С 22 Июня 2018. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
«Коротко о важном»
В прошлой статье за 8 и 15 июня 2018 г., говорилось о том, что в послание апостола Павла не так легко и просто определить, что кроется под духом. В статьях, начиная от 13 апреля 2018 г., пояснялось: «Как понять рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух»? «Иисус отвечал (Никодиму): истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я (Иисус Христос) сказал тебе (Никодиму): должно вам родиться свыше» (Ин. 3:5-7). В связи с этим, изначально в статье за 13 апреля 2018г, в начале было пояснено, чем дыхание жизни отличается от духа человеческого (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), а также кратко было пояснено история образования духа в человеке (Зах.12:1). Таким образом, читатель обрёл правильное представление о том, что дыхание, изшедшее от Бога (Быт. 2:7), отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его ... » (Зах.12:1)) в душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), кем являлся первый человек Адам. Вот, место Писание, вновь в подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит...» (Захария12:1).
Я постоянно напоминаю и всегда подчёркиваю, что в разных контекстах Писания как Нового, так и Старого Завета, дух отличается от духа. В учении Нового Завета между христианами произошли разногласия на основании разностороннего понимания контекста Писания: «а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6). Апостол Павел в своих посланиях оставил всем будущим новозаветным христианам духовные ключи к расшифровке труднодоступных мест Писания для того, чтобы христиане по мере духовного роста научились отличать дух от духа, о каком духе идёт речь, и что под духом подразумевать?
Таким образом, постоянный читатель пришёл к пониманию о важности рождения духа (Ин. 3:6) в человеке с моментальным погружением в Дух Святой «…а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6). Но, почему так важна эта последовательность рождение духа (Ин. 3:6) в человеке с моментальным погружением в Дух Святой?
Это потому, что греческое слово «баптизо» выражает действие погружения, а с перевода на русский крешение. Отсюда, по этой причине нельзя отделять рождение свыше «...а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6) от духовного крешения с говорением как на иных (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47) языках (или говорение новыми языками (Марк.16:16-18)), так и по откровению апостола Павла и на незнакомом языке (1Кор. 14:14:2-4; 14:14-16). Таким образом (моё мнение), разделение произошло по причине невежества и безграмотности в понимании и разъяснении греческого слова «баптизо».
Вникнув, читатель найдёт что об этой особой важности, когда рождённый дух (Ин.3:6) должен моментально быть погружён в Дух Святой, также говорит и апостол Павел в своих посланиях: «...но приняли Духа усыновления, Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27; Гал. 4:5-6).
Исследуя, нахожу, что в этом духовном акте рождения (Ин. 3:6), оказывается есть особый смысл, ибо при рождении свыше духа (Ин. 3:6), в душе человека (Ев. 4:12) усыновляется Духом Святым (Гал. 4:5-6) возрождённый дух (Ин. 3:6), как человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), сочетающий природу (сущность) Божью. Часто, многие христиане (как бы придираются к словам) спрашивают, как будет более правильным дух в человеке рождён или возрождён?
Отсюда, вопрос на вопрос, если женщина девять месяцев вынашивает в утробе своей плод будущего ребёнка, которому предстоит родиться, то девять месяцев можно ли засчитать как жизнь? А, если можно, то значит в этом я нахожу двоякий смысл как родился, так и возродился!?
Возвращаясь к прерванной мысли об усыновлении, поясняю, что тело христиан, принявших Иисуса Христа Своим Спасителем, пока ещё не усыновлено, оно (тело) ожидает усыновления Духом Святым
«Ибо знаем, что вся тварь (творение) совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа (Дух Святой - вся полнота совершенства, символизирующего начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое ценное и дорогое (1Фесс. 4:8)), и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:22-23).
Исследуя Новый Завет, приходящий к Богу человек, должен сразу узнать ещё об одной наиважнейшей причине, почему рождённый дух (Ин. 3:6) обязательно должен быть погружён (духовно крешён) в Дух Святой с проявлением внешнего знака (1Кор.14:21-22) говорением на иных языках (Деян.19:1-7). Эта причина, как нечто таинственное, о том, что апостол Павел, как муж веры, делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес. 4:16-17), как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк. 20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении тел христиан из мёртвых (1Фес. 4:16-17: Рим. 8:11; Фил. 3:20-21), и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24) оставшихся в живых христиан, говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?...» (1Кор. 15:35).
И, сам же отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено через Иисуса в день Его пришествия (Фил. 3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим. 8:11; 15-16; 1Кор. 6:14) (по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4), когда Дух Святой сочетается со смыслом как «Дух Христов» (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-12), так и как «Дух Того» (Рим. 8:11)), когда тело будет оживленно, усыновлено и искуплено от земли (Рим. 8:23) Духом Святым.
Вот, место Писания ещё раз в подтверждение: «Если же Дух Того (речь идёт о Духе Святом), Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (речь идёт о Духе Святом), живущим в вас» (Рим. 8:11). Это объясняет, почему так важно принять Духа Святого с проявлением внешнего знамения (1Кор. 14:21-22) (как особого внешнего знака) говорений как на иных языках (Деян. 19:1-7; 10:43-48; 2:1-47), так и рождённым духом на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16).
Исследовав 14-ю главу 1-го Послания к Коринфянам, верующий в Бога человек, на основе логических размышлений, придёт к пониманию почему говорение на языках своим духом (1Кор. 14:2-4; 14:14-16) является огромной привилегией детей Божьих. Такой акт рождения, когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6) в человеке с проявлением говорений на языке, понятным только для Бога (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), есть факт усыновления Духом Святым (Рим. 8:15-17; Гал. 4:5-6).
Но, часто христиане доказывают, что в послании к Коринфянам речь идет только о Духе Святом, Который говорит на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Читатель внимательно должен прочитать этот отрывок Писания для того, чтобы обрести правильное понимание о том, что возрожденный дух, общаясь с Богом, назидает себя (дословно с греческого - строит себя). Тоесть, общаясь с Духовной Личностью - с Богом, говоря Богу тайны, возрожденный дух обогащается, духовно возрастая. В связи с изложенным пониманием это не может быть Дух Святой, так как Он Сам является всей полнотой совершенства, и Ему чтобы достичь какой-то полноты (чтобы строить Себя) в земных условиях, живя в теле человека, назидаться (чтобы строить Себя) незачем.
Исследуя, акт рождения (Ин. 3:6) свыше от Духа Святого, необходимо подчеркнуть жизненно важную особенность, в чём она выражается. Когда от Духа Святого рождается дух (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор. 2:11; 5:5), то он нуждается в силе и поддержке со стороны Духа Святого (Деян. 1:8; Лк. 24:49), поэтому в этот момент возрожденный дух получает духовное крещение, облачившись в Дух Святой (Лк. 24:48-49).
Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Отсюда и понимание о том, что рождённый дух (Ин. 3:6) моментально погружается в Дух Святой - источник живой воды, так как Дух Святой также, как и Слово Божье (Еф. 5:26; Тит. 3:5) символизирует воду (Ин. 4:10; 7:37-39). Продолжение следует
Я постоянно напоминаю и всегда подчёркиваю, что в разных контекстах Писания как Нового, так и Старого Завета, дух отличается от духа. В учении Нового Завета между христианами произошли разногласия на основании разностороннего понимания контекста Писания: «а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6). Апостол Павел в своих посланиях оставил всем будущим новозаветным христианам духовные ключи к расшифровке труднодоступных мест Писания для того, чтобы христиане по мере духовного роста научились отличать дух от духа, о каком духе идёт речь, и что под духом подразумевать?
Таким образом, постоянный читатель пришёл к пониманию о важности рождения духа (Ин. 3:6) в человеке с моментальным погружением в Дух Святой «…а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6). Но, почему так важна эта последовательность рождение духа (Ин. 3:6) в человеке с моментальным погружением в Дух Святой?
Это потому, что греческое слово «баптизо» выражает действие погружения, а с перевода на русский крешение. Отсюда, по этой причине нельзя отделять рождение свыше «...а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6) от духовного крешения с говорением как на иных (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47) языках (или говорение новыми языками (Марк.16:16-18)), так и по откровению апостола Павла и на незнакомом языке (1Кор. 14:14:2-4; 14:14-16). Таким образом (моё мнение), разделение произошло по причине невежества и безграмотности в понимании и разъяснении греческого слова «баптизо».
Вникнув, читатель найдёт что об этой особой важности, когда рождённый дух (Ин.3:6) должен моментально быть погружён в Дух Святой, также говорит и апостол Павел в своих посланиях: «...но приняли Духа усыновления, Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27; Гал. 4:5-6).
Исследуя, нахожу, что в этом духовном акте рождения (Ин. 3:6), оказывается есть особый смысл, ибо при рождении свыше духа (Ин. 3:6), в душе человека (Ев. 4:12) усыновляется Духом Святым (Гал. 4:5-6) возрождённый дух (Ин. 3:6), как человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), сочетающий природу (сущность) Божью. Часто, многие христиане (как бы придираются к словам) спрашивают, как будет более правильным дух в человеке рождён или возрождён?
Отсюда, вопрос на вопрос, если женщина девять месяцев вынашивает в утробе своей плод будущего ребёнка, которому предстоит родиться, то девять месяцев можно ли засчитать как жизнь? А, если можно, то значит в этом я нахожу двоякий смысл как родился, так и возродился!?
Возвращаясь к прерванной мысли об усыновлении, поясняю, что тело христиан, принявших Иисуса Христа Своим Спасителем, пока ещё не усыновлено, оно (тело) ожидает усыновления Духом Святым
«Ибо знаем, что вся тварь (творение) совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа (Дух Святой - вся полнота совершенства, символизирующего начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое ценное и дорогое (1Фесс. 4:8)), и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:22-23).
Исследуя Новый Завет, приходящий к Богу человек, должен сразу узнать ещё об одной наиважнейшей причине, почему рождённый дух (Ин. 3:6) обязательно должен быть погружён (духовно крешён) в Дух Святой с проявлением внешнего знака (1Кор.14:21-22) говорением на иных языках (Деян.19:1-7). Эта причина, как нечто таинственное, о том, что апостол Павел, как муж веры, делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес. 4:16-17), как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк. 20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении тел христиан из мёртвых (1Фес. 4:16-17: Рим. 8:11; Фил. 3:20-21), и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24) оставшихся в живых христиан, говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?...» (1Кор. 15:35).
И, сам же отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено через Иисуса в день Его пришествия (Фил. 3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим. 8:11; 15-16; 1Кор. 6:14) (по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4), когда Дух Святой сочетается со смыслом как «Дух Христов» (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-12), так и как «Дух Того» (Рим. 8:11)), когда тело будет оживленно, усыновлено и искуплено от земли (Рим. 8:23) Духом Святым.
Вот, место Писания ещё раз в подтверждение: «Если же Дух Того (речь идёт о Духе Святом), Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (речь идёт о Духе Святом), живущим в вас» (Рим. 8:11). Это объясняет, почему так важно принять Духа Святого с проявлением внешнего знамения (1Кор. 14:21-22) (как особого внешнего знака) говорений как на иных языках (Деян. 19:1-7; 10:43-48; 2:1-47), так и рождённым духом на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16).
Исследовав 14-ю главу 1-го Послания к Коринфянам, верующий в Бога человек, на основе логических размышлений, придёт к пониманию почему говорение на языках своим духом (1Кор. 14:2-4; 14:14-16) является огромной привилегией детей Божьих. Такой акт рождения, когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6) в человеке с проявлением говорений на языке, понятным только для Бога (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), есть факт усыновления Духом Святым (Рим. 8:15-17; Гал. 4:5-6).
Но, часто христиане доказывают, что в послании к Коринфянам речь идет только о Духе Святом, Который говорит на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Читатель внимательно должен прочитать этот отрывок Писания для того, чтобы обрести правильное понимание о том, что возрожденный дух, общаясь с Богом, назидает себя (дословно с греческого - строит себя). Тоесть, общаясь с Духовной Личностью - с Богом, говоря Богу тайны, возрожденный дух обогащается, духовно возрастая. В связи с изложенным пониманием это не может быть Дух Святой, так как Он Сам является всей полнотой совершенства, и Ему чтобы достичь какой-то полноты (чтобы строить Себя) в земных условиях, живя в теле человека, назидаться (чтобы строить Себя) незачем.
Исследуя, акт рождения (Ин. 3:6) свыше от Духа Святого, необходимо подчеркнуть жизненно важную особенность, в чём она выражается. Когда от Духа Святого рождается дух (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор. 2:11; 5:5), то он нуждается в силе и поддержке со стороны Духа Святого (Деян. 1:8; Лк. 24:49), поэтому в этот момент возрожденный дух получает духовное крещение, облачившись в Дух Святой (Лк. 24:48-49).
Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Отсюда и понимание о том, что рождённый дух (Ин. 3:6) моментально погружается в Дух Святой - источник живой воды, так как Дух Святой также, как и Слово Божье (Еф. 5:26; Тит. 3:5) символизирует воду (Ин. 4:10; 7:37-39). Продолжение следует