С 24 Августа 2018. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
«Коротко о важном»
Из предыдущих статей за 10, 17 и 24 августа 2018г., о рождении свыше (Ин. 3:1-12) от Духа Святого (Ин. 3:6) и происходящих событий в Самарии (Деян. 8:1-25), говорилось о том, что Священное Писание Нового Завета дает нам ответ, что проявление иных языков (более четырнадцати) как разных (1Кор. 12:10), иностранных, было явлено в день Пятидесятницы Духом Святым для свидетельства (Деян. 2:1-12). Это было знамением чуда (1Кор. 14:21-22) для неверующих. Апостол Павел говорения на языках считал знамением, когда Бог будет говорить иными языками и иными устами (1 Кор. 14:21-22), как это случилось в день Пятидесятницы при получении Духа Святого (Деян. 2:1-12).
Есть несколько значений слова «знамение». В Писании к чудесам относились действия, выражающиеся в форме особых знаков, выходящих за пределы человеческого разума.
В день Пятидесятницы было так: «И явились им разделяющие языки, как бы огненные (как бы огненные, сопровождалось с проявлением даров Духа Святого (1Кор.12:4-11) с духовным видением (Деян. 2:16-21)), и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных (иностранных) языках, как Дух давал им провещавать (говорить)» Деяния 2:3-4.
Апостол Павел в Новозаветный период, получив откровение от Иисуса Христа («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), дает всем будущим новозаветным христианам пояснения на свои откровения. Вот, одно из них о том, что в Новозаветный период после дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47) от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17) в нас (в верующих Иисуса Христа и принявших Духа Святого (Деян.19:1-7; 10:43-48)) рождается божественная сущность - дух (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16; Ин. 3:6), имеющий Божественную природу, образ помышлений и чувства, а также особый язык общения, дающий нам способность говорить Богу тайны (1Кор. 14:2-4). В нас (в верующих Иисуса Христа и принявших Духа Святого (Деян.19:1-7)) рождается как будто независимая личность (1Кор.14:14-16), имеющая человеко-божественную индивидуальность и выражающая Божий характер. «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;...(1Кор.14:2) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает (дословно духовно строит) себя;...(1Кор.14:4).
Я думаю, такой факт на сегодня, как рождения от Духа Святого, когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6) в человеке является Божественным откровением «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух (часто многие верующие путают, думая что речь идёт о Духе Святом, так как незнакомы с учением о нескольких видах и состояний говорений на языках-прим.автора) мой и молится ...» (1Кор.14:14-15). В Писании написано: «Дух свидетельствует (возрожденному) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17). Если возродился дух человеческий (1Кор.14:2-4), то его полноценное состояние - это говорить с Богом, как это изначально и происходило в Едемском саду (Быт. 2:19) с первым человеком Адамом. «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей» (Быт. 2:19). По слову «видеть» понятно, что общение Бога с человеком происходило в форме звуковой речи. Сегодня этот язык звучит как иностранный, он несет в себе зашифрованный и измененный смысл, понятный только Богу (1Кор. 14:2-4. История такого ангельского (1Кор. 13:1) языка, на сегодняшний день для всех незнакомого, началась после того, как Бог смешал первородный язык (Быт. 11:1-7).
Я предполагаю, что произношение слов Бога с человеком в Едемском саду происходило в форме звуковой речи (Быт. 2:19), но, когда произошло смешивание языка (Быт. 11:1-7), то кроме иных языков, которые получили люди от Бога, строившую башню до небес, Бог также создал и таинственный язык, ставший неизвестным никому - как на земле, так и на небе. Моё мнение, этот язык и стал именоваться ангельским (1Кор. 13:1).
Исследуя Писание, читатель должен обрести знание о том, что, когда человек принимает Духа Святого (Деян.19:1-7), то через него на языках может говорить и молиться (Рим. 8:26-27; Иуд. 1:20; Еф. 6:18) не только Дух Святой, но и возрожденный дух человеческий (1Кор. 2:11). Он сочетается с образом и подобием Божьим (Зах. 12:1), говорящим тайны Богу на незнакомом языке (1Кор.14:2-4,14-16) (произношение происходит в форме иных слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Дух Святой есть живой Бог (Деян. 5:4-3), поэтому Он может смешивать и менять смысл и значение в произносимых иностранных словах, как это произошло впервые и при строительстве Вавилонской башни (Быт. 11:1-7). Но, как этот процесс происходит более скрупулёзно, всё ещё остаётся для человечества тайной «Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» (Второзаконии 29:29).
В Новом Завете на основании откровения апостола Павла написано: («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), человек рождённый от Духа Святого (Ин. 3:6), может произносить речь на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16). Апостол Павел именовал его ещё и ангельским (1Кор.13:1; Дан.5:25). Отсюда, читатель узнает и мнение автора.
Это, когда человек крещённый Духом Святым произносит (речь), которая состоит из набора разных иностранных слов, существующих на земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием - более четырех тысяч пятисот, доходящих до шести (словарь Ангера). Неверующий человек, слыша такую речь, может смутиться, так как не просвещён в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Непросвещенному человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся на первый взгляд знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению иностранных слов. Если записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то получится какой-то каламбур непонятного смысла. Такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога Творца (1Кор. 14:2-4).
Но, часто христиане из различных деноминаций, не имея практического опыта в направлении учения о языках, вообще не могут уразуметь, что в день Пятидесятницы при сошествии Духа Святого никакого переводчика и перевода не существовало. Написано, что все действия, и на каком языке говорить народу - все это исходило от Духа Святого, Дух провещевал, то есть говорил иными языками (происходило проявление дара разных языков (1Кор.12:10)), и каждый в окружении учеников понимал свое наречие: «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11).
На основании не до конца исследованного отрывка Священного Писания - «Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?» (1 Кор. 12:28-30), отсюда у некоторых христиан из различных деноминаций возникло понимание, переросшее в учение, что якобы получение Духа Святого может происходить и без проявления дара говорений на разных языках (1 Кор. 12:10) как иных (Деян. 2:4-11). Понимание, что дар разных языков (1 Кор. 12:10) как иных (иностранных) действительно не всегда может проявиться при получении Духа Святого, верно, ибо данное суждение основано на Слове Божьем (1 Кор. 12:28-30).
Но, соглашаясь с данным суждением, необходимо до-пояснять, что это не значит, что при получении Духа Святого не проявится врожденный дар (утраченная способность восстанавливается) в духе человеческом (1Кор.14:2-4; 14:14-16).
Напоминанием, необходимо, каждый раз возбуждать чистый смысл Писания, Бог смешал язык (Быт. 11:1-7), образовав ангельский язык (1Кор. 13:1; Дан. 5:25), придав произносимым вслух словам бывшего первородного языка новое толкование (Быт. 11:1-7). Отсюда, читатель должен с самого начала обрести здравое представление о жизни первого человека Адаме в Едемском саду. Таким образом, можно предположить, что, если общение души человека с Богом было на первородном языке (Быт.2:19), то, созревающий и формирующийся дух (Зах.12:1; Ин.3:6; 1Кор. 14:2) в душе Адама запечатлевал состояние души и, естественно, язык общения. Но когда случился грех, созревающий Святой начаток, как будущий зародыш духа человеческого (1Кор.2:11; 5:5), выражающий образ и подобие Божьего Духа, умер (уснув (Еф. 5:14), имеется в виду наступила духовная смерть, а значит, и формирующаяся способность говорить, врожденный дар прекратил свое развитие.
Продолжение следует
Есть несколько значений слова «знамение». В Писании к чудесам относились действия, выражающиеся в форме особых знаков, выходящих за пределы человеческого разума.
В день Пятидесятницы было так: «И явились им разделяющие языки, как бы огненные (как бы огненные, сопровождалось с проявлением даров Духа Святого (1Кор.12:4-11) с духовным видением (Деян. 2:16-21)), и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных (иностранных) языках, как Дух давал им провещавать (говорить)» Деяния 2:3-4.
Апостол Павел в Новозаветный период, получив откровение от Иисуса Христа («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), дает всем будущим новозаветным христианам пояснения на свои откровения. Вот, одно из них о том, что в Новозаветный период после дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47) от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17) в нас (в верующих Иисуса Христа и принявших Духа Святого (Деян.19:1-7; 10:43-48)) рождается божественная сущность - дух (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16; Ин. 3:6), имеющий Божественную природу, образ помышлений и чувства, а также особый язык общения, дающий нам способность говорить Богу тайны (1Кор. 14:2-4). В нас (в верующих Иисуса Христа и принявших Духа Святого (Деян.19:1-7)) рождается как будто независимая личность (1Кор.14:14-16), имеющая человеко-божественную индивидуальность и выражающая Божий характер. «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;...(1Кор.14:2) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает (дословно духовно строит) себя;...(1Кор.14:4).
Я думаю, такой факт на сегодня, как рождения от Духа Святого, когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6) в человеке является Божественным откровением «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух (часто многие верующие путают, думая что речь идёт о Духе Святом, так как незнакомы с учением о нескольких видах и состояний говорений на языках-прим.автора) мой и молится ...» (1Кор.14:14-15). В Писании написано: «Дух свидетельствует (возрожденному) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17). Если возродился дух человеческий (1Кор.14:2-4), то его полноценное состояние - это говорить с Богом, как это изначально и происходило в Едемском саду (Быт. 2:19) с первым человеком Адамом. «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей» (Быт. 2:19). По слову «видеть» понятно, что общение Бога с человеком происходило в форме звуковой речи. Сегодня этот язык звучит как иностранный, он несет в себе зашифрованный и измененный смысл, понятный только Богу (1Кор. 14:2-4. История такого ангельского (1Кор. 13:1) языка, на сегодняшний день для всех незнакомого, началась после того, как Бог смешал первородный язык (Быт. 11:1-7).
Я предполагаю, что произношение слов Бога с человеком в Едемском саду происходило в форме звуковой речи (Быт. 2:19), но, когда произошло смешивание языка (Быт. 11:1-7), то кроме иных языков, которые получили люди от Бога, строившую башню до небес, Бог также создал и таинственный язык, ставший неизвестным никому - как на земле, так и на небе. Моё мнение, этот язык и стал именоваться ангельским (1Кор. 13:1).
Исследуя Писание, читатель должен обрести знание о том, что, когда человек принимает Духа Святого (Деян.19:1-7), то через него на языках может говорить и молиться (Рим. 8:26-27; Иуд. 1:20; Еф. 6:18) не только Дух Святой, но и возрожденный дух человеческий (1Кор. 2:11). Он сочетается с образом и подобием Божьим (Зах. 12:1), говорящим тайны Богу на незнакомом языке (1Кор.14:2-4,14-16) (произношение происходит в форме иных слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Дух Святой есть живой Бог (Деян. 5:4-3), поэтому Он может смешивать и менять смысл и значение в произносимых иностранных словах, как это произошло впервые и при строительстве Вавилонской башни (Быт. 11:1-7). Но, как этот процесс происходит более скрупулёзно, всё ещё остаётся для человечества тайной «Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» (Второзаконии 29:29).
В Новом Завете на основании откровения апостола Павла написано: («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), человек рождённый от Духа Святого (Ин. 3:6), может произносить речь на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16). Апостол Павел именовал его ещё и ангельским (1Кор.13:1; Дан.5:25). Отсюда, читатель узнает и мнение автора.
Это, когда человек крещённый Духом Святым произносит (речь), которая состоит из набора разных иностранных слов, существующих на земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием - более четырех тысяч пятисот, доходящих до шести (словарь Ангера). Неверующий человек, слыша такую речь, может смутиться, так как не просвещён в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Непросвещенному человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся на первый взгляд знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению иностранных слов. Если записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то получится какой-то каламбур непонятного смысла. Такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога Творца (1Кор. 14:2-4).
Но, часто христиане из различных деноминаций, не имея практического опыта в направлении учения о языках, вообще не могут уразуметь, что в день Пятидесятницы при сошествии Духа Святого никакого переводчика и перевода не существовало. Написано, что все действия, и на каком языке говорить народу - все это исходило от Духа Святого, Дух провещевал, то есть говорил иными языками (происходило проявление дара разных языков (1Кор.12:10)), и каждый в окружении учеников понимал свое наречие: «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11).
На основании не до конца исследованного отрывка Священного Писания - «Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?» (1 Кор. 12:28-30), отсюда у некоторых христиан из различных деноминаций возникло понимание, переросшее в учение, что якобы получение Духа Святого может происходить и без проявления дара говорений на разных языках (1 Кор. 12:10) как иных (Деян. 2:4-11). Понимание, что дар разных языков (1 Кор. 12:10) как иных (иностранных) действительно не всегда может проявиться при получении Духа Святого, верно, ибо данное суждение основано на Слове Божьем (1 Кор. 12:28-30).
Но, соглашаясь с данным суждением, необходимо до-пояснять, что это не значит, что при получении Духа Святого не проявится врожденный дар (утраченная способность восстанавливается) в духе человеческом (1Кор.14:2-4; 14:14-16).
Напоминанием, необходимо, каждый раз возбуждать чистый смысл Писания, Бог смешал язык (Быт. 11:1-7), образовав ангельский язык (1Кор. 13:1; Дан. 5:25), придав произносимым вслух словам бывшего первородного языка новое толкование (Быт. 11:1-7). Отсюда, читатель должен с самого начала обрести здравое представление о жизни первого человека Адаме в Едемском саду. Таким образом, можно предположить, что, если общение души человека с Богом было на первородном языке (Быт.2:19), то, созревающий и формирующийся дух (Зах.12:1; Ин.3:6; 1Кор. 14:2) в душе Адама запечатлевал состояние души и, естественно, язык общения. Но когда случился грех, созревающий Святой начаток, как будущий зародыш духа человеческого (1Кор.2:11; 5:5), выражающий образ и подобие Божьего Духа, умер (уснув (Еф. 5:14), имеется в виду наступила духовная смерть, а значит, и формирующаяся способность говорить, врожденный дар прекратил свое развитие.
Продолжение следует