С 23 Сентября 2016. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В данной статье, как и в прошлых по последовательности от 8 июля 2016 г., будут данны ответы на первые семь вопросов (из 23-х), а также преднамеренно будет повторяться во многих страницах стратегический смысл в понимании многих мест Священного Писания. В чём же преимущество такого нестандартного подхода в изучении данного материала?
Это такой тактический метод передачи в разъяснении многих ключевых мест Писаний, как Старого, так и Нового Завета. Он даёт читателю постоянно держать в памяти основную мысль и цель учения Иисуса Христа.
Второе преимущество заключается в том, чтобы съэкономить время читателя в исследовании данного материала.
Третье преимущество, это чтобы не потерять смысловую связь в чтении последующего текста.
Вникнув в прошлую статью от 16 сентября 2016., я думаю, что не будет ошибкой в дальнейшем пользоваться особым понятием, когда речь будет идти о душе как о сознании, в которой воля, совесть и чувства пребывают в гармонии с телом. Вот еще одно пояснение, взятое из выдержки статьи «Что такое душа?», напечатанной в газете «Мир Израилю» г. Сакраменто (приводится в сокращении):
«Душа - это отражение сущности человека, заключенное в теле и проявляющееся через него. Любая душа явяется выражением намерений Бога и Его замысла относительно того, как должно выглядеть то или иное творение. Душа человека - самая сложная и возвышенная из всех. Наши мудрецы говорили так: «У нее есть пять имен: Нефеш (душа), Руах (дух), Нешама (дыхание), Хая (жизнь) и Йехида (особенность)». Хасиды объясняли наличие у души пяти имен как пяти ступеней или измерений души. Нефеш - основа жизни в физическом смысле; Руах - эмоции и личность человека; Нешама - мысли; Хая - основа воли, желаний решений и веры; Йехида - суть души, ее единения с источником всего, Богом. А сущность души: человек - «часть Бога» (Материал подготовила Шейндл Кроль, март-апрель 2008 г.) Исследуя, нахожу что жизнь Адама в Едемском саду была процессом познания реальной жизни, и Бог, приходя в Едем, беседовал с Адамом в прохладе дня (Быт. 3:8). Именно через такой процесс общения, содержание услышанного Слова, исходящего от Творца, прививалось в душе человека, имеющей сознание от Бога посредством размышления. Во время этого процесса душа, кем являлся Адам, слыша Слово от Бога, размышляла, и таким образом в самом Адаме происходил процесс «зачатия» духа человеческого от Слова Божьего (Слово Божье есть дух и жизнь (Ин. 6:63)), зарождалась человеко-божественная индивидуальность, отличающая его от робота. Я думаю, необходимо ещё раз повторить глубокий смысл изложенный в предыдущих статьях, если механизм образования духа в человеке во времена Старого Завета и по Новозаветнему учению применить по отношению к первому Адаму, то можно понять, как Бог (не вдунул в Едемском саду дух как человеческий (дыхание жизни (Быт.2:7)), а) образовал и вложил в Адама его дух (Зах. 12:1).
«И сотворите (человек принимает участие и прикладывает усилия совместно с Богом в сотворении в себе внутреннего правильного состояния, тоесть творя самого себя как внутреннего человека (Рим. 7:22-25; Еф. 3:16)) себе новое сердце и новый дух (внутренне-нового человека); и зачем вам умирать, дом Израилев?» (Иезек. 18:31). «Твердого духом (дух, отражающий состояние души, образовывался на основании познаваемого Слова Божьего и откровений Духа Святого (Пс. 50)) Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26:3). «А вот на кого Я презрю: на смиренного и сокрушенного духом (внутреннего человека (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25)) и на трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66:2). Здесь под духом подразумевается новое состояние души (сознания), живущей по возрожденным духовным помышлениям (Рим. 8:6-7), тоесть по духу Божьего учения. «...посему наблюдайте за духом вашим и не поступайте вероломно» (Мал. 2:15-16).
Душа живая, кем являлся Адам в совокупности с телом (Быт. 2:7), должна была прочувствовать, пережить и ощутить через действия реальной жизни на земле все чувства Божьи, данные ей от Бога «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:...» (Фил. 2:5). И тогда человек познал бы сам себя, войдя в полноту Божьих чувств (Фил. 1:9-11), ощутив радость сполна. «И молюсь о том, чтобы любовь ваша ещё более и более возрастала в познании и всяком чувстве,... » (Фил. 1:9-11). Такое познание душой Божьих чувств в себе образовывало новое состояние смысла жизни. Эти чувства были осмысленны, пережиты в реальной жизни в саду Едемском, и достигнуты через живое общение Адама с Творцом в прохладе дня (Быт. 3:8). Слово Божье входило в душу Адама, и Адам размышлял над услышанным и приобретал смысл услышанного Слова. И, таким образом, Слово от Бога, его содержание вселялось и укоренялось в виде образовавшегося помысла (Рим. 8:6-7), но уже помысла человеческого, который был духовным началом духа человеческого (Зах. 12:1), как состояние его личного ума. «...обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф. 4:23-24). «... Дал нам свет и разум...» (1Иоанна 5:20).
Такой процесс самосовершенствования, через путь общения с Богом начатый в Едемском саде происходил в дальнейщем и с израильским народом «И сотворите (человек принимает участие и прикладывает усилия совместно с Богом в сотворении в себе внутреннего правильного состояния, тоесть творя самого себя как внутреннего человека (Рим. 7:22-25; Еф. 3:16)) себе новое сердце и новый дух (внутренне-нового человека); и зачем вам умирать, дом Израилев?» (Иезек. 18:31). Этот смысл передаёт апостол Павел, также и в Новозаветнем учении «...обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф. 4:23-24), (1Иоанна 5:20).
Природа духа в душе человека (Зах.12:1) и его способность говорить на языке неизвестном (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16) (незнакомом) для нынешнего поколения людей, сокрыта как тайна жизни первого человека в Едемском саду (Быт. 3:8). Оказывается, природа духа (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) в душе человека (1Фес. 5:23; Евр. 4:12; 1Кор. 6:20; 1Кор. 2:11), как состояние его личного ума, научиться мыслить по Разуму Божьему (Ис. 40:28), история его образования (Зах. 12:1), а также и история образования в нём еще в Едемском саду врожденной способности говорить с Богом тайны на определенном языке (1Кор. 14:2-4) ((незнакомом) для нынешнего поколения людей), является откровением для людей.
Более подробно о духе в человеке, как о божьей сущности (1Кор. 2:11), родившейся (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16) в верующем в Иисуса Христа, а также что значит говорить и молиться на незнакомом языке (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16) читайте в статье: «Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама». Начало статьи от 7 ноября 2014 по август - март 2015 г., находятся на вебсайте www.smisljizni.com.
Исследуя первые главы Бытия, можно придти к выводу, что Учителем и Наставником для человека в Едемском Саду был сам Бог, держаший учения всего Бытия (всего видимого и невидимого).
Исходя из вышеизложенного понимания, а затем из последующих слов, изреченных пророком Захарией - «Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри его, говорит…» (Зах. 12:1), - находим, что дух человеческий (1Кор. 2:11), несущий в себе Дух Божий, независим (1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Он - образ и подобие Божие, но имеет свою личностную человеко-божественную индивидуальность и обладает разговорной речью. Тайна его сотворения и образования, как образа и подобия Божьего с заложенной разговорной речью (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), а также смерти (духовной) кроется в Едемском саду.
Вникнув в данную суть, сразу возникает вопрос; а откуда в человеке в его теле в котором циркулирует дыхание жизни (Быт.2:7; Иов. 32:8-9) появился дух и душа (Ев. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20) как нечто раздельное, если человек изначально всё - цело представлял себя душою живою в соединении с телом? «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7).
Вникнув в данное понимание, часто сразу у человека ищушего истину, также возникает и последующий вопрос ещё более глобального смысла, как и когда произошло разделение в человеке на дыхание (Быт.2:7; Иов. 32:8-9), дух (Ин.3:6; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим.8:15-16; Зах.12:1), душу и тело, отмеченные в посланиях апостола Павла как раздельные живые субстанции (Ев. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; 14:2-4; 14:14-16; Быт.2:7)?
Из Писания следует, что это произошло в момент, когда первые люди вкусили с дерева познания добра и зла (Быт. 2:16-17), совершив грех (Быт.3:6). Таким образом, согласно Писанию при совершении греха, дух в человеке как начальный образ и подобие Бога умер, или духовно уснул (Еф. 5:14). (продолжение следует).
Данную статью от 8 июля 2016 г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Это такой тактический метод передачи в разъяснении многих ключевых мест Писаний, как Старого, так и Нового Завета. Он даёт читателю постоянно держать в памяти основную мысль и цель учения Иисуса Христа.
Второе преимущество заключается в том, чтобы съэкономить время читателя в исследовании данного материала.
Третье преимущество, это чтобы не потерять смысловую связь в чтении последующего текста.
Вникнув в прошлую статью от 16 сентября 2016., я думаю, что не будет ошибкой в дальнейшем пользоваться особым понятием, когда речь будет идти о душе как о сознании, в которой воля, совесть и чувства пребывают в гармонии с телом. Вот еще одно пояснение, взятое из выдержки статьи «Что такое душа?», напечатанной в газете «Мир Израилю» г. Сакраменто (приводится в сокращении):
«Душа - это отражение сущности человека, заключенное в теле и проявляющееся через него. Любая душа явяется выражением намерений Бога и Его замысла относительно того, как должно выглядеть то или иное творение. Душа человека - самая сложная и возвышенная из всех. Наши мудрецы говорили так: «У нее есть пять имен: Нефеш (душа), Руах (дух), Нешама (дыхание), Хая (жизнь) и Йехида (особенность)». Хасиды объясняли наличие у души пяти имен как пяти ступеней или измерений души. Нефеш - основа жизни в физическом смысле; Руах - эмоции и личность человека; Нешама - мысли; Хая - основа воли, желаний решений и веры; Йехида - суть души, ее единения с источником всего, Богом. А сущность души: человек - «часть Бога» (Материал подготовила Шейндл Кроль, март-апрель 2008 г.) Исследуя, нахожу что жизнь Адама в Едемском саду была процессом познания реальной жизни, и Бог, приходя в Едем, беседовал с Адамом в прохладе дня (Быт. 3:8). Именно через такой процесс общения, содержание услышанного Слова, исходящего от Творца, прививалось в душе человека, имеющей сознание от Бога посредством размышления. Во время этого процесса душа, кем являлся Адам, слыша Слово от Бога, размышляла, и таким образом в самом Адаме происходил процесс «зачатия» духа человеческого от Слова Божьего (Слово Божье есть дух и жизнь (Ин. 6:63)), зарождалась человеко-божественная индивидуальность, отличающая его от робота. Я думаю, необходимо ещё раз повторить глубокий смысл изложенный в предыдущих статьях, если механизм образования духа в человеке во времена Старого Завета и по Новозаветнему учению применить по отношению к первому Адаму, то можно понять, как Бог (не вдунул в Едемском саду дух как человеческий (дыхание жизни (Быт.2:7)), а) образовал и вложил в Адама его дух (Зах. 12:1).
«И сотворите (человек принимает участие и прикладывает усилия совместно с Богом в сотворении в себе внутреннего правильного состояния, тоесть творя самого себя как внутреннего человека (Рим. 7:22-25; Еф. 3:16)) себе новое сердце и новый дух (внутренне-нового человека); и зачем вам умирать, дом Израилев?» (Иезек. 18:31). «Твердого духом (дух, отражающий состояние души, образовывался на основании познаваемого Слова Божьего и откровений Духа Святого (Пс. 50)) Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26:3). «А вот на кого Я презрю: на смиренного и сокрушенного духом (внутреннего человека (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25)) и на трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66:2). Здесь под духом подразумевается новое состояние души (сознания), живущей по возрожденным духовным помышлениям (Рим. 8:6-7), тоесть по духу Божьего учения. «...посему наблюдайте за духом вашим и не поступайте вероломно» (Мал. 2:15-16).
Душа живая, кем являлся Адам в совокупности с телом (Быт. 2:7), должна была прочувствовать, пережить и ощутить через действия реальной жизни на земле все чувства Божьи, данные ей от Бога «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:...» (Фил. 2:5). И тогда человек познал бы сам себя, войдя в полноту Божьих чувств (Фил. 1:9-11), ощутив радость сполна. «И молюсь о том, чтобы любовь ваша ещё более и более возрастала в познании и всяком чувстве,... » (Фил. 1:9-11). Такое познание душой Божьих чувств в себе образовывало новое состояние смысла жизни. Эти чувства были осмысленны, пережиты в реальной жизни в саду Едемском, и достигнуты через живое общение Адама с Творцом в прохладе дня (Быт. 3:8). Слово Божье входило в душу Адама, и Адам размышлял над услышанным и приобретал смысл услышанного Слова. И, таким образом, Слово от Бога, его содержание вселялось и укоренялось в виде образовавшегося помысла (Рим. 8:6-7), но уже помысла человеческого, который был духовным началом духа человеческого (Зах. 12:1), как состояние его личного ума. «...обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф. 4:23-24). «... Дал нам свет и разум...» (1Иоанна 5:20).
Такой процесс самосовершенствования, через путь общения с Богом начатый в Едемском саде происходил в дальнейщем и с израильским народом «И сотворите (человек принимает участие и прикладывает усилия совместно с Богом в сотворении в себе внутреннего правильного состояния, тоесть творя самого себя как внутреннего человека (Рим. 7:22-25; Еф. 3:16)) себе новое сердце и новый дух (внутренне-нового человека); и зачем вам умирать, дом Израилев?» (Иезек. 18:31). Этот смысл передаёт апостол Павел, также и в Новозаветнем учении «...обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф. 4:23-24), (1Иоанна 5:20).
Природа духа в душе человека (Зах.12:1) и его способность говорить на языке неизвестном (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16) (незнакомом) для нынешнего поколения людей, сокрыта как тайна жизни первого человека в Едемском саду (Быт. 3:8). Оказывается, природа духа (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) в душе человека (1Фес. 5:23; Евр. 4:12; 1Кор. 6:20; 1Кор. 2:11), как состояние его личного ума, научиться мыслить по Разуму Божьему (Ис. 40:28), история его образования (Зах. 12:1), а также и история образования в нём еще в Едемском саду врожденной способности говорить с Богом тайны на определенном языке (1Кор. 14:2-4) ((незнакомом) для нынешнего поколения людей), является откровением для людей.
Более подробно о духе в человеке, как о божьей сущности (1Кор. 2:11), родившейся (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16) в верующем в Иисуса Христа, а также что значит говорить и молиться на незнакомом языке (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16) читайте в статье: «Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама». Начало статьи от 7 ноября 2014 по август - март 2015 г., находятся на вебсайте www.smisljizni.com.
Исследуя первые главы Бытия, можно придти к выводу, что Учителем и Наставником для человека в Едемском Саду был сам Бог, держаший учения всего Бытия (всего видимого и невидимого).
Исходя из вышеизложенного понимания, а затем из последующих слов, изреченных пророком Захарией - «Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри его, говорит…» (Зах. 12:1), - находим, что дух человеческий (1Кор. 2:11), несущий в себе Дух Божий, независим (1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Он - образ и подобие Божие, но имеет свою личностную человеко-божественную индивидуальность и обладает разговорной речью. Тайна его сотворения и образования, как образа и подобия Божьего с заложенной разговорной речью (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), а также смерти (духовной) кроется в Едемском саду.
Вникнув в данную суть, сразу возникает вопрос; а откуда в человеке в его теле в котором циркулирует дыхание жизни (Быт.2:7; Иов. 32:8-9) появился дух и душа (Ев. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20) как нечто раздельное, если человек изначально всё - цело представлял себя душою живою в соединении с телом? «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7).
Вникнув в данное понимание, часто сразу у человека ищушего истину, также возникает и последующий вопрос ещё более глобального смысла, как и когда произошло разделение в человеке на дыхание (Быт.2:7; Иов. 32:8-9), дух (Ин.3:6; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим.8:15-16; Зах.12:1), душу и тело, отмеченные в посланиях апостола Павла как раздельные живые субстанции (Ев. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; 14:2-4; 14:14-16; Быт.2:7)?
Из Писания следует, что это произошло в момент, когда первые люди вкусили с дерева познания добра и зла (Быт. 2:16-17), совершив грех (Быт.3:6). Таким образом, согласно Писанию при совершении греха, дух в человеке как начальный образ и подобие Бога умер, или духовно уснул (Еф. 5:14). (продолжение следует).
Данную статью от 8 июля 2016 г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com