С 10 Алреля 2015. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение(Отк.20:5-6), так и во второе(Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
Исследуя Писание нахожу, что по условиям Нового Завета необходимо родиться не только от воды (Ин.3:5) Слова Божия (Иак.1:18), получив в себе праведность по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9-10), наследовав новую землю во второе воскресение (Ин. 5:29; Отк.20:11-15), но и необходимо родиться также и от Духа (Ин. 3:6), получив Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-11); (Деян.8:14-16) и незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Это даёт возможность Новозаветним Христианам, освещаясь от Духа Святого (1Петра 1:2), иметь огромнейшую привелегию войти в категорию святых (1 Петра 2:9-10; Отк. 22:11). ( «...но они будут священниками Бога и Христа,...» (Отк. 20:5-6) ), чтобы участвовать в воскресения первом (Отк.20:5-6) и быть в Небесном правлении (Ев.12:22-23) духовного города Иерусалима (Отк.21:1-3). Но вы - род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы» (1 Петра 2:9-10). «... и святый да освящается ещё» (Отк. 22:11). Очень важно отметить, что в тех людях в ком родилась Божья сущность «...а рождённое от Духа есть дух» (Ин. 3:6), то таким образом они обретают статус Бога «…Я сказал: вы боги?» (Ин. 10:34; Пс. 81:6). Это все те, кто родились свыше в Новозаветний период (Ин. 3:1-12) от Духа Святого (Ин 3:6). Так как небесное правление города Иерусалима (Небесное Царство (Матф. 10:7; 25:13)), как стан святых (Отк.20:8), будет состоять из людей рождённых свыше от Духа Святого, в которых возродился дух (Ин.3:6), так как именно они в начале и будут царствовать (править) со Христом в период тысячилетнего временного установленного царства на земле «...но они будут священниками Бога и Христа и Будут царствовать (править) с Ним тысячу лет» (Отк.20:5-6), имеется ввиду править не только при временном тысячилетнем Царстве обновлённой земли (Отк.20:3; 20:7-10), но и в дальнейшем вечно на новой земле (Отк.21:3), так и во всех измерениях духовного мира «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, - в теле ли – не знаю, вне ли тела – не знаю: Бог знает, - восхищён был до третьего неба» (2- е Кор.12:2). Но, необходимо понять, что рождённому свыше человеку от Духа Святого (Ин.3:6), необходимо по душевному состоянию (Ев.4:12;1Фес.5:22-23) постоянно бодрствовать как солдату, так как Писание говорит через апостола Иакова, что «...все мы много согрешаем» (Иак.3:2), этот процесс происходит с людьми на уровне их души и тела (Ев. 4:12; 2 Кор.7:1), поэтому такому святому человеку необходимо до конца всей земной жизни постоянное освещение «... и святый да освящается ещё» (Отк. 22:11), чтобы достигать искренней любви как к Богу так и ближнему. Вникнув в Новозаветнее учение (Евангелие) нахожу, что когда Иисус сказал о том, что от Духа рождается дух (Ин.3:6), это значит, что на сегодня существует повеление Новозаветним христианам получить Духа Святого с говорением на языках иных (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-11); (Деян.8:14-16), и незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Так как Иисус сказал ученикам, а также значит и всем последователям, что получите силу (Деян.1:8), когда облекётесь (Лук. 24:49) в Дух Святой. Из Писания понятно, что при получении Духа Святого может и не проявиться дар разных (1 Кор. 12:10) или иных (иностранных) (Деян. 2:1-12) языков, который входит в девять даров Духа Святого (1 Кор. 12:4-11), как это было в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12) при сошествии Духа. «За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу» (Исайи 28:11). Так как при наступлении совершенства как на новой земле, так и на новом небе (Отк. 21:1-3), иностранные языки, как дар разных языков (1Кор. 12:10) умолкнут (1 Кор. 13:8), а первородному языку, существовавшему в Едемском саду «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт. 11:1), который сегодня для нас неизвестен, возвратится прежний смысл и значение слов, как это было в начале в Едеме (Быт. 2:19). Христиане должны понять, что такой язык останется как на новом небе, так и на новой земле (Отк. 21:1-3) как язык общения, так как произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи (Быт. 2:19). Таким образом, христиане вникая в предыдущие статьи от 7 ноября 2014 г., узнали нечто неудобовразумительное и о другой форме общения с Богом, посредством незнакомого языка (1Кор.14:2-4) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Но, и одновременно Павел наставлял верующих, чтобы при совершении таких молитв (1Кор. 14:14), человек соблюдал мудрость и порядок (1Кор. 14:26-33) в отношениях с людьми (1Кор. 14:18-20), незнающих данного раздела в учении Нового Завета. Из Писания следует, что такой факт, является актом рождения от Духа (Ин.3:6) с моментальным духовным крешением (погружением духовным) возрождённого духа в Дух Святой (Рим.8:15-17), приравнивающий к величающему событию усыновления (Рим.8:15-17; Гал.4:5-6). Рождение духа (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5) в человеке от Духа Святого (Рим.8:15-17) даёт возможность новозаветним христианам освещаясь от Духа Святого (1 Петра 1:2) иметь огромнейшую привелегию войти в категорию святых («...но они будут священниками Бога и Христа,...» (Отк.20:5-6) ), чтобы участвовать в воскресения первом (Отк.20:5-6) и быть в Небесном правлении (Ев.12:22-23) Божьего Царства духовного города Иерусалима (Отк.21:1-3). Из вышеизложенного необходимо вновь подчеркнуть очень важную мысль, которая упоминалась в предыдущих статьях, в первом человеке через жизнь с Творцом в Едемском саду, посредством общения, через Слово, исходящее от Бога, должно была зачаться и образоваться особое состояние (Зах. 12:1), присущее только Богу, а потом уже, созрев, родиться человеко-божественная индивидуальность, отличающая человека от робота. Апостол Павел, имея откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), уже в Новозаветный период описывает человека как дух, душу, и тело (1Фесс. 5:22-23). При этом он отделяет дух и душу, пребывающих в теле человека (Евр. 4:12), от дыхания жизни (Быт. 2:7), так как данное разделение также четко прослеживается и в 1Кор.14:2-4;14:14-16. «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7). «но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9). Часто, многие богословы в своих статьях, объединяют душу и дух в одно целое, отождествляя их. Исследуя Новый Завет, апостол Павел уже в Новозаветный период имея откровения от Иисуса, неспроста подразделяет дух, и душу, и тело (1Фес. 5:22-23), разделяя дух и душу, пребывающие в теле человека (Евр. 4:12; 1Кор.6:20), от дыхания жизни (Быт. 2:7). «И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фесс. 5:23); «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдуострого; оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов (мозги, можно отнести к телу -прим.автора), и судит помышления и намерения сердечные» (Ев.4:12). Исходя из вышеизложенного, необходимо душу и дыхание жизни (Быт.2:7) в Новозаветний период отделить от возрождённого духа (Ин.3:6; 1Кор.5:5) человеческого (1Кор.2:11). Таким образом, вникнув в Писание находим, что апостол Павел, чётко и ясно разделяет дух и душу, пребывающие в теле человека (Евр. 4:12) от дыхания жизни (Быт. 2:7), так как данное разделение у Павла, также убедительно прослеживается и в 1Кор. 14:2-4; 14:14-16. Это когда человек в Новозаветний период родившись от Духа Святого (Ин.3:6) при молитве (1 Кор.14:14-16) произносит своим возрождённым духом (Ин.3:6) слова в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу (1 Кор. 14:2-4; 14:14-16; Еф. 6:18; Рим. 8:26-27; Иуд.1:20). Отсюда следует, что в 1Кор. 14:2-4; 14:14-16 речь не может идти о дыхании жизни, так как дыхание в человеке говорить на языках иных или незнакомых никак не сможет. «Ибо, кто говорит на незнакомом языке (в форме иностранных слов), тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом...». Чтобы до конца понимать эти отрывки из Писания, необходимо иметь ясность, что значит родиться от воды (Ин.3:1-5), а также - что значит родиться от Духа (Ин.3:5-6), необходимо понять историю природы духа человеческого (Зах. 12:1). Только тогда можно уразуметь всю полноту учения о получении Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян.19:1-7) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу (1Кор.14:14-16)). Более подробно о причине образовании духа в человеке читайте в статье: «Бог Один или Един (Таинство Рождение Премудрости)». Начало статьи от 28 июня 2013 по 24 октября 2014 г., находятся на вебсайте www.smisljizni.com. Данный материал печатался в еженедельной газете («Sacramento Weekly») г. Сакраменто.