С 13 Января 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
Как уже упоминалось из предыдущих статей от 2 по 16 декабря 2016 г., апостол Павел говорения на языках считал знамением, когда Бог (Дух Святой есть Бог (Деян.5:3-4)) будет говорить иными языками и иными устами (1Кор. 14:21-22), как это случилось в день Пятидесятницы, при принятии (Деян.19:1-7) Духа Святого (Деян. 2:1-12).
Это знамение является подтверждением для всех неверующих, что живой (2Кор. 6:16) Бог живет («Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20)) в человеке (1Кор. 14:21-22), а также является подтверждением особого события, когда от Духа Святого рождается Его сущность - дух, говорящий на особом языке тайны Богу (1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16) ) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).
Из вышеизложенных статей от 2 декабря по 5 января 2017 г, приходит здравое понимание, что от Духа Святого в душе человека должна пробудится, рождаясь, Его природа с проявлением говорений на определённом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), как это было в Едемском саду (Быт. 2:19), то происходит великий акт рождения. Такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога Творца (1Кор.14:2-4).
Я, ввновь, обостряю внимание на важность рождение от Духа Святого, когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6). Это для того, чтобы читающие данный труд поняли в чём отличие молчаливого (1Петра. 3:4) и твёрдого (Исайи 26:3) духа от дыхания духа жизни (Быт.7:22; Ек. 2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке, когда речь идёт о духе, как об отдельной личности, родившейся (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17) в душе человека с говорением на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4: 14:14-16). Многие христиане часто путают эти состояния в человеке, родившегося свыше (Ин. 3:1-12).
Из вышеизложенного, можно сделать вывод: что такой акт рождения от Духа Святого (Ин.3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках. Отсюда на основании слов «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), можно убедительно говорить, что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем, первым человеком Адамом (Быт.2:19), а после смешения языка - с изменённым смыслом (для нынешнего поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4; Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,...» (1Кор.14:2). Смысл иностранных (иных) слов может быть зашифрован, как от молящегося и говорящего на языках, так и от окружающих. Они могут быть известны только Богу, ибо так написано (1Кор. 14:2-4;14:14-16). В Новозаветний период от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17) в нас рождается подобный Ему (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16; Ин. 3:6), имеющий Божественную природу, образ помышлений и чувства, а также особый язык общения, дающий нам способность говорить Богу тайны (1Кор. 14:2-4). В нас рождается независимая личность (1Кор. 14:14-16), имеющая человеко-божественную индивидуальность (Зах.12:11; Кор. 2:11; 5:5;) с задатком разговорной речи (1Кор.14:2-4; 14:14-16) и выражающая Божий характер.
В Писании написано: «Дух Свидетельствует (возрожденному – прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17). Если возродился дух человеческий (1Кор.2:11; 14:2-4), то его полноценное состояние - это говорить с Богом как это изначально было в саду Едемском (Быт. 2:19). Сегодня этот язык звучит как иностранный, он несет в себе зашифрованный и измененный смысл, понятный только Богу. История такого ангельского (1Кор. 13:1) языка, на сегодняшний день для всех незнакомого, началась после того, как Бог смешал первородный язык (Быт. 11:1-7).
Исследовав Писание нужно понять, что речь идёт не только о спасении (Рим.6:23) и втором воскресении нового тела (Ин.5:29), но и об участии спасённого в числе первого воскресения (Откр. 20:5-6) нового славного (Фил.3:21-22) тела, чтобы быть в составе церкви. Из этого следует, что очень важно принять (Деян.19:1-7) Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор. 14:2-4: 14:14-16), так как возрождённый дух (Ин.3:6) получает усыновление (Рим. 8:15-17; 8:22-27; Гал. 4:5-6).
В контексте Послания к Римлянам: «...но приняли Духа усыновления, Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27; Гал. 4:5-6) говорится, что при рождении свыше духа (Ин.3:6) в душе человека (Ев.4:12) усыновляется Духом Святым (Гал. 4:5-6) возрождённый дух (Ин.3:6), говорящий на языках (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), как человеческий (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), выражающий природу (сущность) Духа Святого. Но, а тело пока ещё не усыновлено, оно (тело) ожидает усыновления Духом Святым в первое воскресение (Отк.20:5-6) «Ибо знаем, что вся тварь (творение) совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа (Дух Святой - вся полнота совершенства, (символизирующий начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое ценное и дорогое «...и дал нам Духа Своего Святого» (1Фесс.4:8)), и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:22-23).
Вникнув в вышеизложенное, я думаю, что не будет лишним, каждый раз повторять стратегический смысл Новозаветнего учения о том, что Бог Творец от будущности (от предвечности, находясь вне времени)) в Своём плане (Исайи 46:10) божественного Провидения, отдал Сына на убиение, для того чтобы спасти Адама и в целом в лице Его всё человечество. Но, при объяснении Новозаветнего учения, необходимо людям сразу до-пояснять, открывая причину падения Адама. Так как у людей, невольно может возникнуть подозрительный вопрос; а зачем первого человека необходимо было спасать, если Адам был само совершенство, ибо он был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)?
Ведь каждый человек, может задуматься, так как следуя согласно логике, если первый Адам был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2), то Он не должен был согрешить. Тогда не возникало бы надобности Богу - Творцу отдавать на заклание (на убиение) Иисуса Христа от предвечности (от будущности, когда Творец пребывал вне времени) от создания мира (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20).
Таким образом, необходимо вновь повторить у людей возникает сразу вопрос, а в чём же причина согрешения Адама в создании его несовершенства, как какой - то неполноценности в нём или в этом во всём сокрыта некая тайна, нечто то, о чём человечество ещё не в курсе? Исследовав Писание, находим что такого быть не может, чтобы человек был бы, в чём то неполноценным, так как Бог сотворил Адама по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Своему (Быт. 5:1-2). Отсюда следует, что о первом человеке сокрыта как какая то тайна его бытия и жизни в Едемском саду?
(продолжение следует). Статью от 8 июля 2016 г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Это знамение является подтверждением для всех неверующих, что живой (2Кор. 6:16) Бог живет («Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20)) в человеке (1Кор. 14:21-22), а также является подтверждением особого события, когда от Духа Святого рождается Его сущность - дух, говорящий на особом языке тайны Богу (1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16) ) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).
Из вышеизложенных статей от 2 декабря по 5 января 2017 г, приходит здравое понимание, что от Духа Святого в душе человека должна пробудится, рождаясь, Его природа с проявлением говорений на определённом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), как это было в Едемском саду (Быт. 2:19), то происходит великий акт рождения. Такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога Творца (1Кор.14:2-4).
Я, ввновь, обостряю внимание на важность рождение от Духа Святого, когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6). Это для того, чтобы читающие данный труд поняли в чём отличие молчаливого (1Петра. 3:4) и твёрдого (Исайи 26:3) духа от дыхания духа жизни (Быт.7:22; Ек. 2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке, когда речь идёт о духе, как об отдельной личности, родившейся (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17) в душе человека с говорением на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4: 14:14-16). Многие христиане часто путают эти состояния в человеке, родившегося свыше (Ин. 3:1-12).
Из вышеизложенного, можно сделать вывод: что такой акт рождения от Духа Святого (Ин.3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках. Отсюда на основании слов «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), можно убедительно говорить, что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем, первым человеком Адамом (Быт.2:19), а после смешения языка - с изменённым смыслом (для нынешнего поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4; Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,...» (1Кор.14:2). Смысл иностранных (иных) слов может быть зашифрован, как от молящегося и говорящего на языках, так и от окружающих. Они могут быть известны только Богу, ибо так написано (1Кор. 14:2-4;14:14-16). В Новозаветний период от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17) в нас рождается подобный Ему (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16; Ин. 3:6), имеющий Божественную природу, образ помышлений и чувства, а также особый язык общения, дающий нам способность говорить Богу тайны (1Кор. 14:2-4). В нас рождается независимая личность (1Кор. 14:14-16), имеющая человеко-божественную индивидуальность (Зах.12:11; Кор. 2:11; 5:5;) с задатком разговорной речи (1Кор.14:2-4; 14:14-16) и выражающая Божий характер.
В Писании написано: «Дух Свидетельствует (возрожденному – прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17). Если возродился дух человеческий (1Кор.2:11; 14:2-4), то его полноценное состояние - это говорить с Богом как это изначально было в саду Едемском (Быт. 2:19). Сегодня этот язык звучит как иностранный, он несет в себе зашифрованный и измененный смысл, понятный только Богу. История такого ангельского (1Кор. 13:1) языка, на сегодняшний день для всех незнакомого, началась после того, как Бог смешал первородный язык (Быт. 11:1-7).
Исследовав Писание нужно понять, что речь идёт не только о спасении (Рим.6:23) и втором воскресении нового тела (Ин.5:29), но и об участии спасённого в числе первого воскресения (Откр. 20:5-6) нового славного (Фил.3:21-22) тела, чтобы быть в составе церкви. Из этого следует, что очень важно принять (Деян.19:1-7) Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор. 14:2-4: 14:14-16), так как возрождённый дух (Ин.3:6) получает усыновление (Рим. 8:15-17; 8:22-27; Гал. 4:5-6).
В контексте Послания к Римлянам: «...но приняли Духа усыновления, Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27; Гал. 4:5-6) говорится, что при рождении свыше духа (Ин.3:6) в душе человека (Ев.4:12) усыновляется Духом Святым (Гал. 4:5-6) возрождённый дух (Ин.3:6), говорящий на языках (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), как человеческий (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), выражающий природу (сущность) Духа Святого. Но, а тело пока ещё не усыновлено, оно (тело) ожидает усыновления Духом Святым в первое воскресение (Отк.20:5-6) «Ибо знаем, что вся тварь (творение) совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа (Дух Святой - вся полнота совершенства, (символизирующий начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое ценное и дорогое «...и дал нам Духа Своего Святого» (1Фесс.4:8)), и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:22-23).
Вникнув в вышеизложенное, я думаю, что не будет лишним, каждый раз повторять стратегический смысл Новозаветнего учения о том, что Бог Творец от будущности (от предвечности, находясь вне времени)) в Своём плане (Исайи 46:10) божественного Провидения, отдал Сына на убиение, для того чтобы спасти Адама и в целом в лице Его всё человечество. Но, при объяснении Новозаветнего учения, необходимо людям сразу до-пояснять, открывая причину падения Адама. Так как у людей, невольно может возникнуть подозрительный вопрос; а зачем первого человека необходимо было спасать, если Адам был само совершенство, ибо он был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)?
Ведь каждый человек, может задуматься, так как следуя согласно логике, если первый Адам был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2), то Он не должен был согрешить. Тогда не возникало бы надобности Богу - Творцу отдавать на заклание (на убиение) Иисуса Христа от предвечности (от будущности, когда Творец пребывал вне времени) от создания мира (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20).
Таким образом, необходимо вновь повторить у людей возникает сразу вопрос, а в чём же причина согрешения Адама в создании его несовершенства, как какой - то неполноценности в нём или в этом во всём сокрыта некая тайна, нечто то, о чём человечество ещё не в курсе? Исследовав Писание, находим что такого быть не может, чтобы человек был бы, в чём то неполноценным, так как Бог сотворил Адама по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Своему (Быт. 5:1-2). Отсюда следует, что о первом человеке сокрыта как какая то тайна его бытия и жизни в Едемском саду?
(продолжение следует). Статью от 8 июля 2016 г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com