С 16 Декабря 2016. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
Как уже упоминалось из предыдущей статьи от 9 декабря 2016 г., апостол Павел говорения на языках считал знамением, когда Бог будет говорить иными языками и иными устами (1Кор. 14:21-22), как это случилось в день Пятидесятницы, при получении Духа Святого (Деян. 2:1-12).
Это знамение является подтверждением для всех неверующих, что живой Бог живет в человеке (1Кор. 14:21-22), а также является подтверждением особого события, когда от Духа Святого рождается Его сущность - дух, говорящий на особом языке тайны Богу (1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16) ) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Если посмотреть на современную жизнь христиан веры Евангельской, то можно обнаружить, что рождение от Духа Святого (Иоанн3:6), когда в душе рождается дух, сочетающий (выражающий) природу Божию, продолжается и сегодня, как и более полутора тысячи лет тому назад. Возникает вопрос: почему, кроме Павла, о незнакомом языке никто из апостолов не упоминает? В чём же причина? Причина очень проста, у апостолов ещё не было достаточного опыта и ведения от Иисуса Христа в данном направлении, и такая премудрость о образовании духа (Зах.12:1) в душе человека, была открыта только апостолу Павлу (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим.8:15-16).
На тот период времени ещё не было такой сильной необходимости ученикам Христа освещать данный аспект в учении. «Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри его, говорит…» (Зах.12:1). Тогда важно было говорить об имени Иисуса Христа, чтобы больше людей приходили к покаянию, спасаясь. Основываясь на откровении апостола Павла, можно сделать вывод; что когда от Духа Святого рождается в человеке Божья природа (сущность), именуемая духом человеческим (1Кор.2:11; 5:5; Рим.8:15-16), то возрожденный дух начинает говорить на незнакомом языке, похожим на иные (иностранные) языки. Смысл и значение этих слов часто засекречен, потому что это есть тайна, произносимая Богу (1Кор.14:2-4;14:14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).
Исследовав Писание, каждый должен задаться вопросом. Как узнать принял ли (Деян.19:1-7) верующий в Иисуса Христа Духа Святого? А также, возрождена ли в христианине Божья сущность, дух говорящий (1Кор.14:2-4) и молящийся (1Кор.14:14-16) на незнакомом языке (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу)? Без знамения (1Кор.14:21-22), как особого внешнего чудодейственного знака говорений на языках (Деян. 2:1-11) по-другому никак нельзя определить, рожден ли верующий в Иисуса Христа от Духа Святого (Ин.3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор.5:5; 14:2-4;14:14-16), погрузился (духовное крешение) ли в нём возрождённый дух (Ин. 3:6) в Дух Святой (Рим. 8:14-17; Деян.10:43-48; 19:1-7). Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать.
Официальное внешне видимое подтверждение крайне необходимо, в Книге Деяний 2:1-11 написано, что излияние Духом Святым произошло со знамением говорения на иных языках. Таким образом, ученики И.Христа получили официальное подтверждение своего рождения свыше от Духа Святого (Ин.3:6), как свидетельство о рождении «И сердцеведец Бог дал им свидетельство...» (Деян.15:8), которое должно быть скрепленно в переносном смысле гербовой печатью. «Я пал к ногам его (Ангела) чтобы поклониться ему (апостол Иоанн хотел поклонится Ангелу, в буквальном смысле как существу небесному); но он (Ангел) сказал мне: смотри, не делай сего; я (Ангел) сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово (Деян.15:8); Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк. 19:10).
И если взять земной пример и перенести в духовную сферу, то и рождение от Духа Святого со знамением говорения на языках, также является получением Живого Свидетельства, документа, подтверждающего официальное законное рождение от Духа (Ин.3:6; Рим. 8:14-17). Функцию живого документа в переносном смысле выполняет Дух Святой. Подтверждением того, что Дух Святой истинен и не ложен в человеке, является говорение на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 1Кор.14:2-4; 14:14-16).
Говорение на языках - это есть печать как особый, внешний, видимый знак усыновления Духом (Рим. 8:15-17; Гал.4:5-6), подтверждающий истинность таинства рождения. Вторая функция печати, как и функция самого свидетельства о рождении - это внешне видимое подтверждение рождения от Духа. (Ин. 3:6). Такой духовный акт рождения с моментальным погружением в Дух Святой, с говорением на языках не менее важен, чем величайшее событие рождения Церкви, произошедшее в день Пятидесятницы.
Церковь - это живые рождённые свыше люди от Духа Святого (Ин. 3:5-6), в которых родился дух (Ин. 3:6) с моментальным погружением (крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать) в Дух Святой, которых сопровождает внешний знак знамений говорений как на иных языках так и на незнакомом языке, это верующие в Иисуса Христа вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия» (греч.)
Часто христиане, пришедшие к Богу, не понимают что Бог уже послал нам Утешителя - Духа Святого (Ин. 14:16-17). «Не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца» (Деян. 1:4). Поэтому, каждому верующему, необходимо принять Духа Святого верою: «Сие только хочу знать от вас: чрез дела ли закона вы получили Духа, или чрез наставление в вере?» (Гал. 3:4-5).
Очень важно в самом начале пояснения данной темы о принятии человеком Духа Святого (Деян.19:1-7), отметить главное, что рождение от Слова Божьего (Иак.1:18; 1Петр. 1:23) символизирующего воду (Ин.3:5; Тит.3:5; Еф.5:26) – происходит в начале с нежным и, можно сказать, незаметным прикосновением Духа Святого, и это похоже на посещение (Деян. 2:37-38, 4:4; Лк. 24:45, 1Петр. 1:12, 1Фес. 1:5-6), подводящее человека к покаянию во Имя Иисуса Христа. Но, часто многие богословы, такую последовательность посещения (прикосновения) толкуют как рождения от Духа Святого, доказывая, что такой факт «...если кто не родится от воды и Духа», является особым духовным актом, когда в человеке рождается также и «дух» «...а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6).
«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Ин. 3:5-7).
Рассуждая логически, я пришел к заключению, что если от Слова Божьего (Ик.1:18; 1Петра 1:23) (символизирующего воду (Ин.3:5)) в человеке рождается дух «...а рождённое от Духа есть дух» (Ин. 3:6), или сущность Божья (Рим. 8:15-17; 1Кор. 5:5), то значит, в человеке есть что-то родное и близкое, что притягивает Духа Святого пребывать в нём, чтобы хранить, питать и взращивать рожденное в человеке. Но, в описании событий, произошедших в Самарии, я не нахожу такого, чтобы Дух Святой привлекало бы что то особое в человеке: «...Ибо Он (Дух Святой как Бог (Деян.5:3-4)) не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены (подразумевается водное крещение) во имя Господа Иисуса; Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого…» (Деян. 8:16-17).
Исследуя Писание, под словами «ибо Он (Дух Святой) не сходил еще ни на одного из них (самарян)...» подразумевается не смысл посещения Духом Святым человека, а уже в буквальном смысле, должен подтверждаться факт принятия (Деян.19:1-7) самарянами Духа Святого как это случилось в г Ефесе (Деян.19:1-7), так и в день Пятидесятницы (Деян.2:1-12), а также и в доме Корнелия (Деян.10:43-48). (продолжение следует).
Статью от 8 июля 2016 г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Это знамение является подтверждением для всех неверующих, что живой Бог живет в человеке (1Кор. 14:21-22), а также является подтверждением особого события, когда от Духа Святого рождается Его сущность - дух, говорящий на особом языке тайны Богу (1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16) ) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Если посмотреть на современную жизнь христиан веры Евангельской, то можно обнаружить, что рождение от Духа Святого (Иоанн3:6), когда в душе рождается дух, сочетающий (выражающий) природу Божию, продолжается и сегодня, как и более полутора тысячи лет тому назад. Возникает вопрос: почему, кроме Павла, о незнакомом языке никто из апостолов не упоминает? В чём же причина? Причина очень проста, у апостолов ещё не было достаточного опыта и ведения от Иисуса Христа в данном направлении, и такая премудрость о образовании духа (Зах.12:1) в душе человека, была открыта только апостолу Павлу (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим.8:15-16).
На тот период времени ещё не было такой сильной необходимости ученикам Христа освещать данный аспект в учении. «Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри его, говорит…» (Зах.12:1). Тогда важно было говорить об имени Иисуса Христа, чтобы больше людей приходили к покаянию, спасаясь. Основываясь на откровении апостола Павла, можно сделать вывод; что когда от Духа Святого рождается в человеке Божья природа (сущность), именуемая духом человеческим (1Кор.2:11; 5:5; Рим.8:15-16), то возрожденный дух начинает говорить на незнакомом языке, похожим на иные (иностранные) языки. Смысл и значение этих слов часто засекречен, потому что это есть тайна, произносимая Богу (1Кор.14:2-4;14:14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).
Исследовав Писание, каждый должен задаться вопросом. Как узнать принял ли (Деян.19:1-7) верующий в Иисуса Христа Духа Святого? А также, возрождена ли в христианине Божья сущность, дух говорящий (1Кор.14:2-4) и молящийся (1Кор.14:14-16) на незнакомом языке (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу)? Без знамения (1Кор.14:21-22), как особого внешнего чудодейственного знака говорений на языках (Деян. 2:1-11) по-другому никак нельзя определить, рожден ли верующий в Иисуса Христа от Духа Святого (Ин.3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор.5:5; 14:2-4;14:14-16), погрузился (духовное крешение) ли в нём возрождённый дух (Ин. 3:6) в Дух Святой (Рим. 8:14-17; Деян.10:43-48; 19:1-7). Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать.
Официальное внешне видимое подтверждение крайне необходимо, в Книге Деяний 2:1-11 написано, что излияние Духом Святым произошло со знамением говорения на иных языках. Таким образом, ученики И.Христа получили официальное подтверждение своего рождения свыше от Духа Святого (Ин.3:6), как свидетельство о рождении «И сердцеведец Бог дал им свидетельство...» (Деян.15:8), которое должно быть скрепленно в переносном смысле гербовой печатью. «Я пал к ногам его (Ангела) чтобы поклониться ему (апостол Иоанн хотел поклонится Ангелу, в буквальном смысле как существу небесному); но он (Ангел) сказал мне: смотри, не делай сего; я (Ангел) сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово (Деян.15:8); Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк. 19:10).
И если взять земной пример и перенести в духовную сферу, то и рождение от Духа Святого со знамением говорения на языках, также является получением Живого Свидетельства, документа, подтверждающего официальное законное рождение от Духа (Ин.3:6; Рим. 8:14-17). Функцию живого документа в переносном смысле выполняет Дух Святой. Подтверждением того, что Дух Святой истинен и не ложен в человеке, является говорение на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 1Кор.14:2-4; 14:14-16).
Говорение на языках - это есть печать как особый, внешний, видимый знак усыновления Духом (Рим. 8:15-17; Гал.4:5-6), подтверждающий истинность таинства рождения. Вторая функция печати, как и функция самого свидетельства о рождении - это внешне видимое подтверждение рождения от Духа. (Ин. 3:6). Такой духовный акт рождения с моментальным погружением в Дух Святой, с говорением на языках не менее важен, чем величайшее событие рождения Церкви, произошедшее в день Пятидесятницы.
Церковь - это живые рождённые свыше люди от Духа Святого (Ин. 3:5-6), в которых родился дух (Ин. 3:6) с моментальным погружением (крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать) в Дух Святой, которых сопровождает внешний знак знамений говорений как на иных языках так и на незнакомом языке, это верующие в Иисуса Христа вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия» (греч.)
Часто христиане, пришедшие к Богу, не понимают что Бог уже послал нам Утешителя - Духа Святого (Ин. 14:16-17). «Не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца» (Деян. 1:4). Поэтому, каждому верующему, необходимо принять Духа Святого верою: «Сие только хочу знать от вас: чрез дела ли закона вы получили Духа, или чрез наставление в вере?» (Гал. 3:4-5).
Очень важно в самом начале пояснения данной темы о принятии человеком Духа Святого (Деян.19:1-7), отметить главное, что рождение от Слова Божьего (Иак.1:18; 1Петр. 1:23) символизирующего воду (Ин.3:5; Тит.3:5; Еф.5:26) – происходит в начале с нежным и, можно сказать, незаметным прикосновением Духа Святого, и это похоже на посещение (Деян. 2:37-38, 4:4; Лк. 24:45, 1Петр. 1:12, 1Фес. 1:5-6), подводящее человека к покаянию во Имя Иисуса Христа. Но, часто многие богословы, такую последовательность посещения (прикосновения) толкуют как рождения от Духа Святого, доказывая, что такой факт «...если кто не родится от воды и Духа», является особым духовным актом, когда в человеке рождается также и «дух» «...а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6).
«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Ин. 3:5-7).
Рассуждая логически, я пришел к заключению, что если от Слова Божьего (Ик.1:18; 1Петра 1:23) (символизирующего воду (Ин.3:5)) в человеке рождается дух «...а рождённое от Духа есть дух» (Ин. 3:6), или сущность Божья (Рим. 8:15-17; 1Кор. 5:5), то значит, в человеке есть что-то родное и близкое, что притягивает Духа Святого пребывать в нём, чтобы хранить, питать и взращивать рожденное в человеке. Но, в описании событий, произошедших в Самарии, я не нахожу такого, чтобы Дух Святой привлекало бы что то особое в человеке: «...Ибо Он (Дух Святой как Бог (Деян.5:3-4)) не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены (подразумевается водное крещение) во имя Господа Иисуса; Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого…» (Деян. 8:16-17).
Исследуя Писание, под словами «ибо Он (Дух Святой) не сходил еще ни на одного из них (самарян)...» подразумевается не смысл посещения Духом Святым человека, а уже в буквальном смысле, должен подтверждаться факт принятия (Деян.19:1-7) самарянами Духа Святого как это случилось в г Ефесе (Деян.19:1-7), так и в день Пятидесятницы (Деян.2:1-12), а также и в доме Корнелия (Деян.10:43-48). (продолжение следует).
Статью от 8 июля 2016 г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com