С 17 Алреля 2015. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение(Отк.20:5-6), так и во второе(Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
В Писании Нового Завета находим, что тела только всех святых до Новозаветнего периода (священники, цари, пророки как особая категория людей, на которых пребывал Дух Святой и которые прожили жизнь, посвещая себя Богу в послушании, и пребывали в Его праведности по вере в Него), воскресших в момент воскресения тела Иисуса, также в последствии при вознесении Иисуса Христа от земли, вошли в состав Небесного святого города Иерусалима: «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мат. 27:52-53). По данному месту Писания «...вошли во святый град и явились многим» есть разные понимания, одни считают что они вошли в земной город Иерусалим, другие считают что они вознеслись сразу в небесный духовный город Божьего Царства (Ев. 12:22-23; Отк. 21:1-3), святой город Иерусалим. Я считаю, что по последовательности тела воскресших святых (Мат. 27:52-53) вошли в начале в земной город Иерусалим, а потом с Иисусом поднялись в Небесный духовный город, святой Иерусалим. Может возникнуть вопрос, на основании каких мест Писания эту мысль допустимо потвердить. Исследуя, нахожу что Иисус Христос является первенцем во всём. «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1Кор. 15:20-24). «...ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21 - прим.автора); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Апостол Павел раскрывая учение Нового Завета (Евангелия), поясняет нечто неудобовразумительное, рождение духа в человеке от Духа Святого (Ин. 3:6). Такая категория верующих, рожденных от Духа Святого, становится кандидатами на воскресение и изменение тел в славное и бессмертное в день первого воскресения. «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом (речь идёт об оживлении тела, которое преобразуется в славное (Фил.3:21)): над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей (доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр. 20:3) ) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:4-11). Праведные же души хранятся до второго воскресения (Откр. 20:12) в определенном месте, ожидая воскресения также в новом теле, как воскресения праведных («И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14)), чтобы наследовать новую землю. «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29).
При пришествии Иисуса Христа (1Фес. 4:16-18), в число церкви войдут 144 тысячи израильтян (Отк.7:4-8; 14:4-5), как тот остаток, о котором говорил апостол Павел. Они в последний момент примут Иисуса Христа и Духа Святого, войдя в число первого воскресения. Даниил ещё за много столетий до Новозаветнего периода получил откровение от Бога о последней седмине. 9 глава 27 стих Даниила говорит об этом событии «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины (периода в 1260 дней, как 3,5 года, или 42 недели) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя» (Даниил 9:24-27). «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1). Так что в Новозаветний период, многим мудрым израильтянам откроется Бог в последний момент (до битвы Армагеддон (Отк. 16:14; 19:21)), и они многих вразумят принять Иисуса Христа и будут защищать окупированный город Иерусалим (Отк.11:1-13), а также вновь построенный храм, которого еврейский народ ожидал около двухтысяч лет (защищать будут целых 1260 дней, это 3,5 года, или 42 недели) «И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звёзды, во веки, навсегда» (Дан. 12:3). «Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдёт тысячи двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёх сот тридцати пяти дней.» (Дан. 12:10-12). Человек, принявший Иисуса Христа как личного Спасителя в своё сердце, является родившимся от Слова Божьего (Иак. 1:18) (символ воды (Ин. 3:5)). Это является его первым серьёзным шагом, и он становится дитём Божьим. Таким образом имя его находят (так как от будущности имена всех людей уже записаны в книгу жизни (Откр. 17:8-9; 13:8; 21:27) ) записаным в книгу жизни (Откр. 20:12; 3:5). «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1). Он получает дар спасения в Иисусе Христе - жизнь вечную (Рим. 6:23), наследовав новую землю после тысяча лет. «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29; Отк.20:11-15). Это и будет вторым воскресением из мёртвых («...Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию...» (Иов. 19:25-27), речь идёт о теле) и входом в Царство Божье новой земли в жизнь вечную, на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 20:15) «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук. 14:14), «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15). «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» (тело, как славное (Фил. 3:21)) (Ин. 11:25). «Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (физически новое славное тело без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24). «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27). (Более подробно об избрании, читайте в статьях: «Ты, записан в книгу жизни – книгу Агнца?», печаталась в еженедельной газете ( «Sacramento Weekly») за 2013 год.
Апостол Иоанн, любимый ученик Иисуса Христа, на острове Патмос получил Откровение о последнем времени и о белой одежде «Се, иду (Иисус придёт) как тать (как вор, так как вор приходит, внезапно и неожиданно, когда его никто не ожидает. Но, такой приход, только для мирских людей незнающих Новозаветнее учение «Евангелие», а также и для Израиля, находящего в неверии, такой приход истинного Иисуса Христа будет неожиданостью и внезапностью. Так как до этого момента основная масса израильтян примут лжехриста. Для истинно верующих, пребывающих в учении Нового Завета, и в изучении в целом всей Библии, приход Иисуса Христа не будет какой то неожиданностью. Так как Писание оповещает христиан, что мы Сыны Света а не тьмы. Также Писание говорит нам, что десять мудрых пребывали в ожидании (Матф. 25:1-13), но у некоторых дев нехватило разумности запастись маслом. Таким образом они попали в разряд немудрых дев. Вникая в «Евангелие», часто к характеру вора многие верующие приписывают также и невидимый приход Иисуса Христа, но в данном случае это исключено. Так как пришествие будет видимым (Мтф. 24:27-28; Лук.17:24)): блажен бодрствующий и хранящий одежду свою (в переносном смысле это одежда праведности ...которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;...(Фил. 3:9), чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. И он собрал их на место, называемое по - Еврейски Армагеддон» (Отк. 16:15-16). Из вышеизложенного необходимо более подробно дать пояснение того, что значит праведный и святой в условиях Новозаветнего учения.
При пришествии Иисуса Христа (1Фес. 4:16-18), в число церкви войдут 144 тысячи израильтян (Отк.7:4-8; 14:4-5), как тот остаток, о котором говорил апостол Павел. Они в последний момент примут Иисуса Христа и Духа Святого, войдя в число первого воскресения. Даниил ещё за много столетий до Новозаветнего периода получил откровение от Бога о последней седмине. 9 глава 27 стих Даниила говорит об этом событии «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины (периода в 1260 дней, как 3,5 года, или 42 недели) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя» (Даниил 9:24-27). «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1). Так что в Новозаветний период, многим мудрым израильтянам откроется Бог в последний момент (до битвы Армагеддон (Отк. 16:14; 19:21)), и они многих вразумят принять Иисуса Христа и будут защищать окупированный город Иерусалим (Отк.11:1-13), а также вновь построенный храм, которого еврейский народ ожидал около двухтысяч лет (защищать будут целых 1260 дней, это 3,5 года, или 42 недели) «И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звёзды, во веки, навсегда» (Дан. 12:3). «Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдёт тысячи двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёх сот тридцати пяти дней.» (Дан. 12:10-12). Человек, принявший Иисуса Христа как личного Спасителя в своё сердце, является родившимся от Слова Божьего (Иак. 1:18) (символ воды (Ин. 3:5)). Это является его первым серьёзным шагом, и он становится дитём Божьим. Таким образом имя его находят (так как от будущности имена всех людей уже записаны в книгу жизни (Откр. 17:8-9; 13:8; 21:27) ) записаным в книгу жизни (Откр. 20:12; 3:5). «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1). Он получает дар спасения в Иисусе Христе - жизнь вечную (Рим. 6:23), наследовав новую землю после тысяча лет. «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29; Отк.20:11-15). Это и будет вторым воскресением из мёртвых («...Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию...» (Иов. 19:25-27), речь идёт о теле) и входом в Царство Божье новой земли в жизнь вечную, на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 20:15) «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук. 14:14), «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15). «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» (тело, как славное (Фил. 3:21)) (Ин. 11:25). «Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (физически новое славное тело без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24). «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27). (Более подробно об избрании, читайте в статьях: «Ты, записан в книгу жизни – книгу Агнца?», печаталась в еженедельной газете ( «Sacramento Weekly») за 2013 год.
Апостол Иоанн, любимый ученик Иисуса Христа, на острове Патмос получил Откровение о последнем времени и о белой одежде «Се, иду (Иисус придёт) как тать (как вор, так как вор приходит, внезапно и неожиданно, когда его никто не ожидает. Но, такой приход, только для мирских людей незнающих Новозаветнее учение «Евангелие», а также и для Израиля, находящего в неверии, такой приход истинного Иисуса Христа будет неожиданостью и внезапностью. Так как до этого момента основная масса израильтян примут лжехриста. Для истинно верующих, пребывающих в учении Нового Завета, и в изучении в целом всей Библии, приход Иисуса Христа не будет какой то неожиданностью. Так как Писание оповещает христиан, что мы Сыны Света а не тьмы. Также Писание говорит нам, что десять мудрых пребывали в ожидании (Матф. 25:1-13), но у некоторых дев нехватило разумности запастись маслом. Таким образом они попали в разряд немудрых дев. Вникая в «Евангелие», часто к характеру вора многие верующие приписывают также и невидимый приход Иисуса Христа, но в данном случае это исключено. Так как пришествие будет видимым (Мтф. 24:27-28; Лук.17:24)): блажен бодрствующий и хранящий одежду свою (в переносном смысле это одежда праведности ...которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;...(Фил. 3:9), чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. И он собрал их на место, называемое по - Еврейски Армагеддон» (Отк. 16:15-16). Из вышеизложенного необходимо более подробно дать пояснение того, что значит праведный и святой в условиях Новозаветнего учения.