С 12 Октября 2018. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
«Коротко о важном»
Из предыдущей статьи за 5 октября 2018г., о рождении свыше (Ин. 3:1-12) от Духа Святого (Ин. 3:6) и происходящих событий в Самарии (Деян.8:1-25), говорилось о том, что, исследуя Новый Завет, можно сделать окончательный вывод, почему так важно принять Духа Святого с проявлением внешнего знака говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и рождённым духом (Ин. 3:6) по откровению ап. Павла и на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4, 14-16).
Исследуя слово - принять (Деян.19:1-7), нахожу, что оно более роднее звучит для меня, так как не нарушается моя воля и мой выбор. Отсюда следует, именно я, осознанно приглашаю и принимаю не в гости (а жить) в свой храм тела Духа Святого, а также приглашаю Его остаться и жить во мне, доверяя Ему. Ещё раз повторюсь, почему так важно принять Духа Святого с говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и по откровению апостола Павла и на незнакомом (1Кор. 14:2-4, 14-16). Потому что апостол Павел, как муж веры, делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес. 4:16-17), как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк. 20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (1Кор.15:12-23; Рим.8:11; Фил. 3:20-21), и изменении тела (в бессмертное) в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?» (1Кор. 15:35). И, сам же отвечает, делясь Божьим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено и изменено (Фил. 3:21) в бессмертное не только оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), но и оставшихся в живых христиан (1Кор. 15:51-53).
Эти все процессы произведёт Иисус Христос в день Своего пришествия (Фил. 3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим. 8:11; 15-16; 1Кор. 6:14) (по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4)), когда Дух Святой сочетается со смыслом, как «Дух Христов» (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-12), так и как «Дух Того» и «Духом Своим» (Рим. 8:11). Это будет «день искупления тела». Это, ещё раз повторюсь, событие похоже на описанное в Послании к Римлянам: «…ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:23). И. Христос говорит: «…и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:39-40), а апостол Павел дополняет, что воскреснет тот (внешний человек (2Кор. 4:16) как бессмертный), в ком жил Дух Святой (Рим. 8:11), и тело бессмертное будет усыновлено (Рим. 8:23). Узнать, поселился ли Дух Святой в человеке, как уже упоминалось, можно по говорению на языках как Духом Святым (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47), так по откровению апостола Павла и возрождённым духом на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16). «...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12).
В ком есть залог Духа Святого, тот воскреснет в первое воскресение (Отк. 20:5-6). Одно из предназначений залога - оживить и воскресить смертное тело человека в бессмертное, изменив его путем преображения в славное тело И. Христа. Исследовав, нахожу, что оказывается дух Христа (...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф.12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30)) как новый рождённый характер в человеке от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), который в дальнейшем должен сформироваться под воздействием Евангельского учения как ум Христов (1Кор. 2:16; 1Ин. 5:19-20), или как особый образ помышлений духовных (Рим. 8:5-7) в гармонии с чувствами (Фил. 1:9-10; 2:5) по духу Новозаветного учения (как дух Христа) - именуемый ап. Павлом как внутренний (Еф. 3:16; Рим.7:22-25) - новый человек (Еф.4:22-25; Кол.3:10) не может по смыслу сочетаться с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12).
Это разные по сути сочетания, и в связи с этим, возникает вопрос, устраняющий всякую преграду в понимании контекста Рим. 8:9-11. Как характер (Матф.11:28-30) по духу Новозаветного учения, отражающий формирующий ум Христов (1Кор. 2:16) в возраст совершеннолетний (1Кор. 14:20; Еф. 4:13-14) может воскресить и изменить тело, сделав его бессмертным? Это нелогично, поэтому под Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12), выражается смысл «Дух Того (Рим.8:11) сочетающийся со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), в буквальном смысле данного контекста является Дух Святой (Рим. 8:15-16), как третья личность Божества, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4): «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12).
Отсюда и понимание, что только Он (Дух Святой) мог сотворить такое чудо - оживив тело Иисуса Христа, а значит оживит и изменит, сделав тело славным и бессмертным всех последователей Иисуса Христа, которые приняли Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16), живя святой жизнью. Из вышеизложенного, вновь можно прийти к мнению, что акт рождения от Духа Святого (Ин. 3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках. Отсюда, если «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), значит речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцом, первым человеком Адамом (Быт. 2:19), но после смешения - с изменённым смыслом (для нынешних поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4; Дан. 5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2; 14:14-16). Отсюда, также, можно сделать вывод о том, что на основании Слова Божья рождение от Духа Святого (Иоанн. 3:6; Рим. 8:15-16) можно отнести как получения залога (Еф.1:13-14; 2Кор.1:21-22; 5:5), кем является Дух Святой. В самом начале уверования в Иисуса Христа, кроме рождения от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:12-13), - символизирующее воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5), необходимо принять Духа Святого как залог, родившись от Духа (Ин. 3:6) посредством принятия Духа Святого (Деян.19:1-7) со знамением говорений на языках: «На сие самое и создал нас Бог, и дал нам залог Духа» (2Кор. 5:5); «Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши» (2Кор. 1:21-22; Еф. 1:13-14).
Я думаю, чтобы согласиться с вышеизложенными стихами Писания, нужно в начале понять, почему Дух Святой именуется залогом. К сожалению, многие люди не до конца понимают одну из функций и предназначений залога, или задатка, которую выполняет живущий в нас Дух Святой. Чтобы стало более понятно, что такое залог Духа Святого, приведу следующий земной пример (аналогию). Предположим, кто-то хочет купить дом, в начале заключается договор купли-продажи этого дома под залог, и покупатель дает в залог определенную сумму денег - задаток, чтобы хозяин никому не продавал дом в течение 10-ти дней. Через 10 дней, возвратившись, покупатель отдает оставшуюся сумму денег и выкупает дом, становясь полноправным хозяином. Залог в данном случае является задатком. Дух Святой дан нам как залог задатка, как обещание, дающее человеку надежду и упование, что Бог воскресит наши смертные, но уже измененные тела как бессмертные в день Своего пришествия за церковью. Это будет «день искупления тела». Это, ещё раз повторюсь, событие похоже на описанное в Послании к Римлянам: «ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:23). В Рим.8:9: «Если же кто Духа Христова не имеет (здесь не подразумевается дух Христа как правильный характер и образ помышлений по духу Нового Завета ...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф. 12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф. 11:28-30), который должен в человеке сформироваться после рождения свыше), тот и не Его», речь в буквальном смысле идёт о Духе Святом (Рим.8:15-17; 1Петр.1:1-12).
Под словами «…не Его», подразумеваются те, кто не принял Духа Святого, ибо таковые окажутся не Христовыми в день первого воскресения славного тела (но, дар (Рим.6:23) Спасения через Иисуса Христа не будет у них отнят, поэтому, такая категория христиан воскреснет во второе воскресение (Отк.20:11-15) после тысяча лет (Отк.20:1-3;7-10)). Далее, в Рим.8:11 стихе, подразумевается день первого воскресения славного тела (Отк.20:5-6) и его усыновление и искупление от земли Духом Святым.
В этот день, для многих, их человеческое тело может быть не воскрешено и не изменено в бессмертное по причине того, что человек, живя в земной жизни, не до конца понимал важность принятия Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян. 2:4-12; 10:43-48; 19:1-7), сочетающегося с актом рождения от Духа Святого (Ин. 3:6), с особым внешним знаком - говорением на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4: 14:14-16) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу ).
Но это не значит, что человек теряет спасение (Рим. 6:23), хотя сегодня многие так думают, не вникая во всю полноту Писания Нового Завета. Верующий в Иисуса Христа, из данной статьи узнал, также и нечто таинственное, когда действия искупления (Рим.8:23), путём поднятия нового тела христиан на облаках, отождествляется с восхищением.
«Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут (посредством Духа Святого (Рим.8:11)) прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
По словам апостола Павла «...восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,...», можно, определить не час, день и год вознесения церкви (святого народа). А, только можно предположить, после каких событий, всё это должно произойти в будущем.
Но, необходимо, пояснить, что Иисус Христос, ещё находясь в воздухе, в начале пошлёт своих Ангелов, они (Ангелы, как служебные духи (Ев.1:14)) по последовательности соберут (Матф. 24:31) как оживших из мёртвых, так и оставшихся в живых всех избранных и верных (Отк.17:14) (христиан) со всех точек земного шара для свидетельства всему миру в г. Иерусалим (Матф. 24:28). Вникнув в Матф. 24:28, нахожу, что труп есть духовно мёртвый Израиль (не возрождённый свыше люди (Ин.3:1-12)), а орлы (Исаия 40:31) прообраз церкви, когда Ангелы соберут церковь в г. Иерусалим. Продолжение следует
Исследуя слово - принять (Деян.19:1-7), нахожу, что оно более роднее звучит для меня, так как не нарушается моя воля и мой выбор. Отсюда следует, именно я, осознанно приглашаю и принимаю не в гости (а жить) в свой храм тела Духа Святого, а также приглашаю Его остаться и жить во мне, доверяя Ему. Ещё раз повторюсь, почему так важно принять Духа Святого с говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и по откровению апостола Павла и на незнакомом (1Кор. 14:2-4, 14-16). Потому что апостол Павел, как муж веры, делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес. 4:16-17), как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк. 20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (1Кор.15:12-23; Рим.8:11; Фил. 3:20-21), и изменении тела (в бессмертное) в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?» (1Кор. 15:35). И, сам же отвечает, делясь Божьим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено и изменено (Фил. 3:21) в бессмертное не только оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), но и оставшихся в живых христиан (1Кор. 15:51-53).
Эти все процессы произведёт Иисус Христос в день Своего пришествия (Фил. 3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим. 8:11; 15-16; 1Кор. 6:14) (по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4)), когда Дух Святой сочетается со смыслом, как «Дух Христов» (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-12), так и как «Дух Того» и «Духом Своим» (Рим. 8:11). Это будет «день искупления тела». Это, ещё раз повторюсь, событие похоже на описанное в Послании к Римлянам: «…ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:23). И. Христос говорит: «…и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:39-40), а апостол Павел дополняет, что воскреснет тот (внешний человек (2Кор. 4:16) как бессмертный), в ком жил Дух Святой (Рим. 8:11), и тело бессмертное будет усыновлено (Рим. 8:23). Узнать, поселился ли Дух Святой в человеке, как уже упоминалось, можно по говорению на языках как Духом Святым (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47), так по откровению апостола Павла и возрождённым духом на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16). «...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12).
В ком есть залог Духа Святого, тот воскреснет в первое воскресение (Отк. 20:5-6). Одно из предназначений залога - оживить и воскресить смертное тело человека в бессмертное, изменив его путем преображения в славное тело И. Христа. Исследовав, нахожу, что оказывается дух Христа (...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф.12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30)) как новый рождённый характер в человеке от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), который в дальнейшем должен сформироваться под воздействием Евангельского учения как ум Христов (1Кор. 2:16; 1Ин. 5:19-20), или как особый образ помышлений духовных (Рим. 8:5-7) в гармонии с чувствами (Фил. 1:9-10; 2:5) по духу Новозаветного учения (как дух Христа) - именуемый ап. Павлом как внутренний (Еф. 3:16; Рим.7:22-25) - новый человек (Еф.4:22-25; Кол.3:10) не может по смыслу сочетаться с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12).
Это разные по сути сочетания, и в связи с этим, возникает вопрос, устраняющий всякую преграду в понимании контекста Рим. 8:9-11. Как характер (Матф.11:28-30) по духу Новозаветного учения, отражающий формирующий ум Христов (1Кор. 2:16) в возраст совершеннолетний (1Кор. 14:20; Еф. 4:13-14) может воскресить и изменить тело, сделав его бессмертным? Это нелогично, поэтому под Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12), выражается смысл «Дух Того (Рим.8:11) сочетающийся со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), в буквальном смысле данного контекста является Дух Святой (Рим. 8:15-16), как третья личность Божества, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4): «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12).
Отсюда и понимание, что только Он (Дух Святой) мог сотворить такое чудо - оживив тело Иисуса Христа, а значит оживит и изменит, сделав тело славным и бессмертным всех последователей Иисуса Христа, которые приняли Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16), живя святой жизнью. Из вышеизложенного, вновь можно прийти к мнению, что акт рождения от Духа Святого (Ин. 3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках. Отсюда, если «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), значит речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцом, первым человеком Адамом (Быт. 2:19), но после смешения - с изменённым смыслом (для нынешних поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4; Дан. 5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2; 14:14-16). Отсюда, также, можно сделать вывод о том, что на основании Слова Божья рождение от Духа Святого (Иоанн. 3:6; Рим. 8:15-16) можно отнести как получения залога (Еф.1:13-14; 2Кор.1:21-22; 5:5), кем является Дух Святой. В самом начале уверования в Иисуса Христа, кроме рождения от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:12-13), - символизирующее воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5), необходимо принять Духа Святого как залог, родившись от Духа (Ин. 3:6) посредством принятия Духа Святого (Деян.19:1-7) со знамением говорений на языках: «На сие самое и создал нас Бог, и дал нам залог Духа» (2Кор. 5:5); «Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши» (2Кор. 1:21-22; Еф. 1:13-14).
Я думаю, чтобы согласиться с вышеизложенными стихами Писания, нужно в начале понять, почему Дух Святой именуется залогом. К сожалению, многие люди не до конца понимают одну из функций и предназначений залога, или задатка, которую выполняет живущий в нас Дух Святой. Чтобы стало более понятно, что такое залог Духа Святого, приведу следующий земной пример (аналогию). Предположим, кто-то хочет купить дом, в начале заключается договор купли-продажи этого дома под залог, и покупатель дает в залог определенную сумму денег - задаток, чтобы хозяин никому не продавал дом в течение 10-ти дней. Через 10 дней, возвратившись, покупатель отдает оставшуюся сумму денег и выкупает дом, становясь полноправным хозяином. Залог в данном случае является задатком. Дух Святой дан нам как залог задатка, как обещание, дающее человеку надежду и упование, что Бог воскресит наши смертные, но уже измененные тела как бессмертные в день Своего пришествия за церковью. Это будет «день искупления тела». Это, ещё раз повторюсь, событие похоже на описанное в Послании к Римлянам: «ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:23). В Рим.8:9: «Если же кто Духа Христова не имеет (здесь не подразумевается дух Христа как правильный характер и образ помышлений по духу Нового Завета ...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф. 12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф. 11:28-30), который должен в человеке сформироваться после рождения свыше), тот и не Его», речь в буквальном смысле идёт о Духе Святом (Рим.8:15-17; 1Петр.1:1-12).
Под словами «…не Его», подразумеваются те, кто не принял Духа Святого, ибо таковые окажутся не Христовыми в день первого воскресения славного тела (но, дар (Рим.6:23) Спасения через Иисуса Христа не будет у них отнят, поэтому, такая категория христиан воскреснет во второе воскресение (Отк.20:11-15) после тысяча лет (Отк.20:1-3;7-10)). Далее, в Рим.8:11 стихе, подразумевается день первого воскресения славного тела (Отк.20:5-6) и его усыновление и искупление от земли Духом Святым.
В этот день, для многих, их человеческое тело может быть не воскрешено и не изменено в бессмертное по причине того, что человек, живя в земной жизни, не до конца понимал важность принятия Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян. 2:4-12; 10:43-48; 19:1-7), сочетающегося с актом рождения от Духа Святого (Ин. 3:6), с особым внешним знаком - говорением на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4: 14:14-16) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу ).
Но это не значит, что человек теряет спасение (Рим. 6:23), хотя сегодня многие так думают, не вникая во всю полноту Писания Нового Завета. Верующий в Иисуса Христа, из данной статьи узнал, также и нечто таинственное, когда действия искупления (Рим.8:23), путём поднятия нового тела христиан на облаках, отождествляется с восхищением.
«Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут (посредством Духа Святого (Рим.8:11)) прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
По словам апостола Павла «...восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,...», можно, определить не час, день и год вознесения церкви (святого народа). А, только можно предположить, после каких событий, всё это должно произойти в будущем.
Но, необходимо, пояснить, что Иисус Христос, ещё находясь в воздухе, в начале пошлёт своих Ангелов, они (Ангелы, как служебные духи (Ев.1:14)) по последовательности соберут (Матф. 24:31) как оживших из мёртвых, так и оставшихся в живых всех избранных и верных (Отк.17:14) (христиан) со всех точек земного шара для свидетельства всему миру в г. Иерусалим (Матф. 24:28). Вникнув в Матф. 24:28, нахожу, что труп есть духовно мёртвый Израиль (не возрождённый свыше люди (Ин.3:1-12)), а орлы (Исаия 40:31) прообраз церкви, когда Ангелы соберут церковь в г. Иерусалим. Продолжение следует