С 17 Января 2014
Кафедра Проповедника
Кафедра Проповедника
Таинство рождения Премудрости
Главный парадокс жизни: Все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем.
При возрождении свыше от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16) в духе человеческом пробуждается врожденная способность говорить (1 Кор. 14:2-4; 14:14-16; 13:1). Вспомним ещё раз, что Бог изначально сотворил человека как индивидуальную личность (Зах. 12:1) для общения (Быт. 2:19) и общался с ним как с другом (Быт. 3:8-13), не вторгаясь в его внутреннюю Божественную природу. Я думаю, такие же отношения сохранятся и на небе. И сегодня Бог в Новозаветний период не вторгается в Божественную природу родившегося духа (Ин.3:6) человеческого (1 Кор. 2:11), сочетающего в себе природу Духа Святого, а соблюдает дружеские уважительные отношения и ждет, когда человек сам все расскажет.Произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи (Быт. 2:19). Бог проявлял Свой характер, общаясь с человеком как с другом: Он не вторгался во внутреннюю природу (Зах.12:1), созданную Им самим в духе человеческом. «И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Быт. 3:11-12). Разве Бог не знал, что Адам уже вкусил плоды с дерева познания добра и зла? Безусловно, знал. Но таков Божий характер. Отношения друзей предполагают общение (Быт.2:19), так как друг не является экстрасенсом или телепатом, и искренний друг не будет вторгаться и читать мысли на расстоянии, нарушая волю другого. «Ибо от избытка сердца говорят уста» (Мтф. 12:34), «…Испытание человека - в разговоре его. Уход за деревом открывается в плоде его: так в слове - помышления сердца человеческого» (Неканонические книги, Сирах. 27:5-6).
«Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей» (Быт.2:19). На земле был один язык и одно наречие: «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт. 11:1). Этот язык был передан от Адама и Евы в наследство всем людям на земле как средство общения друг с другом, вплоть до строительства башни и города, названного впоследствии Вавилоном (Быт. 11:1-7). Этот изначально существовавший язык в саду Едемском, можно считать первородным. На этом языке Творец мог говорить с Адамом с нашим праотцем, первым человеком (Быт. 2:19) в прохладе дня, но после смешения языка - с изменённым смыслом (для нынешнего поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4; ангельском (1Кор.13:1; Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2). Часто в собрании в Новозаветний период, когда люди молятся и говорят на языках
многообразную речь, то приходишь к выводу, что когда Дух Святой пребывает в соединении с возрожденным духом в душе человека, то Он (Дух Святой, имея полномочия Бога (Деян.5:4-3)) моментально может менять смысл, а также и смешивать языки, понятные только Творцу. Я думаю, что Дух Святой, имея полномочия Бога, может смешивать и менять смысл и значение в произносимых иностранных словах, как это произошло впервые и при строительстве Вавилонской башни (Быт. 11:1-7). Но как этот процесс происходит более скурпулёзно, всё таки для человечества остаётся тайной «Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» (Второзаконии.29:29). Несомненно, может, Бог кому-то и откроет это, дав полное откровение. Но на сегодняшний день всю глубину этого вопроса мы можем почерпнуть в Библии, где об этом сказано кратко, через апостола Павла. Когда возрождённый дух (Ин.3:6) мгновенно учится всему от Духа Святого. Поэтому очень важно найти собрание святых людей, ходящих в истине, которые не имитируют и не играют роль христианина, а стараются жить по учению Нового Завета, пребывая в здравом учении. Из вышеизложенного об истории разных языков, можно придти к мнению, Бог дав каждому разные языки, но тем самым не отнял в памяти человека различать предназначение предметов обихода, чтобы человек в земных условиях не погиб, а снова начал искать истину. Вникнув вновь в смысл предложения: «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7), я прихожу к выводу, что звуковая речь существовала, но утерян был смысл и значение слов. Нечто подобное упоминает и Павел: Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. (1 Кор. 14:9-11). Естественно, дьявол знал вначале значение первородного языка и смысл слов, произносимых в Едемском саду при общении, а также вплоть до строительства города и башни Вавилон, но после смешения смысла сатана не знает нового значения слов. Поэтому разговор духа человеческого с Богом, когда возрождается дух при получении Духа Святого, Павел именует тайной (1 Кор. 14:2-4), ибо сатана не знает, о чем речь, даже если и слышит знакомые слова. Кроме иных языков, которые получили люди, строившую башню до небес, Бог также создал и таинственный язык, уже ставший никому неизвестным - как на земле, так и на небе. Этот язык стал именоваться ангельским (1 Кор. 13:1). Именно этот язык дьявол не знает, хотя понимает на сегодня все иные языки, существующие на земле (Деян. 2:4-11), которых более двух тысяч семисот доходящих до шести тысяч, для него они на сегодня - не тайна:
«Но он сказал мне: «не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришёл помочь мне, и я остался там при царях Персидских» (Даниил молился Богу, и его слова, как мне видится, были услышаны и поняты не только Богом, но и бесовскими силами (Еф. 6:12). В этом отрывке из Писания Царь Персидский подразумевает духовный ранг духов злобы поднебесных (Еф. 6:11-18). Бесовские духи востока, то есть начальствующие духи злобы поднебесья как мироправители тьмы, контролирующие территорию востока и умело воздействующие на умы людей (2 Тим. 2:25-26), живущих в грехах и делающих зло, противостояли ответу Божьему. Прим. автора). Даниила 10:12-13
В Новозаветный период, когда мы слышим речь на незнакомом языке (ангельском (1Кор.13:1)), то кажется, что он состоит из набора разных иностранных слов, существующих на земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием - более четырех тысяч пятисот доходящих до шести. Поэтому человек неверующий, слыша такую речь, может смутиться, так как не просвещен в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Но непросвещенному человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся, на первый взгляд, знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению иностранного слова. Если записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то получится какой-то каламбур непонятного смысла. Это потому, что такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога (1Кор.14:2-4). Так как кроме иных языков, которые получили люди, строившую башню до небес, Бог также создал и таинственный язык, уже ставший никому неизвестным - как на земле, так и на небе. Этот язык стал именоваться ангельским (1 Кор. 13:1). Именно этот язык дьявол не знает, хотя понимает на сегодня все иные языки, существующие на земле (Деян. 2:4-11), которых более двух тысяч семисот доходящих до шести тысяч, для него они на сегодня - не тайна. Прочитав все вышесказанное о незнакомом языке, на ум приходит мысль: если сатана слышит говорение на незнакомом языке и не знает, о чем речь, несмотря на знакомые слова, тогда ведь и возрожденный дух человеческий - хотя в нем и восстановилась способность говорить и восстановился весь словарный запас, который был в Едеме, - также как и сатана, не может знать нового смысла в языке, который произносит. Как же может верующий человек, рожденный от Духа Святого, выражаться незнакомым языком, которого никогда не учил? Как же понять, что это и есть незнакомый язык, на котором говорятся тайны Богу? Можно предположить, что при возрождении от Духа (Ин. 3:6), подобно как мать в земной жизни заботится о ребенке, так и Дух Святой уподобляется матери, облекая новорожденную природу в Себя, укрывая и прижимая могучими крыльями к груди (переносный смысл), как орлица, возрожденный дух в душе человека. Дух Святой быстро научает возрожденный дух говорить, передавая младенцу новый смысл бывшего в употреблении первородного языка, который существовал в Едеме.
«Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей» (Быт.2:19). На земле был один язык и одно наречие: «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт. 11:1). Этот язык был передан от Адама и Евы в наследство всем людям на земле как средство общения друг с другом, вплоть до строительства башни и города, названного впоследствии Вавилоном (Быт. 11:1-7). Этот изначально существовавший язык в саду Едемском, можно считать первородным. На этом языке Творец мог говорить с Адамом с нашим праотцем, первым человеком (Быт. 2:19) в прохладе дня, но после смешения языка - с изменённым смыслом (для нынешнего поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4; ангельском (1Кор.13:1; Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2). Часто в собрании в Новозаветний период, когда люди молятся и говорят на языках
многообразную речь, то приходишь к выводу, что когда Дух Святой пребывает в соединении с возрожденным духом в душе человека, то Он (Дух Святой, имея полномочия Бога (Деян.5:4-3)) моментально может менять смысл, а также и смешивать языки, понятные только Творцу. Я думаю, что Дух Святой, имея полномочия Бога, может смешивать и менять смысл и значение в произносимых иностранных словах, как это произошло впервые и при строительстве Вавилонской башни (Быт. 11:1-7). Но как этот процесс происходит более скурпулёзно, всё таки для человечества остаётся тайной «Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» (Второзаконии.29:29). Несомненно, может, Бог кому-то и откроет это, дав полное откровение. Но на сегодняшний день всю глубину этого вопроса мы можем почерпнуть в Библии, где об этом сказано кратко, через апостола Павла. Когда возрождённый дух (Ин.3:6) мгновенно учится всему от Духа Святого. Поэтому очень важно найти собрание святых людей, ходящих в истине, которые не имитируют и не играют роль христианина, а стараются жить по учению Нового Завета, пребывая в здравом учении. Из вышеизложенного об истории разных языков, можно придти к мнению, Бог дав каждому разные языки, но тем самым не отнял в памяти человека различать предназначение предметов обихода, чтобы человек в земных условиях не погиб, а снова начал искать истину. Вникнув вновь в смысл предложения: «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7), я прихожу к выводу, что звуковая речь существовала, но утерян был смысл и значение слов. Нечто подобное упоминает и Павел: Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. (1 Кор. 14:9-11). Естественно, дьявол знал вначале значение первородного языка и смысл слов, произносимых в Едемском саду при общении, а также вплоть до строительства города и башни Вавилон, но после смешения смысла сатана не знает нового значения слов. Поэтому разговор духа человеческого с Богом, когда возрождается дух при получении Духа Святого, Павел именует тайной (1 Кор. 14:2-4), ибо сатана не знает, о чем речь, даже если и слышит знакомые слова. Кроме иных языков, которые получили люди, строившую башню до небес, Бог также создал и таинственный язык, уже ставший никому неизвестным - как на земле, так и на небе. Этот язык стал именоваться ангельским (1 Кор. 13:1). Именно этот язык дьявол не знает, хотя понимает на сегодня все иные языки, существующие на земле (Деян. 2:4-11), которых более двух тысяч семисот доходящих до шести тысяч, для него они на сегодня - не тайна:
«Но он сказал мне: «не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришёл помочь мне, и я остался там при царях Персидских» (Даниил молился Богу, и его слова, как мне видится, были услышаны и поняты не только Богом, но и бесовскими силами (Еф. 6:12). В этом отрывке из Писания Царь Персидский подразумевает духовный ранг духов злобы поднебесных (Еф. 6:11-18). Бесовские духи востока, то есть начальствующие духи злобы поднебесья как мироправители тьмы, контролирующие территорию востока и умело воздействующие на умы людей (2 Тим. 2:25-26), живущих в грехах и делающих зло, противостояли ответу Божьему. Прим. автора). Даниила 10:12-13
В Новозаветный период, когда мы слышим речь на незнакомом языке (ангельском (1Кор.13:1)), то кажется, что он состоит из набора разных иностранных слов, существующих на земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием - более четырех тысяч пятисот доходящих до шести. Поэтому человек неверующий, слыша такую речь, может смутиться, так как не просвещен в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Но непросвещенному человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся, на первый взгляд, знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению иностранного слова. Если записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то получится какой-то каламбур непонятного смысла. Это потому, что такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога (1Кор.14:2-4). Так как кроме иных языков, которые получили люди, строившую башню до небес, Бог также создал и таинственный язык, уже ставший никому неизвестным - как на земле, так и на небе. Этот язык стал именоваться ангельским (1 Кор. 13:1). Именно этот язык дьявол не знает, хотя понимает на сегодня все иные языки, существующие на земле (Деян. 2:4-11), которых более двух тысяч семисот доходящих до шести тысяч, для него они на сегодня - не тайна. Прочитав все вышесказанное о незнакомом языке, на ум приходит мысль: если сатана слышит говорение на незнакомом языке и не знает, о чем речь, несмотря на знакомые слова, тогда ведь и возрожденный дух человеческий - хотя в нем и восстановилась способность говорить и восстановился весь словарный запас, который был в Едеме, - также как и сатана, не может знать нового смысла в языке, который произносит. Как же может верующий человек, рожденный от Духа Святого, выражаться незнакомым языком, которого никогда не учил? Как же понять, что это и есть незнакомый язык, на котором говорятся тайны Богу? Можно предположить, что при возрождении от Духа (Ин. 3:6), подобно как мать в земной жизни заботится о ребенке, так и Дух Святой уподобляется матери, облекая новорожденную природу в Себя, укрывая и прижимая могучими крыльями к груди (переносный смысл), как орлица, возрожденный дух в душе человека. Дух Святой быстро научает возрожденный дух говорить, передавая младенцу новый смысл бывшего в употреблении первородного языка, который существовал в Едеме.