С 24 Алреля 2015. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение(Отк.20:5-6), так и во второе(Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
Из предыдущей статьи я хочу более подробно дать пояснение того, что значит “праведный” и “святой” в условиях Новозаветнего учения. «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство («Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; неверующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своём» (1-е Иоанна 5:10) - прим.автора), которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые (в переносном смысле, наша человеческая праведность как правильность, и понятия по многим сферам жизни является как запачканая одежда, о которой говорит пророк Исайи (Ис. 64:6)). Но, приняв Иисуса Христа в своё сердце по вере в Него (...которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;...(Фил.3:9), каждый имеет эту праведность в себе. Таким образом, человек получает белую одежду в духовном смысле посредством веры (Фил. 3:9) в Иисуса Христа «...блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его...» (Отк. 16:15-16) ), и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откр. 6:9-11). В Книге Откровения написано, что Иисус Христос уже совершил победу: «...и имею ключи ада и смерти» (Отк. 1:18). Когда Иисус Христос на третий день воскрес из мёртвых, Он победил смерть «взяв ключи Ада и смерти» (имеется ввиду, что он взял власть над определёнными силами) (Отк.1:18), и вознёсся к Отцу, имея уже право раскрыть закрытую книгу «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1), Ему (Иисусу) полностью была открыта будущность последнего времени. Иисус Христос увидел, что многие погибнут, отдав свою жизнь за Слово Божие, тоесть за Иисуса (Отк.19:13). Также он увидел, что многие души людей, которые умерли прожив земную жизнь, будут храниться в определённом измерении духовного мира до второго воскресения из мёртвых (Ин. 5:29), так как их имена окажутся записанными в книге жизни (Отк. 20:15). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29; Отк.20:11-15). «Так как Он (Творец) избрал нас в Нём (в Иисусе Христе) прежде создания мира» (Еф. 1:4). Но каким образом эти люди получат спасение, наследовав Царство Божье на новой земле? Это мы узнаём из беседы Иисуса с ними (Откр. 6:9-11). Посредством разговора Иисуса с ними, узнаём что эти люди ещё были и мстительны, и просили чтобы Иисус отомстил за них. Но Иисус, несмотря на это, даёт им белую одежду, и они наследуют спасение и их имена будут найденными записанными в книге жизни (Отк. 20:15). Тут может возникнуть другой вопрос о том, что белая одежда в переносном смысле как одежда праведности, по вере (Фил. 3:9) в Иисуса Христа даётся только при жизни человека на земле, где в последствии он как христианин должен достигать любви. Да, так написано в Писании Нового Завета. Отсюда можно предположить, что речь идёт о той категории людей (Откр. 6:9-11), которые были набожными людьми, которые верили в Иисуса Христа и даже отдали жизнь за Него. Но, они не достаточно были просвещены в Его любви по духу Новозаветнего учения «Евангелия», а также вообще не знали что значит белая одежда праведности по вере в Иисуса Христа от Бога (Фил. 3:9). Таким образом, они только по милости Божьей от предвечности были записаны в книгу жизни (Отк. 13:8; 17:8), чтобы воскреснуть во второе воскресение (Ин. 5:29). В первое же воскресение тела (Отк. 20:5-6) в Новозаветний период, отождествляющее также и восхищение церкви (1Фес.4:16-18) от земли, может войти только особая категория людей, в которых родился дух от Духа Святого (Ин.3:6) по откровению апостола Павла («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)) с говорением на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16), посвятивших себя по душевному состоянию в пребывании жертвенной любви как к Богу, так и к ближнему по мотивации Новозаветнего учения (Фил.1:9-10). «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35); (Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18)). Я думаю такие победители веры, чей жизненный принцып был как вера, действующая любовью (Гал. 5:6; Ин. 13:34-35; Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18) с чувствованиями во Христе (Фил.2:5), воссядут на престол Славы Божьей, и будут рядом со Христом (Отк. 3:21) «...Который обитает в неприступном свете...» (1Тим. 6:16). Привожу цитаты из Писания, доказывающие ещё раз любовь на деле:
14. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его? 15. Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16. А кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не даст им потребного для тела что пользы? 17. Так и вера если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак. 2:14-17).
«Любовь познали мы в том, что Он (Иисус Христос) положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев (сестёр - прим.автора). А кто имеет дастаток в мире, но, видя брата(сестру по вере в Иисуса Христа - прим. автора) своего в нужде, затворяет от него сердце своё, как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною» (1-е Иоанна. 3:16-18). «Чистое и непорочное благочестие (высшая честь и достоинство в Иисусе Христе - прим.автора) пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать(усматривать - прим.автора) сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак. 1:27).
Верующий в Иисуса Христа человек, и получивший Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор.14:2-4; 14:14-16), всю оставшую жизнь должен во всех сферах земной жизни научиться побеждать, пребывая во внутренне - новом человеке, достигая любви. Он должен жить и мыслить на доступном всем языке по Новозаветному учению, чтобы изобразить в себе дух Христа (...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф.12:19-21),«...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30). Вникнув в Писание Нового Завета, каждый христианин, также должен сразу понять, что кроме рождения в мозгах (Ев. 4:12) и в сознании от Слова (Иак.1:18) (символизирующее воду (Ин. 3:5)) внутренне - нового человека, как нового интеллектуального состояния с живой верою в Иисуса Христа, отождествляющий в переносном смысле новорождённый ум Христов (1Кор. 2:16) (духовный ум в человеке рождается от слышаемого Слова Божьего (Иак.1:18) вести о спасении через Иисуса Христа, как начальная духовная способность логически и творчески не только мыслить по духу Новозаветнего учения, но уже и поступать, каждый раз усовершенствуясь в познании на практике. Но возрождённый духовный ум содержит в себе и живую веру в Иисуса Христа, таким образом возрастает и вера), также рождается в человеке и новый характер Иисуса (прообраз) (Ин.13:34-35) по духу и образу учения Нового Завета. Он должен в последствии, посредством душевных переживаний, сформироваться ценою в жизнь от новорождённого младенца до возраста совершеннолетнего (1 Кор. 14:20-22), обретя характер по образу духа Новозаветнего учения, как дух Христа. «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф. 11:28-30). Часто христиане путают рождённый и формируюшийся характер души по духу Нового Завета, как дух Христа (Матф.12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30) с Духом Христовым (1Петр. 1:11-12). Но это не есть одно и тоже, верующему человеку необходимо всегда помнить, что только Дух Святой, отождествляется с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12).
14. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его? 15. Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16. А кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не даст им потребного для тела что пользы? 17. Так и вера если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак. 2:14-17).
«Любовь познали мы в том, что Он (Иисус Христос) положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев (сестёр - прим.автора). А кто имеет дастаток в мире, но, видя брата(сестру по вере в Иисуса Христа - прим. автора) своего в нужде, затворяет от него сердце своё, как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною» (1-е Иоанна. 3:16-18). «Чистое и непорочное благочестие (высшая честь и достоинство в Иисусе Христе - прим.автора) пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать(усматривать - прим.автора) сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак. 1:27).
Верующий в Иисуса Христа человек, и получивший Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор.14:2-4; 14:14-16), всю оставшую жизнь должен во всех сферах земной жизни научиться побеждать, пребывая во внутренне - новом человеке, достигая любви. Он должен жить и мыслить на доступном всем языке по Новозаветному учению, чтобы изобразить в себе дух Христа (...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф.12:19-21),«...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30). Вникнув в Писание Нового Завета, каждый христианин, также должен сразу понять, что кроме рождения в мозгах (Ев. 4:12) и в сознании от Слова (Иак.1:18) (символизирующее воду (Ин. 3:5)) внутренне - нового человека, как нового интеллектуального состояния с живой верою в Иисуса Христа, отождествляющий в переносном смысле новорождённый ум Христов (1Кор. 2:16) (духовный ум в человеке рождается от слышаемого Слова Божьего (Иак.1:18) вести о спасении через Иисуса Христа, как начальная духовная способность логически и творчески не только мыслить по духу Новозаветнего учения, но уже и поступать, каждый раз усовершенствуясь в познании на практике. Но возрождённый духовный ум содержит в себе и живую веру в Иисуса Христа, таким образом возрастает и вера), также рождается в человеке и новый характер Иисуса (прообраз) (Ин.13:34-35) по духу и образу учения Нового Завета. Он должен в последствии, посредством душевных переживаний, сформироваться ценою в жизнь от новорождённого младенца до возраста совершеннолетнего (1 Кор. 14:20-22), обретя характер по образу духа Новозаветнего учения, как дух Христа. «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф. 11:28-30). Часто христиане путают рождённый и формируюшийся характер души по духу Нового Завета, как дух Христа (Матф.12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30) с Духом Христовым (1Петр. 1:11-12). Но это не есть одно и тоже, верующему человеку необходимо всегда помнить, что только Дух Святой, отождествляется с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12).