С 1 Мая 2015. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение(Отк.20:5-6), так и во второе(Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
Вникнув в Писание Нового Завета, каждый христианин, также должен сразу понять, что кроме рождения в мозгах (Ев. 4:12) и в сознании от Слова (Иак.1:18) (символизирующее воду (Ин. 3:5)) внутренне - нового человека, как нового интеллектуального состояния с живой верою в Иисуса Христа, отождествляющий в переносном смысле новорождённый ум Христов (1Кор. 2:16) (духовный ум в человеке рождается от слышаемого Слова Божьего (Иак.1:18) вести о спасении через Иисуса Христа, как начальная духовная способность логически и творчески не только мыслить по духу Новозаветнего учения, но уже и поступать, каждый раз усовершенствуясь в познании на практике. Но возрождённый духовный ум содержит в себе и живую веру в Иисуса Христа, таким образом возрастает и вера), также рождается в человеке и новый характер Иисуса (прообраз) (Ин.13:34-35) по духу и образу учения Нового Завета. Он должен в последствии, посредством душевных переживаний, сформироваться ценою в жизнь от новорождённого младенца до возраста совершеннолетнего (1 Кор. 14:20-22), обретя характер по образу духа Новозаветнего учения, как дух Христа. «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф. 11:28-30). Часто христиане путают рождённый и формируюшийся характер души по духу Нового Завета, как дух Христа (Матф.12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30) с Духом Христовым (1Петр. 1:11-12). Но это не есть одно и тоже, верующему человеку необходимо всегда помнить, что только Дух Святой, отождествляется с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12). Таким образом, если возрождённые упорядоченные мысли во внутреннем - новом человеке, как логическая способность с живою верою в Иисуса, образовавшаяся в человеке через процесс познания услышанного Евангелия, не достигли познания в любви, через практическую земную жизнь (духовного навыка и опыта), то всё напрасно. «...если я говорю языками человеческими (речь идёт о проявления дара разных языков (1Кор.12:10), как это происходило в день Пятидесятницы (Деян. 4:1-11)) и ангельскими (незнакомыми (1Кор.14:2-4; 14:14 -16)), а любви не имею, то я - медь звенящая...» (1Кор. 13:1-8). Тогда нет гарантии, что такой верующий с живою верою в Иисуса, будет восхищен на облака, на сретение с Господом в воздухе (1Фес. 4:16-17) в числе первого воскресения тела (Отк. 20:4-6), которое должно произойти до установления временного тысячилетнего Царства на земле (Отк. 20:1-3;7-10). «...и очистить Себе народ особенный ревностный к добрым делам» (Тит. 2:14). Исследуя Писание, всегда надо помнить, что Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» - провозглашает о том, что будет два этапа воскрещения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29).
«Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом (речь идёт о воскресения тела, о преобразовании его в славное (Фил. 3:21) и совершенное, не подвергающееся смерти)): над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей (доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр. 20:3) ) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:4-11). Праведные же души хранятся до второго воскресения (Откр. 20:12) тела в определенном месте (Ин.5:29), ожидая воскресения чтобы ожить в славном новом теле, как воскресения праведных («И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14)) чтобы наследовать новую землю. «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29).
Вникая в Писание находим, что в категорию праведных, как в число спасённых, могут войти люди всёх времён и поколений, как людей набожных (Матф. 25:1-46), проживших по совести (Рим. 2:14-16). Они могут воскреснуть на основании записи их имён в книге жизни «...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10). Это могут быть люди допотного периода, а также и ожившие во второе воскресение (Ин. 5:29), люди Старозаветнего периода, которые соблюдали Закон и остались верными Живому Богу в свою эпоху. «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда (как суд у белого престола (Отк. 20:11-15)), и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3Ездр. 15:8). «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1). В число праведных могут попасть и такие люди, кто в дни великой скорби (в 3,5 года, или 1260 дней, или 42 месяцев) помог христианам в своей стране (Матф. 25:1-46) до тысячалетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10). Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34). Эти люди не примут начертание на правую руку и на чело (лоб), то таким образом они смогут войти в тысячилетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10). «...праведники скажут ...» (Мт. 25:37). Они поступив по совести (Рим. 2:14-16), и не приняв начертание на правую руку, и на чело (лоб), смогли войти в тысячилетнее Царство Божие и закончили свою жизнь в этом периоде времени, пребывая в таком состоянии уже по вере в Иисуса Христа «...которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;...(Фил. 3:9). Это также, могут быть родившиеся дети, сохранившие верность Богу в период тысяча лет. Так, я думаю воскреснут и люди, получившие дар спасения (Рим. 6:23) в Новозаветний период, которые родились только от Слова Божия (Иак.1:18) (символизирующее воду (Ин.3:5)), которые не произносили хулу на Духа Святого и не поносили людей, крешённых Духом Святым с говорением на инных языках (Деян.19:1-7).
Такая категория праведных войдёт в число спасённых народов, ходящих во свете небесного города Иерусалима, как подруги невесты (куда войдут многие деноминации христиан). Так как невестой является испытанная церковь (собрание святого народа, вызволенные), вошедшая в статус уже жены (переносный смысл), как единственная и любимая, а подруги (переносный смысл) - люди из разных деноминаций веры Евангельской, наследовавщие новую землю (а также можно допустить и мысль, что в число спасённых войдут и все люди набожные, прожившие жизнь по совести как праведники). Вот, места Писания в подтверждение:
«в испещрённой одежде ведётся она (Церковь, с греческого Екклесия, как собрание святого народа, вызваленные - прим.автора) к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее, приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя» (Псалтырь. 44:15-16).
«Спасённые народы будут ходить во свете его («И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его-Агнец (И. Христос) (Отк. 21:23)), и цари земные принесут в него славу и честь свою» (Отк. 21:24). Из этого следует, что все праведники, и их тела воскреснут во второе воскресение (Отк. 20:11-15). На основе найденного имени в раскрытой книге жизни (Отк.20:12) во второе воскресение (Ин.5:29), человек автоматически переходит в жизнь вечную, получая в наследство новую землю (Отк. 21:1). Все праведники на новой земле «И увидел я новое небо и новую землю;...» (Отк. 21:1) будут являтся перед Богом чистыми (Отк. 21:27), поэтому небесный город Иерусалим будет уникален, он может перемещаться во вселенной в новых её измерениях («... - восхищён был до третьего неба» (2-е Кор. 12:2)), и каждый месяц посещать жителей новой земли «И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба,...» (Отк 21:2). Ворота города будут открыты, на основе не запирающих ворот (Отк. 21:25), жители новой земли как праведники могут входить и посещать небожителей небесного города Иерусалима (Отк. 21:24-27), получая листья с дерева жизни, чтобы исцеляться. «Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов» (Отк. 22:2).
«Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом (речь идёт о воскресения тела, о преобразовании его в славное (Фил. 3:21) и совершенное, не подвергающееся смерти)): над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей (доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр. 20:3) ) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:4-11). Праведные же души хранятся до второго воскресения (Откр. 20:12) тела в определенном месте (Ин.5:29), ожидая воскресения чтобы ожить в славном новом теле, как воскресения праведных («И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14)) чтобы наследовать новую землю. «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29).
Вникая в Писание находим, что в категорию праведных, как в число спасённых, могут войти люди всёх времён и поколений, как людей набожных (Матф. 25:1-46), проживших по совести (Рим. 2:14-16). Они могут воскреснуть на основании записи их имён в книге жизни «...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10). Это могут быть люди допотного периода, а также и ожившие во второе воскресение (Ин. 5:29), люди Старозаветнего периода, которые соблюдали Закон и остались верными Живому Богу в свою эпоху. «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда (как суд у белого престола (Отк. 20:11-15)), и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3Ездр. 15:8). «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1). В число праведных могут попасть и такие люди, кто в дни великой скорби (в 3,5 года, или 1260 дней, или 42 месяцев) помог христианам в своей стране (Матф. 25:1-46) до тысячалетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10). Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34). Эти люди не примут начертание на правую руку и на чело (лоб), то таким образом они смогут войти в тысячилетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10). «...праведники скажут ...» (Мт. 25:37). Они поступив по совести (Рим. 2:14-16), и не приняв начертание на правую руку, и на чело (лоб), смогли войти в тысячилетнее Царство Божие и закончили свою жизнь в этом периоде времени, пребывая в таком состоянии уже по вере в Иисуса Христа «...которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;...(Фил. 3:9). Это также, могут быть родившиеся дети, сохранившие верность Богу в период тысяча лет. Так, я думаю воскреснут и люди, получившие дар спасения (Рим. 6:23) в Новозаветний период, которые родились только от Слова Божия (Иак.1:18) (символизирующее воду (Ин.3:5)), которые не произносили хулу на Духа Святого и не поносили людей, крешённых Духом Святым с говорением на инных языках (Деян.19:1-7).
Такая категория праведных войдёт в число спасённых народов, ходящих во свете небесного города Иерусалима, как подруги невесты (куда войдут многие деноминации христиан). Так как невестой является испытанная церковь (собрание святого народа, вызволенные), вошедшая в статус уже жены (переносный смысл), как единственная и любимая, а подруги (переносный смысл) - люди из разных деноминаций веры Евангельской, наследовавщие новую землю (а также можно допустить и мысль, что в число спасённых войдут и все люди набожные, прожившие жизнь по совести как праведники). Вот, места Писания в подтверждение:
«в испещрённой одежде ведётся она (Церковь, с греческого Екклесия, как собрание святого народа, вызваленные - прим.автора) к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее, приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя» (Псалтырь. 44:15-16).
«Спасённые народы будут ходить во свете его («И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его-Агнец (И. Христос) (Отк. 21:23)), и цари земные принесут в него славу и честь свою» (Отк. 21:24). Из этого следует, что все праведники, и их тела воскреснут во второе воскресение (Отк. 20:11-15). На основе найденного имени в раскрытой книге жизни (Отк.20:12) во второе воскресение (Ин.5:29), человек автоматически переходит в жизнь вечную, получая в наследство новую землю (Отк. 21:1). Все праведники на новой земле «И увидел я новое небо и новую землю;...» (Отк. 21:1) будут являтся перед Богом чистыми (Отк. 21:27), поэтому небесный город Иерусалим будет уникален, он может перемещаться во вселенной в новых её измерениях («... - восхищён был до третьего неба» (2-е Кор. 12:2)), и каждый месяц посещать жителей новой земли «И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба,...» (Отк 21:2). Ворота города будут открыты, на основе не запирающих ворот (Отк. 21:25), жители новой земли как праведники могут входить и посещать небожителей небесного города Иерусалима (Отк. 21:24-27), получая листья с дерева жизни, чтобы исцеляться. «Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов» (Отк. 22:2).