С 2 Декабря 2016. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
Исследуя первые главы Бытия, необходимо понять, что произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи (Быт. 2:19), но когда произошло смешивание языка (Быт. 11:1-7), то кроме иных языков, которые получили люди от Бога, строившую башню до небес, Бог также создал и таинственный язык, ставший неизвестным никому - как на земле, так и на небе. Получается, первородному языку Бог дал новый смысл слов, образовав две категории языков - земные языки, в последствии ставшие иными (иностранными) (Деян. 2:4-11), и ангельские (1Кор.13:1). При более глубоком исследовании можно прийти к выводу, что язык ангельский (1Кор. 13:1) стал именоваться незнакомым (1Кор. 14:2-4). Обратимся ещё раз к повествованию о Данииле: «И вошли все мудрецы царя, но не могли прочитать написанного и объяснить царю значения его» (Дан. 5:8; 5:5-31). В Новозаветний период, особый язык общения в возрожденном духе (Ин. 3:6; 1 Кор. 14:2-4; 14:14-16), как врожденный дар, берёт начало в Едемском саду. В книге Джоша Макдауэлла говорится о том, что Книга Бытия возводит родословную Израиля к Месопотамии. Археологические находки подтверждают этот факт. Олбрайт, известный в научных кругах пишет, что «нельзя всерьёз сомневаться в том, что еврейские предания верно прослеживают родословную патриархов прямо до долины Балих в северо-западной Месопатамии». Библейские данные здесь совпадают с археологией, со свидетельствами об миграции древних обитателей Месопотамии. Согласно Писанию, до строительства Вавилонской башни «на всей земле был один язык и одно наречие» (Быт. 11:1). После того, как башня была разрушена, Бог смешал язык всей земли (Быт. 11:9). Многие современные лингвисты считают подобное происхождение языков мира вполне вероятным. Альфредо Тромбетти говорил, что может доказать общее происхождение всех языков. Такого же мнения держался Макс Мюллер. А, Отто Йесперсен прямо считал, что язык был непосредственно дан первым людям Богом. В родословной Исава упоминаются хорреяне (Быт. 36:20). Некогда считалось, что этот народ жил в пещерах, так как слово «пещера» звучало одинаково на древнееврейском и на хорреянском языке. Недавние открытия, однако, показали, что это был сильный и воинственный народ, обитавший на ближнем Востоке во времена патриархов. (Джош Макдауэлл «Неоспоримые свидетельства: исторические свидетельства, факты, документы христианства», стр. 62-65. (Изд-во SGP Чикаго, 1991 г., гл. редактор изд-ва SGP - Михаил Моргулис, переводчик - Бахыт Кенжеев).
Из этой информации очевидно, что Бог смешал первородный язык, дав каждому свой язык: «Сойдем же и смешаем там язык их (первородный), так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7), в последствии ставшие иными (иностранными) (Деян. 2:1-12). Также Бог создал и особый язык на основе первородного, но смысл и значение слов его Он зашифровал (Дан. 5:25). Таким образом в группе иных языков, как разных, данных человечеству, появился также и новый язык, но уже никому неизвестный, незнакомый (1 Кор.14:2-4; 14:14-16; Дан. 5:25), ангельский (1Кор.13:1). Отсюда вывод, что язык ангельский (1Кор.13:1) стал также именоваться незнакомым (1Кор.14:2-4). Обратимся вновь к повествованию о Данииле: «И вошли все мудрецы царя, но не могли прочитать написанного и объяснить царю значения его» (Дан. 5:8). Часто люди спрашивают, может ли дьявол говорить на незнакомом языке? В Писании находим, что этот засекреченный язык незнаком дьяволу: «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом...» (когда человек при молитве произносит слова в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу) (1Кор. 14:2-4; 14:14-16; Еф. 6:18; Рим. 8:26-27; Иуд. 1:20). Из истории церкви (в период гонений), были факты, когда спецслужбы засылали своих людей в христианские общины, они принимали часто христианский вид, а также в собрании имитировали говорение на языках. Также, есть факты, когда и мистические религиозные секты часто говорят на языках, то их имитация - это пустой звук. Кто-то может возразить: но ведь в Едеме змий, символизирующий дьявола (данного контекста Бытия), знал первородный язык, который сегодня мы называем неизвестным, так как он общался с Евой (Быт. 3:1-4). Да, так написано (Быт. 3:1-5). Но, обратите внимание на историю с Даниилом (Дан. 5:25-31), когда не обаятели, не гадатели - другими словами, слуги сатаны, исполняющие его волю на земле (2 Тим. 2:25-26), не смогли расшифровать слова: «Кто истолкует значение написанного: «Мене, Мене, Текел, Упарсин», того поставлю в царстве третьим властелином» (Дан. 5:25). Почему же сатана, зная язык, не помог им, чтобы его люди были третьими в царстве? Ответ на этот вопрос содержится в Библии, если вспомнить место, где Бог смешал язык (Быт.11:1-7). Бог смешал первородный, дав каждому свой язык: «Сойдем же и смешаем там язык их (первородный), так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7). Но, каким образом Бог мог смешать, если на земле существовал один язык и одно наречие? «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт. 11:1). Вникая глубже, понимаем что смешивание языка могло произойти за счет получения каждым человеком от Бога нового языка с его наречием. Каждому дав язык «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7), то именно таким образом Бог произвёл смешивания одного языка по отношению к другим языкам как уже к разным (1Кор. 12:10) «... один не понимал речи другого». А первородный язык из памяти всех людей был Богом вытеснут, вникнув в смысл предложения: «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7), читатель может сделать сам вывод; что звуковая речь существовала. Нечто подобное упоминает и Павел:«...Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения...» (1 Кор. 14:9-11). Также Бог создал и особый язык на основе первородного, но смысл и значение слов его Он зашифровал (Дан. 5:25). Таким образом, в группе иных языков как разных, данных человечеству, появился новый язык никому неизвестный, незнакомый (1Кор. 14:2-4; 14:14-16; Дан. 5:25), ангельский (1Кор.13:1). О таком языке впервые упоминается в повествовании о Данииле (Дан. 5:24-26): «За это и послана от Него кисть руки, и начертано: Мене, Мене, Текел, Упарсин. Вот и значение слов…». Бог, дав каждому разные языки (1Кор.12:10), не отнял в памяти человека различать предназначение предметов обихода, чтобы человек в земных условиях не погиб, а снова начал искать истину. Вникните ещё раз в смысл предложения: «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7). В нём звуковая речь существовала, но утерян был смысл и значение слов. Нечто подобное, вновь повторюсь упоминает и Павел: Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения (1Кор. 14:9-11). Естественно, дьявол знал в начале значение первородного языка и смысл слов, произносимых в Едемском саду при общении, а также вплоть до строительства города и башни Вавилон, но после смешивания смысла сатана не знает нового значения слов. Поэтому разговор духа человеческого (1Кор. 2:11) с Богом (1Кор.14:14-16), когда возрождается дух (Ин.3:6), при принятии Духа Святого (Деян.19:1-7: Рим.8:15-16), Павел именует тайной (1Кор.14:2-4), ибо сатана не знает о чем идёт речь, даже если и слышит знакомые слова. Кроме иных языков, которые получили люди, строившие башню до небес, Бог также создал и таинственный язык, уже ставший никому неизвестным - как на земле, так и на небе. Этот язык, ещё раз повторюсь стал именоваться ангельским (1 Кор. 13:1). Именно этот язык дьявол не знает, хотя понимает на сегодня все иные языки, существующие на земле (Деян. 2:4-11), которых более двух тысяч семисот, доходящих до шести тысяч, и они для него на сегодня - не тайна:
«Но он сказал мне: «не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришёл помочь мне, и я остался там при царях Персидских» (Даниил молился Богу, и его слова были услышаны и поняты не только Богом, но и бесовскими силами (Еф. 6:12). В этом отрывке из Писания Царь Персидский подразумевает духовный ранг духов злобы поднебесных (Еф. 6:11-18). Бесовские духи востока, тоесть начальствующие духи злобы поднебесья, как мироправители тьмы, контролирующие территорию востока и умело воздействующие на умы людей (2Тим. 25-26), живущих в грехах и делающих зло, противостояли ответу Божьему (Даниила 10:12-13). (продолжение следует). Данную статью от 8 июля 2016 г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Из этой информации очевидно, что Бог смешал первородный язык, дав каждому свой язык: «Сойдем же и смешаем там язык их (первородный), так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7), в последствии ставшие иными (иностранными) (Деян. 2:1-12). Также Бог создал и особый язык на основе первородного, но смысл и значение слов его Он зашифровал (Дан. 5:25). Таким образом в группе иных языков, как разных, данных человечеству, появился также и новый язык, но уже никому неизвестный, незнакомый (1 Кор.14:2-4; 14:14-16; Дан. 5:25), ангельский (1Кор.13:1). Отсюда вывод, что язык ангельский (1Кор.13:1) стал также именоваться незнакомым (1Кор.14:2-4). Обратимся вновь к повествованию о Данииле: «И вошли все мудрецы царя, но не могли прочитать написанного и объяснить царю значения его» (Дан. 5:8). Часто люди спрашивают, может ли дьявол говорить на незнакомом языке? В Писании находим, что этот засекреченный язык незнаком дьяволу: «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом...» (когда человек при молитве произносит слова в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу) (1Кор. 14:2-4; 14:14-16; Еф. 6:18; Рим. 8:26-27; Иуд. 1:20). Из истории церкви (в период гонений), были факты, когда спецслужбы засылали своих людей в христианские общины, они принимали часто христианский вид, а также в собрании имитировали говорение на языках. Также, есть факты, когда и мистические религиозные секты часто говорят на языках, то их имитация - это пустой звук. Кто-то может возразить: но ведь в Едеме змий, символизирующий дьявола (данного контекста Бытия), знал первородный язык, который сегодня мы называем неизвестным, так как он общался с Евой (Быт. 3:1-4). Да, так написано (Быт. 3:1-5). Но, обратите внимание на историю с Даниилом (Дан. 5:25-31), когда не обаятели, не гадатели - другими словами, слуги сатаны, исполняющие его волю на земле (2 Тим. 2:25-26), не смогли расшифровать слова: «Кто истолкует значение написанного: «Мене, Мене, Текел, Упарсин», того поставлю в царстве третьим властелином» (Дан. 5:25). Почему же сатана, зная язык, не помог им, чтобы его люди были третьими в царстве? Ответ на этот вопрос содержится в Библии, если вспомнить место, где Бог смешал язык (Быт.11:1-7). Бог смешал первородный, дав каждому свой язык: «Сойдем же и смешаем там язык их (первородный), так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7). Но, каким образом Бог мог смешать, если на земле существовал один язык и одно наречие? «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт. 11:1). Вникая глубже, понимаем что смешивание языка могло произойти за счет получения каждым человеком от Бога нового языка с его наречием. Каждому дав язык «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7), то именно таким образом Бог произвёл смешивания одного языка по отношению к другим языкам как уже к разным (1Кор. 12:10) «... один не понимал речи другого». А первородный язык из памяти всех людей был Богом вытеснут, вникнув в смысл предложения: «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7), читатель может сделать сам вывод; что звуковая речь существовала. Нечто подобное упоминает и Павел:«...Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения...» (1 Кор. 14:9-11). Также Бог создал и особый язык на основе первородного, но смысл и значение слов его Он зашифровал (Дан. 5:25). Таким образом, в группе иных языков как разных, данных человечеству, появился новый язык никому неизвестный, незнакомый (1Кор. 14:2-4; 14:14-16; Дан. 5:25), ангельский (1Кор.13:1). О таком языке впервые упоминается в повествовании о Данииле (Дан. 5:24-26): «За это и послана от Него кисть руки, и начертано: Мене, Мене, Текел, Упарсин. Вот и значение слов…». Бог, дав каждому разные языки (1Кор.12:10), не отнял в памяти человека различать предназначение предметов обихода, чтобы человек в земных условиях не погиб, а снова начал искать истину. Вникните ещё раз в смысл предложения: «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7). В нём звуковая речь существовала, но утерян был смысл и значение слов. Нечто подобное, вновь повторюсь упоминает и Павел: Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения (1Кор. 14:9-11). Естественно, дьявол знал в начале значение первородного языка и смысл слов, произносимых в Едемском саду при общении, а также вплоть до строительства города и башни Вавилон, но после смешивания смысла сатана не знает нового значения слов. Поэтому разговор духа человеческого (1Кор. 2:11) с Богом (1Кор.14:14-16), когда возрождается дух (Ин.3:6), при принятии Духа Святого (Деян.19:1-7: Рим.8:15-16), Павел именует тайной (1Кор.14:2-4), ибо сатана не знает о чем идёт речь, даже если и слышит знакомые слова. Кроме иных языков, которые получили люди, строившие башню до небес, Бог также создал и таинственный язык, уже ставший никому неизвестным - как на земле, так и на небе. Этот язык, ещё раз повторюсь стал именоваться ангельским (1 Кор. 13:1). Именно этот язык дьявол не знает, хотя понимает на сегодня все иные языки, существующие на земле (Деян. 2:4-11), которых более двух тысяч семисот, доходящих до шести тысяч, и они для него на сегодня - не тайна:
«Но он сказал мне: «не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришёл помочь мне, и я остался там при царях Персидских» (Даниил молился Богу, и его слова были услышаны и поняты не только Богом, но и бесовскими силами (Еф. 6:12). В этом отрывке из Писания Царь Персидский подразумевает духовный ранг духов злобы поднебесных (Еф. 6:11-18). Бесовские духи востока, тоесть начальствующие духи злобы поднебесья, как мироправители тьмы, контролирующие территорию востока и умело воздействующие на умы людей (2Тим. 25-26), живущих в грехах и делающих зло, противостояли ответу Божьему (Даниила 10:12-13). (продолжение следует). Данную статью от 8 июля 2016 г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com