С 6 Февраля 2015. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение(Отк.20:5-6), так и во второе(Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
В Новозаветном учении Евангелия Иисус Христос открывает рожденному свыше человеку сущность Бога - Творца как Отца «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира, Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твоё;...» (Ин. 17:5-6). «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой)...» (Быт. 3:22). «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (число три - это особое состояние Божьих индивидуальностей) и по подобию Нашему» (Быт. 1:26). «Вот, Адам стал как один из Нас (под словами «один из Нас» подразумевается Божья личностная индивидуальность в каждом: Бога - Отца, Бога - Сына, Бога - Духа Святого), зная добро и зло»? (Быт. 3:22). «Он возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2). Когда говорится о Духе Святом как о силе (Деян. 1:8; Лук. 24:48-49), то подразумеваются неограниченные полномочия и власть, данные Духу Святому как третьей личности Божества, помогать и осуществлять в жизни христиан целые процессы земной жизни, чтобы они постоянно по всем вопросам могли иметь общение с живым Богом (2Кор. 13:13). «Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук. 3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом - прим. автора); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) и Дух Его (Личность Духа Святого, являющегося Богом (Деян. 5:3-4; Марк. 3:28-29)» (Ис. 48:16). (Более подробно об Отце и Сыне и Духе Святом, можете прочитать в статье: «Бог Один или Един (Таинство Рождение Премудрости)», войдя в архив на вебсайте www. smisljizni.com.).
Исследовав предыдущие статьи, читатель должен задаться вопросом. Как узнать получил ли верующий в Иисуса Христа Духа Святого? А также, возрождена ли в христианине Божья сущность, сочетающая Дух Святой - дух говорящий (1Кор.14:2-4) и молящийся (1Кор.14:14-16) на незнакомом языке (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу)? Без знамения (1Кор.14:21-22), как особого внешнего чудодейственного знака говорений на языках (Деян. 2:1-11) по-другому никак нельзя определить, рожден ли верующий в Иисуса Христа от Духа Святого (Ин.3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор.5:5; 14:2-4;14:14-16), погрузился (духовное крешение) ли в нём возрождённый дух (Ин. 3:6) в Дух Святой (Рим. 8:14-17; Деян.10:43-48; 19:1-7). Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Официальное внешне видимое подтверждение крайне необходимо, в Книге Деяний 2:1-11 написано, что излияние Духом Святым произошло со знамением говорения на иных языках. Таким образом, ученики И.Христа получили официальное подтверждение своего рождения свыше от Духа Святого (Ин.3:6), как свидетельство о рождении «И сердцеведец Бог дал им свидетельство...» (Деян.15:8), которое должно быть скрепленно в переносном смысле гербовой печатью. «Я пал к ногам его (Ангела) чтобы поклониться ему (апостол Иоанн хотел поклонится Ангелу, в буквальном смысле как существу небесному); но он (Ангел) сказал мне: смотри, не делай сего; я (Ангел) сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово (Деян.15:8); Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк. 19:10). И если взять земной пример и перенести в духовную сферу, то рождение от Духа Святого со знамением говорения на языках является получением живого свидетельства, документа, подтверждающего официальное законное рождение от Духа (Ин.3:6; Рим. 8:14-17). Функцию живого документа выполняет Дух Святой. Подтверждением того, что Дух Святой истинен и не ложен в человеке, является говорение на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 1Кор.14:2-4; 14:14-16). Говорение на языках - это есть печать как особый, внешний, видимый знак усыновления Духом (Рим. 8:15-17; Гал.4:5-6), подтверждающий истинность таинства рождения. Вторая функция печати, как и функция самого свидетельства о рождении - это внешне видимое подтверждение рождения от Духа. (Ин. 3:6). Такой акт рождения с моментальным погружением в Дух Святой, с говорением на языках не менее важен, чем величайшее событие рождения Церкви, произошедшее в день Пятидесятницы. Церковь - это живые рождённые свыше люди от Духа Святого (Ин. 3:5-6), в которых родился дух (Ин. 3:6), вызволенные от земли, собрание святого народа, «Екклесия» (греч.) Исследуя Новый Завет, становится ясным, как важно получить Духа Святого со знамением говорением на иных языках. В Послание к Римлянам написано также и том, что человек рождённый свыше может произносить слова, смысл слов и целых предложений которые могут быть зашифрованы Духом Святым в форме воздыханий неизреченных (например: азбука Морзе - зашифрованный текст в форме различных радиосигналов, передаваемых в эфир, который используется в вооруженных силах как форма общения, и является своего рода специфическим оружием). Написано, что Дух Святой ходатайствует (хлопочет, вымаливает, как адвокат у судьи, помилование за души святых), но мы часто не знаем о чём и за кого (Рим. 8:26-27).
Часто вокруг слова «неизреченный» (Рим. 8:26-27) в среде христиан идут большие дискуссии. Любому человеку понятно, что одно из значений данного слова «то, чего не высказать вслух». Один из примеров такой молитвы из глубины сердца - молитва Анны в храме. (Подробнее о таких молитвах внутренним человеком (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25), в ком душа человека пребывает, вы сможете прочесть в газете «Вестник Пришествия» под номером 169 февраль - март 2009 г. в статье Картера Конлона под названием «Воздыхание праведных», под рубрикой проповедей Давида Вилкерсона - прим. автора). Но, читатель должен понять и другое значение слов «воздыхания неизреченные». Так как, внимательно изучив события, произошедшие в повествовании о Данииле, подводят к пониманию, что слово «неизреченный» несет в себе двоякий смысл: «И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин» (Дан. 5:25). Это были слова, которых никто не мог прочитать и перевести, изречь вслух, пересказать содержание. Они имели небесную природу, то есть сверхъестественную основу, зашифрованный Богом смысл.
«И вошли все мудрецы царя, но не могли прочитать написанного и объяснить царю значения его» (Дан. 5:8). Исходя из этого, читатель должен понять о чём говорит Павел во 2 Кор.12:2-4, а он говорит именно о «словах неизреченных», имея в виду слова, которые невозможно пересказать. Читая Послание к Римлянам, можно также допустить, что смысл слов и целых предложений может быть зашифрован Духом Святым в форме воздыханий неизреченных. Написано, что Дух Святой ходатайствует (хлопочет, вымаливает как адвокат у судьи помилование за души святых), но мы часто не знаем о чем и за кого (Рим. 8:26-27). Следует отметить, что речь идет о молитве ходатайственной, произносящейся вслух как Духом Святым (Иуд.1:20), так и возрожденным духом, говорящим (1 Кор. 14:2-4) и молящимся на языке особом (1 Кор. 14:14-16). Это звучит как комбинированная, попеременная молитва, когда возрожденный дух погружен в силу помазания Духа Святого. Читатель может задаться вопросом появления такого убеждения. Подтверждение этому находим в Послании к Ефесянам 6:18: «...и молением о всех святых...» и в Послании к Римлянам 8:27: «...Он ходатайствует за святых (о всех святых (Еф. 6:18)) по воле Божией». Итак, говорение на разных языках (1Кор. 12:10; Деян.2:1-11) является знамением для неверующих (1Кор.14:21-22). Продолжение следует. Начало данной статьи от 7 ноября 2014г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Исследовав предыдущие статьи, читатель должен задаться вопросом. Как узнать получил ли верующий в Иисуса Христа Духа Святого? А также, возрождена ли в христианине Божья сущность, сочетающая Дух Святой - дух говорящий (1Кор.14:2-4) и молящийся (1Кор.14:14-16) на незнакомом языке (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу)? Без знамения (1Кор.14:21-22), как особого внешнего чудодейственного знака говорений на языках (Деян. 2:1-11) по-другому никак нельзя определить, рожден ли верующий в Иисуса Христа от Духа Святого (Ин.3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор.5:5; 14:2-4;14:14-16), погрузился (духовное крешение) ли в нём возрождённый дух (Ин. 3:6) в Дух Святой (Рим. 8:14-17; Деян.10:43-48; 19:1-7). Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Официальное внешне видимое подтверждение крайне необходимо, в Книге Деяний 2:1-11 написано, что излияние Духом Святым произошло со знамением говорения на иных языках. Таким образом, ученики И.Христа получили официальное подтверждение своего рождения свыше от Духа Святого (Ин.3:6), как свидетельство о рождении «И сердцеведец Бог дал им свидетельство...» (Деян.15:8), которое должно быть скрепленно в переносном смысле гербовой печатью. «Я пал к ногам его (Ангела) чтобы поклониться ему (апостол Иоанн хотел поклонится Ангелу, в буквальном смысле как существу небесному); но он (Ангел) сказал мне: смотри, не делай сего; я (Ангел) сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово (Деян.15:8); Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк. 19:10). И если взять земной пример и перенести в духовную сферу, то рождение от Духа Святого со знамением говорения на языках является получением живого свидетельства, документа, подтверждающего официальное законное рождение от Духа (Ин.3:6; Рим. 8:14-17). Функцию живого документа выполняет Дух Святой. Подтверждением того, что Дух Святой истинен и не ложен в человеке, является говорение на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 1Кор.14:2-4; 14:14-16). Говорение на языках - это есть печать как особый, внешний, видимый знак усыновления Духом (Рим. 8:15-17; Гал.4:5-6), подтверждающий истинность таинства рождения. Вторая функция печати, как и функция самого свидетельства о рождении - это внешне видимое подтверждение рождения от Духа. (Ин. 3:6). Такой акт рождения с моментальным погружением в Дух Святой, с говорением на языках не менее важен, чем величайшее событие рождения Церкви, произошедшее в день Пятидесятницы. Церковь - это живые рождённые свыше люди от Духа Святого (Ин. 3:5-6), в которых родился дух (Ин. 3:6), вызволенные от земли, собрание святого народа, «Екклесия» (греч.) Исследуя Новый Завет, становится ясным, как важно получить Духа Святого со знамением говорением на иных языках. В Послание к Римлянам написано также и том, что человек рождённый свыше может произносить слова, смысл слов и целых предложений которые могут быть зашифрованы Духом Святым в форме воздыханий неизреченных (например: азбука Морзе - зашифрованный текст в форме различных радиосигналов, передаваемых в эфир, который используется в вооруженных силах как форма общения, и является своего рода специфическим оружием). Написано, что Дух Святой ходатайствует (хлопочет, вымаливает, как адвокат у судьи, помилование за души святых), но мы часто не знаем о чём и за кого (Рим. 8:26-27).
Часто вокруг слова «неизреченный» (Рим. 8:26-27) в среде христиан идут большие дискуссии. Любому человеку понятно, что одно из значений данного слова «то, чего не высказать вслух». Один из примеров такой молитвы из глубины сердца - молитва Анны в храме. (Подробнее о таких молитвах внутренним человеком (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25), в ком душа человека пребывает, вы сможете прочесть в газете «Вестник Пришествия» под номером 169 февраль - март 2009 г. в статье Картера Конлона под названием «Воздыхание праведных», под рубрикой проповедей Давида Вилкерсона - прим. автора). Но, читатель должен понять и другое значение слов «воздыхания неизреченные». Так как, внимательно изучив события, произошедшие в повествовании о Данииле, подводят к пониманию, что слово «неизреченный» несет в себе двоякий смысл: «И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин» (Дан. 5:25). Это были слова, которых никто не мог прочитать и перевести, изречь вслух, пересказать содержание. Они имели небесную природу, то есть сверхъестественную основу, зашифрованный Богом смысл.
«И вошли все мудрецы царя, но не могли прочитать написанного и объяснить царю значения его» (Дан. 5:8). Исходя из этого, читатель должен понять о чём говорит Павел во 2 Кор.12:2-4, а он говорит именно о «словах неизреченных», имея в виду слова, которые невозможно пересказать. Читая Послание к Римлянам, можно также допустить, что смысл слов и целых предложений может быть зашифрован Духом Святым в форме воздыханий неизреченных. Написано, что Дух Святой ходатайствует (хлопочет, вымаливает как адвокат у судьи помилование за души святых), но мы часто не знаем о чем и за кого (Рим. 8:26-27). Следует отметить, что речь идет о молитве ходатайственной, произносящейся вслух как Духом Святым (Иуд.1:20), так и возрожденным духом, говорящим (1 Кор. 14:2-4) и молящимся на языке особом (1 Кор. 14:14-16). Это звучит как комбинированная, попеременная молитва, когда возрожденный дух погружен в силу помазания Духа Святого. Читатель может задаться вопросом появления такого убеждения. Подтверждение этому находим в Послании к Ефесянам 6:18: «...и молением о всех святых...» и в Послании к Римлянам 8:27: «...Он ходатайствует за святых (о всех святых (Еф. 6:18)) по воле Божией». Итак, говорение на разных языках (1Кор. 12:10; Деян.2:1-11) является знамением для неверующих (1Кор.14:21-22). Продолжение следует. Начало данной статьи от 7 ноября 2014г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com