С 28 Марта 2015. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение(Отк.20:5-6), так и во второе(Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
Приходящий к Богу человек, должен с первых дней жизни понять, что в отличие от «Старого Завета» во всех направлениях жизни у христиан «Нового Завета» должна выражаться жертвенная любовь, проявляемая ко всему через любовь к Богу: «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, (подразумевается внутренний человек (Еф. 3:16), говорящий на всем доступном языке по духу Божьего учения), а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога!» (Рим. 2:26-29). «Но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях» (1Кор. 1:10). Не у всех христиан, пришедших к Богу, так происходит, так как достижение любви по духу Нового Завета, есть трудоёмкий процесс работы над собой, являющийся процессом духовного роста от младенца до совершеннолетнего возраста (1Кор.14:20-22), поэтому ап Павел умолял христиан достигать этого состояния в себе «Достигайте любви;...» (1Кор.14:1; 13:8; Еф. 4:1-3; 4:23-32; Рим.12:9-21), искореняя в себе все дела плоти (Галатам 5:13-26; 1Кор.6:9-12;) сребролюбие (1Тим. 6:8-12), зависть и прочие её оттенки (Кол. 3:8-15). «А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым; Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а напротив благодарение; Итак не будьте сообщниками их. Вы были некогда тьма, теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света» (Еф.5:3-8). Человек, верующий в Иисуса Христа возростает в любви к Богу и при таком понимании «Не ищем славы человеческой ни от вас, ни от других...»(1Фес.1:6). Также истинно верующий, должен удалятся от людей, «...которые думают, будто благочестие служит для прибытка...», удаляться от тех которые производят «...пустые споры между людьми повреждённого ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких. Великое приобретение - быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости; Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван и исповедовал доброе исповедание пред многими свидетелями» (1Тим. 6:5-12). Из вышеизложенного такое состояние понимание души по духу учения Нового Завета, является одним из критериев любви человека к Богу. Истинною верою действующее любовью, является также и правильное отношению к братиям и сёстрам по вере в Иисуса Христа. Размышляя над вышеизложенным, понимаем, как важно в повседневной жизни бодрствовать в способности мыслить правильно и воспроизводить правильные мысли в поступки как солдат (Отк. 3:14-22). «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою» (Отк.2:4). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» (Отк.2:7). «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Отк.2:10). Имеющий ухо(слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти» (Отк.2:11).
«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35); (Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18)). Я думаю такие победители веры, чей жизненный принцип был как вера действующая любовью (Гал. 5:6; Ин.13:34-35; Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18), воссядут на престол Славы Божьей, и будут рядом со Христом (Отк. 3:21) «...Который обитает в неприступном свете...» (1Тим. 6:16). Привожу цитаты из Писания, доказывающие ещё раз любовь на деле:
14. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его? 15. Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16. А кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не даст им потребного для тела что пользы? 17. Так и вера если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак. 2:14-17).
«Любовь познали мы в том, что Он (Иисус Христос) положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев (сестёр - прим.автора). А кто имеет дастаток в мире, но, видя брата(сестру по вере в Иисуса Христа - прим.автора) своего в нужде, затворяет от него сердце своё, как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною» (1-е Иоанна. 3:16-18). «Чистое и непорочное благочестие (высшая честь и достоинство в Иисусе Христе - прим.автора) пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать(усматривать - прим.автора) сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак. 1:27). Таким образом, если, возрождённые упорядоченные мысли как логическая способность с живою верою в Иисуса, образовавшаяся в человеке через процесс познания услышанного Евангелия не достигли познания в любви через практическую земную жизнь (духовного навыка и опыта), то всё напрасно «если я говорю языками человеческими (как проявления дара разных языков (1Кор.12:10) как в день Пятидесятницы (Деян.4:1-11)) и ангельскими (незнакомыми (1Кор.14:2-4;14:14 -16)), а любви не имею, то я - медь звеняшая...» (1Кор.13:1-8). Верующий в Иисуса и получивший Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7), всю оставшую жизнь должен во всех сферах земной жизни научиться побеждать, пребывая во внутренне - новом человеке, достигая любви живя и мысля на доступном всем языке по Новозаветному учению, чтобы изобразить в себе дух Христа (...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф.12:19-21),«...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30). Из вышеизложенного, только тогда есть гарантия, что такой верующий с живою верою в Иисуса будет восхищен на облака, на сретение с Господом в воздухе (1Фес.4:16-17) в числе первого воскресения тела (Отк.20:4-6), которое должно пройзойти до установления временного тысячилетнего Царства на земле (Отк.20:1-3;7-10).
Верующий в Иисуса Христа должен в начале понять, что в Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), в небесный город Иерусалим, как небесное правление или новое небо (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3), войдут рождённые люди от Духа Святого, в которых родился дух (Ин.3:6); (Рим.8:15-17) с моментальным погружением (духовное крешение) в Дух Святой знаменующимся говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор. 13:1; 14:2-4: 14:14-16). Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Такой факт является актом рождения от Духа (Ин. 3:6) с моментальным духовным крешением (погружением) возрождённого духа в Дух Святой (Рим.8:15-17), приравнивающий к величающему событию усыновления (Рим. 8:15-17; Гал.4:5-6). Вот почему человеку, родившемуся от Слова Божия (Иак.1:18) (воды (Ин.3:5)), так важно молиться и сильно желать получить Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7). Так как дитю (Ин.1:12-13) Божьему, рождённому от Слова Божия (Иак.1:18) и имеющему в себе Свидетельство веры (Ев.1:6) в осуществлении ожидаемоего и уверенности в невидимом (Ев.1:1), необходимо ещё чтобы в нём родился дух (Ин.3:6) с моментальным духовным действием погружения (крешения) в Дух Святой с проявлением говорений на языках (Деян.19:1-7). Такой факт, приравнивается к величающему событию усыновления (Рим. 8:15-17; Гал.4:5-6). Но, этот процесс, есть только начало в духовном возростании (Ев.6:1-3). Хотя, такое рождение от Духа Святого (Ин. 3:6) и даёт гарантию входа в небесный Иерусалим в числе первого воскресения тела. Но, христиане должны узнать правду. что кроме рождения свыше как от воды - Слова Божья (Ик.1:18) и Духа Святого (Ин.3:6) с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 1Кор. 14:2-4: 14:14-16), необходимо достигать любви по возрождённому внутренне - новому человеку как духа Христа (Матф. 11:28-30; 12:19-21).
«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35); (Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18)). Я думаю такие победители веры, чей жизненный принцип был как вера действующая любовью (Гал. 5:6; Ин.13:34-35; Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18), воссядут на престол Славы Божьей, и будут рядом со Христом (Отк. 3:21) «...Который обитает в неприступном свете...» (1Тим. 6:16). Привожу цитаты из Писания, доказывающие ещё раз любовь на деле:
14. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его? 15. Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16. А кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не даст им потребного для тела что пользы? 17. Так и вера если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак. 2:14-17).
«Любовь познали мы в том, что Он (Иисус Христос) положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев (сестёр - прим.автора). А кто имеет дастаток в мире, но, видя брата(сестру по вере в Иисуса Христа - прим.автора) своего в нужде, затворяет от него сердце своё, как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною» (1-е Иоанна. 3:16-18). «Чистое и непорочное благочестие (высшая честь и достоинство в Иисусе Христе - прим.автора) пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать(усматривать - прим.автора) сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак. 1:27). Таким образом, если, возрождённые упорядоченные мысли как логическая способность с живою верою в Иисуса, образовавшаяся в человеке через процесс познания услышанного Евангелия не достигли познания в любви через практическую земную жизнь (духовного навыка и опыта), то всё напрасно «если я говорю языками человеческими (как проявления дара разных языков (1Кор.12:10) как в день Пятидесятницы (Деян.4:1-11)) и ангельскими (незнакомыми (1Кор.14:2-4;14:14 -16)), а любви не имею, то я - медь звеняшая...» (1Кор.13:1-8). Верующий в Иисуса и получивший Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7), всю оставшую жизнь должен во всех сферах земной жизни научиться побеждать, пребывая во внутренне - новом человеке, достигая любви живя и мысля на доступном всем языке по Новозаветному учению, чтобы изобразить в себе дух Христа (...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф.12:19-21),«...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30). Из вышеизложенного, только тогда есть гарантия, что такой верующий с живою верою в Иисуса будет восхищен на облака, на сретение с Господом в воздухе (1Фес.4:16-17) в числе первого воскресения тела (Отк.20:4-6), которое должно пройзойти до установления временного тысячилетнего Царства на земле (Отк.20:1-3;7-10).
Верующий в Иисуса Христа должен в начале понять, что в Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), в небесный город Иерусалим, как небесное правление или новое небо (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3), войдут рождённые люди от Духа Святого, в которых родился дух (Ин.3:6); (Рим.8:15-17) с моментальным погружением (духовное крешение) в Дух Святой знаменующимся говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор. 13:1; 14:2-4: 14:14-16). Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Такой факт является актом рождения от Духа (Ин. 3:6) с моментальным духовным крешением (погружением) возрождённого духа в Дух Святой (Рим.8:15-17), приравнивающий к величающему событию усыновления (Рим. 8:15-17; Гал.4:5-6). Вот почему человеку, родившемуся от Слова Божия (Иак.1:18) (воды (Ин.3:5)), так важно молиться и сильно желать получить Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7). Так как дитю (Ин.1:12-13) Божьему, рождённому от Слова Божия (Иак.1:18) и имеющему в себе Свидетельство веры (Ев.1:6) в осуществлении ожидаемоего и уверенности в невидимом (Ев.1:1), необходимо ещё чтобы в нём родился дух (Ин.3:6) с моментальным духовным действием погружения (крешения) в Дух Святой с проявлением говорений на языках (Деян.19:1-7). Такой факт, приравнивается к величающему событию усыновления (Рим. 8:15-17; Гал.4:5-6). Но, этот процесс, есть только начало в духовном возростании (Ев.6:1-3). Хотя, такое рождение от Духа Святого (Ин. 3:6) и даёт гарантию входа в небесный Иерусалим в числе первого воскресения тела. Но, христиане должны узнать правду. что кроме рождения свыше как от воды - Слова Божья (Ик.1:18) и Духа Святого (Ин.3:6) с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 1Кор. 14:2-4: 14:14-16), необходимо достигать любви по возрождённому внутренне - новому человеку как духа Христа (Матф. 11:28-30; 12:19-21).