С 3 Февраля 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В прошлой статье от 27 декабря говорилось о том, что из практики церкви (собрания святого народа) можно увидеть нечто неудобовразумительное, когда при рождении от Духа Святого, дар разных языков (1Кор.12:10), входящий в девять ключевых даров Духа Святого, невсегда проявляется; это подтверждается и ап. Павлом (1Кор. 2:28-31).
Дар разных языков (1Кор.12:10) впервые был явлен в день Пятидесятницы «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11), «Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились» (Деян. 2:8).
Соглашаясь с данным суждением, необходимо всегда помнить, что это совсем не значит, что при принятии Духа Святого (Деян. 19:1-7), не проявится врожденный дар (утраченная способность востанавливается) в духе человеческом.
При получении Духа Святого, может и не проявиться дар разных (1Кор.12:10), или иных (иностранных) (Деян. 2:1-12) языков, который входит в девять даров Духа Святого (1 Кор. 12:4-11), как это было в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12) при сошествии Духа. Но, врожденный дар говорить духом тайны Богу на незнакомом языке (1 Кор.14:2-4,14-16), должен проявиться в любом случае, так как данная способность является неотъемлемой сущностью Божественной природы - как Духа Святого (Рим. 8:26-27), так и духа человеческого (1 Кор. 14:2-4). А поскольку это так, то врожденная способность духа человеческого говорить с Богом тайны (1 Кор. 14:2-4) на определенном языке (незнакомом), обретает особую важность.
В Новом Завете написанно, на основании откровения апостола Павла: («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), человек рождённый от Духа Святого (Ин. 3:6), может произносить речь на незнакомом языке (1Кор.14:2-4;14:14-16) (ангельском (1Кор.13:1)). Вникнув, имея уже в этом практический опыт, могу пояснить как это происходит.
Когда молишься и говоришь на незнакомом языке, то кажется, что она (речь) состоит из набора разных иностранных слов, существующих на земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием - более четырех тысяч пятисот, доходящих до шести (словарь Ангера). Неверующий человек, слыша такую речь, может смутиться, так как не просвещён в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Непросвещенному человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся на первый взгляд, знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению иностранных слов. Если записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то получится какой-то каламбур непонятного смысла. Такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога Творца (1Кор.14:2-4).
Из вышеизложенного можно сделать вывод: что такой акт рождения от Духа Святого (Ин. 3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках. Отсюда на основании слов «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), можно убедительно говорить, что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем, первым человеком Адамом (Быт. 2:19), а после смешения языка - с изменённым смыслом (для ныне поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4; Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,...» (1Кор.14:2).
Смысл иностранных (иных) слов может быть зашифрован, как от молящегося и говорящего на языках, так и от окружающих. Они могут быть известны только Богу, ибо так написано (1Кор. 14:2-4;14:14-16). Исследовав 14-ю главу 1-го Послания к Коринфянам, несложно понять почему говорение на языках своим духом (1Кор. 14:2-4;14:14-16) является огромной привилегией детей Божьих. Такой акт рождения, когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6) в человеке с проявлением говорений на языке, понятным только для Бога (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), есть факт усыновления Духом Святым (Рим. 8:15-17; Гал. 4:5-6).
Часто христиане доказывают, что в послании к Коринфянам речь идет только о Духе Святом, Который говорит на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Но, если внимательно прочитать этот отрывок Писания, то становится ясно, что возрожденный дух, общаясь с Богом, назидает себя (1Кор. 14:2-4). Тоесть, общаясь с Духовной Личностью - с Богом, говоря Богу тайны, возрожденный дух обогащается, духовно возрастая. В связи с изложенным пониманием это не может быть Дух Святой, так как Он Сам является всей полнотой совершенства, и Ему чтобы достичь какой-то полноты в земных условиях, живя в человеке, назидаться не к чему (незачем). Отсюда, приходит понимание, Дух Святой есть живой Бог (Деян. 5:4-3).
Я думаю, что читающий данный труд понял в чём отличие молчаливого (1Петра. 3:4) и твёрдого (Исайи 26:3) духа от дыхания духа жизни (Быт.7:22; Ек. 2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке, когда речь идёт о духе, как об отдельной человеко - божественной сущности, родившейся (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17) в душе человека с говорением на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4: 14:14-16). Многие христиане, ещё раз повторюсь, часто путают эти состоянии в человеке, родившегося свыше (Ин.3:1-12).
Исследуя Писание и поняв данный смысл, необходимо, чтобы также в человеке родился дух как человеко - божественная сущность (Ин. 3:6). Ибо при рождении духа (Ин.3:6), Дух Святой автоматически погружает в Себя рождённую человеко-божественную сущность (Зах.12:1). Таким образом, возрождённый дух (Ин.3:6) не является сиротой. Когда Иисус говорит ученикам «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин. 14:17), то Иисус отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки как «Утешитель». «...Ибо Он (Дух Святой) с вами пребывает и в вас будет (Дух Святой будет жить в человеке не как гость, который пришёл и ушёл, а как уже полноправный жилец поселяется в человеке «живущим в вас» (Рим. 8:11), когда тело становится Его храмом (1Кор. 6:19))» (Ин.14:17). «...дал нам Духа Своего Святого» (1Фесс. 4:8).
Апостол Павел знал, что принятия (Деян.19:1-7) Духа Святого со знамением говорения на языках является неотъемлемой частью рождения от Духа (Ин. 3:6), это закономерный процесс, следующий за получением человеком спасения (Рим. 6:23). (продолжение следует).
Статью от 8 июля 2016 г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Дар разных языков (1Кор.12:10) впервые был явлен в день Пятидесятницы «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11), «Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились» (Деян. 2:8).
Соглашаясь с данным суждением, необходимо всегда помнить, что это совсем не значит, что при принятии Духа Святого (Деян. 19:1-7), не проявится врожденный дар (утраченная способность востанавливается) в духе человеческом.
При получении Духа Святого, может и не проявиться дар разных (1Кор.12:10), или иных (иностранных) (Деян. 2:1-12) языков, который входит в девять даров Духа Святого (1 Кор. 12:4-11), как это было в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12) при сошествии Духа. Но, врожденный дар говорить духом тайны Богу на незнакомом языке (1 Кор.14:2-4,14-16), должен проявиться в любом случае, так как данная способность является неотъемлемой сущностью Божественной природы - как Духа Святого (Рим. 8:26-27), так и духа человеческого (1 Кор. 14:2-4). А поскольку это так, то врожденная способность духа человеческого говорить с Богом тайны (1 Кор. 14:2-4) на определенном языке (незнакомом), обретает особую важность.
В Новом Завете написанно, на основании откровения апостола Павла: («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), человек рождённый от Духа Святого (Ин. 3:6), может произносить речь на незнакомом языке (1Кор.14:2-4;14:14-16) (ангельском (1Кор.13:1)). Вникнув, имея уже в этом практический опыт, могу пояснить как это происходит.
Когда молишься и говоришь на незнакомом языке, то кажется, что она (речь) состоит из набора разных иностранных слов, существующих на земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием - более четырех тысяч пятисот, доходящих до шести (словарь Ангера). Неверующий человек, слыша такую речь, может смутиться, так как не просвещён в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Непросвещенному человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся на первый взгляд, знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению иностранных слов. Если записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то получится какой-то каламбур непонятного смысла. Такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога Творца (1Кор.14:2-4).
Из вышеизложенного можно сделать вывод: что такой акт рождения от Духа Святого (Ин. 3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках. Отсюда на основании слов «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), можно убедительно говорить, что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем, первым человеком Адамом (Быт. 2:19), а после смешения языка - с изменённым смыслом (для ныне поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4; Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,...» (1Кор.14:2).
Смысл иностранных (иных) слов может быть зашифрован, как от молящегося и говорящего на языках, так и от окружающих. Они могут быть известны только Богу, ибо так написано (1Кор. 14:2-4;14:14-16). Исследовав 14-ю главу 1-го Послания к Коринфянам, несложно понять почему говорение на языках своим духом (1Кор. 14:2-4;14:14-16) является огромной привилегией детей Божьих. Такой акт рождения, когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6) в человеке с проявлением говорений на языке, понятным только для Бога (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), есть факт усыновления Духом Святым (Рим. 8:15-17; Гал. 4:5-6).
Часто христиане доказывают, что в послании к Коринфянам речь идет только о Духе Святом, Который говорит на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Но, если внимательно прочитать этот отрывок Писания, то становится ясно, что возрожденный дух, общаясь с Богом, назидает себя (1Кор. 14:2-4). Тоесть, общаясь с Духовной Личностью - с Богом, говоря Богу тайны, возрожденный дух обогащается, духовно возрастая. В связи с изложенным пониманием это не может быть Дух Святой, так как Он Сам является всей полнотой совершенства, и Ему чтобы достичь какой-то полноты в земных условиях, живя в человеке, назидаться не к чему (незачем). Отсюда, приходит понимание, Дух Святой есть живой Бог (Деян. 5:4-3).
Я думаю, что читающий данный труд понял в чём отличие молчаливого (1Петра. 3:4) и твёрдого (Исайи 26:3) духа от дыхания духа жизни (Быт.7:22; Ек. 2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке, когда речь идёт о духе, как об отдельной человеко - божественной сущности, родившейся (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17) в душе человека с говорением на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4: 14:14-16). Многие христиане, ещё раз повторюсь, часто путают эти состоянии в человеке, родившегося свыше (Ин.3:1-12).
Исследуя Писание и поняв данный смысл, необходимо, чтобы также в человеке родился дух как человеко - божественная сущность (Ин. 3:6). Ибо при рождении духа (Ин.3:6), Дух Святой автоматически погружает в Себя рождённую человеко-божественную сущность (Зах.12:1). Таким образом, возрождённый дух (Ин.3:6) не является сиротой. Когда Иисус говорит ученикам «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин. 14:17), то Иисус отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки как «Утешитель». «...Ибо Он (Дух Святой) с вами пребывает и в вас будет (Дух Святой будет жить в человеке не как гость, который пришёл и ушёл, а как уже полноправный жилец поселяется в человеке «живущим в вас» (Рим. 8:11), когда тело становится Его храмом (1Кор. 6:19))» (Ин.14:17). «...дал нам Духа Своего Святого» (1Фесс. 4:8).
Апостол Павел знал, что принятия (Деян.19:1-7) Духа Святого со знамением говорения на языках является неотъемлемой частью рождения от Духа (Ин. 3:6), это закономерный процесс, следующий за получением человеком спасения (Рим. 6:23). (продолжение следует).
Статью от 8 июля 2016 г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com