С 21 Марта 2015. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение(Отк.20:5-6), так и во второе(Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
Но, на деле чтобы у всех христиан пришедших к Богу, сразу моментально произошёл духовный рост в любви, крайняя редкость. Так как, достижение любви по духу и мотивации (Фил.1:9-10) Нового Завета и всех её качеств (1Кор.13:1-8) как чувствований Христовых (Фил. 2:5), это есть трудоёмкий процесс работы над собой, являющийся процессом духовного роста от младенца до возроста совершеннолетнего (1Кор.14:20-22), поэтому ап Павел умолял христиан после рождения свыше от Духа Святого (Ин.3:6) достигать этого состояния в себе посредством душевных переживаний «Достигайте любви;...» (1 Кор. 14:1; 13:8). Но мотивация в формировании чувств должна соответствовать по духу Новозаветнего учения «Евангелия». Так как Писание говорит; что существует печаль мирская и печаль ради Бога (2Кор.7:10). Если, душа верующего в Иисуса Христа впала в такое плачевное состояние как печаль мирская, не разобравшись в учении Нового Завета, то такие чувствования души постепенно приведут верующего как к духовной, а в последствии и к физической смерти. Такая примесь не даст верующему в Иисуса Христа духовную свободу качественно возростать в любви как к Богу так и ближнему. А, печаль ради Бога, даст человеку увидеть себя в свете Слова Божия (Ев. 4:12). Это значит человек почувствует, что его больше радует, распознает и увидит в себе корень сребролюбия (1Тим. 6:8-12), тщеславия, всякой неправды и прочие дела плоти. Такая печаль ради Бога даст человеку отречься от всего этого и начать прилагать усилия чтобы поменять свои пути. «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу,... (подразумевается новозаветний внутренний человек (Еф. 3:16), говорящий на всем доступном языке по духу Божьего учения)» (Рим. 2:26-29), именуемого внутренне-(Рим. 7:22-25; Еф.3:16; 2Кор.4:16) новым человеком (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10). «поступайте по духу (по внутренне новому человеку, рожденному от Слова Божия (Ик.1:18), и сочетающий прообраз И. Христа по духу Новозаветного учения, когда душа должна не только отобразить, но и изобразить Иисуса (Гал. 4:19)), и вы не будете исполнять вожделений плоти (под плотью подразумеваются возбуждающие желания ветхого (старого) человека (Кол. 3:8), его плотской безрассудный ум (Кол. 2:18) как плотские помышления (Рим.8:6-8) с чувствами эго, не знающий истинного учения Евангелия до покаяния )» (Гал. 5:16). Такой процесс с душой происходил и с верующими израильтянами в условиях Старого Завета. «И сотворите (человек принимает участие и прикладывает усилия совместно с Богом в сотворении в себе внутреннего правильного состояния, то есть сотворяя самого себя в новом, внутреннем человеке) себе новое (как будущий дух новозаветного учения ) сердце (образ прочувствованных и осмысленных мыслей, помысел (Деян. 8:22)) и новый (внутренне новый человек ) дух (как состояние духа учения ), и зачем вам умирать, дом Израилев?» (Иезек. 18:31). «Твердого духом (внутренний человек (Еф. 3:16)), говорящий на всем доступном языке, по духу Божьего учения) Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26:3). Из вышеизложенного, многие христиане постоянно путают эти состоянии в человеке. Так как, дух Христа (Мтф. 12:19-21), это Его (Иисуса) достигнутый (достигайте любви (1Кор. 14:1; 13:1-8)) характер в христианине (ке) (Мтф. 11:28-30) посредством душевных переживаний как чувствования Христовые (Фил.2:5), в которых все достигнутые качества любви (от терпения до долготерпения... и прочие качества по мотивации Новозаветнего учения, где нет искания своего и печали мирской) (1 Кор. 13:1-8) по духу и по мотивации Новозаветнего учения (Фил.1:9-10), но только после рождения свыше как от Слова Божия (Иак.1:18) (воды) (Ин.3:5)), так и от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим 8:15-17). Исследовав Писание, каждый верующий в Иисуса поймёт, что самый большой труд для Бога, после рождения человека свыше как от Слова Божия (воды (Ин.3:5)) (Ик.1:18), так и от Духа Святого (Ин.3:6; Рим.8:15-17) (посредством духовного крешения с говорением на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор. 14:2-4 14:14-16)), чтобы душа сформировалась, обретя характер и чувствования Христовые (Фил. 2:5) как внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), в переносном смысле как сформировавшееся «Царство Божие внутри нас» (Лук.17:21). Это и будет для души той белой одеждой (Отк. 3:5), дающее право христианину войти как в Царство Божье на новой земле (Отк.21:1-3), так и в небесное (правление) Царство города Иерусалима (Отк.20:5-6). «...блажен бодрствующий и хранящий одежду свою (перен.смысл, внутренней духовной белой (Отк. 3:5) одежды, как внутренний (Еф.3:16; Рим.7:22-25) новый человек (Еф. 4:22-25; Кол.3:10), в кого душа (сознание) должна была через духовные помышления (Рим.8:6-7) сформироваться посредством земной жизни, имея праведность по вере в Иисуса Христа (Фил. 3:9), так как своя человеческая праведность является запачканной одеждой (Исайи 64:6)), чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его (Отк. 16:15). Апостол Иоанн увидел новое небо и новую землю «И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе уготовленные обители (Ин. 14:2-4) для святых людей), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1).
Таким образом, душа такого христианина может по истине соответствовать истинному духу Божьему, изобразив характер Иисуса Христа по духу Новозаветнего учения как дух Христа. «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...»(Матф.11:28-30), «...Трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит,...»(Матф.12:19-21). Но, сюда входят и другие качества любви перечисленные ап. Павлом (1Кор. 13:1-8) и Петром (2-е, послание Петра 1:5-11), а также весь перечень положительных качеств, собранных вместе взятых из Библии (как собирательный образ присущий Иисусу Христу). «Се, иду как тать (вор): блажен бодрствующий и хранящий одежду свою (бодрствующий есть тот христианин, который сохранил свою душу (сознание (волю, совесть, чувства)), сформированную по внутренне (Еф.3:16; Рим.7:22-25) - новому человеку (Еф.4:22-25; Кол.3:10) со всеми морально- нравственнами качествами, в гармонии с чувствами по духу Новозаветнего учения (Фил.1:9), достигнув их на деле (Иак.2:14-17; Иак.1:27) как чувствование Христовы (Фил.2:5), который в переносном смысле, есть образ внутренней духовной одежды. В образ внутренне - новой одежды как духовной, входит и сохранение праведности по вере в Иисуса Христа (Фил.3:8-11), со всеми качествами любви (1Кор.13:4-7), как вера действующая любовью (Гал.5:6), как Богу (Матф.22:36-40), так и ближнему (1-е Иоанна.3:16-18; К Рим.13:8-10), выражанная как жертвенная «...вера без дел мертва...» (Иак.2:14-17), в которой изображена новая Заповедь по духу Нового Завета ((Ин.13:34-35), в которой дух Христа (Мтф. 12:19-21), Его достигнутый характер (Мтф. 11:28-30) ), чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его» (Отк.16:15). Из вышеизложенного христиане должны понять, что возрожденная душа в человеке, по духу Новозаветнего учения, именуемая внутренне - новым человеком, резко отличается от Старозаветного духа по содержанию и в чувствованиях (Фил.2:5). Таким образом, верующий в Иисуса Христа, должен понять, что часто под духом до Новозаветнего периода подразумеваются разные состояния души «Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26:3). «А вот на кого Я презрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66:2). «Ты возжигаешь светильник (это душа, живущая по духу Божьего учения ) мой, Господи: Бог мой просвещает тьму (переносный смысл, выражающий невежество (неуч)) мою» (Пс. 17:29). «Светильник Господень - дух человека...» (Пр. 20:27).
Таким образом, душа такого христианина может по истине соответствовать истинному духу Божьему, изобразив характер Иисуса Христа по духу Новозаветнего учения как дух Христа. «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...»(Матф.11:28-30), «...Трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит,...»(Матф.12:19-21). Но, сюда входят и другие качества любви перечисленные ап. Павлом (1Кор. 13:1-8) и Петром (2-е, послание Петра 1:5-11), а также весь перечень положительных качеств, собранных вместе взятых из Библии (как собирательный образ присущий Иисусу Христу). «Се, иду как тать (вор): блажен бодрствующий и хранящий одежду свою (бодрствующий есть тот христианин, который сохранил свою душу (сознание (волю, совесть, чувства)), сформированную по внутренне (Еф.3:16; Рим.7:22-25) - новому человеку (Еф.4:22-25; Кол.3:10) со всеми морально- нравственнами качествами, в гармонии с чувствами по духу Новозаветнего учения (Фил.1:9), достигнув их на деле (Иак.2:14-17; Иак.1:27) как чувствование Христовы (Фил.2:5), который в переносном смысле, есть образ внутренней духовной одежды. В образ внутренне - новой одежды как духовной, входит и сохранение праведности по вере в Иисуса Христа (Фил.3:8-11), со всеми качествами любви (1Кор.13:4-7), как вера действующая любовью (Гал.5:6), как Богу (Матф.22:36-40), так и ближнему (1-е Иоанна.3:16-18; К Рим.13:8-10), выражанная как жертвенная «...вера без дел мертва...» (Иак.2:14-17), в которой изображена новая Заповедь по духу Нового Завета ((Ин.13:34-35), в которой дух Христа (Мтф. 12:19-21), Его достигнутый характер (Мтф. 11:28-30) ), чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его» (Отк.16:15). Из вышеизложенного христиане должны понять, что возрожденная душа в человеке, по духу Новозаветнего учения, именуемая внутренне - новым человеком, резко отличается от Старозаветного духа по содержанию и в чувствованиях (Фил.2:5). Таким образом, верующий в Иисуса Христа, должен понять, что часто под духом до Новозаветнего периода подразумеваются разные состояния души «Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26:3). «А вот на кого Я презрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66:2). «Ты возжигаешь светильник (это душа, живущая по духу Божьего учения ) мой, Господи: Бог мой просвещает тьму (переносный смысл, выражающий невежество (неуч)) мою» (Пс. 17:29). «Светильник Господень - дух человека...» (Пр. 20:27).