души обезглавленных (Отк. 20:4), но и остаток евреев, который войдёт в число церкви как 144 тысячи израильтян (Отк.7:4-8; 14:4-5), из того остатка, о котором говорил апостол Павел (Рим.9:27) (что весь Израиль спасётся) и Даниил (Дан. 12:9-12).
До-исследовав, нахожу, что об этом, что 144 тысячи из сынов Израиля будут восхищены на встречу с церковью (с христианами), ясно говорится в книге Откровения 15:2-3 (как… «победившие зверя (мирового правителя) и образ его,»). Это, говорит о том, что именно, такое количество евреев как истинных израильтян в дни принятия начертания (Отк.13:15-18) (в 1260 дней, или в 3,5 года как 42 месяца), окажут сильнейшее сопротивление мировому правителю и лжепророку, отсюда, не поклоняться образу его, а значит и не примут начертания на правую руку или на лоб, таким образом, поэтому и морально- нравственно победят зверя ценою своей жизни (приняв Иисуса Христа и Духа Святого в этот период 3,5 лет).
Следовательно, отсюда и понимание что речь идёт (о периоде в 3,5 года, выраженных в 1260 днях, или как о 42 месяцах), как о 144 тысячах из сынов Израиля (Отк.7:4), которые будут восхищены с церковью (с христианами на встречу с Иисусом Христом в воздухе (1Фес. 4:16-17)), так как об этом, ещё раз повторюсь, ясно говорится в книге Откровения 15:2-3 (как… «победившие зверя и образ его,»)).
До-исследовав, необходимо обратить внимание, если два пророка символизирующих два светильника (как две маслины) (Отк. 11:2), и как два свидетеля (Отк.11:3) пророчествовали 1260 дней или 3,5 года (42 месяца) во второй половине последней седмины (Даниил 9:24-27), то этот-же период, началась осада города Иерусалима (Отк. 11:2). Я, нахожу, что два пророка помогали сдерживать захват города Иерусалима (Зах.14:1-7), и будущий построенный Израилем третий храм для Бога (Отк.11:1-13).
Следовательно, история с папством в 1260 лет, не сходится с предстоящей историей по оккупации г. Иерусалима (Зах.14:1-7) и выстроенного третьего храма, а также не сходится и с историей о двух пророках. Это, о том, что при оккупации г. Иерусалима и выстроенного в нём третьего храма, захват храма будет продолжаться не в 1260 лет, а буквально в 1260 дней (как 42 месяца или 3,5 года), а, также не сходится с историей о том, что два пророка будут убиты пролежав 3,5 дня у всех на виду, а потом воскреснут.
Я, нахожу, что в истории еврейского народа, такого факта ещё не происходило. Да, в истории было восстание Бар-Кохбы и осада римским императором Андрианом Иерусалима в 3,5 года как 1260 дней (или 42 месяца), но, чтобы были убиты два пророка защищающих город и храм, а также, чтобы трупы их пролежали бы три с половинной дня и воскресли, поднявшись на облаке в небо, такого чуда история Израиля не помнит. Сегодня по событиям «великой скорби в 3,5 года как 42 месяца, или как 1260 дней»
( «…и дана ему (зверю, как мировому правителю, объявившегося-себя Богом и мессией) власть действовать сорок два месяца (это 3,5 года или 1260 дней)» (Отк.13:5), «…что убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Отк.13:15) ), а также о мировых правителях существуют различные ошибочные мнения, построенное как бы на исторических фактах. Но, необходимо, с самого начала, упомянуть о очень важном историческом событии.
Это, о том, что Иисус Христос, наперед предупредил христиан, что от храма, выстроенный царём Иродом, от него камня на камне не останется. Отсюда, при осаде Иерусалима, необходима христианам бежать в горы (Лук.21:20-24). Эта, осада Иерусалима и разрушения храма (достроенный царём Иродом) до основания, случилось при полководце Тите римском императоре. Следовательно, нахожу, что в Мтф. 24:1-21, говорится об этом событии и её последствиях для народа израильского как о «великой скорби» (Мтф. 24:21).
В Марка 13:19, говориться как «такая скорбь», а у Луки 21:1, речь идёт как «о великом бедствии» (Лук.21:23-24) для Израиля (Лук.21:5-28).
Поэтому, что очень важно, необходимо, напомнить об историческом событии семидесятых годов после рождества Христова. Это, когда, идеалы свободы и независимости, подкрепляемые Маккавейской историей и мессианскими чаяниями политического характера, привели еврейский народ к восстанию против римлян в 66 г. по Р.Х.
В 70 г., после кровопролитной войны в Галилее и Иудее и страшной осады Иерусалима (три года), Тит взял этот город и разрушил его. Иерусалимский храм был разграблен, богослужения и жертвоприношения прекратились, исчезли партии саддукеев, ессеев, зилотов и иродиан. По примеру прежних эмигрантов, множество населения покинуло свою страну. Однако это разрушение Иерусалима ещё не было окончательным.
В книге Николая Порублева (если читатель найдёт эту книгу и прочтёт), найдёт разные сведения и достоверные факты о разных культах и религиях, истоков их зарождения, а также и историю о происхождении иерусалимского храма (построенным царём Соломоном, а также, и впоследствии о мировых правителях, которые разрушали этот храм). (Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Учения разных культов о Христе. Изд. «Библия для всех». Санкт - Петербург 2009.).
В книге Николая Порублева упоминается о том, что сегодня, среди христиан о мировых правителях символизирующего «зверя» (Отк.19:19-21) существуют различные ошибочные мнения. Это, о римском императоре Адриан (е).
В 130 г. римский император Адриан, посетив Иудею и осмотрев разрушенный город, издал приказ восстановить город и на месте бывшего еврейского храма построить капище римскому богу Юпитеру. Как только это стало известно, оставшиеся в стране евреи восстали под предводительством Бар - Кохбы, который выдавал себя за Мессию. Эта последняя война продолжалась три с половиной года. Она закончилась истреблением и окончательным рассеянием евреев. Дело дошло до того, что римляне запретили соблюдать субботу, делать обрезание и читать Священное Писание в Палестине. Всем евреям было запрещено под страхом смерти посещать Иерусалим. Только один раз в году во время годовщины поражения им позволялось, дав страже откупную, пройти к фундаменту разрушенного храма и поплакать возле него. С этого времени берёт своё начало плач у известной Стены Плача. (Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Учения разных культов о Христе. Изд. «Библия для всех». Санкт - Петербург 2009.).