С 13 Июля 2018. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
«Коротко о важном»
В прошлых статьях за июнь 2018 г., говорилось о том, что в послание апостола Павла оказывается, не так легко и просто определить, что кроется под духом (Рим. 2:28-29; Ин.3:6). В статьях, начиная от 13 апреля 2018 г., пояснялось: «Как понять рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух»? В связи с этим, я для читателя постоянно напоминаю и всегда подчёркиваю, что в разных контекстах Писания как Нового, так и Старого Завета, дух отличается от духа. Также, напоминаю, что в учении Нового Завета между христианами произошли разногласия на основании разностороннего понимания контекста Писания: «а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6). Апостол Павел в своих посланиях (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23) оставил всем будущим новозаветным христианам духовные ключи, посредством особых мест Писания (1Кор. 2:11; 5:5) к расшифровке труднодоступных мест Писания (1Кор. 14:2-4; 14:14-16) для того, чтобы христиане по мере духовного роста научились дух «... в сердце, по духу…» (Рим. 2:28-29) отличать от духа как говорящего, так и молящего на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16). А, также, научились различать о каком духе идёт речь, и что под духом подразумевать.
Подтверждением того (для верующих в Иисуса Христа), что Господь поселился внутри нас (для посвященных Богу), является говорение на иных языках - как Духом Святым (Рим. 8:26-27; Деян.10:43-48; 19:1-7; 2:1-12), так и возрожденным духом человеческим (1Кор. 2:11; 5:5; 1Кор. 13:1; 14:2-4, 14-16). Это знамение является подтверждением для всех неверующих, что Живой Бог живет в человеке (1Кор. 14:21-22), а также является подтверждением особого события, когда от Духа Святого рождается Его природа - дух (Ин. 3:6), говорящий на особом языке тайны Богу (1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16). Речь произносится в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу. Итак, говорение на языках является знамением для неверующих.
Однако, данный дар - говорение на разных языках (1 Кор. 12:10), проявившийся при Пятидесятнице (Деян. 2:1-12), не всегда может проявиться при получении Духа Святого (Деян. 19:1-7; 10:43-48). Он больше предназначен как действие чуда, являющимся знамением, особым внешним знаком, чтобы изумить («И изумлялись все...» (Деян. 2:12)) неверующего человека принять Иисуса Христа личным свои спасителем, и чтобы неверующему спастись (Рим. 6:23). «В законе написано: «иными языками и иными устами буду говорить народу сему, но и тогда не послушают Меня, говорит Господь» (1Кор. 14:21-22).
Итак, языки как дар проявления говорения на разных языках (1Кор. 12:10), суть знамение не для верующих а для неверующих ((Деян. 2:4-11));...» (1Кор.14:21-22). «За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу» (Исаия 28:11). Апостол Павел, которому была открыта премудрость Божья, неспроста отождествляет говорение иными языками и иными устами, которыми говорит Господь (1Кор. 14:21-22), с возрожденным духом человеческим (1Кор. 2:11; 5:5), говорящим тайну Богу на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4, 14-16) в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение слов которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор.14:2-4), известной Богу.
Он посвящает этому вопросу почти всю 14 главу 1-го Послания к Коринфянам и приравнивает это величайшее чудо - рождение от Духа Святого (Ин. 3:6), сочетающееся по значимости и важности с принятием Духа Святого (Деян.19:1-7; 10:43-48), произошедшее с людьми в день Пятидесятницы, к акту рождения Церкви (Деян. 2:1-47).
Почему именно к рождению? Потому что, любое рождение, происходящее в природе - есть чудо, тем более проявление говорения на языках своим духом (1Кор. 14:2-4; 14:14-16). Апостол Павел также, считал величайшим знамением чуда (1Кор. 14:21-22), когда живой Бог поселяется в человеке не как дорогой гость, а как полноправный Жилец: «Ибо вы храм Бога Живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; (Рим. 8:11; «...и вас будет» (Ин.14:17)) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16), «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших, и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20). Когда от Духа Святого рождается дух человеческий (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), говорящий на незнакомом языке, известном только Богу (1Кор. 14:2-4, 14-16), это также является таинством рождения как знамение чуда. Апостол Павел такой факт, происходящий с человеком при рождении от Духа Святого (Ин. 3:6) называет знамением, подчеркивающим, что в человеке живет живой Бог. «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4).
Рождение от Духа Святого (Ин. 3:6), когда в человеке рождается дух (Рим.8:15-17), есть величайшее событие рождения Церкви, произошедшее в день Пятидесятницы. «...должно повиноваться больше Богу (подразумевается после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-23) уже Духу Святому (Деян. 5:3-4)), нежели человекам» (Деян. 5:28-29).
Церковь - это живые рождённые свыше люди, которые родились не только от воды (Ин. 3:5; Еф.5:26), когда Слово Божие символизирует воду, отождествляя банный эффект (Еф. 5:26; Тит.3:5) водного земного омытия. Когда такое рождение от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26)) относится к получению как - дар спасение через имя Иисуса Христа (Рим. 6:23). Получившие такой дар записаны в книге жизни (Фил. 4:3; Отк. 20:12; Дан.12:1) как книге Агнца от предвечности (Отк.13:8; 17:8; 21:27) (когда Творец был вне времени, творя и создавая всё Премудростью (Книга Притчей Соломоновых 8:22-31) в Своём неисследимом Разуме (Исаия 40:28)). Таким образом, очень важно понять, что посредством записи в книгу жизни (Фил. 4:3), как в книгу Агнца (Отк.13:8; 21:27), то от предвечности (Отк.13:8; 17:8; 21:27) когда ещё не было начальных пылинок Вселенной (Книга Притчей Соломоновых 8:22-31), каждый такой верующий уже был усыновлён Иисусом Христом и посажен на небесах (Еф.1:1-5). Но, этот процесс записи произошёл от предвечности, когда ещё не существовало начальных пылинок Вселенной (Кн. Притчей Соломоновых 8:22-31), и когда Творец был вне времени. Поэтому и необходимо по последовательности, также родиться и от Духа Святого (Ин. 3:6) с моментальным погружением рождённого духа в Дух Святой (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16).
Из предыдущих статей, а также и вышеизложенных страниц пояснялось, почему это так важно. Это событие по значимости и важности даёт верующему быть участником первого воскресения (Отк. 20:5-6)(которое произойдёт до установление тысячелетнего (Отк.20:5-6; 20:1-3; 7-10) царства на земле), обретя бессмертное тело (1Кор. 15:12-23; 51-58; 1Фес. 4:16-18) с вознесением на облаках (1Фес. 4:16-18), так как бессмертное тело будет по откровению апостола Павла усыновлено и искуплено Духом Святым от земли (Рим. 8:22-23) с поднятием на облаках (1Фес. 4:16-18).
Апостол Павел знал, что получение Духа Святого со знамением говорения на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48) является неотъемлемой частью рождения от Духа (Ин. 3:6; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16), это закономерный процесс, следующий за получением человеком через Иисуса Христа, как дара спасения (Рим. 6:23). Это знамение является подтверждением для всех неверующих, что Живой Бог живет в человеке (1Кор. 14:21-22), а также является подтверждением особого события, когда от Духа Святого рождается Его природа (сущность) - дух, говорящий на особом языке тайны Богу (1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16) (в форме иных (иностранных) слов). Это событие - неоспоримый факт: если родился дух человеческий (1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16), выражающий божью природу, как сущность Духа Святого (Ин. 3:6), то немым он быть не может, потому что такое состояние было бы неполноценным определяющее его духовную мёртвость.
В учении Нового Завета между христианами произошли разногласия на основании разностороннего понимания контекста Писания: «а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6), а также появились споры из-за неполного понимания значения слова «крещение». Исследуя Писание, прихожу к пониманию, что при рождении он (возрождённый дух) моментально погружается (духовно крестится, с греческого языка слово «крещение» как «баптизо», означает действие «погружение») в силу Родителя (Духа Святого), так как такая реакция в человеке - это заложенный в нем инстинкт, который срабатывает, чтобы при рождении (Ин.3:6) защититься, укрывшись в Дух Святой от проникновения злых духов (Еф. 6:12). Это является в человеке особым заложенным инстинктом самосохранения. Чтобы погрузиться в кого - то (Дух Святой), необходимо чтобы «что-то» или более точнее «кто-то» (возрождённый дух (Ин. 3:6)) существовал, поэтому если в душе человека рождается сущность божья как природа Духа Святого как «кто-то», то Дух Святой не может оставить его без присмотра, тем более что рожденная природа (дух) (Ин. 3:6) находится в состоянии грудного младенца (так, как в Едеме в связи с грехопадением Адама, его духовный рост был остановлен (Зах.12:1)). Более обстоятельнее о духе человеческом (Зах.12:1; Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5) и его истории можно прочитать в статье: «Цель и причина явления Иисуса Христа и Духа Святого?» на вебсайте www.smisljizni.com, статья под № 26.).
Продолжение следует
Подтверждением того (для верующих в Иисуса Христа), что Господь поселился внутри нас (для посвященных Богу), является говорение на иных языках - как Духом Святым (Рим. 8:26-27; Деян.10:43-48; 19:1-7; 2:1-12), так и возрожденным духом человеческим (1Кор. 2:11; 5:5; 1Кор. 13:1; 14:2-4, 14-16). Это знамение является подтверждением для всех неверующих, что Живой Бог живет в человеке (1Кор. 14:21-22), а также является подтверждением особого события, когда от Духа Святого рождается Его природа - дух (Ин. 3:6), говорящий на особом языке тайны Богу (1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16). Речь произносится в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу. Итак, говорение на языках является знамением для неверующих.
Однако, данный дар - говорение на разных языках (1 Кор. 12:10), проявившийся при Пятидесятнице (Деян. 2:1-12), не всегда может проявиться при получении Духа Святого (Деян. 19:1-7; 10:43-48). Он больше предназначен как действие чуда, являющимся знамением, особым внешним знаком, чтобы изумить («И изумлялись все...» (Деян. 2:12)) неверующего человека принять Иисуса Христа личным свои спасителем, и чтобы неверующему спастись (Рим. 6:23). «В законе написано: «иными языками и иными устами буду говорить народу сему, но и тогда не послушают Меня, говорит Господь» (1Кор. 14:21-22).
Итак, языки как дар проявления говорения на разных языках (1Кор. 12:10), суть знамение не для верующих а для неверующих ((Деян. 2:4-11));...» (1Кор.14:21-22). «За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу» (Исаия 28:11). Апостол Павел, которому была открыта премудрость Божья, неспроста отождествляет говорение иными языками и иными устами, которыми говорит Господь (1Кор. 14:21-22), с возрожденным духом человеческим (1Кор. 2:11; 5:5), говорящим тайну Богу на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4, 14-16) в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение слов которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор.14:2-4), известной Богу.
Он посвящает этому вопросу почти всю 14 главу 1-го Послания к Коринфянам и приравнивает это величайшее чудо - рождение от Духа Святого (Ин. 3:6), сочетающееся по значимости и важности с принятием Духа Святого (Деян.19:1-7; 10:43-48), произошедшее с людьми в день Пятидесятницы, к акту рождения Церкви (Деян. 2:1-47).
Почему именно к рождению? Потому что, любое рождение, происходящее в природе - есть чудо, тем более проявление говорения на языках своим духом (1Кор. 14:2-4; 14:14-16). Апостол Павел также, считал величайшим знамением чуда (1Кор. 14:21-22), когда живой Бог поселяется в человеке не как дорогой гость, а как полноправный Жилец: «Ибо вы храм Бога Живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; (Рим. 8:11; «...и вас будет» (Ин.14:17)) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16), «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших, и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20). Когда от Духа Святого рождается дух человеческий (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), говорящий на незнакомом языке, известном только Богу (1Кор. 14:2-4, 14-16), это также является таинством рождения как знамение чуда. Апостол Павел такой факт, происходящий с человеком при рождении от Духа Святого (Ин. 3:6) называет знамением, подчеркивающим, что в человеке живет живой Бог. «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4).
Рождение от Духа Святого (Ин. 3:6), когда в человеке рождается дух (Рим.8:15-17), есть величайшее событие рождения Церкви, произошедшее в день Пятидесятницы. «...должно повиноваться больше Богу (подразумевается после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-23) уже Духу Святому (Деян. 5:3-4)), нежели человекам» (Деян. 5:28-29).
Церковь - это живые рождённые свыше люди, которые родились не только от воды (Ин. 3:5; Еф.5:26), когда Слово Божие символизирует воду, отождествляя банный эффект (Еф. 5:26; Тит.3:5) водного земного омытия. Когда такое рождение от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26)) относится к получению как - дар спасение через имя Иисуса Христа (Рим. 6:23). Получившие такой дар записаны в книге жизни (Фил. 4:3; Отк. 20:12; Дан.12:1) как книге Агнца от предвечности (Отк.13:8; 17:8; 21:27) (когда Творец был вне времени, творя и создавая всё Премудростью (Книга Притчей Соломоновых 8:22-31) в Своём неисследимом Разуме (Исаия 40:28)). Таким образом, очень важно понять, что посредством записи в книгу жизни (Фил. 4:3), как в книгу Агнца (Отк.13:8; 21:27), то от предвечности (Отк.13:8; 17:8; 21:27) когда ещё не было начальных пылинок Вселенной (Книга Притчей Соломоновых 8:22-31), каждый такой верующий уже был усыновлён Иисусом Христом и посажен на небесах (Еф.1:1-5). Но, этот процесс записи произошёл от предвечности, когда ещё не существовало начальных пылинок Вселенной (Кн. Притчей Соломоновых 8:22-31), и когда Творец был вне времени. Поэтому и необходимо по последовательности, также родиться и от Духа Святого (Ин. 3:6) с моментальным погружением рождённого духа в Дух Святой (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16).
Из предыдущих статей, а также и вышеизложенных страниц пояснялось, почему это так важно. Это событие по значимости и важности даёт верующему быть участником первого воскресения (Отк. 20:5-6)(которое произойдёт до установление тысячелетнего (Отк.20:5-6; 20:1-3; 7-10) царства на земле), обретя бессмертное тело (1Кор. 15:12-23; 51-58; 1Фес. 4:16-18) с вознесением на облаках (1Фес. 4:16-18), так как бессмертное тело будет по откровению апостола Павла усыновлено и искуплено Духом Святым от земли (Рим. 8:22-23) с поднятием на облаках (1Фес. 4:16-18).
Апостол Павел знал, что получение Духа Святого со знамением говорения на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48) является неотъемлемой частью рождения от Духа (Ин. 3:6; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16), это закономерный процесс, следующий за получением человеком через Иисуса Христа, как дара спасения (Рим. 6:23). Это знамение является подтверждением для всех неверующих, что Живой Бог живет в человеке (1Кор. 14:21-22), а также является подтверждением особого события, когда от Духа Святого рождается Его природа (сущность) - дух, говорящий на особом языке тайны Богу (1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16) (в форме иных (иностранных) слов). Это событие - неоспоримый факт: если родился дух человеческий (1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16), выражающий божью природу, как сущность Духа Святого (Ин. 3:6), то немым он быть не может, потому что такое состояние было бы неполноценным определяющее его духовную мёртвость.
В учении Нового Завета между христианами произошли разногласия на основании разностороннего понимания контекста Писания: «а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6), а также появились споры из-за неполного понимания значения слова «крещение». Исследуя Писание, прихожу к пониманию, что при рождении он (возрождённый дух) моментально погружается (духовно крестится, с греческого языка слово «крещение» как «баптизо», означает действие «погружение») в силу Родителя (Духа Святого), так как такая реакция в человеке - это заложенный в нем инстинкт, который срабатывает, чтобы при рождении (Ин.3:6) защититься, укрывшись в Дух Святой от проникновения злых духов (Еф. 6:12). Это является в человеке особым заложенным инстинктом самосохранения. Чтобы погрузиться в кого - то (Дух Святой), необходимо чтобы «что-то» или более точнее «кто-то» (возрождённый дух (Ин. 3:6)) существовал, поэтому если в душе человека рождается сущность божья как природа Духа Святого как «кто-то», то Дух Святой не может оставить его без присмотра, тем более что рожденная природа (дух) (Ин. 3:6) находится в состоянии грудного младенца (так, как в Едеме в связи с грехопадением Адама, его духовный рост был остановлен (Зах.12:1)). Более обстоятельнее о духе человеческом (Зах.12:1; Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5) и его истории можно прочитать в статье: «Цель и причина явления Иисуса Христа и Духа Святого?» на вебсайте www.smisljizni.com, статья под № 26.).
Продолжение следует