С 28 Октября 2016. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В предыдущей статье от 21 октября 2016 г., я говорил о том, что все поздние формулировки величайщих мыслителей о душе, они только констатируют правдоподобность Библии, подтверждая каждый раз её истинность. Таким образом, факт существования души подтверждается не только с точки зрения Библии (Евр. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; Быт. 2:7), но и с точки зрения науки.
Вот, одно из свидетельств в подтверждении вышеизложенного смысла о душе, под названием «Очнувшийся после комы врач, раскрыл тайну «загробной жизни». Доктор Эбен Александр (Eben Alexander), долгое время преподававший в Гарварде и успевший заслужить себе репутацию отличного нейрохирурга, сколько себя помнил, считал себя христианином, однако никогда не верил в существование загробной жизни и даже сочувствовал тем, кто верил что где-то там есть Бог, который нас любит безусловно. «Как нейрохирург, я не верил в феномен «опыта вне тела». Я вырос в научной среде, я сын нейрохирурга. Последовав по пути отца, я стал академиком и нейрохирургом, преподовал в Гарвардской медицинской школе и других университетах. Я понимаю, что происходит с мозгом, когда люди находятся на грани смерти, поэтому я всегда считал, что существует разумное научное объяснение путешествиям вне тела, которые описывают люди, чудом избежавшие смерти», - поделился он с Newsweek. Однако все изменилось после того, как мужчина осенью 2008 года сам впал в кому. Именно тогда, когда Александр неделю находился на грани жизни и смерти, а кора его головного мозга, отвечающая за мысли и эмоции, перестала функционировать, он, по его собственным словам, сам совершил путешествие в загробный мир и, в частности, в рай. (Свидетельство взято из газеты «Еженедельник Сакраменто» («Sacramento Weekly N-38, 12 окт. 2012 г.»)).
Все поздние формулировки величайщих мыслителей о душе, они только дополняют вышеизложенный духовный смысл души выражающее сознание. Что такое сознание? Со-знание. Означает, по сути, то же, что совесть: причастность к Знанию, первоначально - к знанию Истины, Бога. Это слово относится к временам перевода греческих богослужебных книг на славянский язык (около 11-14 века н.э.). В современном языке значение его сделалось более поверхностным, сравните: «потерять сознание». Но в эзотерической традиции просветленных мастеров до сих пор называют сознательными, осознающими (раздел Русская культура, Листва и корни: история слов. Максим Павлов. Газета «Диаспора» г. Сакраменто от 22 августа 2010 г.).
Статья под названием «Ученые нашли доказательства существования души» подтверждает факт существования души как сознания не только с точки зрения Библии (Евр. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; Быт. 2:7), но и с точки зрения науки. Британские медики, изучая пациентов, перенесших инфаркт и пострадавших в катастрофах, обнаружили поразительный факт. Оказывается, сознание, душа человека, продолжает существовать даже после того, как мозг перестал функционировать, и наступила клиническая смерть! Работа, представленная в Калифорнийском Техническом институте (the California Institute of Technology), развеяла споры о существовании жизни после смерти и такой эфемерной субстанции, как человеческая душа (Комментарии взяты из газеты «Еженедельник Сакраменто» («Sacramento Weekly»)).
Я думаю, что не будет ошибкой в дальнейшем также вновь пользоваться вышеизложенным понятием, когда речь будет идти о душе как о сознании, в которой воля, совесть и чувства пребывают в гармонии с телом.
Вот места Писания в подтверждение о бесмертии души: «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откр. 6:9-11). Она (душа) хранится в определенных местах духовного мира («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим. Место их обитания, определенные измерения духовного мира, известны только Богу: «Подобны ложеснам и обиталища душ в преисподней» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:41); «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3Ездр. 15:8).
Исследуя, нахожу что как и душа животного (Лев. 17:10-16), так и душа человека (сознание от Бога, в котором воля, чувства, совесть), пребывает в крови (Быт. 9:4-6). То есть душа находится во внешне видимом человеке (2Кор. 4:16) (физическом, телесная физическая оболочка человеческого тела). Но не сама кровь является душой, а она лишь то место, где пребывает и живет душа в форме 46 хромосом, как эфемерно интеллектуальное живое состояние («Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь (как видимое материализованное состояние - прим. автора) не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления» (1Кор. 15:50)). Вся информационно-наследственная структура, по научным данным, заложена в человеке: «От одной крови (под кровью подразумевается наследственная природа (род), от которой произошли люди от первого человека Адама - прим. автора) Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли...» (Деян. 17:26). Вот один из стержневых текстов из Святого Евангелия, который был не до конца пояснен о Отце и Сыне, что привело людей к недопониманию и к разделению в истиности смысла жизни в появлении первого человека на земле:
«Укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью, благодаря Бога и Отца, призвавшего вас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство: ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив чрез Него, Кровию креста Его, и земное и небесное» (Кол. 1:11-20).Если мы прочтем этот отрывок бегло, то у нас может создаться впечатление, что Иисус Сам Себя явил (родил) и воспроизвёл: «ибо Им создано все», «все Им и для Него создано».
Но благодаря более внимательному прочтению становится понятно, что есть Тот, от Которого все произошло, - это Отец (1Кор.15:24-28) (Родитель): «Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота» (Кол.1:19).
Более обстоятельный ответ находим в Евангелии от Иоанна «В начале было Слово (Христос, отождествляет Слово Божье «...Он [Иисус Христос] был облечен в одежду, обагренную кровию Имя Ему: Слово Божие» (Откр. 19:13) –прим.автора)), и Слово (Христос-прим.автора) было (находился) у Бога (у Бога Отца), и Слово(Христос) было (был) Бог ( Бог). Оно (Слово Божие - отождествляющее Христа (Откр. 19:13)) было в начале у Бога (у Бога Отца «...единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18)).
Многие верующие не знают, что Иисус Христос в начале был рождён в плане Божьего Провидения в недрах (глубине) Божьего Разума Творца, сокрытого до последнего времени. «,...Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;...» (Кол. 1:15).
Причина такого тайного рождения Иисуса от предвечности, это то, что возникла острая необходимость спасти Адама по образовавшемуся (сформировавшемуся) в нём духу (Зах.12:1), который должен был зачаться, родиться и возрости, посредством общения первого человека с Богом в Едемском саду достигнув возроста совершеннолетнего. Он (дух (Зах.12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим.8:16) в человеке) должен быть стать истинным образом и подобием Божъим, отличающим человека от робота.
Таким образом, через такой процесс общения путём размножения человеческого общества на земле, все люди должны были пройти через этот процесс рождения человеческого духа (Ин.3:6) в себе, как образа и подобие Божьего (Зах.12:1; Рим.8:16; Ин.3:6). Только такой путь давал человеку обрести в себе человеко - божественную индивидуальность отличающего его от робота, ибо через такой путь должно было пройти всё человечество.
По этой веской причине, чтобы спасти Адама и всё человечество по образовавшемуся (сформировавшемуся) в нём духу (Зах.12:1; 1Кор.2:11, 5:5; Ин.3:6), который ещё был незрел по выбору правильного пути, то «Всё чрез Него (Иисуса)...» (Ин.1:5) и стало Богом - Творцом (Отцом) создаваться всё видимое и невидимое. (продолжение следует).
Данную статью от 8 июля 2016 г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Вот, одно из свидетельств в подтверждении вышеизложенного смысла о душе, под названием «Очнувшийся после комы врач, раскрыл тайну «загробной жизни». Доктор Эбен Александр (Eben Alexander), долгое время преподававший в Гарварде и успевший заслужить себе репутацию отличного нейрохирурга, сколько себя помнил, считал себя христианином, однако никогда не верил в существование загробной жизни и даже сочувствовал тем, кто верил что где-то там есть Бог, который нас любит безусловно. «Как нейрохирург, я не верил в феномен «опыта вне тела». Я вырос в научной среде, я сын нейрохирурга. Последовав по пути отца, я стал академиком и нейрохирургом, преподовал в Гарвардской медицинской школе и других университетах. Я понимаю, что происходит с мозгом, когда люди находятся на грани смерти, поэтому я всегда считал, что существует разумное научное объяснение путешествиям вне тела, которые описывают люди, чудом избежавшие смерти», - поделился он с Newsweek. Однако все изменилось после того, как мужчина осенью 2008 года сам впал в кому. Именно тогда, когда Александр неделю находился на грани жизни и смерти, а кора его головного мозга, отвечающая за мысли и эмоции, перестала функционировать, он, по его собственным словам, сам совершил путешествие в загробный мир и, в частности, в рай. (Свидетельство взято из газеты «Еженедельник Сакраменто» («Sacramento Weekly N-38, 12 окт. 2012 г.»)).
Все поздние формулировки величайщих мыслителей о душе, они только дополняют вышеизложенный духовный смысл души выражающее сознание. Что такое сознание? Со-знание. Означает, по сути, то же, что совесть: причастность к Знанию, первоначально - к знанию Истины, Бога. Это слово относится к временам перевода греческих богослужебных книг на славянский язык (около 11-14 века н.э.). В современном языке значение его сделалось более поверхностным, сравните: «потерять сознание». Но в эзотерической традиции просветленных мастеров до сих пор называют сознательными, осознающими (раздел Русская культура, Листва и корни: история слов. Максим Павлов. Газета «Диаспора» г. Сакраменто от 22 августа 2010 г.).
Статья под названием «Ученые нашли доказательства существования души» подтверждает факт существования души как сознания не только с точки зрения Библии (Евр. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; Быт. 2:7), но и с точки зрения науки. Британские медики, изучая пациентов, перенесших инфаркт и пострадавших в катастрофах, обнаружили поразительный факт. Оказывается, сознание, душа человека, продолжает существовать даже после того, как мозг перестал функционировать, и наступила клиническая смерть! Работа, представленная в Калифорнийском Техническом институте (the California Institute of Technology), развеяла споры о существовании жизни после смерти и такой эфемерной субстанции, как человеческая душа (Комментарии взяты из газеты «Еженедельник Сакраменто» («Sacramento Weekly»)).
Я думаю, что не будет ошибкой в дальнейшем также вновь пользоваться вышеизложенным понятием, когда речь будет идти о душе как о сознании, в которой воля, совесть и чувства пребывают в гармонии с телом.
Вот места Писания в подтверждение о бесмертии души: «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откр. 6:9-11). Она (душа) хранится в определенных местах духовного мира («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим. Место их обитания, определенные измерения духовного мира, известны только Богу: «Подобны ложеснам и обиталища душ в преисподней» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:41); «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3Ездр. 15:8).
Исследуя, нахожу что как и душа животного (Лев. 17:10-16), так и душа человека (сознание от Бога, в котором воля, чувства, совесть), пребывает в крови (Быт. 9:4-6). То есть душа находится во внешне видимом человеке (2Кор. 4:16) (физическом, телесная физическая оболочка человеческого тела). Но не сама кровь является душой, а она лишь то место, где пребывает и живет душа в форме 46 хромосом, как эфемерно интеллектуальное живое состояние («Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь (как видимое материализованное состояние - прим. автора) не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления» (1Кор. 15:50)). Вся информационно-наследственная структура, по научным данным, заложена в человеке: «От одной крови (под кровью подразумевается наследственная природа (род), от которой произошли люди от первого человека Адама - прим. автора) Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли...» (Деян. 17:26). Вот один из стержневых текстов из Святого Евангелия, который был не до конца пояснен о Отце и Сыне, что привело людей к недопониманию и к разделению в истиности смысла жизни в появлении первого человека на земле:
«Укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью, благодаря Бога и Отца, призвавшего вас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство: ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив чрез Него, Кровию креста Его, и земное и небесное» (Кол. 1:11-20).Если мы прочтем этот отрывок бегло, то у нас может создаться впечатление, что Иисус Сам Себя явил (родил) и воспроизвёл: «ибо Им создано все», «все Им и для Него создано».
Но благодаря более внимательному прочтению становится понятно, что есть Тот, от Которого все произошло, - это Отец (1Кор.15:24-28) (Родитель): «Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота» (Кол.1:19).
Более обстоятельный ответ находим в Евангелии от Иоанна «В начале было Слово (Христос, отождествляет Слово Божье «...Он [Иисус Христос] был облечен в одежду, обагренную кровию Имя Ему: Слово Божие» (Откр. 19:13) –прим.автора)), и Слово (Христос-прим.автора) было (находился) у Бога (у Бога Отца), и Слово(Христос) было (был) Бог ( Бог). Оно (Слово Божие - отождествляющее Христа (Откр. 19:13)) было в начале у Бога (у Бога Отца «...единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18)).
Многие верующие не знают, что Иисус Христос в начале был рождён в плане Божьего Провидения в недрах (глубине) Божьего Разума Творца, сокрытого до последнего времени. «,...Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;...» (Кол. 1:15).
Причина такого тайного рождения Иисуса от предвечности, это то, что возникла острая необходимость спасти Адама по образовавшемуся (сформировавшемуся) в нём духу (Зах.12:1), который должен был зачаться, родиться и возрости, посредством общения первого человека с Богом в Едемском саду достигнув возроста совершеннолетнего. Он (дух (Зах.12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим.8:16) в человеке) должен быть стать истинным образом и подобием Божъим, отличающим человека от робота.
Таким образом, через такой процесс общения путём размножения человеческого общества на земле, все люди должны были пройти через этот процесс рождения человеческого духа (Ин.3:6) в себе, как образа и подобие Божьего (Зах.12:1; Рим.8:16; Ин.3:6). Только такой путь давал человеку обрести в себе человеко - божественную индивидуальность отличающего его от робота, ибо через такой путь должно было пройти всё человечество.
По этой веской причине, чтобы спасти Адама и всё человечество по образовавшемуся (сформировавшемуся) в нём духу (Зах.12:1; 1Кор.2:11, 5:5; Ин.3:6), который ещё был незрел по выбору правильного пути, то «Всё чрез Него (Иисуса)...» (Ин.1:5) и стало Богом - Творцом (Отцом) создаваться всё видимое и невидимое. (продолжение следует).
Данную статью от 8 июля 2016 г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com