С 31 Января 2014
Кафедра Проповедника
Кафедра Проповедника
Таинство рождения Премудрости
Главный парадокс жизни: Все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем.
Из предыдущих статей, поняв историю образования духа (Зах.12:1) в душе человека (Быт.2:7), становится ясным, почему так важно его рождение в Новозаветний период (Ин.3:6). Важность его рождения в Новозаветний период даёт человеку войти в состав истинной церкви (Ин.3:6). Дух первого Адама в Едеском саду, как начальный образовавший (Зах.12:1) дух человеческий (1Кор.2:11;5:5), который нес в себе начальный образ и подобие Божие, пребывал в зачаточном состоянии, и еще не был развит и зрел, чтобы начать вкушать с дерева познания добра и зла (Быт.2:15-17). Через жизнь с Творцом, посредством общения (Быт. 2:19; 3:8-13), в человеке должна была образоваться (Зах.12:1) такая же Божественная индивидуальность, достигшая зрелости как Бог-Отец, как Бог-Сын, как Бог-Дух Святой, имеющий титул Бога: «…Я сказал: вы боги?» (Ин. 10:34; Пс. 81:6). Но, без рождения свыше (Ин. 3:5-6) от Духа Святого (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Ин. 3:6) в Новозаветный период, наследственный титул не имеет силы. Истоки образования (Зах. 12:1) духа человеческого, несущего в себе образ и подобие Божье, берут свое начало в Едемском саду. И, за дух человеческий, который умер (духовный смысл «сна» (Еф. 5:14)) в Едеме в лице нашего праотца Адама при согрешении, за его пробуждение посредством рождения от Духа (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16), идет сегодня величайшая борьба (1Кор. 5:5). Природа духа (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15- 16) в душе человека (1Фес. 5:23; Евр. 4:12; 1Кор. 6:20), история образования в нём, ещё в Едемском саду врожденной способности говорить с Богом на определенном языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), является Божественным откровением для людей. С последователями Иисуса Христа в день Пятидесятницы (Деян. 2:4-11) произошло чудо рождения Церкви, когда они заговорили на иных языках (Деян. 19:1-7; 10:43-48). Церковь - это живые рождённые свыше люди, в которых родился дух от Духа Святого (Ин.3:6 Рим. 8:15-16), вызволенные от земли, как собрание святого народа «Екклесия» (греч.)
Согласно откровению апостола Павла (1Кор. 14:2-4; 14:14-16) в каждом верующем, в ком поселился Дух Святой (1Кор. 6:19-20; 14:21-22 ), в Новозаветний период, одновременно рождается дух (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; Рим. 8:15-16), образовавшийся в Едеме и несущий в себе образ и подобие Божие (Зах.12:1), говорящий Богу тайны на языке, никому непонятном, считающимся для всех незнакомым (1Кор. 14:2-4, 14-16) (на сегодня, часто молитва (1Кор.14:14-16) произносится человеком крещённым Духом Святым в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение
которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). В Новозаветный период, когда мы слышим речь на незнакомом языке (ангельском (1Кор.13:1)) (1Кор. 14:2-4), то кажется, что он состоит из набора разных иностранных слов, существующих на земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием - более четырех тысяч пятисот доходящих до шести. Поэтому, человек неверующий, слыша такую речь, может смутиться, так как не просвещён в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Но непросвещённому человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся, на первый взгляд, знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению иностранного слова. Если записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то получится какой- то каламбур непонятного смысла. Это потому, что такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога (1Кор.14:2-4). В Новозаветний период, дух же человеческий (1Кор. 2:11; 5:5) при пробуждении (Еф. 5:14), или рождении свыше (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17), имея в себе совершенную Божью природу, всему мгновенно научается от Духа Святого. Поэтому он может быстро и мгновенно запечатлевать все изменённые слова в памяти, научаясь от Духа Святого, так как возрожденный дух в человеке сочетает в себе начальный образ и подобие Божье (Зах. 12:1). После грехопадения Адама этот начальный образ, зародыш духа человеческого остановился в духовном возрастании, и пребывает в каждом человеке в состоянии сна (в состоянии духовной смерти (Еф. 5:14)). Но, при пробуждении, имея в себе совершенную Божью природу, он (возрождённый дух (Ин.3:6)) мгновенно учится всему от Духа Святого. Я думаю, что Дух Святой, имея полномочия Бога, может смешивать и менять смысл и значение в произносимых иностранных словах, как это произошло впервые и при строительстве Вавилонской башни (Быт. 11:1-7). Как этот процесс происходит более скурпулёзно, всё таки для человечества остаётся тайной «Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» (Второзаконии.29:29). На основании не до конца исследованного отрывка Священного Писания: «Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?» (1 Кор. 12:28-30) у некоторых христиан, из различных деноминаций возникло понимание, переросшее в учение, что якобы получение Духа Святого может происходить и без проявления дара говорений на разных языках (1 Кор. 12:10), как иных (Деян. 2:1-11). Понимание, что дар разных языков как иных (иностранных), действительно не всегда может проявиться при получении Духа Святого, да - это верно, ибо данное суждение основано на Слове Божьем (1 Кор. 12:28-30). Так как данный дар, в произношение, в форме говорение на разных языках (1 Кор. 12:10), является знамением для неверующих (1Кор.14:21-22; Деян.2:4-11), как свидетельство чудных дел Божьих. «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11), «Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились» (Деян.2:8). Поэтому, такой дар языка (1 Кор. 12:10), когда и в какое время ему проявиться, зависит от Духа Святого (1Кор.12:11). В день Пятидесятницы (Деяние 2:1-21), при сошествии Духа Святого, никакого переводчика и перевода не существовало. Написано, что все действия, и на каком языке говорить народу - все это исходило от Духа Святого, Дух провещевал, то есть говорил иными языками (происходило проявление дара разных языков (1Кор.12:10) ), и каждый в окружении учеников понимал свое наречие: «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11). Иные, или иностранные языки не столь важны, ибо при наступлении совершенства они умолкнут (1Кор. 13:8). Священное Писание дает нам ответ, что проявление иных языков (более четырнадцати) как иностранных было явлено в день Пятидесятницы Духом Святым для свидетельства. Это было знамением чуда (1Кор. 14:21-22) для неверующих. Из практики церкви видим, что часто при рождении от Духа Святого дар разных языков (1Кор. 12:10), входящий в девять ключевых даров Духа Святого (1Кор. 12:4-11), не всегда проявляется; это подтверждается и ап. Павлом (1Кор. 12:28-31). Но христианам, необходимо знать, что по откровению ап.Павла («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), в Новозаветный период, при возрождении духа человеческого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16) от Духа Святого (Ин. 3:6; 1 Кор. 2:11; 5:5), в нём (духе человеческом (1 Кор. 2:11)) также возрождается первоначальная способность говорить с Богом, как это было ранее в Едемском саду (Быт.2:19). Отсюда, становится понятно «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем, первым человеком Адамом (Быт. 2:19), но после смешивания языка с изменённым смыслом (для нынешнего поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4; ангельском (1Кор.13:1; Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2). Чтобы до конца понимать эти отрывки из Писания, необходимо иметь ясность, что значит родиться от воды, а также что значит родиться от Духа (Ин.3:5-6), и необходимо понять историю природы духа человеческого (Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5). Только тогда можно уразуметь всю полноту учения о получении Духа Святого со знамением говорений на языках.
Согласно откровению апостола Павла (1Кор. 14:2-4; 14:14-16) в каждом верующем, в ком поселился Дух Святой (1Кор. 6:19-20; 14:21-22 ), в Новозаветний период, одновременно рождается дух (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; Рим. 8:15-16), образовавшийся в Едеме и несущий в себе образ и подобие Божие (Зах.12:1), говорящий Богу тайны на языке, никому непонятном, считающимся для всех незнакомым (1Кор. 14:2-4, 14-16) (на сегодня, часто молитва (1Кор.14:14-16) произносится человеком крещённым Духом Святым в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение
которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). В Новозаветный период, когда мы слышим речь на незнакомом языке (ангельском (1Кор.13:1)) (1Кор. 14:2-4), то кажется, что он состоит из набора разных иностранных слов, существующих на земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием - более четырех тысяч пятисот доходящих до шести. Поэтому, человек неверующий, слыша такую речь, может смутиться, так как не просвещён в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Но непросвещённому человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся, на первый взгляд, знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению иностранного слова. Если записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то получится какой- то каламбур непонятного смысла. Это потому, что такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога (1Кор.14:2-4). В Новозаветний период, дух же человеческий (1Кор. 2:11; 5:5) при пробуждении (Еф. 5:14), или рождении свыше (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17), имея в себе совершенную Божью природу, всему мгновенно научается от Духа Святого. Поэтому он может быстро и мгновенно запечатлевать все изменённые слова в памяти, научаясь от Духа Святого, так как возрожденный дух в человеке сочетает в себе начальный образ и подобие Божье (Зах. 12:1). После грехопадения Адама этот начальный образ, зародыш духа человеческого остановился в духовном возрастании, и пребывает в каждом человеке в состоянии сна (в состоянии духовной смерти (Еф. 5:14)). Но, при пробуждении, имея в себе совершенную Божью природу, он (возрождённый дух (Ин.3:6)) мгновенно учится всему от Духа Святого. Я думаю, что Дух Святой, имея полномочия Бога, может смешивать и менять смысл и значение в произносимых иностранных словах, как это произошло впервые и при строительстве Вавилонской башни (Быт. 11:1-7). Как этот процесс происходит более скурпулёзно, всё таки для человечества остаётся тайной «Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» (Второзаконии.29:29). На основании не до конца исследованного отрывка Священного Писания: «Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?» (1 Кор. 12:28-30) у некоторых христиан, из различных деноминаций возникло понимание, переросшее в учение, что якобы получение Духа Святого может происходить и без проявления дара говорений на разных языках (1 Кор. 12:10), как иных (Деян. 2:1-11). Понимание, что дар разных языков как иных (иностранных), действительно не всегда может проявиться при получении Духа Святого, да - это верно, ибо данное суждение основано на Слове Божьем (1 Кор. 12:28-30). Так как данный дар, в произношение, в форме говорение на разных языках (1 Кор. 12:10), является знамением для неверующих (1Кор.14:21-22; Деян.2:4-11), как свидетельство чудных дел Божьих. «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11), «Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились» (Деян.2:8). Поэтому, такой дар языка (1 Кор. 12:10), когда и в какое время ему проявиться, зависит от Духа Святого (1Кор.12:11). В день Пятидесятницы (Деяние 2:1-21), при сошествии Духа Святого, никакого переводчика и перевода не существовало. Написано, что все действия, и на каком языке говорить народу - все это исходило от Духа Святого, Дух провещевал, то есть говорил иными языками (происходило проявление дара разных языков (1Кор.12:10) ), и каждый в окружении учеников понимал свое наречие: «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11). Иные, или иностранные языки не столь важны, ибо при наступлении совершенства они умолкнут (1Кор. 13:8). Священное Писание дает нам ответ, что проявление иных языков (более четырнадцати) как иностранных было явлено в день Пятидесятницы Духом Святым для свидетельства. Это было знамением чуда (1Кор. 14:21-22) для неверующих. Из практики церкви видим, что часто при рождении от Духа Святого дар разных языков (1Кор. 12:10), входящий в девять ключевых даров Духа Святого (1Кор. 12:4-11), не всегда проявляется; это подтверждается и ап. Павлом (1Кор. 12:28-31). Но христианам, необходимо знать, что по откровению ап.Павла («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), в Новозаветный период, при возрождении духа человеческого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16) от Духа Святого (Ин. 3:6; 1 Кор. 2:11; 5:5), в нём (духе человеческом (1 Кор. 2:11)) также возрождается первоначальная способность говорить с Богом, как это было ранее в Едемском саду (Быт.2:19). Отсюда, становится понятно «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем, первым человеком Адамом (Быт. 2:19), но после смешивания языка с изменённым смыслом (для нынешнего поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4; ангельском (1Кор.13:1; Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2). Чтобы до конца понимать эти отрывки из Писания, необходимо иметь ясность, что значит родиться от воды, а также что значит родиться от Духа (Ин.3:5-6), и необходимо понять историю природы духа человеческого (Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5). Только тогда можно уразуметь всю полноту учения о получении Духа Святого со знамением говорений на языках.