С 11 Ноября 2016. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В данной статье, как и в прошлых по последовательности от 8 июля 2016 г., будут данны ответы на первые семь вопросов (из 23-х), а также преднамеренно будет повторяться во многих страницах стратегический смысл в понимании многих мест Священного Писания. В чём же преимущество такого нестандартного подхода в изучении данного материала?
Это такой тактический метод передачи в разъяснении многих ключевых мест Писаний, как Старого, так и Нового Завета. Он даёт читателю постоянно держать в памяти основную мысль и цель учения Иисуса Христа.
Второе преимущество заключается в том, чтобы съэкономить время читателя в исследовании данного материала.
Третье преимущество, это чтобы не потерять смысловую связь в чтении последующего текста.
Из предыдущих статей от 5 и 12 ноября 2006 г., говорилось о том, многие христиане не согласны с таким пониманием, что Бог Творец от предвечности видел падение Адама по образовавшейся в нём человеко - божественной индивидуальности (Захария 12:1), которая должна была сформироваться как духовный начальный ум (разум), как уже самого Адама. Также, многие христиане не верят, что первый человек Адам, через практическую жизнь в Едемском Саде должен был обрести в Себе начальную способность мыслить правильно по Божьему неисследимому Разуму (Исайи 40:28), а потом посредством размножения человеческого общества ещё и научиться жить согласно по здравому мышлению Творца (Ис.40:28).
«И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что всё мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Быт.6:5). Вот места Писания в подтверждении ещё раз о том, что все имена людей уже записаны в книгу жизни не от вечности, а от предвечности (от будущности).
Так как Он (Творец) избрал нас в Нём (в Иисусе Христе, посредством записи от предвечности в книгу жизни (Откр. 13:8; 17:8) как книгу Агнца (Отк.21:27)) прежде создания мира» (Еф. 1:4).
«Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира (от создания), от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом» (Лук. 11:50-51).
В других отрывках Писания передаётся та же мысль: «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был (временно пришедшей к власти мировой личности с характером и повадками хищного зверя в период времени, когда многие люди, поверив мировому правителю, будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4) ), и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9); «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27).
Привожу дополнительные места из Писания, но уже из неканонических книг, доказывающие ещё раз вышеизложенный смысл:
«...Прежде нежели исследованы были лета, и отделены те, которые грешат ныне, и запечатлены те (в слове «запечатлены» (Лк. 10:20) сокрыт глубочайщий смысл, то есть были записаны в книгу жизни от будущности (Отк.13:8; 17:8) как книгу Агнца (Иисуса Христа) (Отк.21:27), имеется ввиду от предвечности все имена людей наследующие спасение), которые хранили веру, как сокровище: тогда Я (Творец) помыслил, и сотворено было все Мною одним, а не чрез кого-либо иного: от Меня также последует и конец, а не от кого-либо иного...» (Неканонические книги Библии, 3 Ездр. 6:5-6).
Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения (Отк. 17:8-9; 13:8; 21:27), и гармонично вписываются в Новый Завет, неся здравое понимание. Иисус сказал ученикам не радуйтесь что бесы вам повинуются, но радуйтесь что имена ваши написаны на небесах (имеется ввиду в книге жизни как книгу Агнца (Отк. 17:8-9; 13:8; 21:27) (Лк. 10:20). Но это не говорит о том, что если люди от будущности вписаны в книгу жизни (Фил.4:3), как книгу Агнца (Откр.17:8-9; 13:8; 21:27), то что у Бога есть избранные любимчики. (Более подробно об избрании, читайте в статьях: «Ты, записан в книгу жизни - книгу Агнца?», печаталась в еженедельной газете ( «Sacramento Weekly») за 2013 год. Все статьи находятся на вебсайте www.smisljizni.com.).
Вникнув в суждение 3 Ездр. 6:5-6 о том, что многие имена людей не предназначенны ко спасению, по вине их самих, от самого сотворения мира, подтверждают места Священного Писания (Откр. 13:8; 17:8).
Эта та категория людей во все временные эпохи земли, которые будут считаться напрасно рождёнными в земном измерении во времени «И рассмотрел Я век, и вот, оказалась опасность от замыслов, которые появились в нём. Я увидел и пощадил его, и сохранил для Себя одну ягоду из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» (3 Ездра 9:20-22). Я вновь повторюсь, что использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения Нового Завета (Откр. 6:9-11; 17:8-9; 13:8; 21:27), и гармонично вписываются в «Евангелие», неся здравое понимание.
Церковь (святой народ) в провидении Божьем (Притчи Соломона 8:22-31), каждый её член был ещё от предвечности посажен (имеется ввиду запечатлён в книге жизни (Откр. 17:8-9; 13:8; 21:27) как книге Агнца (Откр. 21:27)) на небесах (Еф. 1:3-5), ибо Бог видел всех - как рождённых от слова (символ воды (Иоанн 3:5; Еф.5:26;Тит.3:5)) Божьего (Иак.1:18; 1Петр.1:23), так и рожденных от Духа (Духа Святого) (Иоанн. 3:6; Рим. 8:15-16), а также всех людей, живших как по совести (Рим.2:14), так и по закону Моисея (…«исполнивший его (имеется ввиду Закон Моисея в период Старого Завета) человек жив будет им»(Рим.10:5)).
Бог видел каждого ещё в зародыше, видел строение и ход будущих мыслей. «Прежде нежели исследованы были лета, и отделены те (обратить особое внимание на слово «отделены» - прим.автора), которые грешат ныне, и запечатлены те, которые хранили веру (обратить ещё раз особое внимание на слова «запечатлены те», которые хранили веру подтверждённую делами любви, а не показухи - прим.автора), как сокровище: тогда Я (Бог Творец Создатель всего видимого и невидимого) помыслил, и сотворено было всё Мною одним (Бог Творец), а не чрез кого-либо иного: от Меня также последует и конец, а не от кого-либо иного» (3Ездры 6:5-6).
И ради этих многих героев веры, которые будут жить в разные периоды существования земли, Бог Творец сотворил будущие века «...И запечатлены те (имеется ввиду, все люди жившие в разные периоды веков и тысячилетий), которые хранили веру, как сокровище: тогда Я помыслил, и сотворено было всё Мною одним (Богом Творцом), а не чрез кого-либо иного: от Меня (Бога Творца) также последует и конец, а не от кого-либо иного» (3Ездры 6:5-6).
Я ещё раз повторюсь, что можно использовать некоторые места и неканонических книг, ибо вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения (Отк.13:8; 17:8) и гармонично вписываются в Новый Завет, неся здравый смысл. Исследуя, нахожу, что и ап. Павел не запрещал пользоваться особыми (кожаными) книгами («Когда пойдёшь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные» (2Тим. 4:13)), подчёркивая что всё Писание богодухновенно и полезно для научения (2Тим. 3:16)).
Давайте обратим внимание на следующие слова подтверждающий выщеизложенный глубокий смысл: «...приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Мтф. 25:34), то есть приготовленное от начала, ибо написано: «Кто был предуставлен к жизни вечной» (Деян. 13:48). «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил (быть) подобными образу Сына Своего (речь идёт об Иисусе Христе), дабы Он был первородным между многими братиями; а кого Он предопределил, тех и призвал; а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил» (Рим. 8:29-30). «Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их» (Рим. 8:33) – потому что их привлёк Бог Творец в статусе уже Отца, привлёк ещё от предвечности, видя эти души наперёд. Он посадил (посредством записи от предвечности (от будущности) в книгу жизни (Отк.17:8-9; 13:8) как книгу Агнца (Отк.21:27) их на небесах (Еф. 1:3-5), видя их помышления, мотивы, ещё в зародыше, в плане провидения Своего (Притчи Соломона. 8:22-31).
«И не войдёт в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца (у Иисуса Христа), в книге жизни» (Откр. 21:27).
«Ибо Ты устроил внутренности мои (Царь Давид, получил такое откровение от Бога – прим.автора), и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознаёт это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы» (Псалтирь. 138:13-15).
«... радость моя была с сынами человеческими» (Притчи Соломона. 8:22-31). Когда была эта радость с сынами человеческими? Понятно, что в Самом Творческом процессе Провидения «У Тебя исчислены мои скитания; положи слёзы мои в сосуд у Тебя, – не в книге ли они Твоей?» (Пс. 55:9). «Господь отвечал Иову из бури и сказал: кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?» (Иов. 38:1-2).
Вникнув во все эти места Писания, верующие и люди других религий, должны понять, что Бог Творец от будущности (от предвечности) в Своём плане, когда ещё не существовало как физического так и духовного мира, не только родил («Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15)), но и отдал Сына на убиение, для того чтобы спасти Адама и в целом в лице Его всё человечество.
Для того, чтобы спасти первого человека Адама, а в целом и всех людей по образовавшему в них духу (Зах.12:1), Богу Творцу понадобилось явить Иисуса Христа от начало сотворения всего Бытия. Иисус Христос изначально был рожден (явлен (Ин.1:18)) в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего Разума Творца «Разум Его неисследим» (Исайи 40:28), сокрытого до последнего времени. «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).
Вот места Писания ещё раз подтверждающий этот смысл «И поклонятся ему (т.е. зверю в переносном смысле, пришедшей к власти мировой личности с характером и повадками хищного зверя в период времени, когда многие люди, поверив мировому правителю, будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4) ) все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца (у Иисуса Христа), закланного (отданного на убиение) от создания мира» (Откр. 13:8; 21:27).
Здесь говорится о том, что Бог-Отец ещё от предвечности (от будущности), в плане Своего провидения (1Петра 1:18-20), усмотрел спасение людей через смерть Сына Своего Единородного Иисуса Христа, отданного на заклание (на убиение) (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20) от создания мира (подразумевается мир физический). (продолжение следует).
Данную статью от 8 июля 2016 г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Это такой тактический метод передачи в разъяснении многих ключевых мест Писаний, как Старого, так и Нового Завета. Он даёт читателю постоянно держать в памяти основную мысль и цель учения Иисуса Христа.
Второе преимущество заключается в том, чтобы съэкономить время читателя в исследовании данного материала.
Третье преимущество, это чтобы не потерять смысловую связь в чтении последующего текста.
Из предыдущих статей от 5 и 12 ноября 2006 г., говорилось о том, многие христиане не согласны с таким пониманием, что Бог Творец от предвечности видел падение Адама по образовавшейся в нём человеко - божественной индивидуальности (Захария 12:1), которая должна была сформироваться как духовный начальный ум (разум), как уже самого Адама. Также, многие христиане не верят, что первый человек Адам, через практическую жизнь в Едемском Саде должен был обрести в Себе начальную способность мыслить правильно по Божьему неисследимому Разуму (Исайи 40:28), а потом посредством размножения человеческого общества ещё и научиться жить согласно по здравому мышлению Творца (Ис.40:28).
«И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что всё мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Быт.6:5). Вот места Писания в подтверждении ещё раз о том, что все имена людей уже записаны в книгу жизни не от вечности, а от предвечности (от будущности).
Так как Он (Творец) избрал нас в Нём (в Иисусе Христе, посредством записи от предвечности в книгу жизни (Откр. 13:8; 17:8) как книгу Агнца (Отк.21:27)) прежде создания мира» (Еф. 1:4).
«Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира (от создания), от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом» (Лук. 11:50-51).
В других отрывках Писания передаётся та же мысль: «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был (временно пришедшей к власти мировой личности с характером и повадками хищного зверя в период времени, когда многие люди, поверив мировому правителю, будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4) ), и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9); «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27).
Привожу дополнительные места из Писания, но уже из неканонических книг, доказывающие ещё раз вышеизложенный смысл:
«...Прежде нежели исследованы были лета, и отделены те, которые грешат ныне, и запечатлены те (в слове «запечатлены» (Лк. 10:20) сокрыт глубочайщий смысл, то есть были записаны в книгу жизни от будущности (Отк.13:8; 17:8) как книгу Агнца (Иисуса Христа) (Отк.21:27), имеется ввиду от предвечности все имена людей наследующие спасение), которые хранили веру, как сокровище: тогда Я (Творец) помыслил, и сотворено было все Мною одним, а не чрез кого-либо иного: от Меня также последует и конец, а не от кого-либо иного...» (Неканонические книги Библии, 3 Ездр. 6:5-6).
Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения (Отк. 17:8-9; 13:8; 21:27), и гармонично вписываются в Новый Завет, неся здравое понимание. Иисус сказал ученикам не радуйтесь что бесы вам повинуются, но радуйтесь что имена ваши написаны на небесах (имеется ввиду в книге жизни как книгу Агнца (Отк. 17:8-9; 13:8; 21:27) (Лк. 10:20). Но это не говорит о том, что если люди от будущности вписаны в книгу жизни (Фил.4:3), как книгу Агнца (Откр.17:8-9; 13:8; 21:27), то что у Бога есть избранные любимчики. (Более подробно об избрании, читайте в статьях: «Ты, записан в книгу жизни - книгу Агнца?», печаталась в еженедельной газете ( «Sacramento Weekly») за 2013 год. Все статьи находятся на вебсайте www.smisljizni.com.).
Вникнув в суждение 3 Ездр. 6:5-6 о том, что многие имена людей не предназначенны ко спасению, по вине их самих, от самого сотворения мира, подтверждают места Священного Писания (Откр. 13:8; 17:8).
Эта та категория людей во все временные эпохи земли, которые будут считаться напрасно рождёнными в земном измерении во времени «И рассмотрел Я век, и вот, оказалась опасность от замыслов, которые появились в нём. Я увидел и пощадил его, и сохранил для Себя одну ягоду из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» (3 Ездра 9:20-22). Я вновь повторюсь, что использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения Нового Завета (Откр. 6:9-11; 17:8-9; 13:8; 21:27), и гармонично вписываются в «Евангелие», неся здравое понимание.
Церковь (святой народ) в провидении Божьем (Притчи Соломона 8:22-31), каждый её член был ещё от предвечности посажен (имеется ввиду запечатлён в книге жизни (Откр. 17:8-9; 13:8; 21:27) как книге Агнца (Откр. 21:27)) на небесах (Еф. 1:3-5), ибо Бог видел всех - как рождённых от слова (символ воды (Иоанн 3:5; Еф.5:26;Тит.3:5)) Божьего (Иак.1:18; 1Петр.1:23), так и рожденных от Духа (Духа Святого) (Иоанн. 3:6; Рим. 8:15-16), а также всех людей, живших как по совести (Рим.2:14), так и по закону Моисея (…«исполнивший его (имеется ввиду Закон Моисея в период Старого Завета) человек жив будет им»(Рим.10:5)).
Бог видел каждого ещё в зародыше, видел строение и ход будущих мыслей. «Прежде нежели исследованы были лета, и отделены те (обратить особое внимание на слово «отделены» - прим.автора), которые грешат ныне, и запечатлены те, которые хранили веру (обратить ещё раз особое внимание на слова «запечатлены те», которые хранили веру подтверждённую делами любви, а не показухи - прим.автора), как сокровище: тогда Я (Бог Творец Создатель всего видимого и невидимого) помыслил, и сотворено было всё Мною одним (Бог Творец), а не чрез кого-либо иного: от Меня также последует и конец, а не от кого-либо иного» (3Ездры 6:5-6).
И ради этих многих героев веры, которые будут жить в разные периоды существования земли, Бог Творец сотворил будущие века «...И запечатлены те (имеется ввиду, все люди жившие в разные периоды веков и тысячилетий), которые хранили веру, как сокровище: тогда Я помыслил, и сотворено было всё Мною одним (Богом Творцом), а не чрез кого-либо иного: от Меня (Бога Творца) также последует и конец, а не от кого-либо иного» (3Ездры 6:5-6).
Я ещё раз повторюсь, что можно использовать некоторые места и неканонических книг, ибо вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения (Отк.13:8; 17:8) и гармонично вписываются в Новый Завет, неся здравый смысл. Исследуя, нахожу, что и ап. Павел не запрещал пользоваться особыми (кожаными) книгами («Когда пойдёшь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные» (2Тим. 4:13)), подчёркивая что всё Писание богодухновенно и полезно для научения (2Тим. 3:16)).
Давайте обратим внимание на следующие слова подтверждающий выщеизложенный глубокий смысл: «...приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Мтф. 25:34), то есть приготовленное от начала, ибо написано: «Кто был предуставлен к жизни вечной» (Деян. 13:48). «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил (быть) подобными образу Сына Своего (речь идёт об Иисусе Христе), дабы Он был первородным между многими братиями; а кого Он предопределил, тех и призвал; а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил» (Рим. 8:29-30). «Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их» (Рим. 8:33) – потому что их привлёк Бог Творец в статусе уже Отца, привлёк ещё от предвечности, видя эти души наперёд. Он посадил (посредством записи от предвечности (от будущности) в книгу жизни (Отк.17:8-9; 13:8) как книгу Агнца (Отк.21:27) их на небесах (Еф. 1:3-5), видя их помышления, мотивы, ещё в зародыше, в плане провидения Своего (Притчи Соломона. 8:22-31).
«И не войдёт в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца (у Иисуса Христа), в книге жизни» (Откр. 21:27).
«Ибо Ты устроил внутренности мои (Царь Давид, получил такое откровение от Бога – прим.автора), и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознаёт это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы» (Псалтирь. 138:13-15).
«... радость моя была с сынами человеческими» (Притчи Соломона. 8:22-31). Когда была эта радость с сынами человеческими? Понятно, что в Самом Творческом процессе Провидения «У Тебя исчислены мои скитания; положи слёзы мои в сосуд у Тебя, – не в книге ли они Твоей?» (Пс. 55:9). «Господь отвечал Иову из бури и сказал: кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?» (Иов. 38:1-2).
Вникнув во все эти места Писания, верующие и люди других религий, должны понять, что Бог Творец от будущности (от предвечности) в Своём плане, когда ещё не существовало как физического так и духовного мира, не только родил («Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15)), но и отдал Сына на убиение, для того чтобы спасти Адама и в целом в лице Его всё человечество.
Для того, чтобы спасти первого человека Адама, а в целом и всех людей по образовавшему в них духу (Зах.12:1), Богу Творцу понадобилось явить Иисуса Христа от начало сотворения всего Бытия. Иисус Христос изначально был рожден (явлен (Ин.1:18)) в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего Разума Творца «Разум Его неисследим» (Исайи 40:28), сокрытого до последнего времени. «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).
Вот места Писания ещё раз подтверждающий этот смысл «И поклонятся ему (т.е. зверю в переносном смысле, пришедшей к власти мировой личности с характером и повадками хищного зверя в период времени, когда многие люди, поверив мировому правителю, будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4) ) все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца (у Иисуса Христа), закланного (отданного на убиение) от создания мира» (Откр. 13:8; 21:27).
Здесь говорится о том, что Бог-Отец ещё от предвечности (от будущности), в плане Своего провидения (1Петра 1:18-20), усмотрел спасение людей через смерть Сына Своего Единородного Иисуса Христа, отданного на заклание (на убиение) (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20) от создания мира (подразумевается мир физический). (продолжение следует).
Данную статью от 8 июля 2016 г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com