Цель и причина явления Иисуса Христа и Духа Святого
В данной статье, как и в прошлой от 8 июля 2016 г., будут продолжаться даваться ответы на первые семь вопросов(из 23-х), а также преднамеренно будет повторяться во многих страницах стратегический смысл в понимании многих мест Священного Писания. В чём же преимущество такого нестандартного подхода в изучении данного материала?
Это то, что такой тактический метод передачи в разъяснении многих ключевых мест Писаний, как Старого, так и Нового Завета, даёт читателю постоянно держать в памяти основную мысль и цель учения Иисуса Христа.
Второе преимущество в том, чтобы съэкономить время читателя в исследовании данного материала. Третье преимущество, чтобы не потерять смысловую связь в чтении последующего текста.
«Так как Он избрал нас в Нём (в Иисусе Христе, имеется ввиду, что человек через принятия Иисуса Христа своим личным Спасителем запечатлён в книге жизни (Откр. 17:8-9; 13:8; 21:27) как книге Агнца (Откр. 21:27) от предвечности (от будущности)) прежде создания мира» (Еф. 1:4). Каждый член церкви был ещё от предвечности посажен (имеется ввиду запечатлён в книге жизни (Откр. 17:8-9; 13:8; 21:27) как книге Агнца (Откр. 21:27)) на небесах (всяким духовным благословением) (Еф. 1:3-5).
Для Творца изначально такой гениальный план был творческим процессом, когда Бог должен был в последствии осуществить его и в физическом измерении, посредством создания как духовного мира «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит : и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евреям 1:6-9; 1:1-5; 5:5-6) так и земного «...Ангел сказал Ей (Марии) в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим;...» (Евангелие от Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16). Как происходило таинство рождения Иисуса Христа во Вселенной (Евреям 1:6-9; 1:1-5; 5:5-6), а также и Премудрости (Исайи11:1-3) в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31), об этом глубоком суждении более подробнее читатель может узнать посетив вебсайт www.smisljizni.com. Статья «Бог Один или Един (Таинство Рождение Премудрости)». Начало статьи от 28 июня 2013 по 24 октября 2014 г., находятся на вебсайте www.smisljizni.com. Данный материал печатался в еженедельной газете («Sacramento Weekly») г. Сакраменто.
Часто, многие христиане не согласны с таким пониманием, что Бог Творец от предвечности (от будущности) видел падение Адама и Евы. Вникнув в Писание, находим что Бог-Творец от предвечности видел (так как от будущности имена очень многих людей уже записаны в книгу жизни (Откр.17:8-9; 13:8; 21:27) как книгу Агнца (Откр. 21:27)) весь путь человека, и в целом всего человечества, и мог остановить первого человека насильственным путём от греха, но тогда человек был бы порабощен Богом, и нарушилась бы свободная воля, данная человеку. Исследуя, созревает здравое понимание о том, что первый человек должен был пройти путь самоосознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1), поэтому путь человека со смертельным исходом, как духовно, так и физически был неизбежен и закономерен. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1).
Из вышеизложенного, может возникнуть каверзный вопрос, а зачем первого человека необходимо было спасать, если Адам был само совершенство, ибо был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)? Речь пойдёт о том, что на сегодня, не одна из религий на земле (кроме Новозаветнего учения (греч.) «Евангелие - Благая Весть») не даёт объяснения, по какой причине Бог Творец образовал дух в человеке (Зах.12:1; 1Кор.5:5), как человеко - божественную индивидуальность в первом Адаме, отличающего Его от робота. «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» ((1Кор. 2:11). «...чтобы дух (как человеческий 1Кор.2:11) был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор. 5:5).
Я думаю, что любого человека исследующего данный материал, необходимо его сразу правильно наставить, введя его в здравое понимание, где таким образом человек может понять причину грехопадения Адама. Причина в том, что человеку как «разум мыслящий » по духу Божьего Разума, в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен сформироваться («...образовавши дух внутри него... » (Зах. 12:1)) посредством жизни в совете с Богом. В народе метко замечено, опыт дело наживное. В Книге Сираха написано так: «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9). Да, опыт можно передать ввиде информации, как уже определённое знание. В животном и в хищном звере оно заложено ввиде рефлексов, поэтому очень важно при выборе породы собаки или какого нибудь животного знать их родословную. Человек отличается от животного, но знание как выработанный поколением опыт передаётся человеку в его сознании и чувствах ввиде инстинктов и заложен в генах. Но, чтобы это знание стало для человека его опытом, то для этого нужна жизнь в действиях, чтобы обрести чувствительность в познании этих знаний, для того чтобы понимать. Такой разум в человеке, как мыслящий по разуму Божьему и чувственный, в котором опыт жизни с Богом, ап. Павел в Новозаветний период именует как дух подразумевая внутренне - нового человека рождённого от Слова Божьего (Иак.1:18) в котором выражен ум (1Кор.2:16) как состояние разума «...обновиться духом ума вашего...» (Еф.4:24-25).
«Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, (подразумевается «...в сердце, по духу...», внутренний (Еф. 3:16), - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), говорящий на всем доступном языке, по духу Божьего учения ), а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога!» (Рим. 2:26-29).
«Но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа что драгоценно пред Богом» (2Петра 3:4).
Исследуя Писание, находим, что Бог есть Дух (2 Кор. 3:17). По понятиям апостола Павла, дух выражает состояние разума (1-Иоанна 5:19-20) и ума (1Кор.2:16; 14:19-20) «...обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф. 4:23-24). «... Дал нам свет и разум...» (1Иоанна 5:20).
Получается что когда мы говорим о Боге как о Духе, то подразумеваем Его Разум «Разве ты не знаешь? Разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? Разум Его неисследим» (Исайи 40:28).
Что такое разум?
Светское определение «разума» приемлемо и для верующих. Оно даёт возможность понять, чем же светский разум как ум, образовавшийся и усовершенствованный без совета и без жизни с Богом именуемый Новозаветним учением как плотской и безрассудный (Кол.2:18-19) (в котором греховное содержание мыслей именуемое также плотским (Рим.8:6-7)), отличается от разума (1-е Иоанна 5:20) и ума Божьего человека (1Кор. 2:16), в котором содержатся помышления духовные (Рим. 8:6-7). По словарю Ожегова, «разум» - это способность логически и творчески мыслить, это высшая ступень познавательной деятельности человека, приравниваемая к внутреннему состоянию интеллекта - уму. Все существующие словари как Даля, Ушакова и другие, передают почти индентичный смысл по формулировке что значит разум и ум в человеке.
Продолжение следует. Данную статью от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Это то, что такой тактический метод передачи в разъяснении многих ключевых мест Писаний, как Старого, так и Нового Завета, даёт читателю постоянно держать в памяти основную мысль и цель учения Иисуса Христа.
Второе преимущество в том, чтобы съэкономить время читателя в исследовании данного материала. Третье преимущество, чтобы не потерять смысловую связь в чтении последующего текста.
«Так как Он избрал нас в Нём (в Иисусе Христе, имеется ввиду, что человек через принятия Иисуса Христа своим личным Спасителем запечатлён в книге жизни (Откр. 17:8-9; 13:8; 21:27) как книге Агнца (Откр. 21:27) от предвечности (от будущности)) прежде создания мира» (Еф. 1:4). Каждый член церкви был ещё от предвечности посажен (имеется ввиду запечатлён в книге жизни (Откр. 17:8-9; 13:8; 21:27) как книге Агнца (Откр. 21:27)) на небесах (всяким духовным благословением) (Еф. 1:3-5).
Для Творца изначально такой гениальный план был творческим процессом, когда Бог должен был в последствии осуществить его и в физическом измерении, посредством создания как духовного мира «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит : и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евреям 1:6-9; 1:1-5; 5:5-6) так и земного «...Ангел сказал Ей (Марии) в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим;...» (Евангелие от Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16). Как происходило таинство рождения Иисуса Христа во Вселенной (Евреям 1:6-9; 1:1-5; 5:5-6), а также и Премудрости (Исайи11:1-3) в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31), об этом глубоком суждении более подробнее читатель может узнать посетив вебсайт www.smisljizni.com. Статья «Бог Один или Един (Таинство Рождение Премудрости)». Начало статьи от 28 июня 2013 по 24 октября 2014 г., находятся на вебсайте www.smisljizni.com. Данный материал печатался в еженедельной газете («Sacramento Weekly») г. Сакраменто.
Часто, многие христиане не согласны с таким пониманием, что Бог Творец от предвечности (от будущности) видел падение Адама и Евы. Вникнув в Писание, находим что Бог-Творец от предвечности видел (так как от будущности имена очень многих людей уже записаны в книгу жизни (Откр.17:8-9; 13:8; 21:27) как книгу Агнца (Откр. 21:27)) весь путь человека, и в целом всего человечества, и мог остановить первого человека насильственным путём от греха, но тогда человек был бы порабощен Богом, и нарушилась бы свободная воля, данная человеку. Исследуя, созревает здравое понимание о том, что первый человек должен был пройти путь самоосознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1), поэтому путь человека со смертельным исходом, как духовно, так и физически был неизбежен и закономерен. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1).
Из вышеизложенного, может возникнуть каверзный вопрос, а зачем первого человека необходимо было спасать, если Адам был само совершенство, ибо был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)? Речь пойдёт о том, что на сегодня, не одна из религий на земле (кроме Новозаветнего учения (греч.) «Евангелие - Благая Весть») не даёт объяснения, по какой причине Бог Творец образовал дух в человеке (Зах.12:1; 1Кор.5:5), как человеко - божественную индивидуальность в первом Адаме, отличающего Его от робота. «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» ((1Кор. 2:11). «...чтобы дух (как человеческий 1Кор.2:11) был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор. 5:5).
Я думаю, что любого человека исследующего данный материал, необходимо его сразу правильно наставить, введя его в здравое понимание, где таким образом человек может понять причину грехопадения Адама. Причина в том, что человеку как «разум мыслящий » по духу Божьего Разума, в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен сформироваться («...образовавши дух внутри него... » (Зах. 12:1)) посредством жизни в совете с Богом. В народе метко замечено, опыт дело наживное. В Книге Сираха написано так: «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9). Да, опыт можно передать ввиде информации, как уже определённое знание. В животном и в хищном звере оно заложено ввиде рефлексов, поэтому очень важно при выборе породы собаки или какого нибудь животного знать их родословную. Человек отличается от животного, но знание как выработанный поколением опыт передаётся человеку в его сознании и чувствах ввиде инстинктов и заложен в генах. Но, чтобы это знание стало для человека его опытом, то для этого нужна жизнь в действиях, чтобы обрести чувствительность в познании этих знаний, для того чтобы понимать. Такой разум в человеке, как мыслящий по разуму Божьему и чувственный, в котором опыт жизни с Богом, ап. Павел в Новозаветний период именует как дух подразумевая внутренне - нового человека рождённого от Слова Божьего (Иак.1:18) в котором выражен ум (1Кор.2:16) как состояние разума «...обновиться духом ума вашего...» (Еф.4:24-25).
«Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, (подразумевается «...в сердце, по духу...», внутренний (Еф. 3:16), - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), говорящий на всем доступном языке, по духу Божьего учения ), а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога!» (Рим. 2:26-29).
«Но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа что драгоценно пред Богом» (2Петра 3:4).
Исследуя Писание, находим, что Бог есть Дух (2 Кор. 3:17). По понятиям апостола Павла, дух выражает состояние разума (1-Иоанна 5:19-20) и ума (1Кор.2:16; 14:19-20) «...обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф. 4:23-24). «... Дал нам свет и разум...» (1Иоанна 5:20).
Получается что когда мы говорим о Боге как о Духе, то подразумеваем Его Разум «Разве ты не знаешь? Разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? Разум Его неисследим» (Исайи 40:28).
Что такое разум?
Светское определение «разума» приемлемо и для верующих. Оно даёт возможность понять, чем же светский разум как ум, образовавшийся и усовершенствованный без совета и без жизни с Богом именуемый Новозаветним учением как плотской и безрассудный (Кол.2:18-19) (в котором греховное содержание мыслей именуемое также плотским (Рим.8:6-7)), отличается от разума (1-е Иоанна 5:20) и ума Божьего человека (1Кор. 2:16), в котором содержатся помышления духовные (Рим. 8:6-7). По словарю Ожегова, «разум» - это способность логически и творчески мыслить, это высшая ступень познавательной деятельности человека, приравниваемая к внутреннему состоянию интеллекта - уму. Все существующие словари как Даля, Ушакова и другие, передают почти индентичный смысл по формулировке что значит разум и ум в человеке.
Продолжение следует. Данную статью от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com