С 3 Алреля 2015. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение(Отк.20:5-6), так и во второе(Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
Из предыдуших статей, многие христиане пришли к правильному пониманию о воскресения из мёртвых («Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» (тело, как уже славное (Фил.3:21)) (Ин. 11:25) ), что на основании Слова Божия, Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) и второе (Отк. 20:11-15; Ин.5:29). Часто христиане, рождённые от Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Иоанн. 1:12-13) символизирующего воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит.3:5), не принимают Духа Святого (Деян.19:1-7) со знамением говорением на языках (Деян.10:43-48; 1Кор.14:2-4; 14:14-16) «…приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый» (Деян.19:1-7), возмущаясь приводят как бы убедительный довод, но мы ведь спасены, получив спасение через И. Христа (Рим. 6:23), а значит являемся Христовыми, погрузившись в Его Слово (Отк. 19:13), исполнив Его на деле. Вникнув в вышеизложенную суть необходимо понять, что на основании Слова Божия Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк.20:5-6) и второе (Отк.20:11-15; Ин.5:29). Вопрос: « как понять реальность первого воскресения тела »? Для этого, прежде необходимо изучить что значит рождение свыше от воды и Духа (Ин. 3:1-12). А также, разобраться что подразумевает Писание Нового Завета под Царством Божьим. «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды (символ Слова Божия (Ик. 1:18)) и Духа ( Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17)), не может войти в Царствие Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Ин. 3:5-7).
Чтобы понять слова Иисуса Христа («Кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3:5-6)), необходимо подробнее рассмотреть, что подразумевает Новый и Старый Завет под Царством Божьим. Писание Нового Завета под Царством Божьим подразумевает не совсем обычные формы жизни. Первая форма жизни - Царство Божье вечной жизни или Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), это небесный город Иерусалим, небесное правление (Отк. 20:5-6) (святой народ (церковь) спустившись будут царствовать (править) тысяча лет (Отк. 20:5-6) со Христом) или новое небо (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3). Таким образом, часто верующие в Иисуса Христа когда слышат такое истолкование о Царстве Небесном, то им кажется такое понимание неудобовразумительным, а также и неординарным, трудно воспринимаемым, но Новозаветнее учение «Евангелие» (Благая Весть) говорит об этом ясно. Вторая форма Царства Божья - временная, есть тысячилетнее Царство (Отк. 20:3; 20:7-10) на обновлённой земле (Матф. 25:34; 2Петра 3:7; 3:10-13; 3:13). Третья форма вечной жизни уподобляющаяся Царству Божьему - новая земля после тысяча лет, приготовленная праведникам (Отк. 21:1; Матф. 5:5). Чётвёртая форма Царства Божьего - это в переносном смысле рождённое, внутреннее новое состояние души человека по духу Нового Завета, именуемого как внутренне - новый человек. Часто в «Евангелии» под Царством Божьим в переносном смысле подразумевается внутренее состояние человека, внутренне - (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25; 2 Кор. 4:16) новый человек (Еф. 4:23-25; Кол. 3:10), рожденный от Слова Божьего (Иак. 1:18) воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5) с живою верою в Иисуса: «...Царство Божье, внутрь вас есть» (Лук. 17:21). Акт рождения от Слова Божия (Иак.1:18) (символ воды (Ин. 3:5)) в условиях Нового Завета, в переносном смысле есть живое «свидетельство о рождении», закрепленное печатью веры «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1-е Иоанна 5:1-15). Такая печать веры в живого Иисуса Христа, является особым внешним знаком знамения (чуда), подтверждающая истинное рождения от Слова Божия (Иак.1:18) (воды Ин.3:5). Чтобы понять вышеизложенный смысл, необходимо привести аналогию с земным рождением. Когда человек рождается, ему выдают бланк свидетельства о рождении, закрепленным печатью государства, в котором он родился. Таким образом, человек от рождения становится гражданином той страны, в которой родился. Так происходит и в духовном понимании, акт рождения от Слова Божия (Иак.1:18) (воды), в переносном смысле является как живое «свидетельство о рождении». Это подтверждается Писанием Нового Завета «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом (в переносном смысле как живой бланк «свидетельство о рождении»); не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своём» (1-е Иоанна 5:10). Такое живое «свидетельство о рождении» от Слова Божия, закрепленно печатью веры «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1-е Иоанна 5:1-15). Такая печать веры в живого Иисуса Христа также является и подтверждением получения гражданства, дающим вход в Царство Божие посредством праведности по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9), и в унаследовании Новой земли (Отк. 21:1; Матф.5:5) после тысяча лет (Отк. 20:3; 20:7-10). Приходящих к Богу людей в условиях Новозаветнего периода, необходимо каждый раз наставлять учителями, поставленными Богом (1Кор.12:28-31) в церкви (в собрании Божьего народа). Им (уверовавшим в Иисуса) нужно объяснять, что когда они принимают Иисуса Христа, как своего Спасителя, отрекшись от старой греховной жизни и становятся на новый путь, ведущий в жизнь вечную, то этот путь изменения в людях приравнивается к акту рождения от воды (Иоанн. 3:5), Слова Божьего (Иак.1:18).
Исследовав Писание, нахожу что по условиям Нового Завета, необходимо родиться в начале от воды (Ин. 3:5) Слова Божия (Иак. 1:18), получив в себе живое свидетельство веры, посредством праведности по вере в Иисуса Христа (Фил. 3:9-10). Где таким образом, человек имеет право войти в Царство Божье, наследовав новую землю (Отк. 21:1-3). Но, это событие пройзойдёт только после второго воскресения тела (Ин. 5:29; Отк. 20:11-15). Это произойдёт тогда, когда на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 20:12; 20:15) после тысяча лет (Отк.20:3; 20:7-10), человек автоматически минуя суд (Ин. 5:29), войдёт в Царство Божье Новой Земли (Отк. 21:1-3). По Писанию Нового Завета находим, что верующий человек на суд не приходит (Ин. 3:16-18), но на основании найденного имени в книге жизни, имеет жизнь вечную на новой земле (Ин. 5:29), войдя в Царство Божие. «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» ( тело, как уже славное (Фил. 3:21)) (Ин. 11:25). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные, как Старозаветного, так и Новозаветнего периода наследуют новую землю (Отк. 21:1) после второго воскресения (Отк. 20:11-15), (Лук.14:14), «И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 2:15), человек автоматически минует суд, войдя в Царство Божье (так как верующий на суд не приходит (Ин.3:16-18), получив в наследство новую землю (Отк. 21:1)), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела, и как факт происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный, объявленный приговоро том, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15))» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15). В размышлении нахожу, что по условиям Нового Завета необходимо родиться не только от воды (Ин.3:5) Слова Божия (Иак.1:18), получив в себе праведность по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9-10), наследовав новую землю во второе воскресение (Ин. 5:29; Отк.20:11-15), но и необходимо родиться также и от Духа (Ин. 3:6), получив Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-11); (Деян.8:14-16) и незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16). Это даёт возможность Новозаветним Христианам, освещаясь от Духа Святого (1Петра 1:2), иметь огромнейшую привелегию войти в категорию святых («...но они будут священниками Бога и Христа,...» (Отк. 20:5-6) ), чтобы участвовать в воскресения первом (Отк.20:5-6) и быть в Небесном правлении (Ев.12:22-23) духовного города Иерусалима (Отк.21:1-3). Но вы - род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы» (1 Петра 2:9-10). «... и святый да освящается ещё» (Отк. 22:11). Так как небесное правление города Иерусалима, стан святых (Отк.20:8), будет в начале царствовать со Христом в период тысячилетнего, временного установленного царства на земле «...но они будут священниками Бога и Христа и Будут царствовать с Ним тысячу лет» (Отк. 20:5-6), имеется ввиду править не только при временном тысячилетнем Царстве обновлённой земли (Отк. 20:3; 20:7-10), но и в дальнейшем вечно на новой земле (Отк.21:3), так и во всех измерениях духовного мира «... - восхищён был до третьего неба» (2- е Кор. 12:2).
Продолжение следует.
Чтобы понять слова Иисуса Христа («Кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3:5-6)), необходимо подробнее рассмотреть, что подразумевает Новый и Старый Завет под Царством Божьим. Писание Нового Завета под Царством Божьим подразумевает не совсем обычные формы жизни. Первая форма жизни - Царство Божье вечной жизни или Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), это небесный город Иерусалим, небесное правление (Отк. 20:5-6) (святой народ (церковь) спустившись будут царствовать (править) тысяча лет (Отк. 20:5-6) со Христом) или новое небо (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3). Таким образом, часто верующие в Иисуса Христа когда слышат такое истолкование о Царстве Небесном, то им кажется такое понимание неудобовразумительным, а также и неординарным, трудно воспринимаемым, но Новозаветнее учение «Евангелие» (Благая Весть) говорит об этом ясно. Вторая форма Царства Божья - временная, есть тысячилетнее Царство (Отк. 20:3; 20:7-10) на обновлённой земле (Матф. 25:34; 2Петра 3:7; 3:10-13; 3:13). Третья форма вечной жизни уподобляющаяся Царству Божьему - новая земля после тысяча лет, приготовленная праведникам (Отк. 21:1; Матф. 5:5). Чётвёртая форма Царства Божьего - это в переносном смысле рождённое, внутреннее новое состояние души человека по духу Нового Завета, именуемого как внутренне - новый человек. Часто в «Евангелии» под Царством Божьим в переносном смысле подразумевается внутренее состояние человека, внутренне - (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25; 2 Кор. 4:16) новый человек (Еф. 4:23-25; Кол. 3:10), рожденный от Слова Божьего (Иак. 1:18) воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5) с живою верою в Иисуса: «...Царство Божье, внутрь вас есть» (Лук. 17:21). Акт рождения от Слова Божия (Иак.1:18) (символ воды (Ин. 3:5)) в условиях Нового Завета, в переносном смысле есть живое «свидетельство о рождении», закрепленное печатью веры «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1-е Иоанна 5:1-15). Такая печать веры в живого Иисуса Христа, является особым внешним знаком знамения (чуда), подтверждающая истинное рождения от Слова Божия (Иак.1:18) (воды Ин.3:5). Чтобы понять вышеизложенный смысл, необходимо привести аналогию с земным рождением. Когда человек рождается, ему выдают бланк свидетельства о рождении, закрепленным печатью государства, в котором он родился. Таким образом, человек от рождения становится гражданином той страны, в которой родился. Так происходит и в духовном понимании, акт рождения от Слова Божия (Иак.1:18) (воды), в переносном смысле является как живое «свидетельство о рождении». Это подтверждается Писанием Нового Завета «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом (в переносном смысле как живой бланк «свидетельство о рождении»); не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своём» (1-е Иоанна 5:10). Такое живое «свидетельство о рождении» от Слова Божия, закрепленно печатью веры «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1-е Иоанна 5:1-15). Такая печать веры в живого Иисуса Христа также является и подтверждением получения гражданства, дающим вход в Царство Божие посредством праведности по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9), и в унаследовании Новой земли (Отк. 21:1; Матф.5:5) после тысяча лет (Отк. 20:3; 20:7-10). Приходящих к Богу людей в условиях Новозаветнего периода, необходимо каждый раз наставлять учителями, поставленными Богом (1Кор.12:28-31) в церкви (в собрании Божьего народа). Им (уверовавшим в Иисуса) нужно объяснять, что когда они принимают Иисуса Христа, как своего Спасителя, отрекшись от старой греховной жизни и становятся на новый путь, ведущий в жизнь вечную, то этот путь изменения в людях приравнивается к акту рождения от воды (Иоанн. 3:5), Слова Божьего (Иак.1:18).
Исследовав Писание, нахожу что по условиям Нового Завета, необходимо родиться в начале от воды (Ин. 3:5) Слова Божия (Иак. 1:18), получив в себе живое свидетельство веры, посредством праведности по вере в Иисуса Христа (Фил. 3:9-10). Где таким образом, человек имеет право войти в Царство Божье, наследовав новую землю (Отк. 21:1-3). Но, это событие пройзойдёт только после второго воскресения тела (Ин. 5:29; Отк. 20:11-15). Это произойдёт тогда, когда на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 20:12; 20:15) после тысяча лет (Отк.20:3; 20:7-10), человек автоматически минуя суд (Ин. 5:29), войдёт в Царство Божье Новой Земли (Отк. 21:1-3). По Писанию Нового Завета находим, что верующий человек на суд не приходит (Ин. 3:16-18), но на основании найденного имени в книге жизни, имеет жизнь вечную на новой земле (Ин. 5:29), войдя в Царство Божие. «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» ( тело, как уже славное (Фил. 3:21)) (Ин. 11:25). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные, как Старозаветного, так и Новозаветнего периода наследуют новую землю (Отк. 21:1) после второго воскресения (Отк. 20:11-15), (Лук.14:14), «И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 2:15), человек автоматически минует суд, войдя в Царство Божье (так как верующий на суд не приходит (Ин.3:16-18), получив в наследство новую землю (Отк. 21:1)), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела, и как факт происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный, объявленный приговоро том, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15))» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15). В размышлении нахожу, что по условиям Нового Завета необходимо родиться не только от воды (Ин.3:5) Слова Божия (Иак.1:18), получив в себе праведность по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9-10), наследовав новую землю во второе воскресение (Ин. 5:29; Отк.20:11-15), но и необходимо родиться также и от Духа (Ин. 3:6), получив Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-11); (Деян.8:14-16) и незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16). Это даёт возможность Новозаветним Христианам, освещаясь от Духа Святого (1Петра 1:2), иметь огромнейшую привелегию войти в категорию святых («...но они будут священниками Бога и Христа,...» (Отк. 20:5-6) ), чтобы участвовать в воскресения первом (Отк.20:5-6) и быть в Небесном правлении (Ев.12:22-23) духовного города Иерусалима (Отк.21:1-3). Но вы - род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы» (1 Петра 2:9-10). «... и святый да освящается ещё» (Отк. 22:11). Так как небесное правление города Иерусалима, стан святых (Отк.20:8), будет в начале царствовать со Христом в период тысячилетнего, временного установленного царства на земле «...но они будут священниками Бога и Христа и Будут царствовать с Ним тысячу лет» (Отк. 20:5-6), имеется ввиду править не только при временном тысячилетнем Царстве обновлённой земли (Отк. 20:3; 20:7-10), но и в дальнейшем вечно на новой земле (Отк.21:3), так и во всех измерениях духовного мира «... - восхищён был до третьего неба» (2- е Кор. 12:2).
Продолжение следует.