Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Из предыдущей статьи у читателя созрело понимание того, что в первом человеке Адаме не только должна была образоваться человеко-божественная индивидуальность через общение с живым Богом, отличающая его от робота, но она должна была родиться как и человеческий дух (1Кор.2:11;Ин.3:6). Однако грех непослушания остановил Адама в духовном возрастании, и образовании в нём человеко-божественной индивидуальности. Через грехопадение Адама, созревающий дух в нём умер, духовно уснув (Еф.5:14). Данный процесс рождения в Новозаветних христианах, выражающий смысл пробуждения от сна (Еф.5:14) и как выход духа из состояния смерти, происходит только при одном условии, когда они получают Духа Святого со знамением говорений на языках в Новозаветний период (Деян.19:1-7);1Кор.14:2-4;14:14-16). Только таким образом, может произойти пробуждение духа в человеческой душе от сна, так как сон в учении Нового Завета приравнивается к духовной смерти «...встань спящий, и воскресни из мёртвых, и осветит тебя Христос» (Еф.5:14). Дыхание, исшедшее от Бога (Быт. 2:7), отличается от образовавшегося духа (« ...и образовавший дух человека внутри его... »(Зах.12:1;1Кор.2:11;5:514:2-4;14:14-16)) в самой душе, кем являлся первый человек Адам, как душа живая: «...и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7). Это пояснение подтверждается Писанием. Если Свой дух Иисус передал в руки Отца (Марк.15:37) как дыхание жизни (Быт.2:7), тогда возникает вопрос, а кто спускался (1Петр.3:19-20) в преисподние места? По духу животворящему Иисус является Сыном Человеческим. По духу человеческому (1Кор.2:11), духу животворящему (1Кор.15:45-47), Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим «...Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27), а мы - Его последователи. «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор.15:45-47). Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук.3:22;4:41;4:34)), зачатым от Духа Святого (Лук.1:27-38) и рождённым в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но также является и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах.12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин.5:27). Из вышеизложенного следует вывод: дыхание, исшедшее от Бога (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (« ...и образовавший дух человека внутри его... » (Зах.12:1)) в душе, кем являлся первый человек Адам. Привожу места Писания, подтверждающие данный смысл «Иисус же, возгласив громко, испустил дух» (Марк.15:37). После распятия Иисуса и смерти его физического тела, дыхание (Быт.2:7), часто сочетающее и как дух жизни (Марк.15:37), возратилось к Богу «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание-прим.автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт.2:7-прим.автора) его» (Еккл. 12:7). Но, а душа Иисуса в гармонии с духом, говорящего на языках (1Кор.14:2-4) (так как слова, сказанные Иисусом Христом в момент смерти на кресте, дают повод задуматься: на каком же языке они были сказаны? Оказывается, что дух Христа, пребывая в сильнейшем томлении в душе и теле, возопил к Отцу, прося помощи на первородном языке, понятном только Богу: «Элой, Элой! Ламма савахфаний?» что значит: «Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Мрк. 15:34)) уже как совершенный дух (Ев.12:22-23)), в начале сошла в преисподние места (душа в гармонии с духом как совершенный дух (Ев.12:22-23)). Вот, места в подтверждение: «Которым Он (Иисус Христос, оставив тело на три дня, сходил в преисподние места - прим. автора)) и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть, восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:19-20). По последовательности душа Иисуса, пройдя преисподние места, только на третий день вошла в ожившее новое духовное тело. Из Писания, в подтверждение: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк.1:18); «Иисус говорит ей (Марии, так как она первая пришла на третий день ко гробу): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк.3:21); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Иисус говорит о Себе: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк.1:18;Лук.9:20-22;24:44;46-47), когда Он воскрес из мёртвых. «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1Кор.15:20-24). Более подробнее как это могло произойти, что Иисус по духу животворящему (1Кор.15:45) в гармонии с душою, выйдя из тела спустился в преисподние места, взяв ключи ада и смерти (Отк.1:18), читайте в статье: «Бог один или Един (Таинство рождение Премудрости)», войдя на вебсайт www.smisljizni.com. Начало статьи «Бог один или Един» (Рождение Премудрости) от 28 июня 2013 по 24 октября 2014 г.. Может возникнуть вопрос: где и когда произошло образование духа, души и тела (Ев. 4:12;1Фес.5:23;1Кор.6:20)? Если дыхание (Быт.2:7) от Бога (как особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу) вошло уже в готовое тело (прах), оживив его и сделав живым (тело при полученном дыхании стало душою живою: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7)), то когда и как произошло разделение в человеке на дыхание, дух, душу и тело, отмеченные в посланиях апостола Павла как отдельные живые субстанции (Ев.4:12;1Фес.5:23;1Кор.6:20;14:2-4;14:14-16;Быт.2:7)?
Из Писания следует, что это произошло в момент, когда первые люди вкусили с дерева познания добра и зла (Быт.2:16-17), совершив грех (Быт.3:6). Таким образом, согласно Писанию, при совершении греха дух в человеке умер, или духовно уснул (Еф.5:14). Душа (сознание) же в гармонии с телом продолжала еще существовать, так как тело, имея в себе дыхание от Бога (Быт.2:7) (как особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу), оставалось живым даже после согрешения первыми людьми на земле, ведь Адам прожил еще 930 лет, будучи в теле. Для каждого читающего данную статью становится доступным и понятным, что речь в 1 Кор. 5:5 не может идти о духе Божьем, или дыхании жизни (Быт.2:7), потому что дух Божий, сочетающий часто и как дыхание, в спасении не нуждается «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор.5:5). «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» (1Кор.2:11). Апостол Павел, имея откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), уже в Новозаветный период описывает человека как дух, душу, и тело (1Фесс.5:22-23). Также апостол Павел, чётко и ясно отделяет дух и душу, пребывающие в теле человека (Евр. 4:12), от дыхания жизни (Быт. 2:7), так как данное разделение у Павла, очень убедительно прослеживается и в 1Кор.14:2-4;14:14-16. Здравомыслящий человек сразу может понять, что дыхание говорить на языках не может. «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2). Часто христиане доказывают, что в послании к Коринфянам речь идет только о Духе Святом, Который говорит на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Но если внимательно прочитать этот отрывок Писания, то становится ясно, что возрожденный дух, общаясь с Богом, назидает себя. То есть, общаясь с Духовной Личностью - с Богом, - говоря Богу тайны, возрожденный дух обогащается, духовно возрастая. Всвязи с изложенным пониманием это не может быть Дух Святой, так как Он Сам является всей полнотой совершенства, и Ему, чтобы достичь какой-то полноты в земных условиях, живя в теле человека, назидаться ни к чему (незачем). Прод.следует. Данную статью можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Из Писания следует, что это произошло в момент, когда первые люди вкусили с дерева познания добра и зла (Быт.2:16-17), совершив грех (Быт.3:6). Таким образом, согласно Писанию, при совершении греха дух в человеке умер, или духовно уснул (Еф.5:14). Душа (сознание) же в гармонии с телом продолжала еще существовать, так как тело, имея в себе дыхание от Бога (Быт.2:7) (как особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу), оставалось живым даже после согрешения первыми людьми на земле, ведь Адам прожил еще 930 лет, будучи в теле. Для каждого читающего данную статью становится доступным и понятным, что речь в 1 Кор. 5:5 не может идти о духе Божьем, или дыхании жизни (Быт.2:7), потому что дух Божий, сочетающий часто и как дыхание, в спасении не нуждается «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор.5:5). «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» (1Кор.2:11). Апостол Павел, имея откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), уже в Новозаветный период описывает человека как дух, душу, и тело (1Фесс.5:22-23). Также апостол Павел, чётко и ясно отделяет дух и душу, пребывающие в теле человека (Евр. 4:12), от дыхания жизни (Быт. 2:7), так как данное разделение у Павла, очень убедительно прослеживается и в 1Кор.14:2-4;14:14-16. Здравомыслящий человек сразу может понять, что дыхание говорить на языках не может. «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2). Часто христиане доказывают, что в послании к Коринфянам речь идет только о Духе Святом, Который говорит на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Но если внимательно прочитать этот отрывок Писания, то становится ясно, что возрожденный дух, общаясь с Богом, назидает себя. То есть, общаясь с Духовной Личностью - с Богом, - говоря Богу тайны, возрожденный дух обогащается, духовно возрастая. Всвязи с изложенным пониманием это не может быть Дух Святой, так как Он Сам является всей полнотой совершенства, и Ему, чтобы достичь какой-то полноты в земных условиях, живя в теле человека, назидаться ни к чему (незачем). Прод.следует. Данную статью можно найти на вебсайте www.smisljizni.com