С 6 Января 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
Это знамение является подтверждением для всех неверующих, что живой (2Кор. 6:16) Бог живет («Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20)) в человеке (1Кор. 14:21-22), а также является подтверждением особого события, когда от Духа Святого рождается Его сущность - дух, говорящий на особом языке тайны Богу (1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16) ) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).
Если рассуждать ещё раз о важности последовательности в актах рождения свыше, то следует вновь повторить, что у Бога не существует как такового шаблона в последовательности принятия Духа Святого со знамением говорений на языках. Можно допустить, что человек может получить Духа Святого и в момент водного крещения при окунании в воду, а также и при выходе из воды, как это случилось в г. Ефесе (Деян. 19:1-7). Не исключено, что это может произойти так же, как и в случае с самарянами (Деян. 8:5-25). Чтобы понять вышеизложенное суждение, а также смысл слов Иисуса Христа «...а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6), необходимо подробнее рассмотреть, что подразумевает Новый и Старый Завет под «духом» в человеке.В Новозаветний период Павел даже и мысли не мог допустить, что кто-то из верующих приняв Иисуса своим личным Спасителем, останется на начальном пути Евангельского учения, не войдя даже во всю Его начальную полноту:
«Посему, оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях (речь идет о нескольких видах крещения: водного (Деян. 2:38-39), духовного (Деян. 2:1-11; 10:43-48; 19:1-7), огненного (Лк. 3:16-17; Мрк.10:38), а также крещении (погружении в труд) в Тело (среди святого народа) Христово (1Кор. 12:14-31), т.е погружении в духовный труд в поместной церкви – прим. автора) …» (Евр. 6:1-2), поэтому он и называл детей Божиих, принявших Иисуса Христа личным Спасителем уже усыновленными. Так как имел откровение от Иисуса Христа « …предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Еф. 1:4-5).Так как человека искренне принявшего Иисуса Христа своим личным Спасителем в любой период земного времени уже от предвечности (от будущности) находят записанным в книге жизни (Откр. 13:8; 17:8) как книгу Агнца (Отк.21:27). Этот духовный акт рождения от Слова Божьего (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (символ воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5) слышанной вести (Рим.10:17) о спасении через Иисуса Христа производил Бог - Творец ещё от предвечности посредством записи в книгу жизни как книгу Агнца. Таким образом, человек принявший Христа в своём измерении земного времени, получается уже посажен на небесах засчёт записи в книгу жизни как книгу Агнца.
Вникнув, приходит понимание, если (в своём земном измерении во времени) человек верующий принял Иисуса Христа Своим личным Спасителем, то значит он в книге жизни (Фил. 4:3; Откр. 13:8; 17:8) как книге Агнца (речь идёт об Иисусе Христе) (Откр. 21:27) записан от предвечности. «...но спасутся в это время из народа твоего (речь идёт также и о людях еврейской национальности, которые примут Иисуса Христа) все (речь идёт о последнем времени Новозаветнего периода), которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1).
В Писании находим, что такой верующий имеет уже официальное усыновление через Иисуса Христа ещё от предвечности (от будущности) когда ещё не было даже начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:30). «Так как Он избрал нас в Нем (Иисусе Христе) прежде создания мира (посредством записи в книгу жизни (Откр. 13:8; 17:8) как книгу Агнца (Откр. 21:27)), чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Еф. 1:4-5). «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).
Вот места Писания в подтверждении ещё раз о том, что все имена людей уже записаны в книгу жизни не от вечности, а от предвечности (от будущности). В Откровении читаем: «И поклонятся ему (т.е. зверю, пришедшей к власти мировой личности с характером и повадками хищного зверя в период времени, когда многие люди, поверив мировому правителю, будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4)) все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного (отданного на убиение) от создания мира» (Откр. 13:8; 21:27).
Здесь говорится о том, что Бог-Отец ещё от предвечности (от будущности), в плане Своего провидения (1Петр. 1:18-20), усмотрел спасение людей через смерть Сына Своего Единородного Иисуса Христа, отданного на заклание (на убиение) (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20). «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), тоесть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20); Так как Он (Творец) избрал нас в Нём (в Иисусе Христе, посредством записи от предвечности в книгу жизни (Откр. 13:8; 17:8) как книгу Агнца (Отк.21:27)) прежде создания мира» (Еф. 1:4).Таким образом человек верующий приняв Иисуса Христа в свою жизнь, получается что душа его усыновлена от предвечности (от будущности) через Имя Иисуса Христа « …предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Еф. 1:4-5).
Исследуя Писание и поняв данный смысл, необходимо, чтобы также в человеке родился дух (Зах.12:1; Ин.3:6) как Божья сущность (Рим.8:15-16; 1Кор.2:11).Ибо при рождении духа (Ин.3:6), Дух Святой автоматически погружает (Лук.24:49; Деян.1:8) в Себя рождённую Божественную сущность.
Таким образом возрождённый дух (Ин.3:6) не является сиротой (Дух Святой усыновляет возрождённый дух (Ин.3:6) погружая (духовное баптизо) в свою Силу (Деян.1:8; 24:49)). Когда Иисус говорит ученикам «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин. 14:17), то Иисус отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки как «Утешитель». «...Ибо Он (Дух Святой) с вами пребывает и в вас будет (Дух Святой будет жить в человеке не как гость, который пришёл и ушёл, а как уже полноправный жилец поселяется в человеке «живущим в вас» (Рим. 8:11), когда тело становится Его храмом (1Кор.6:19)) » (Ин.14:17). «...дал нам Духа Своего Святого» (1Фесс. 4:8).
Апостол Павел знал, что принятия (Деян.19:1-7) Духа Святого со знамением говорения на языках является неотъемлемой частью рождения от Духа (Ин. 3:6), это закономерный процесс, следующий за получением человеком спасения (Рим. 6:23). Этот акт рождения от Духа (Ин.3:6) с моментальным погружением (Ин.7:37-39; Ин.4:10) (духовное баптизо) в Дух Святой с проявлением говорений на языках (Деян.19:1-7; 1Кор.14:20-21), является фактом усыновления (Рим.8:15-16; Гал.4:5-6). Отсюда, следует вопрос, а когда тело будет усыновлено и Кто его будет усыновлять? ). (продолжение следует). Статью от 8 июля 2016 г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Если рассуждать ещё раз о важности последовательности в актах рождения свыше, то следует вновь повторить, что у Бога не существует как такового шаблона в последовательности принятия Духа Святого со знамением говорений на языках. Можно допустить, что человек может получить Духа Святого и в момент водного крещения при окунании в воду, а также и при выходе из воды, как это случилось в г. Ефесе (Деян. 19:1-7). Не исключено, что это может произойти так же, как и в случае с самарянами (Деян. 8:5-25). Чтобы понять вышеизложенное суждение, а также смысл слов Иисуса Христа «...а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6), необходимо подробнее рассмотреть, что подразумевает Новый и Старый Завет под «духом» в человеке.В Новозаветний период Павел даже и мысли не мог допустить, что кто-то из верующих приняв Иисуса своим личным Спасителем, останется на начальном пути Евангельского учения, не войдя даже во всю Его начальную полноту:
«Посему, оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях (речь идет о нескольких видах крещения: водного (Деян. 2:38-39), духовного (Деян. 2:1-11; 10:43-48; 19:1-7), огненного (Лк. 3:16-17; Мрк.10:38), а также крещении (погружении в труд) в Тело (среди святого народа) Христово (1Кор. 12:14-31), т.е погружении в духовный труд в поместной церкви – прим. автора) …» (Евр. 6:1-2), поэтому он и называл детей Божиих, принявших Иисуса Христа личным Спасителем уже усыновленными. Так как имел откровение от Иисуса Христа « …предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Еф. 1:4-5).Так как человека искренне принявшего Иисуса Христа своим личным Спасителем в любой период земного времени уже от предвечности (от будущности) находят записанным в книге жизни (Откр. 13:8; 17:8) как книгу Агнца (Отк.21:27). Этот духовный акт рождения от Слова Божьего (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (символ воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5) слышанной вести (Рим.10:17) о спасении через Иисуса Христа производил Бог - Творец ещё от предвечности посредством записи в книгу жизни как книгу Агнца. Таким образом, человек принявший Христа в своём измерении земного времени, получается уже посажен на небесах засчёт записи в книгу жизни как книгу Агнца.
Вникнув, приходит понимание, если (в своём земном измерении во времени) человек верующий принял Иисуса Христа Своим личным Спасителем, то значит он в книге жизни (Фил. 4:3; Откр. 13:8; 17:8) как книге Агнца (речь идёт об Иисусе Христе) (Откр. 21:27) записан от предвечности. «...но спасутся в это время из народа твоего (речь идёт также и о людях еврейской национальности, которые примут Иисуса Христа) все (речь идёт о последнем времени Новозаветнего периода), которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1).
В Писании находим, что такой верующий имеет уже официальное усыновление через Иисуса Христа ещё от предвечности (от будущности) когда ещё не было даже начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:30). «Так как Он избрал нас в Нем (Иисусе Христе) прежде создания мира (посредством записи в книгу жизни (Откр. 13:8; 17:8) как книгу Агнца (Откр. 21:27)), чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Еф. 1:4-5). «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).
Вот места Писания в подтверждении ещё раз о том, что все имена людей уже записаны в книгу жизни не от вечности, а от предвечности (от будущности). В Откровении читаем: «И поклонятся ему (т.е. зверю, пришедшей к власти мировой личности с характером и повадками хищного зверя в период времени, когда многие люди, поверив мировому правителю, будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4)) все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного (отданного на убиение) от создания мира» (Откр. 13:8; 21:27).
Здесь говорится о том, что Бог-Отец ещё от предвечности (от будущности), в плане Своего провидения (1Петр. 1:18-20), усмотрел спасение людей через смерть Сына Своего Единородного Иисуса Христа, отданного на заклание (на убиение) (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20). «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), тоесть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20); Так как Он (Творец) избрал нас в Нём (в Иисусе Христе, посредством записи от предвечности в книгу жизни (Откр. 13:8; 17:8) как книгу Агнца (Отк.21:27)) прежде создания мира» (Еф. 1:4).Таким образом человек верующий приняв Иисуса Христа в свою жизнь, получается что душа его усыновлена от предвечности (от будущности) через Имя Иисуса Христа « …предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Еф. 1:4-5).
Исследуя Писание и поняв данный смысл, необходимо, чтобы также в человеке родился дух (Зах.12:1; Ин.3:6) как Божья сущность (Рим.8:15-16; 1Кор.2:11).Ибо при рождении духа (Ин.3:6), Дух Святой автоматически погружает (Лук.24:49; Деян.1:8) в Себя рождённую Божественную сущность.
Таким образом возрождённый дух (Ин.3:6) не является сиротой (Дух Святой усыновляет возрождённый дух (Ин.3:6) погружая (духовное баптизо) в свою Силу (Деян.1:8; 24:49)). Когда Иисус говорит ученикам «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин. 14:17), то Иисус отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки как «Утешитель». «...Ибо Он (Дух Святой) с вами пребывает и в вас будет (Дух Святой будет жить в человеке не как гость, который пришёл и ушёл, а как уже полноправный жилец поселяется в человеке «живущим в вас» (Рим. 8:11), когда тело становится Его храмом (1Кор.6:19)) » (Ин.14:17). «...дал нам Духа Своего Святого» (1Фесс. 4:8).
Апостол Павел знал, что принятия (Деян.19:1-7) Духа Святого со знамением говорения на языках является неотъемлемой частью рождения от Духа (Ин. 3:6), это закономерный процесс, следующий за получением человеком спасения (Рим. 6:23). Этот акт рождения от Духа (Ин.3:6) с моментальным погружением (Ин.7:37-39; Ин.4:10) (духовное баптизо) в Дух Святой с проявлением говорений на языках (Деян.19:1-7; 1Кор.14:20-21), является фактом усыновления (Рим.8:15-16; Гал.4:5-6). Отсюда, следует вопрос, а когда тело будет усыновлено и Кто его будет усыновлять? ). (продолжение следует). Статью от 8 июля 2016 г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com