С 5 Июня 2015. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение(Отк.20:5-6), так и во второе(Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
Из предыдущей статьи от 22 мая 2015 г., можно сделать вывод, что когда от Духа Святого в душе (Ев. 4:12; 1 Фес. 5:22-23) человека пробуждается, рождаясь (Ин. 3:6; Рим.8:15-17) Его природа (сущность) (1Кор.2:11; Зах.12:1) с проявлением говорений на определённом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), как это было в Едемском саду (Быт. 2:19) (происходил процесс общения), то происходит великий акт рождения свыше от Духа Святого (Ин. 3:6). Отсюда понятно «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор. 14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем, первым человеком Адамом (Быт. 2:19), но после смешивания языка - с изменённым смыслом (1Кор. 14:2-4; 1Кор. 13:1; Дан. 5:25); (Быт. 11:1-7). Поселился ли Дух Святой в человеке, как уже упоминалось, можно узнать по говорению на языках. Посылая письменное послание к Ефесской церкви (Еф. 1:14), Павел напоминает о произошедших событиях (Деян.19:1-7), отмечая насколько важно то, что ефесяне получили Духа Святого со знамением говорений на языках: «…который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его» (Еф. 1:14, 2 Кор. 1:21-22, 5:5). Ибо, посредством получения Духа Святого со знамением (1 Кор. 14:21-22) говорений на языках (1 Кор. 14:2-4; 14:14-16; Деян.2:4-11; 10:43-48; 19:1-7) мы получаем статус официального усыновления (Гал. 4:5-6; Рим. 8:15-17), и через имя И.Христа от предвечности, являемся посаженными на небеса.
«Так как Он (Творец) избрал нас в Нём (И.Христе) прежде создания мира (от предвечности), чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Еф. 1:4-5). Многие верующие, не подумав часто сразу спорят: мы ведь усыновлены через имя И.Христа и являемся Христовыми, приводя в доказательство место из Священного Писания: «Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Еф. 1:5). Но, хочется напомнить ещё раз, что Павел писал послание к Ефесской церкви после событий, произошедших с ними (Деян. 19:1-7), когда ученики получили Духа Святого со знамением говорений на языках: «И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления» (Еф. 4:30). Становится ясным, как важно получить в настоящей жизни и физическое подтверждение о факте усыновления (Гал. 4:5-6; Рим. 8:15-17) Духом Святым с говорением на языках «...нисшёл на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками (как это происходило и в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12; 10:43-48)) и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати» (Деян. 19:1-7).
Исследуя Писание, необходимо ещё раз напомнить, что апостол Павел писал послание к Ефесской церкви после получения ими Духа Святого с говорением на иных языках, то он как бы вторично пришёл посредством данного письма в город Ефес. Ефесская церковь и её члены имели в себе Духа Святого со знамением говорений на языках.
«...Павел, прошед верхние страны, прибыл в Ефес и, нашед там некоторых учеников, Сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение (водное - окунанием в реку). Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нём, то есть во Христа Иисуса. Услышавши это, они крестились во имя Господа Иисуса (имеется ввиду, когда Павел повторно их окунает в реке, но уже во имя Иисуса Христа), И, когда Павел возложил на них руки (по последовательности после водного крешения окунанием в реку), нисшёл на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати» (Деян. 19:1-7). Исследовав жизнь христиан веры Евангельской на сегодня, можно обнаружить, что рождение от Духа Святого (Иоанн. 3:6), когда в душе рождается дух (Иоанн. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5; Рим. 8:15-16), сочетающийся с природой Божьей, продолжается как и две тысячи лет тому назад. По Писанию, если при получении Духа Святого не проявляется дар разных языков (1Кор. 12:10), как иных (иностранных) (1Кор. 14:28-30), который входит в девять даров Духа Святого (1Кор. 12:4-11) и по важности находится на восьмом месте (1Кор. 12:10), то врожденный дар должен проявиться при любых обстоятельствах, так как данная способность является неотъемлемой сущностью Божественной природы - как Духа Святого (Рим. 8:26 - 27), так и духа человеческого (Ин. 3:6; 5:5; Рим. 8:15-16). Это событие подтверждает и апостол Павел, делясь своим Божественным откровением (1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Это событие по значимости и важности сочетается с получением Духа Святого, как это произошло и в День Пятидесятницы с говорением на иных языках (Деян. 2:1-12; 10:43-48; 19:1-7). По откровению апостола Павла («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), приходим к определённому мнению, что когда от Духа Святого рождается в человеке Божья природа, именуемая духом человеческим (1Кор. 2:11; 5:5; Рим. 8:15-16), то возрожденный дух начинает говорить на незнакомом языке, похожий на иные (иностранные) языки. Смысл и значение этих слов часто засекречен, потому что это есть тайна, произносимая Богу (1Кор. 14:2-4; 14:14-16) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Молитва и говорение в форме воздыханий неизреченных Духом Святым (Рим. 8:26-27; Иуд. 1:20), так и духом человеческим на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), имеют особое значение, и по значимости приравниваются к процессу дыхания человека.
В Новозаветний период от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17) в нас рождается подобный Ему (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16; Ин. 3:6), имеющий Божественную природу, образ помышлений и чувства, а также особый язык общения, дающий нам способность говорить Богу тайны (1Кор.14:2-4) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых, часто зашифрован от всех, являясь тайной, известной Богу). В нас рождается независимая личность (1Кор. 14:14-16), имеющая человеко - божественную индивидуальность (Зах.12:1) и сочетающий образ и подобие Божье. В Писании написано: «Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17). Как узнать получил ли верующий в Иисуса Христа Духа Святого? А также, возрождена ли в христианине Божья сущность, сочетающая Дух Святой - дух говорящий (1Кор.14:2-4) и молящийся (1Кор.14:14-16) на незнакомом языке (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу)? Без знамения (1Кор.14:21-22), как особого внешнего чудодейственного знака говорений на языках (Деян. 2:1-11) по-другому никак нельзя определить, рожден ли верующий в Иисуса Христа от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16), погрузился (духовное крешение) ли в нём возрождённый дух (Ин. 3:6) в Дух Святой (Рим. 8:14-17; Деян.10:43-48; 19:1-7). Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Официальное внешне видимое подтверждение крайне необходимо, в Книге Деяний 2:1-11 написано, что излияние Духом Святым произошло со знамением говорения на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48). Таким образом, ученики И.Христа получили официальное подтверждение своего рождения свыше от Духа Святого (Ин.3:6), как свидетельство о рождении «И сердцеведец Бог дал им свидетельство...» (Деян.15:8), которое должно быть скрепленно в переносном смысле гербовой печатью.
«Так как Он (Творец) избрал нас в Нём (И.Христе) прежде создания мира (от предвечности), чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Еф. 1:4-5). Многие верующие, не подумав часто сразу спорят: мы ведь усыновлены через имя И.Христа и являемся Христовыми, приводя в доказательство место из Священного Писания: «Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Еф. 1:5). Но, хочется напомнить ещё раз, что Павел писал послание к Ефесской церкви после событий, произошедших с ними (Деян. 19:1-7), когда ученики получили Духа Святого со знамением говорений на языках: «И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления» (Еф. 4:30). Становится ясным, как важно получить в настоящей жизни и физическое подтверждение о факте усыновления (Гал. 4:5-6; Рим. 8:15-17) Духом Святым с говорением на языках «...нисшёл на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками (как это происходило и в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12; 10:43-48)) и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати» (Деян. 19:1-7).
Исследуя Писание, необходимо ещё раз напомнить, что апостол Павел писал послание к Ефесской церкви после получения ими Духа Святого с говорением на иных языках, то он как бы вторично пришёл посредством данного письма в город Ефес. Ефесская церковь и её члены имели в себе Духа Святого со знамением говорений на языках.
«...Павел, прошед верхние страны, прибыл в Ефес и, нашед там некоторых учеников, Сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение (водное - окунанием в реку). Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нём, то есть во Христа Иисуса. Услышавши это, они крестились во имя Господа Иисуса (имеется ввиду, когда Павел повторно их окунает в реке, но уже во имя Иисуса Христа), И, когда Павел возложил на них руки (по последовательности после водного крешения окунанием в реку), нисшёл на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати» (Деян. 19:1-7). Исследовав жизнь христиан веры Евангельской на сегодня, можно обнаружить, что рождение от Духа Святого (Иоанн. 3:6), когда в душе рождается дух (Иоанн. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5; Рим. 8:15-16), сочетающийся с природой Божьей, продолжается как и две тысячи лет тому назад. По Писанию, если при получении Духа Святого не проявляется дар разных языков (1Кор. 12:10), как иных (иностранных) (1Кор. 14:28-30), который входит в девять даров Духа Святого (1Кор. 12:4-11) и по важности находится на восьмом месте (1Кор. 12:10), то врожденный дар должен проявиться при любых обстоятельствах, так как данная способность является неотъемлемой сущностью Божественной природы - как Духа Святого (Рим. 8:26 - 27), так и духа человеческого (Ин. 3:6; 5:5; Рим. 8:15-16). Это событие подтверждает и апостол Павел, делясь своим Божественным откровением (1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Это событие по значимости и важности сочетается с получением Духа Святого, как это произошло и в День Пятидесятницы с говорением на иных языках (Деян. 2:1-12; 10:43-48; 19:1-7). По откровению апостола Павла («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), приходим к определённому мнению, что когда от Духа Святого рождается в человеке Божья природа, именуемая духом человеческим (1Кор. 2:11; 5:5; Рим. 8:15-16), то возрожденный дух начинает говорить на незнакомом языке, похожий на иные (иностранные) языки. Смысл и значение этих слов часто засекречен, потому что это есть тайна, произносимая Богу (1Кор. 14:2-4; 14:14-16) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Молитва и говорение в форме воздыханий неизреченных Духом Святым (Рим. 8:26-27; Иуд. 1:20), так и духом человеческим на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), имеют особое значение, и по значимости приравниваются к процессу дыхания человека.
В Новозаветний период от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17) в нас рождается подобный Ему (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16; Ин. 3:6), имеющий Божественную природу, образ помышлений и чувства, а также особый язык общения, дающий нам способность говорить Богу тайны (1Кор.14:2-4) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых, часто зашифрован от всех, являясь тайной, известной Богу). В нас рождается независимая личность (1Кор. 14:14-16), имеющая человеко - божественную индивидуальность (Зах.12:1) и сочетающий образ и подобие Божье. В Писании написано: «Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17). Как узнать получил ли верующий в Иисуса Христа Духа Святого? А также, возрождена ли в христианине Божья сущность, сочетающая Дух Святой - дух говорящий (1Кор.14:2-4) и молящийся (1Кор.14:14-16) на незнакомом языке (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу)? Без знамения (1Кор.14:21-22), как особого внешнего чудодейственного знака говорений на языках (Деян. 2:1-11) по-другому никак нельзя определить, рожден ли верующий в Иисуса Христа от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16), погрузился (духовное крешение) ли в нём возрождённый дух (Ин. 3:6) в Дух Святой (Рим. 8:14-17; Деян.10:43-48; 19:1-7). Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Официальное внешне видимое подтверждение крайне необходимо, в Книге Деяний 2:1-11 написано, что излияние Духом Святым произошло со знамением говорения на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48). Таким образом, ученики И.Христа получили официальное подтверждение своего рождения свыше от Духа Святого (Ин.3:6), как свидетельство о рождении «И сердцеведец Бог дал им свидетельство...» (Деян.15:8), которое должно быть скрепленно в переносном смысле гербовой печатью.