С 5 Ноября 2016. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
Вновь хочу напомнить, что многие верующие не знают, что Иисус Христос в начале был рождён в плане Божьего Провидения в недрах (глубине) Божьего Разума Творца, сокрытого до последнего времени.
«,...Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;...» (Кол. 1:15).
Причина такого тайного рождения Иисуса от предвечности, это то, что возникла острая необходимость спасти Адама по образовавшемуся (сформировавшемуся) в нём духу (Зах.12:1), который должен был зачаться, родиться и возрости, посредством общения первого человека с Богом в Едемском саду достигнув возроста совершеннолетнего. Он (дух (Зах.12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим.8:16) в человеке) должен быть стать истинным образом и подобием Божъим, отличающим человека от робота.
Таким образом, через такой процесс общения путём размножения человеческого общества на земле, все люди должны были пройти через этот процесс рождения человеческого духа (Ин.3:6) в себе, как образа и подобие Божьего (Зах.12:1; Рим.8:16; Ин.3:6). Только такой путь давал человеку обрести в себе человеко - божественную индивидуальность отличающего его от робота, ибо через такой путь должно было пройти всё человечество.
По этой веской причине, чтобы спасти Адама и всё человечество по образовавшемуся (сформировавшемуся) в нём духу (Зах.12:1; 1Кор.2:11, 5:5; Ин.3:6), который ещё был незрел по выбору правильного пути, то «Всё чрез Него (Иисуса)...» (Ин.1:5) и стало Богом - Творцом (Отцом) создаваться всё видимое и невидимое.
(Более подробнее обо всём этом, также вкратце можно прочитать в статье "Ответ всем мировым религиям - цель сотворения всего Бытия". Данная статья, находится на вебсайте www.smisljizni.com ).
"Все чрез Него (Иисуса) начало быть, и без Него (Христа) ничто не начало быть, что начало быть. В Нём (в Иисусе Христе) была жизнь, и жизнь была свет (ученье свет, а незнание тьма) человеков; И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Бога (от Бога Отца); имя ему Иоанн (креститель)" (Ин.1:5).
Необходимо ещё раз исследовать эту мысль (об Боге Отце) и на основании других отрывков Священного Писания:
«Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того (Бога-Отца, Который является Творцом, – прим. автора), Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему (Богу-Отцу – прим. автора) все Ему, да будет Бог все во всем» (1Кор. 15:27-28); «Где Христос сидит одесную Бога (Отца – прим. автора)» (Кол. 3:1); «Кому когда из Ангелов сказал Бог (Отец – прим. автора): «седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»? (Евр. 1:13); «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел со Отцем Моим (Богом Творцом-прим.автора) на престоле Его (Бога Творца) (Откр. 3:21).
Многие верующие, ещё раз повторюсь, даже и не слышали о том, что Иисус Христос вначале был рожден в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего Разума Творца (Ис.40:28), сокрытого до последнего времени. «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15). Но сегодня эта тайна открыта Духом Святым детям Божьим, посредством Святого Евангелия.
Из вышеизложенного, приходит здравое понимание, оказывается, чтобы спасти человека в его индивидуальности по образовавшему в нём духу (Зах. 12:1), Бог не только рождает (Кол. 1:15) в Своем плане божественного Провидения (от будущности) Сына Иисуса Христа, но и одновременно в Своем плане божественного Провидения (от будущности), также и отдаёт Его на заклание (на убиение) (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20; 21:27). Итак, Бог сотворил человека по подобию и по образу Своему, дав ему имя «человек» и назвав Адамом (Быт. 1:27-28; 5:1-3).
Часто при беседах со многими христианами, когда им доступно поясняешь вышеизложенный смысл об образовавшемся духе в человеке (Захария 12:1), то они категорически не верят и не согласны с таким пониманием, что Бог Творец от предвечности видел падение Адама по образовавшейся в нём человеко - божественной индивидуальности (Захария 12:1). На сегодня, встречаешь людей, которые не хотят обновляться ни духом и не умом, а ведь апостол Павел призывал постоянно обновляться христианам по духу Новозаветнего учения получая Откровения от Духа Святого. Так как таким образом не будет застоя, ибо в народе метко замечено под лежачий камень вода не течёт. Человек так устроен, что ему необходимо постоянно включать мозги по духу Новозаветнего учения чтобы здраво мыслить на основе Слова Божия.
Я думаю, для людей которые остановились в познании Истины, то необходимо им задать неординарный вопрос, а зачем первого человека необходимо было спасать заклав (отдав на убиение) Иисуса Христа ещё от создания мира (от предвечности) (Отк.13:8), если Адам был само совершенство, ибо был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)?
Таким образом этот вопрос даст человеку глубоко задуматься по какой причине, необходиму было Иисусу родиться и умереть (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20) ещё от будущности (Отк.13:8), в плане Божественного Проведения Творца «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15). Из опыта христианской жизни, многие верующие не хотят вникать в данное понимание о том, что Бог Творец от предвечности видел падение Адама по образовавшейся в нём человеко - божественной индивидуальности (Захария 12:1), выражающий его начальный сформировавший Разум. Так как первому человеку (Адаму), как «разум мыслящий » по духу Божьего Разума (Ис.40:28), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен сформироваться («...образовавши дух внутри него... » (Зах. 12:1)) посредством жизни в совете с Богом. В народе метко замечено, опыт дело наживное. В Книге Сираха написано так: «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9).
Вот места Писания ещё раз в подтверждении о том, чтобы спасти человека в его индивидуальности по образовавшему в нём духу (Зах.12:1), Бог Творец не только рождает (Кол. 1:15) в Своем плане божественного Провидения (от будущности) Сына Иисуса Христа «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15), но и одновременно в Своем плане божественного Провидения (от будущности), также и отдаёт Его на заклание (на убиение) (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20; 21:27). «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), тоесть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20);
«Так как Он (Творец) избрал нас в Нём (в Иисусе Христе, посредством записи от предвечности в книгу жизни (Откр. 13:8; 17:8) как книгу Агнца (Отк.21:27)) прежде создания мира» (Еф. 1:4). (продолжение следует). Данную статью от 8 июля 2016 г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
«,...Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;...» (Кол. 1:15).
Причина такого тайного рождения Иисуса от предвечности, это то, что возникла острая необходимость спасти Адама по образовавшемуся (сформировавшемуся) в нём духу (Зах.12:1), который должен был зачаться, родиться и возрости, посредством общения первого человека с Богом в Едемском саду достигнув возроста совершеннолетнего. Он (дух (Зах.12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим.8:16) в человеке) должен быть стать истинным образом и подобием Божъим, отличающим человека от робота.
Таким образом, через такой процесс общения путём размножения человеческого общества на земле, все люди должны были пройти через этот процесс рождения человеческого духа (Ин.3:6) в себе, как образа и подобие Божьего (Зах.12:1; Рим.8:16; Ин.3:6). Только такой путь давал человеку обрести в себе человеко - божественную индивидуальность отличающего его от робота, ибо через такой путь должно было пройти всё человечество.
По этой веской причине, чтобы спасти Адама и всё человечество по образовавшемуся (сформировавшемуся) в нём духу (Зах.12:1; 1Кор.2:11, 5:5; Ин.3:6), который ещё был незрел по выбору правильного пути, то «Всё чрез Него (Иисуса)...» (Ин.1:5) и стало Богом - Творцом (Отцом) создаваться всё видимое и невидимое.
(Более подробнее обо всём этом, также вкратце можно прочитать в статье "Ответ всем мировым религиям - цель сотворения всего Бытия". Данная статья, находится на вебсайте www.smisljizni.com ).
"Все чрез Него (Иисуса) начало быть, и без Него (Христа) ничто не начало быть, что начало быть. В Нём (в Иисусе Христе) была жизнь, и жизнь была свет (ученье свет, а незнание тьма) человеков; И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Бога (от Бога Отца); имя ему Иоанн (креститель)" (Ин.1:5).
Необходимо ещё раз исследовать эту мысль (об Боге Отце) и на основании других отрывков Священного Писания:
«Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того (Бога-Отца, Который является Творцом, – прим. автора), Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему (Богу-Отцу – прим. автора) все Ему, да будет Бог все во всем» (1Кор. 15:27-28); «Где Христос сидит одесную Бога (Отца – прим. автора)» (Кол. 3:1); «Кому когда из Ангелов сказал Бог (Отец – прим. автора): «седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»? (Евр. 1:13); «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел со Отцем Моим (Богом Творцом-прим.автора) на престоле Его (Бога Творца) (Откр. 3:21).
Многие верующие, ещё раз повторюсь, даже и не слышали о том, что Иисус Христос вначале был рожден в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего Разума Творца (Ис.40:28), сокрытого до последнего времени. «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15). Но сегодня эта тайна открыта Духом Святым детям Божьим, посредством Святого Евангелия.
Из вышеизложенного, приходит здравое понимание, оказывается, чтобы спасти человека в его индивидуальности по образовавшему в нём духу (Зах. 12:1), Бог не только рождает (Кол. 1:15) в Своем плане божественного Провидения (от будущности) Сына Иисуса Христа, но и одновременно в Своем плане божественного Провидения (от будущности), также и отдаёт Его на заклание (на убиение) (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20; 21:27). Итак, Бог сотворил человека по подобию и по образу Своему, дав ему имя «человек» и назвав Адамом (Быт. 1:27-28; 5:1-3).
Часто при беседах со многими христианами, когда им доступно поясняешь вышеизложенный смысл об образовавшемся духе в человеке (Захария 12:1), то они категорически не верят и не согласны с таким пониманием, что Бог Творец от предвечности видел падение Адама по образовавшейся в нём человеко - божественной индивидуальности (Захария 12:1). На сегодня, встречаешь людей, которые не хотят обновляться ни духом и не умом, а ведь апостол Павел призывал постоянно обновляться христианам по духу Новозаветнего учения получая Откровения от Духа Святого. Так как таким образом не будет застоя, ибо в народе метко замечено под лежачий камень вода не течёт. Человек так устроен, что ему необходимо постоянно включать мозги по духу Новозаветнего учения чтобы здраво мыслить на основе Слова Божия.
Я думаю, для людей которые остановились в познании Истины, то необходимо им задать неординарный вопрос, а зачем первого человека необходимо было спасать заклав (отдав на убиение) Иисуса Христа ещё от создания мира (от предвечности) (Отк.13:8), если Адам был само совершенство, ибо был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)?
Таким образом этот вопрос даст человеку глубоко задуматься по какой причине, необходиму было Иисусу родиться и умереть (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20) ещё от будущности (Отк.13:8), в плане Божественного Проведения Творца «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15). Из опыта христианской жизни, многие верующие не хотят вникать в данное понимание о том, что Бог Творец от предвечности видел падение Адама по образовавшейся в нём человеко - божественной индивидуальности (Захария 12:1), выражающий его начальный сформировавший Разум. Так как первому человеку (Адаму), как «разум мыслящий » по духу Божьего Разума (Ис.40:28), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен сформироваться («...образовавши дух внутри него... » (Зах. 12:1)) посредством жизни в совете с Богом. В народе метко замечено, опыт дело наживное. В Книге Сираха написано так: «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9).
Вот места Писания ещё раз в подтверждении о том, чтобы спасти человека в его индивидуальности по образовавшему в нём духу (Зах.12:1), Бог Творец не только рождает (Кол. 1:15) в Своем плане божественного Провидения (от будущности) Сына Иисуса Христа «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15), но и одновременно в Своем плане божественного Провидения (от будущности), также и отдаёт Его на заклание (на убиение) (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20; 21:27). «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), тоесть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20);
«Так как Он (Творец) избрал нас в Нём (в Иисусе Христе, посредством записи от предвечности в книгу жизни (Откр. 13:8; 17:8) как книгу Агнца (Отк.21:27)) прежде создания мира» (Еф. 1:4). (продолжение следует). Данную статью от 8 июля 2016 г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com