С 14 Октября 2016. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В данной статье, как и в прошлых по последовательности от 8 июля 2016 г., будут данны ответы на первые семь вопросов (из 23-х), а также преднамеренно будет повторяться во многих страницах стратегический смысл в понимании многих мест Священного Писания. В чём же преимущество такого нестандартного подхода в изучении данного материала?
Это такой тактический метод передачи в разъяснении многих ключевых мест Писаний, как Старого, так и Нового Завета. Он даёт читателю постоянно держать в памяти основную мысль и цель учения Иисуса Христа.
Второе преимущество заключается в том, чтобы съэкономить время читателя в исследовании данного материала.
Третье преимущество, это чтобы не потерять смысловую связь в чтении последующего текста.
Часто люди других религий, когда узнают, что Бог Творец от будущности (от предвечности) в Своём плане (Исайи 46:10), когда не существовало ещё ни духовного так и физического мира, отдал Сына на убиение, для того чтобы спасти Адама и в целом в лице Его всё человечество, невольно задаются вопросом; а зачем первого человека необходимо было спасать, если Адам был само совершенство, ибо он был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)? Согласно логике, если первый Адам был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2), то Он не должен был согрешить. Тогда не возникало бы надобности Богу - Творцу отдавать на заклание (на убиение) Иисуса Христа от предвечности (от будущности) от создания мира (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20).
Возникает сразу и параллейный вопрос, а в чём же причина согрешения Адама в создании его несовершенства, как какой-то неполноценности в нём, или в этом во всём сокрыта некая тайна, нечто то, о чём человечество ещё не в курсе?
Исследовав Писание нахожу, что такого быть не может и чтобы человек был бы в чём то неполноценным, так как Бог сотворил Адама по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Своему (Быт. 5:1-2). Отсюда следует, что о первом человеке сокрыта какая то тайна его бытия и жизни в Едемском саду? Едемский сад хранит великую тайну человеческого Бытия. Я думаю, что необходимо, ещё раз повторить стратегическую мысль Божьего плана спасения.
Бог-Творец от предвечности видел (так как от будущности имена очень большого количества людей уже записаны в книгу жизни (Откр.17:8-9; 13:8; 21:27), как книгу Агнца (Откр. 21:27) весь путь человека, и в целом всего человечества, и мог остановить первого человека Адама насильственным путём от греха, но тогда человек был бы порабощен Богом, и нарушилась бы свободная воля, данная человеку. Человек должен был пройти путь самоосознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1), поэтому путь человека со смертельным исходом, как духовно, так и физически был неизбежен и закономерен. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1).
Природа духа в душе человека (Зах.12:1) и его способность говорить на языке неизвестном (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16) (незнакомом) для нынешнего поколения людей, сокрыта как тайна жизни первого человека в Едемском саду (Быт. 3:8). Оказывается, природа духа (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) в душе человека (1Фес. 5:23; Евр. 4:12; 1Кор. 6:20; 1Кор. 2:11), как состояние его личного ума, научиться мыслить по Разуму Божьему (Ис. 40:28), история его образования (Зах. 12:1), а также и история образования в нём еще в Едемском саду врожденной способности говорить с Богом тайны на определенном языке (1Кор. 14:2-4) ((незнакомом) для нынешнего поколения людей), является откровением для людей.
Вникая в данное понимание, необходимо понять что такой дух (Звх.12:1), как образовавшееся (формирующееся) состояние ума в Адаме мыслить по образу Божьего Разума, отличается от дыхания жизни, который вдунул (Быт. 2:7) Творец в первого человека Адама, соделав его душою живущею. «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
Часто многие люди, читающие Библию, отождествляют дыхание жизни (Быт. 2:7; 7:22), который вдунул Господь в человека с духом человеческим (Зах.12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5), но это два разных состояния в человеке. Дыхание жизни (Быт. 2:7), есть особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу.
При смерти физического тела, дыхание жизни как энергия, или источник жизни, вновь возвращается к Творцу (Екл. 12:7), так как Бог изначально передал этот источник жизни всем людям через первого человека Адама, путём вдувания «…и вдунул в лице его дыхание жизни,…» (Быт.2:7). «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание-прим. автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7-прим.автора) его» (Еккл. 12:7).
«но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9).
Я думаю, что любого человека, исследующего данный материал, необходимо ещё раз правильно наставить, введя его в здравое понимание, где таким образом человек может понять причину грехопадения Адама. А причина заключается в том, что человеку, как «разум мыслящий » по духу Божьего Разума (Ис.40:28), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен сформироваться («...образовавши дух внутри него... » (Зах. 12:1)) посредством жизни в совете с Богом. В народе метко замечено, опыт дело наживное. В Книге Сираха написано так: «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9).
Да, опыт можно передать ввиде информации, как уже определённое знание. В животном и в хищном звере оно заложено в виде рефлексов, поэтому очень важно при выборе породы собаки или какого нибудь животного знать их родословную. Человек отличается от животного, но знание, как выработанный поколением опыт, передаётся человеку в его сознании и чувствах в виде инстинктов и заложен в генах. Но, чтобы это знание стало для человека его опытом, то для этого нужна жизнь в действиях, чтобы обрести чувствительность в познании этих знаний, для того чтобы понимать.
Такой духовный разум в человеке, как мыслящий по разуму Божьему и чувственный, в котором опыт жизни с Богом, ап. Павел именует в Новозаветний период как дух, в котором выражен духовный ум (1Кор.14:20), как состояние духовного разума (1-е Иоанн.5:19-20) «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25). Отсюда приходит понимание, что в первом человеке в Едемском саду также образовался (сформировался) внутри него дух (Зах.12:1), как лично пережитое состояние самого Адама с Богом, определяющее его духовный разум. (продолжение следует). Данную статью от 8 июля 2016 г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Это такой тактический метод передачи в разъяснении многих ключевых мест Писаний, как Старого, так и Нового Завета. Он даёт читателю постоянно держать в памяти основную мысль и цель учения Иисуса Христа.
Второе преимущество заключается в том, чтобы съэкономить время читателя в исследовании данного материала.
Третье преимущество, это чтобы не потерять смысловую связь в чтении последующего текста.
Часто люди других религий, когда узнают, что Бог Творец от будущности (от предвечности) в Своём плане (Исайи 46:10), когда не существовало ещё ни духовного так и физического мира, отдал Сына на убиение, для того чтобы спасти Адама и в целом в лице Его всё человечество, невольно задаются вопросом; а зачем первого человека необходимо было спасать, если Адам был само совершенство, ибо он был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)? Согласно логике, если первый Адам был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2), то Он не должен был согрешить. Тогда не возникало бы надобности Богу - Творцу отдавать на заклание (на убиение) Иисуса Христа от предвечности (от будущности) от создания мира (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20).
Возникает сразу и параллейный вопрос, а в чём же причина согрешения Адама в создании его несовершенства, как какой-то неполноценности в нём, или в этом во всём сокрыта некая тайна, нечто то, о чём человечество ещё не в курсе?
Исследовав Писание нахожу, что такого быть не может и чтобы человек был бы в чём то неполноценным, так как Бог сотворил Адама по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Своему (Быт. 5:1-2). Отсюда следует, что о первом человеке сокрыта какая то тайна его бытия и жизни в Едемском саду? Едемский сад хранит великую тайну человеческого Бытия. Я думаю, что необходимо, ещё раз повторить стратегическую мысль Божьего плана спасения.
Бог-Творец от предвечности видел (так как от будущности имена очень большого количества людей уже записаны в книгу жизни (Откр.17:8-9; 13:8; 21:27), как книгу Агнца (Откр. 21:27) весь путь человека, и в целом всего человечества, и мог остановить первого человека Адама насильственным путём от греха, но тогда человек был бы порабощен Богом, и нарушилась бы свободная воля, данная человеку. Человек должен был пройти путь самоосознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1), поэтому путь человека со смертельным исходом, как духовно, так и физически был неизбежен и закономерен. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1).
Природа духа в душе человека (Зах.12:1) и его способность говорить на языке неизвестном (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16) (незнакомом) для нынешнего поколения людей, сокрыта как тайна жизни первого человека в Едемском саду (Быт. 3:8). Оказывается, природа духа (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) в душе человека (1Фес. 5:23; Евр. 4:12; 1Кор. 6:20; 1Кор. 2:11), как состояние его личного ума, научиться мыслить по Разуму Божьему (Ис. 40:28), история его образования (Зах. 12:1), а также и история образования в нём еще в Едемском саду врожденной способности говорить с Богом тайны на определенном языке (1Кор. 14:2-4) ((незнакомом) для нынешнего поколения людей), является откровением для людей.
Вникая в данное понимание, необходимо понять что такой дух (Звх.12:1), как образовавшееся (формирующееся) состояние ума в Адаме мыслить по образу Божьего Разума, отличается от дыхания жизни, который вдунул (Быт. 2:7) Творец в первого человека Адама, соделав его душою живущею. «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
Часто многие люди, читающие Библию, отождествляют дыхание жизни (Быт. 2:7; 7:22), который вдунул Господь в человека с духом человеческим (Зах.12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5), но это два разных состояния в человеке. Дыхание жизни (Быт. 2:7), есть особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу.
При смерти физического тела, дыхание жизни как энергия, или источник жизни, вновь возвращается к Творцу (Екл. 12:7), так как Бог изначально передал этот источник жизни всем людям через первого человека Адама, путём вдувания «…и вдунул в лице его дыхание жизни,…» (Быт.2:7). «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание-прим. автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7-прим.автора) его» (Еккл. 12:7).
«но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9).
Я думаю, что любого человека, исследующего данный материал, необходимо ещё раз правильно наставить, введя его в здравое понимание, где таким образом человек может понять причину грехопадения Адама. А причина заключается в том, что человеку, как «разум мыслящий » по духу Божьего Разума (Ис.40:28), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен сформироваться («...образовавши дух внутри него... » (Зах. 12:1)) посредством жизни в совете с Богом. В народе метко замечено, опыт дело наживное. В Книге Сираха написано так: «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9).
Да, опыт можно передать ввиде информации, как уже определённое знание. В животном и в хищном звере оно заложено в виде рефлексов, поэтому очень важно при выборе породы собаки или какого нибудь животного знать их родословную. Человек отличается от животного, но знание, как выработанный поколением опыт, передаётся человеку в его сознании и чувствах в виде инстинктов и заложен в генах. Но, чтобы это знание стало для человека его опытом, то для этого нужна жизнь в действиях, чтобы обрести чувствительность в познании этих знаний, для того чтобы понимать.
Такой духовный разум в человеке, как мыслящий по разуму Божьему и чувственный, в котором опыт жизни с Богом, ап. Павел именует в Новозаветний период как дух, в котором выражен духовный ум (1Кор.14:20), как состояние духовного разума (1-е Иоанн.5:19-20) «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25). Отсюда приходит понимание, что в первом человеке в Едемском саду также образовался (сформировался) внутри него дух (Зах.12:1), как лично пережитое состояние самого Адама с Богом, определяющее его духовный разум. (продолжение следует). Данную статью от 8 июля 2016 г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com