С 8 Мая 2015. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение(Отк.20:5-6), так и во второе(Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
«Спасённые народы будут ходить во свете его («И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его-Агнец (И. Христос) (Отк. 21:23)), и цари земные принесут в него славу и честь свою» (Отк. 21:24). Из этого следует, что все праведники, и их тела воскреснут во второе воскресение (Отк. 20:11-15). На основе найденного имени в раскрытой книге жизни (Отк.20:12) во второе воскресение (Ин.5:29), человек автоматически переходит в жизнь вечную, получая в наследство новую землю (Отк. 21:1). Все праведники на новой земле «И увидел я новое небо и новую землю;...» (Отк. 21:1) будут являться перед Богом чистыми (Отк. 21:27), поэтому небесный город Иерусалим будет уникален, он может перемещаться во вселенной в новых её измерениях («... - восхищён был до третьего неба» (2-е Кор. 12:2)), и каждый месяц посещать жителей новой земли «И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба,...» (Отк 21:2). Ворота города будут открыты, на основе не запирающих ворот (Отк. 21:25), жители новой земли как праведники могут входить и посещать небожителей небесного города Иерусалима (Отк. 21:24-27), получая листья с дерева жизни, чтобы исцеляться. «Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов» (Отк. 22:2). Часто многие богословы данному тексту (Отк. 22:2) придают буквальный смысл, то что тело жителей новой земли будет как-бы не достаточно совершенным, в отличии от небожителей небесного города Иерусалима. По этой причине, чтобы телу быть вечным, необходимо для жителей новой земли особое питание «...и листья дерева - для исцеления народов». Исследовав слова «...и увидят трупы людей, отступивших от Меня;...» (Исайи 66:24), можно придти к мнению, что души (сознание) грешных людей, к сожалению пребывая в мучениях будут пребывать также в новом теле (являясь в своей сущности, по внутреннему человеку духовными мертвецами). Их тело в гармонии с душой, кто не будет найден в книге жизни, будет сгорать и восстанавливаться, и человек будет чувствовать и переживать эти страшные муки вечно: «И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня; ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти» (Исайи 66:24). В Откровении 22:2, сокрыт, глубокий, духовный смысл. «Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов» (Отк. 22:2). Этот смысл вы узнаете прочитав статью: «Бог Один или Един (Таинство Рождение Премудрости)». Начало статьи от 28 июня 2013 по 24 октября 2014 г., находятся на вебсайте www.smisljizni.com. Данный материал печатался в еженедельной газете («Sacramento Weekly») г. Сакраменто. Если неверующий человек с открытым и искренним сердцем пришел к Богу через покаяние и исповедание во Имя Иисуса Христа, родившись от Слова Божия (Иак. 1:18) (символизирующее воду (Ин.3:5)) с живою верою в Иисуса, и вступил в завет с Богом посредством водного крещения - окунанием в воду (Матф. 16:16-18; 1Петра 3:21-22), то такой человек имеет право после второго воскресения (Отк. 20:11-15) (когда пройдёт тысяча лет (Отк. 20:1-3; 20:7-10)), и на основании праведности через живую веру в Иисуса (Фил. 3:9) от Бога наследовать новую землю (Отк.21:1), войдя в число спасённых народов, ходящих во Свете (Отк. 21:24-27) Небесного города (Ев.12:22-23), отождествляющее новое небо (Отк. 21:1-3). Ворота такого небесного правления как нового неба, отождествляющее также и Царство Божье (Ин.3:5) духовного небесного города Иерусалима будут открытыми «Ворота его не будут запираться днём, а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов;...» (Отк. 21:25-26). Имя такого человека, наследовавшего новую землю, будет найдено в книге жизни (Отк. 20:15). По Писанию Нового Завета находим, что истинно верующий на суд не приходит (Ин. 3:16-18). Человек, получивший дар спасения (Рим. 6:23) через имя Иисуса Христа на окончательный суд не приходит (Отк. 20:11-15). Поэтому при втором воскресении тела, такая душа в гармонии с новым и славным телом, автоматически минует суд на основании найденного имени в книге жизни «...и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни;...» (Отк.20:11-12), получив в наследство новую землю (Отк. 21:1) «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк. 20:11-15). Из вышеизложенного, необходимо напоминанием, каждый раз возбуждать чистый смысл Нового Завета, чтобы не уклониться от истинной сути. Всегда надо помнить, что Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» - провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29). Исследуя контекст Нового Завета от Матфея. 25:31- 46, можно сделать вывод; что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон, как суда на земле над оставшими живыми народами, перед наступлением тысячалетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10). Это период времени, когда уже вознесённая (1Фес. 4:16-18) церковь (святой народ отождествляющий как воинство небесное так и святых Ангелов (Отк. 19:11-21)) возратилась с Иисусом Христом (Отк.19:11-21) на землю для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21). После битвы (Отк.19:11-21) происходит суд над оставшими в живых народами «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12).
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол. 3:4), церковь выражает смысл вызволенных от земли, как собрание святого народа, «Екклесия» (греч) »), и все святые Ангелы с Ним («...и придет Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора)...» (Откр.1:7)), тогда сядет на престоле славы Своей (так как церковь со Христом, находясь на престоле Божьей Славы (Отк. 3:21), возвратилась на землю спустившись для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21), по последовательности после битвы (Отк.19:11-21) происходит суд над оставшими в живых народами «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить...» (Отк. 20:4), чтобы со Христом совершать суд на земле после битвы Армагеддон. Царствовать и судить со Христом, даны полномочия только церкви «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор.6:2) ), и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут (это категория людей которые в дни великой скорби (в 3,5 года как в 1260 дней или 42 месяцев) помогали христианам в своей стране (Матф. 25:1-46), поступив по совести (Рим. 2:14-16), получается что они не примут начертание на правую руку и на чело (лоб), то таким образом смогут войти в тысячилетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10)) ...» (Мт. 25:37). «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль 3:12; Отк.20:4-6).
В словах «...приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство...» (Мф.25:34) в данном контексте Писания под Царством подразумевается временное тысячелетнее Царство, которое будет установлено на земле (Откр. 20:1-3; 7:10) как определенное территориальное измерение Царства Божьего (Ин. 3:5). Это период, когда церковь со Христом в начале будет взята от земли (1Фес. 4:16-18), а потом спустившись на землю для битвы Армагеддон и суда над оставшими народами на земле, будет править (царствовать (Отк.20:5-6)) на земле, обновляя её на протяжении тысячи лет: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить (будут судимы оставшиеся на земле народы (Матф. 25:31-34) после битвы Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21)), и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили имеется ввиду, что оживут после прошедшей великой скорби (в 3,5 года), в момент взятие церкви от земли (1Фес. 4:16-18) с оставшими живыми христианами, чьи тела (Фил.3:21) в мгновения ока изменились (1Кор.15:51-56). Также апостол Иоанн на острове «Патмос» получил вразумление, что среди сидящих судей, есть и такие христиане которых при земной жизни обезглавили за свидетельство Иисуса и за слово Божие по причине того, что они не поклонились зверю в переносном смысле мировому правителю в дни великой скорби (в 3,5 года), ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Отсюда видно, что и такая категория мученников войдёт в небесное правление города Иерусалима (Ев.12:22-23) и царствовали со Христом тысячу лет; прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей (доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр. 20:3) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:4-11).
«Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом (речь идёт о воскресения тела, о преобразовании его в славное (Фил. 3:21) и совершенное, не подвергающееся смерти)): над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей (доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр. 20:3) ) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:4-11). Праведные же души хранятся до второго воскресения (Откр. 20:12) тела в определенном месте (Ин.5:29), ожидая воскресения чтобы ожить в славном новом теле, как воскресения праведных («И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14)) чтобы наследовать новую землю. «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29).
Вникая в Писание находим, что в категорию праведных, как в число спасённых, могут войти люди всёх времён и поколений, как людей набожных (Матф. 25:1-46), проживших по совести (Рим. 2:14-16). Они могут воскреснуть на основании записи их имён в книге жизни «...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10). Это могут быть люди допотного периода, а также и ожившие во второе воскресение (Ин. 5:29), люди Старозаветнего периода, которые соблюдали Закон и остались верными Живому Богу в свою эпоху. «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда (как суд у белого престола (Отк. 20:11-15)), и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3Ездр. 15:8). «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1). В число праведных могут попасть и такие люди, кто в дни великой скорби (в 3,5 года, или 1260 дней, или 42 месяцев) помог христианам в своей стране (Матф. 25:1-46) до тысячалетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10). Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34). Эти люди не примут начертание на правую руку и на чело (лоб), то таким образом они смогут войти в тысячилетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10). «...праведники скажут ...» (Мт. 25:37). Они поступив по совести (Рим. 2:14-16), и не приняв начертание на правую руку, и на чело (лоб), смогли войти в тысячилетнее Царство Божие и закончили свою жизнь в этом периоде времени, пребывая в таком состоянии уже по вере в Иисуса Христа «...которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;...(Фил. 3:9). Это также, могут быть родившиеся дети, сохранившие верность Богу в период тысяча лет. Так, я думаю воскреснут и люди, получившие дар спасения (Рим. 6:23) в Новозаветний период, которые родились только от Слова Божия (Иак.1:18) (символизирующее воду (Ин.3:5)), которые не произносили хулу на Духа Святого и не поносили людей, крешённых Духом Святым с говорением на инных языках (Деян.19:1-7).
Такая категория праведных войдёт в число спасённых народов, ходящих во свете небесного города Иерусалима, как подруги невесты (куда войдут многие деноминации христиан). Так как невестой является испытанная церковь (собрание святого народа, вызволенные), вошедшая в статус уже жены (переносный смысл), как единственная и любимая, а подруги (переносный смысл) - люди из разных деноминаций веры Евангельской, наследовавщие новую землю (а также можно допустить и мысль, что в число спасённых войдут и все люди набожные, прожившие жизнь по совести как праведники). Вот, места Писания в подтверждение:
«в испещрённой одежде ведётся она (Церковь, с греческого Екклесия, как собрание святого народа, вызваленные - прим.автора) к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее, приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя» (Псалтырь. 44:15-16).
«Спасённые народы будут ходить во свете его («И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его-Агнец (И. Христос) (Отк. 21:23)), и цари земные принесут в него славу и честь свою» (Отк. 21:24). Из этого следует, что все праведники, и их тела воскреснут во второе воскресение (Отк. 20:11-15). На основе найденного имени в раскрытой книге жизни (Отк.20:12) во второе воскресение (Ин.5:29), человек автоматически переходит в жизнь вечную, получая в наследство новую землю (Отк. 21:1). Все праведники на новой земле «И увидел я новое небо и новую землю;...» (Отк. 21:1) будут являтся перед Богом чистыми (Отк. 21:27), поэтому небесный город Иерусалим будет уникален, он может перемещаться во вселенной в новых её измерениях («... - восхищён был до третьего неба» (2-е Кор. 12:2)), и каждый месяц посещать жителей новой земли «И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба,...» (Отк 21:2). Ворота города будут открыты, на основе не запирающих ворот (Отк. 21:25), жители новой земли как праведники могут входить и посещать небожителей небесного города Иерусалима (Отк. 21:24-27), получая листья с дерева жизни, чтобы исцеляться. «Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов» (Отк. 22:2).
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол. 3:4), церковь выражает смысл вызволенных от земли, как собрание святого народа, «Екклесия» (греч) »), и все святые Ангелы с Ним («...и придет Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора)...» (Откр.1:7)), тогда сядет на престоле славы Своей (так как церковь со Христом, находясь на престоле Божьей Славы (Отк. 3:21), возвратилась на землю спустившись для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21), по последовательности после битвы (Отк.19:11-21) происходит суд над оставшими в живых народами «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить...» (Отк. 20:4), чтобы со Христом совершать суд на земле после битвы Армагеддон. Царствовать и судить со Христом, даны полномочия только церкви «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор.6:2) ), и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут (это категория людей которые в дни великой скорби (в 3,5 года как в 1260 дней или 42 месяцев) помогали христианам в своей стране (Матф. 25:1-46), поступив по совести (Рим. 2:14-16), получается что они не примут начертание на правую руку и на чело (лоб), то таким образом смогут войти в тысячилетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10)) ...» (Мт. 25:37). «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль 3:12; Отк.20:4-6).
В словах «...приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство...» (Мф.25:34) в данном контексте Писания под Царством подразумевается временное тысячелетнее Царство, которое будет установлено на земле (Откр. 20:1-3; 7:10) как определенное территориальное измерение Царства Божьего (Ин. 3:5). Это период, когда церковь со Христом в начале будет взята от земли (1Фес. 4:16-18), а потом спустившись на землю для битвы Армагеддон и суда над оставшими народами на земле, будет править (царствовать (Отк.20:5-6)) на земле, обновляя её на протяжении тысячи лет: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить (будут судимы оставшиеся на земле народы (Матф. 25:31-34) после битвы Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21)), и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили имеется ввиду, что оживут после прошедшей великой скорби (в 3,5 года), в момент взятие церкви от земли (1Фес. 4:16-18) с оставшими живыми христианами, чьи тела (Фил.3:21) в мгновения ока изменились (1Кор.15:51-56). Также апостол Иоанн на острове «Патмос» получил вразумление, что среди сидящих судей, есть и такие христиане которых при земной жизни обезглавили за свидетельство Иисуса и за слово Божие по причине того, что они не поклонились зверю в переносном смысле мировому правителю в дни великой скорби (в 3,5 года), ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Отсюда видно, что и такая категория мученников войдёт в небесное правление города Иерусалима (Ев.12:22-23) и царствовали со Христом тысячу лет; прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей (доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр. 20:3) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:4-11).
«Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом (речь идёт о воскресения тела, о преобразовании его в славное (Фил. 3:21) и совершенное, не подвергающееся смерти)): над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей (доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр. 20:3) ) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:4-11). Праведные же души хранятся до второго воскресения (Откр. 20:12) тела в определенном месте (Ин.5:29), ожидая воскресения чтобы ожить в славном новом теле, как воскресения праведных («И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14)) чтобы наследовать новую землю. «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29).
Вникая в Писание находим, что в категорию праведных, как в число спасённых, могут войти люди всёх времён и поколений, как людей набожных (Матф. 25:1-46), проживших по совести (Рим. 2:14-16). Они могут воскреснуть на основании записи их имён в книге жизни «...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10). Это могут быть люди допотного периода, а также и ожившие во второе воскресение (Ин. 5:29), люди Старозаветнего периода, которые соблюдали Закон и остались верными Живому Богу в свою эпоху. «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда (как суд у белого престола (Отк. 20:11-15)), и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3Ездр. 15:8). «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1). В число праведных могут попасть и такие люди, кто в дни великой скорби (в 3,5 года, или 1260 дней, или 42 месяцев) помог христианам в своей стране (Матф. 25:1-46) до тысячалетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10). Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34). Эти люди не примут начертание на правую руку и на чело (лоб), то таким образом они смогут войти в тысячилетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10). «...праведники скажут ...» (Мт. 25:37). Они поступив по совести (Рим. 2:14-16), и не приняв начертание на правую руку, и на чело (лоб), смогли войти в тысячилетнее Царство Божие и закончили свою жизнь в этом периоде времени, пребывая в таком состоянии уже по вере в Иисуса Христа «...которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;...(Фил. 3:9). Это также, могут быть родившиеся дети, сохранившие верность Богу в период тысяча лет. Так, я думаю воскреснут и люди, получившие дар спасения (Рим. 6:23) в Новозаветний период, которые родились только от Слова Божия (Иак.1:18) (символизирующее воду (Ин.3:5)), которые не произносили хулу на Духа Святого и не поносили людей, крешённых Духом Святым с говорением на инных языках (Деян.19:1-7).
Такая категория праведных войдёт в число спасённых народов, ходящих во свете небесного города Иерусалима, как подруги невесты (куда войдут многие деноминации христиан). Так как невестой является испытанная церковь (собрание святого народа, вызволенные), вошедшая в статус уже жены (переносный смысл), как единственная и любимая, а подруги (переносный смысл) - люди из разных деноминаций веры Евангельской, наследовавщие новую землю (а также можно допустить и мысль, что в число спасённых войдут и все люди набожные, прожившие жизнь по совести как праведники). Вот, места Писания в подтверждение:
«в испещрённой одежде ведётся она (Церковь, с греческого Екклесия, как собрание святого народа, вызваленные - прим.автора) к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее, приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя» (Псалтырь. 44:15-16).
«Спасённые народы будут ходить во свете его («И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его-Агнец (И. Христос) (Отк. 21:23)), и цари земные принесут в него славу и честь свою» (Отк. 21:24). Из этого следует, что все праведники, и их тела воскреснут во второе воскресение (Отк. 20:11-15). На основе найденного имени в раскрытой книге жизни (Отк.20:12) во второе воскресение (Ин.5:29), человек автоматически переходит в жизнь вечную, получая в наследство новую землю (Отк. 21:1). Все праведники на новой земле «И увидел я новое небо и новую землю;...» (Отк. 21:1) будут являтся перед Богом чистыми (Отк. 21:27), поэтому небесный город Иерусалим будет уникален, он может перемещаться во вселенной в новых её измерениях («... - восхищён был до третьего неба» (2-е Кор. 12:2)), и каждый месяц посещать жителей новой земли «И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба,...» (Отк 21:2). Ворота города будут открыты, на основе не запирающих ворот (Отк. 21:25), жители новой земли как праведники могут входить и посещать небожителей небесного города Иерусалима (Отк. 21:24-27), получая листья с дерева жизни, чтобы исцеляться. «Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов» (Отк. 22:2).