Как любому человеку, живущему на земле, спастись, избежав ад и озеро огненное?
В Евангелии, да и в целом во всей Библии, говорится, что Бог-Творец, Создатель неба и земли, всего видимого и невидимого, после согрешения первых людей весь суд (Ин.5:27) над людьми и спасение в Новозаветный период отдал в руки Сына Своего. Бог-Творец отдал весь суд Сыну Иисусу Христу: «Ибо Отец (Бог-Творец. - Д. Д.) и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца(Бога - Творца), пославшего Его» (Ин. 5:22-23), поэтому спасение происходит только через Имя Иисуса (Ин. 3:16-18). Иисус Христос, является посредником между Богом-Творцом и всеми человеками на земле. «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5). И человек, приняв Иисуса своим спасителем, получает спасение (Ин.3:16-21; 5:24), жизнь вечную, минуя ад и озеро огненное, так как имя такого человека будет найдено в книге жизни (Откр. 20:12; 20:15). Прочитав эти слова, каждый, кто еще не принял Иисуса Христа в свое сердце, может принять Его и спастись. «Ибо нет другого имени под небом (Сын Бога Живого Иисус Христос - прим. автора), данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4:12). Приходящих к Богу людей из традиционных религий - православной и католической, необходимо их строго предупредить и с любовью наставить, что нельзя обожествлять и поклоняться деве Марии (матери Иисуса Христа), а также всем ученикам Иисуса Христа (святым апостолам). Не нужно, обращаясь в молитве к Богу, делать Марию и святых апостолов своими посредниками между Богом и человеками (грешниками). Делая Марию и святых апостолов своими богозаступниками, люди по своему невежеству извращают Писание Нового Завета. Писание говорит, что есть только один единственный посредник между Богом-Творцом и человеками, и это Сын Божий Иисус Христос: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5). Иисус сказал: «Я есть путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу (Творцу), как только через Меня» (Ин. 14:6)(переносный смысл, Иисус, является дверью в которую может войти любой человек, тем самым примирившись с Богом Творцом). Необходимо, каждому человеку на земле, донести здравое учение, когда в посредники между Богом Творцом и человеком приглашается один из святых или какой либо авторитет, то именно, таким образом уничижается(занижается авторитет Иисуса Христа, его жертвенный подвиг, совершённый на кресте-прим.автора) пролитая святая Кровь Иисуса Христа: будто Иисус напрасно отдал Себя в жертву, пойдя добровольно на распятие за каждого человека на земле. Очень важно, всегда помнить, что только через Иисуса Христа призвав его Имя, каждый на земле может иметь спасение «В Котором (Иисусе Христе. - прим.автора.) мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов» (Кол. 1:14). Так как только Иисус, Сын Божий, мог пролить невинную Святую Кровь за всех грешников, пострадав на кресте, то каждый человек, приняв Иисуса своим личным Спасителем, имеет право обращаться со всеми просьбами к Творцу как к Отцу, упоминая имя Иисуса. «Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое (Иисуса. - прим.автора.), даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое (Иисуса. - прим.автора.); просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна» (Ин. 16:23); «Ибо где двое или трое собраны во имя Мое (Иисуса. - прим.автора.), там Я посреди них» (Мт. 18:20).
Нельзя также обожествлять иконы и храмы (молитвенные дома), целуя и поклоняясь им, так как все это противоречит здравому учению Нового Завета. В книге Джана Маркусена «Государственный Закон Воскресенья», поясняется откуда всё пошло, истоки уклонения от истинных путей. Вот, что он пишет: «Изображения были впервые введены в церковь, не для поклонения, но для инструкции вместо книг, для тех кто не могли читать или для других, чтобы возбудить преданность в их умах... но было найдено, что изображения принесли в церковь темноту вместо просвещения, разложение-невежества вместо того, чтобы возвысить преданность служащего». J.Mendham, in The Sevent General Council, the Second of Nicea, Introduction, Pgs, iii-vi, говорит - «Поклонение образу... было одно из искажений Христианства которое вкралось в церковь тайком и почти, что незаметно и без наблюдения. Это развращение не было как другие ереси, которые развились сразу, потому, что оно могло бы столкнуться с порицанием и упрёками. Но, как не пародоксально, второй собор в Несии, 787 Н.А. был назначен чтобы восстановить в церкви поклонение образу. Исследуя Писание, находим, Бог во второй Заповеди запрешает изображения
«И изрёк Бог все слова сии, говоря:
1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, И творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; А день седьмый - суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего. Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и, увидев то, народ отступил, и стал вдали. И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать; но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть. И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришёл, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили» (Исход.20:1:20).(Библия Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Российское Библейское общество Москва 2003).
Многие люди традиционно верят в непогрешимость людей, стоящих в служении Богу, таких как Папа Римский у католиков, Владыка всей Руси в православии. Уважение и почтение необходимо проявлять к людям, так говорит Слово Божье, однако, если человек традиционно верит в непогрешимость людей, стоящих в служении Богу, таких как Папа Римский у католиков, Владыка всей Руси в православии. То, тем самым, человек сам того не понимая, может унизить и оскорбить Бога, ведь это противоречит здравому учению Библии. Часто, человек какого бы духовного ранга или звания не был бы, то он может и не заметить, как на протяжении дня окунается в греховные помыслы (Рим. 8:6-7), тем самым согрешая. Святой апостол Иаков, ученик Иисуса Христа, пишет так: «Ибо все мы много согрешаем» (Иак. 3:2) независимо от рангов «много», а святой апостол Иоанн подтверждает данную мысль: «Если говорим, что не имеем греха (подразумевается греховная природа, переданная по наследству от Адама. - прим.автора.), - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас (если Слово Божье в нас, то Оно судит нас через совесть, судит наши помышления(каково содержание мыслей, по духу ли Нового Завета?) и намерения(мотивация по духу ли учения Нового Завета?) сердечные (Евр. 4:12), показывая нам нашу греховную природу. - прим.автора.)» (1 Ин. 1:8:10). Верующие из православной религии часто молятся Николаю Угоднику, лик которого изображен на иконе, таким образом обожествляя его. По духовному рангу апостол Павел был не менее важным по сравнению со святым Николаем Угодником, которому многие люди молятся, ставя свечу. Апостол Павел запрещал обожествлять людей, какими бы чудными и хорошими они не были. Это очень четко изложено в Евангелии. Один из примеров - когда Павел с помощью Божьей силы сотворил чудо, исцелив хромого от рождения, который никогда не ходил (Деян. 14:8-11). Люди, увидев такое чудо, приняли Павла и Варнаву за богов в человеческом обличье и решили принести им в жертву волов как жертвоприношение (Деян. 14:11-18) благоприятное. Но Павел запретил им это делать, так как Писание говорит, что есть только один единственный посредник между Богом-Творцом и человеками, и это Сын Божий Иисус Христос: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5). Иисус сказал: «Я есть путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу (Творцу.), как только через Меня» (Ин. 14:6).
Нельзя также обожествлять иконы и храмы (молитвенные дома), целуя и поклоняясь им, так как все это противоречит здравому учению Нового Завета. В книге Джана Маркусена «Государственный Закон Воскресенья», поясняется откуда всё пошло, истоки уклонения от истинных путей. Вот, что он пишет: «Изображения были впервые введены в церковь, не для поклонения, но для инструкции вместо книг, для тех кто не могли читать или для других, чтобы возбудить преданность в их умах... но было найдено, что изображения принесли в церковь темноту вместо просвещения, разложение-невежества вместо того, чтобы возвысить преданность служащего». J.Mendham, in The Sevent General Council, the Second of Nicea, Introduction, Pgs, iii-vi, говорит - «Поклонение образу... было одно из искажений Христианства которое вкралось в церковь тайком и почти, что незаметно и без наблюдения. Это развращение не было как другие ереси, которые развились сразу, потому, что оно могло бы столкнуться с порицанием и упрёками. Но, как не пародоксально, второй собор в Несии, 787 Н.А. был назначен чтобы восстановить в церкви поклонение образу. Исследуя Писание, находим, Бог во второй Заповеди запрешает изображения
«И изрёк Бог все слова сии, говоря:
1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, И творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; А день седьмый - суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего. Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и, увидев то, народ отступил, и стал вдали. И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать; но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть. И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришёл, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили» (Исход.20:1:20).(Библия Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Российское Библейское общество Москва 2003).
Многие люди традиционно верят в непогрешимость людей, стоящих в служении Богу, таких как Папа Римский у католиков, Владыка всей Руси в православии. Уважение и почтение необходимо проявлять к людям, так говорит Слово Божье, однако, если человек традиционно верит в непогрешимость людей, стоящих в служении Богу, таких как Папа Римский у католиков, Владыка всей Руси в православии. То, тем самым, человек сам того не понимая, может унизить и оскорбить Бога, ведь это противоречит здравому учению Библии. Часто, человек какого бы духовного ранга или звания не был бы, то он может и не заметить, как на протяжении дня окунается в греховные помыслы (Рим. 8:6-7), тем самым согрешая. Святой апостол Иаков, ученик Иисуса Христа, пишет так: «Ибо все мы много согрешаем» (Иак. 3:2) независимо от рангов «много», а святой апостол Иоанн подтверждает данную мысль: «Если говорим, что не имеем греха (подразумевается греховная природа, переданная по наследству от Адама. - прим.автора.), - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас (если Слово Божье в нас, то Оно судит нас через совесть, судит наши помышления(каково содержание мыслей, по духу ли Нового Завета?) и намерения(мотивация по духу ли учения Нового Завета?) сердечные (Евр. 4:12), показывая нам нашу греховную природу. - прим.автора.)» (1 Ин. 1:8:10). Верующие из православной религии часто молятся Николаю Угоднику, лик которого изображен на иконе, таким образом обожествляя его. По духовному рангу апостол Павел был не менее важным по сравнению со святым Николаем Угодником, которому многие люди молятся, ставя свечу. Апостол Павел запрещал обожествлять людей, какими бы чудными и хорошими они не были. Это очень четко изложено в Евангелии. Один из примеров - когда Павел с помощью Божьей силы сотворил чудо, исцелив хромого от рождения, который никогда не ходил (Деян. 14:8-11). Люди, увидев такое чудо, приняли Павла и Варнаву за богов в человеческом обличье и решили принести им в жертву волов как жертвоприношение (Деян. 14:11-18) благоприятное. Но Павел запретил им это делать, так как Писание говорит, что есть только один единственный посредник между Богом-Творцом и человеками, и это Сын Божий Иисус Христос: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5). Иисус сказал: «Я есть путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу (Творцу.), как только через Меня» (Ин. 14:6).