С 28 Сентября 2018. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
«Коротко о важном»
Из предыдущей статьи за 21 сентября 2018г., о рождении свыше (Ин. 3:1-12) от Духа Святого (Ин. 3:6) и происходящих событий в Самарии (Деян. 8:1-25), говорилось о том, что читатель может сделать окончательный вывод: что акт рождения от Духа Святого (Ин. 3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках. Это убеждение на основании слов «...он тайны говорит духом;... (1Кор. 14:2).
Из вышеизложенного необходимо отметить ещё раз, нечто очень важное. Это о том, что возрожденный дух в человеке не может входить в контакт с душой, сочетающей сознание (в которой все её составляющие совесть, воля, чувства, вложенные от Бога при сотворении первого человека Адама и наследственно переданные всем людям), которая говорит на доступном языке, и Павел данное суждение подтверждает:
«Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, но ум (в переносном смысле как ум Христов (1Кор. 2:16; 1Кор.14:20 1Ин. 5:20) - подразумевается душа (сознание со всеми её составляющими), пребывая в единой гармонии во внешнем человеке (2Кор. 4:16), в мозгах которого открылись (Лук. 2:35) духовные помыслы (Рим. 8:6-7), как глаза (Ек. 2:14) (переносный смысл), именуемый как внутренний (Рим.7:22-25; Еф.3:16; 2Кор.4:16) новый человек (Еф.4:22-25; Кол.3:10), в котором родился ум Христов (1Кор.2:16; 1Ин.5:20) мой остается без плода». Что же делать? Стану молиться духом (возрожденным духом (Ин. 3:6;Рим.8:15-16; 1Кор.5:5; 14:2-4), который молится и говорит на незнакомом языке тайны Богу (1Кор.14:2)), стану молиться и умом (т.е. новый (Еф.4:22-25; Кол.3:10) - внутренний человек (Еф.3:16; Рим.7:22-25) с умом Христовым (1Кор.2:16) в ком душа (сознание) пребывает будет молиться умом Христовым который сформировался по духу Нового Завета выражаясь новыми словами, в лексиконе по духу Евангельского учения доступных всем окружающим, прим. автора); буду петь духом, буду петь и умом (в переносном смысле умом Христовым, который сформировался по духу Нового Завета выражаясь новыми словами, в лексиконе по духу Евангельского учения доступных всем окружающим)». 1-е Послание к Коринфянам 14:14-15.
Вот, ещё одно из мест Писаний о том, что возрожденный дух в человеке (Ин. 3:6) когда общается с Богом (1Кор.14:2-4; 14:14-16), то в этот момент не может входить в контакт с душой, сочетающей сознание (в которой воля, совесть, чувства, то есть все её составляющие от Бога), которая говорит на доступном языке, и Павел данное суждение подтверждает: «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2),
«Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится ...» (1Кор.14:14-15), Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает (дословно с греческого строит) себя;... (1Кор.14:4).
Я предполагаю, что Дух Святой, являясь посредником, преобразовывает разговорную речь души (сознания со всеми её составляющими), делая язык души (сознания) понятным для возрожденного духа человеческого. Если душа возрастает в новом - внутреннем человеке, вникая в себя и в учение на всем доступном языке, то и дух в человеке, сочетающий Дух Святой, обновляясь, растет, питаясь через душу, пребывающей в познании истины.
Моё мнение, таким образом Дух Святой фильтруя пропускает в святое святых (прообраз возрождённого духа (Ин.3:6; 1Кор.14:2-4; 5:5)) всё только положительное. И, хотя и существует мнение, что общение у человека с Богом в Едемском саду происходило на уровне мышления, но, по истории с первыми людьми это не так, потому что Бог дал язык человеку, чтобы не только ощущать вкус пищи, но и говорить.
«Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух (часто многие верующие путают, думая, что речь идёт о Духе Святом, так как незнакомы с учением о нескольких видах и состояний говорений на языках-прим.автора) мой и молится ...» (1Кор.14:14-15). Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает (строит) себя;... (1Кор.14:4). Отсюда, часто, многие христиане не имеющие познания о духе в человеке (1Кор. 2:11; 5:5) доказывают, что в послании к Коринфянам речь идет только о Духе Святом, Который говорит на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Но, если читатель, внимательно прочитает этот отрывок Писания, то придёт к пониманию, что возрожденный дух, общаясь с Богом, назидает себя (дословно с греческого звучит строит себя). То есть, общаясь с Духовной Личностью - с Богом, говоря Богу тайны, возрожденный дух обогащается, духовно возрастая (то есть, идёт духовное строительство).
В связи с изложенным пониманием это не может быть Дух Святой, так как Он Сам является всей полнотой совершенства, и Ему чтобы достичь какой-то полноты в земных условиях, живя в теле человека, назидаться (строить Себя) не к чему (незачем).
Из вышеизложенного становится понятным, что произношение слов возрождённым духом тайн Богу на незнакомом языке «...он тайны говорит духом;...» (1 Кор. 14:2) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу), отличается от дара разных языков (1Кор.12:10), как иностранных (Деян. 2:1-12). Поэтому не стоит отождествлять дар разных языков (1Кор. 12:10; 12:30) со способностью говорить Духу Святому в форме неизреченных воздыханий (Рим. 8:26-27), а также когда и возрождённый дух в человеке говорит и молится на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).
На основании Священного Писания нахожу в данных действиях резкое отличие. Утверждать, что все эти дары - одно и то же, также нецелесообразно, так как это разные состояния в произношении. По схожести произношения они звучат одинаково - как набор иностранных слов, но смысл и значение их часто для окружающих, и даже для самого молящегося, засекречен. Этот язык (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной) известен только Богу (1Кор. 14:2-4). Дать дар разных языков (1Кор.12:10) или не дать - это уже зависит от Духа Святого; как Ему угодно, так Он и распределяет (1Кор. 12:11). Бог при особых обстоятельствах, как это случилось в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-47), может употребить человека, проговорив на иных языках для важного свидетельства (Деян. 2:1-12). Но, богословы в своих статьях почему-то часто как бы специально игнорируют слова из Нового Завета, высказанные Павлом, что данный дар зависит не от человека, а от Духа Святого: как угодно, Духу Святому, так Он и дает (1 Кор. 12:11). Данное действие является сугубо прерогативой Духа Святого, а человек в лице всей церкви может просить и ревновать в молитве (1 Кор. 14:12-13) о даре истолкования. Но, заставить Духа Святого человек не может и не имеет права, он не может ввести Дух в рамки своего человеческого понимания. Но, видимо, ещё раз повторюсь, толкователи Слова Божьего, постоянно пытаются ввести Дух Святой в рамки своего человеческого понимания.
Я думаю, это происходит в связи с отсутствием духовного практического опыта. Написано, что Дух Святой ходатайствует (хлопочет, вымаливает, как адвокат у судьи, помилование за души святых), но мы часто не знаем, о чем и за кого (Рим. 8:26-27). Следует отметить, что речь идет о молитве ходатайственой, произносящийся вслух как Духом Святым (Иуд. 1:20), так и возрожденным духом, говорящим (1 Кор. 14:2-4) и молящимся на языках (1 Кор. 14:14-16). Это звучит как комбинированная, попеременная молитва, когда возрожденный дух погружен (духовно крешён) в силу помазания Духа Святого. Почему у меня возникло такое убеждение? Подтверждение этому нахожу в Послании к Ефесянам 6:18: «...и молением о всех святых...» и в Послании к Римлянам 8:27: «...Он ходатайствует за святых (о всех святых (Еф. 6:18)) по воле Божией». Таким образом, произношение (говорение) ходатайственой молитвы происходило вслух. Еще раз обратимся к словам Павла: «Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых...» (Еф. 6:18). Читая Послание к Римлянам, можно также допустить, что смысл слов и целых предложений может быть зашифрован Духом Святым в форме воздыханий неизреченных (как, например, азбука Морзе - зашифрованный текст в эфире, форме различных радиосигналов, который используется в вооруженных силах как форма общения и является своего рода специфическим оружием). Продолжение следует
Из вышеизложенного необходимо отметить ещё раз, нечто очень важное. Это о том, что возрожденный дух в человеке не может входить в контакт с душой, сочетающей сознание (в которой все её составляющие совесть, воля, чувства, вложенные от Бога при сотворении первого человека Адама и наследственно переданные всем людям), которая говорит на доступном языке, и Павел данное суждение подтверждает:
«Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, но ум (в переносном смысле как ум Христов (1Кор. 2:16; 1Кор.14:20 1Ин. 5:20) - подразумевается душа (сознание со всеми её составляющими), пребывая в единой гармонии во внешнем человеке (2Кор. 4:16), в мозгах которого открылись (Лук. 2:35) духовные помыслы (Рим. 8:6-7), как глаза (Ек. 2:14) (переносный смысл), именуемый как внутренний (Рим.7:22-25; Еф.3:16; 2Кор.4:16) новый человек (Еф.4:22-25; Кол.3:10), в котором родился ум Христов (1Кор.2:16; 1Ин.5:20) мой остается без плода». Что же делать? Стану молиться духом (возрожденным духом (Ин. 3:6;Рим.8:15-16; 1Кор.5:5; 14:2-4), который молится и говорит на незнакомом языке тайны Богу (1Кор.14:2)), стану молиться и умом (т.е. новый (Еф.4:22-25; Кол.3:10) - внутренний человек (Еф.3:16; Рим.7:22-25) с умом Христовым (1Кор.2:16) в ком душа (сознание) пребывает будет молиться умом Христовым который сформировался по духу Нового Завета выражаясь новыми словами, в лексиконе по духу Евангельского учения доступных всем окружающим, прим. автора); буду петь духом, буду петь и умом (в переносном смысле умом Христовым, который сформировался по духу Нового Завета выражаясь новыми словами, в лексиконе по духу Евангельского учения доступных всем окружающим)». 1-е Послание к Коринфянам 14:14-15.
Вот, ещё одно из мест Писаний о том, что возрожденный дух в человеке (Ин. 3:6) когда общается с Богом (1Кор.14:2-4; 14:14-16), то в этот момент не может входить в контакт с душой, сочетающей сознание (в которой воля, совесть, чувства, то есть все её составляющие от Бога), которая говорит на доступном языке, и Павел данное суждение подтверждает: «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2),
«Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится ...» (1Кор.14:14-15), Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает (дословно с греческого строит) себя;... (1Кор.14:4).
Я предполагаю, что Дух Святой, являясь посредником, преобразовывает разговорную речь души (сознания со всеми её составляющими), делая язык души (сознания) понятным для возрожденного духа человеческого. Если душа возрастает в новом - внутреннем человеке, вникая в себя и в учение на всем доступном языке, то и дух в человеке, сочетающий Дух Святой, обновляясь, растет, питаясь через душу, пребывающей в познании истины.
Моё мнение, таким образом Дух Святой фильтруя пропускает в святое святых (прообраз возрождённого духа (Ин.3:6; 1Кор.14:2-4; 5:5)) всё только положительное. И, хотя и существует мнение, что общение у человека с Богом в Едемском саду происходило на уровне мышления, но, по истории с первыми людьми это не так, потому что Бог дал язык человеку, чтобы не только ощущать вкус пищи, но и говорить.
«Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух (часто многие верующие путают, думая, что речь идёт о Духе Святом, так как незнакомы с учением о нескольких видах и состояний говорений на языках-прим.автора) мой и молится ...» (1Кор.14:14-15). Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает (строит) себя;... (1Кор.14:4). Отсюда, часто, многие христиане не имеющие познания о духе в человеке (1Кор. 2:11; 5:5) доказывают, что в послании к Коринфянам речь идет только о Духе Святом, Который говорит на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Но, если читатель, внимательно прочитает этот отрывок Писания, то придёт к пониманию, что возрожденный дух, общаясь с Богом, назидает себя (дословно с греческого звучит строит себя). То есть, общаясь с Духовной Личностью - с Богом, говоря Богу тайны, возрожденный дух обогащается, духовно возрастая (то есть, идёт духовное строительство).
В связи с изложенным пониманием это не может быть Дух Святой, так как Он Сам является всей полнотой совершенства, и Ему чтобы достичь какой-то полноты в земных условиях, живя в теле человека, назидаться (строить Себя) не к чему (незачем).
Из вышеизложенного становится понятным, что произношение слов возрождённым духом тайн Богу на незнакомом языке «...он тайны говорит духом;...» (1 Кор. 14:2) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу), отличается от дара разных языков (1Кор.12:10), как иностранных (Деян. 2:1-12). Поэтому не стоит отождествлять дар разных языков (1Кор. 12:10; 12:30) со способностью говорить Духу Святому в форме неизреченных воздыханий (Рим. 8:26-27), а также когда и возрождённый дух в человеке говорит и молится на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).
На основании Священного Писания нахожу в данных действиях резкое отличие. Утверждать, что все эти дары - одно и то же, также нецелесообразно, так как это разные состояния в произношении. По схожести произношения они звучат одинаково - как набор иностранных слов, но смысл и значение их часто для окружающих, и даже для самого молящегося, засекречен. Этот язык (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной) известен только Богу (1Кор. 14:2-4). Дать дар разных языков (1Кор.12:10) или не дать - это уже зависит от Духа Святого; как Ему угодно, так Он и распределяет (1Кор. 12:11). Бог при особых обстоятельствах, как это случилось в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-47), может употребить человека, проговорив на иных языках для важного свидетельства (Деян. 2:1-12). Но, богословы в своих статьях почему-то часто как бы специально игнорируют слова из Нового Завета, высказанные Павлом, что данный дар зависит не от человека, а от Духа Святого: как угодно, Духу Святому, так Он и дает (1 Кор. 12:11). Данное действие является сугубо прерогативой Духа Святого, а человек в лице всей церкви может просить и ревновать в молитве (1 Кор. 14:12-13) о даре истолкования. Но, заставить Духа Святого человек не может и не имеет права, он не может ввести Дух в рамки своего человеческого понимания. Но, видимо, ещё раз повторюсь, толкователи Слова Божьего, постоянно пытаются ввести Дух Святой в рамки своего человеческого понимания.
Я думаю, это происходит в связи с отсутствием духовного практического опыта. Написано, что Дух Святой ходатайствует (хлопочет, вымаливает, как адвокат у судьи, помилование за души святых), но мы часто не знаем, о чем и за кого (Рим. 8:26-27). Следует отметить, что речь идет о молитве ходатайственой, произносящийся вслух как Духом Святым (Иуд. 1:20), так и возрожденным духом, говорящим (1 Кор. 14:2-4) и молящимся на языках (1 Кор. 14:14-16). Это звучит как комбинированная, попеременная молитва, когда возрожденный дух погружен (духовно крешён) в силу помазания Духа Святого. Почему у меня возникло такое убеждение? Подтверждение этому нахожу в Послании к Ефесянам 6:18: «...и молением о всех святых...» и в Послании к Римлянам 8:27: «...Он ходатайствует за святых (о всех святых (Еф. 6:18)) по воле Божией». Таким образом, произношение (говорение) ходатайственой молитвы происходило вслух. Еще раз обратимся к словам Павла: «Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых...» (Еф. 6:18). Читая Послание к Римлянам, можно также допустить, что смысл слов и целых предложений может быть зашифрован Духом Святым в форме воздыханий неизреченных (как, например, азбука Морзе - зашифрованный текст в эфире, форме различных радиосигналов, который используется в вооруженных силах как форма общения и является своего рода специфическим оружием). Продолжение следует