С 12 Июля 2013
Кафедра Проповедника
Кафедра Проповедника
Таинство рождения Премудрости
Главный парадокс жизни: Все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем.
Давайте еще раз рассмотрим некоторые места Писания, которые помогут понять глубокий смысл Божественного Провидения. «И поклонятся ему (т.е. зверю - пришедшей к власти личности с характером и повадками хищного зверя в период времени, когда многие люди, поверив мировому правителю, будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4) ) все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13:8; 21:27). Здесь говорится о том, что Бог-Отец ещё от предвечности, в плане Своего провидения (1Петр. 1:18-20), усмотрел спасение людей через смерть Сына Своего Единородного Иисуса Христа, отданного на заклание (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20). «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), то есть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20); «Так как Он избрал нас в Нем (в Иисусе Христе) прежде создания мира» (Еф. 1:4); «Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом» (Лук. 11:50-51). В других отрывках передаётся та же мысль: «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был (временно пришедшей к власти личности с характером и повадками хищного зверя в период времени, когда многие люди, поверив мировому правителю, будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4)), и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9); «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27). Бог-Творец видел падение человека, которого сотворил, и, чтобы спасти всех людей, зачал (перен.смысл «образовал») Иисуса Христа в Своем плане Божественного Провидения, когда еще ничего не было: «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил (зачал. - (перен.смысл «образовал»)» (Ин. 1:18).
Из Писания следует вывод, что в начале в плане Провидения Иисус Христос был явлен в недре Отчем. Слово «явлен» подразумевает процесс зачатия, когда Бог-Отец через процесс размышления, посредством Своей гениальной мысли зачал в Своем неисследимом разуме (Ис. 40:28) сразу, и родил Иисуса Христа (Кол. 1:15; Прит. 8:22-31), а затем осуществил Свой план Божественного Провидения: буквально явив Иисуса (Евр. 1:5-7; 5:5-6) в небесном духовном измерении (Евр. 1:3; 1:13) неприступного света (1 Тим. 6:16), и ввел Его во вселенную (Евр. 1:5-7). Сроки прихода Иисуса Христа на землю во плоти (1 Тим. 3:16), посредством рождения от непорочной девы Марии (Лук. 1:27-37), были также предопределены Богом-Отцом. Уже после Своего рождения (явления) в небесном духовном измерении (Евр. 1:5-7; 5:5-6), живя во вселенной (Евр. 1:6-7), Иисус Христос увидел падение первого человека Адама и всего человечества, и когда настала полнота времени (Гал. 4:4-7), Он осознанно и добровольно пошел на землю. Это произошло закономерно, так как Творец от предвечности видел жертвенность Своего Сына и Его желание спасти человека: «Тогда Я [Иисус Христос] сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр. 10:7). Бог наперед видел воплощение Иисуса Христа во плоть на земле, через зачатие непорочной Марией от Духа Святого (Лук. 1:27-37). Во Вселенной также существовал и херувим осеняющий - Люцифер, который возвещал Славу Божью во Вселенной, но который в последствии взбунтовался и захотел уподобиться Богу. Качества характера, приведшие Люцифера (в переводе с греч. «херувим осеняющий») к бунту в небесной сфере, в переносном смысле передает пророк Иезекииль через образ царя Тирского (Иезек. 28:1-19). Сопоставляя различные факты из Священного Писания, можно предположить, что херувим осеняющий (Иезек. 28:1-19) денница, сын зари Люцифер (Ис. 14:12:14), поставленный Богом возвещать Славу Божию, не поклонился Сыну Божьему: «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: “и да поклонятся Ему все Ангелы Божии”» (Евр. 1:6). Когда Люцифер, в дальнейшем ставший сатаной и дьяволом, позавидовал Сыну Божьему Иисусу Христу, тогда он смог уговорить третью часть Ангелов взбунтоваться против Бога-Творца. На Небе произошла война, но произошла она только в тот период, когда Иисус был распят на земле и вознесен к Отцу. Об этом событии написано в Откровении Иоанна 12:7-12: диавол (прообраз дракона, змея древнего) был сброшен на землю, а также и третья часть взбунтовавших ангелов вместе с ним (Откр. 12:4). Сегодня, они временно находятся в небесной сфере, или в поднебесье (Еф.6:12), и умело воздействуют на человеческий разум (Деян. 5:1-11; 2 Тим. 2:25-26), чтобы подтолкнуть человека к греху и увести его в ад (Откр. 20:13), а в последствии и в озеро огненное (Откр. 20:15). Итак, Люцифер не поклонился Сыну Божьему Иисусу Христу, но война в духовном мире еще тогда не произошла, поскольку написано: «Они победили Его Кровию Агнца и словом свидетельства своего...»
(Откр. 12:11-13). Отсюда следует, что Иисус Христос еще не был распят на кресте в реальности, в земном измерении во времени, а только в плане Божьего Провидения от предвечности. Об этом нужно помнить, чтобы не запутаться в последовательности происходящих событий. Но, как же тогда понять слова Иисуса, когда Он сказал ученикам, что видел сатану упавшим с неба как молнию (Лук. 10:18)? Иисус подразумевал все будущие события, которые должны были произойти в земном измерении во времени, когда Он придет на землю и будет распят на кресте, а потом, воскреснув на третий день, будет вознесен к Отцу. Именно тогда в духовной небесной сфере произойдет война, и на землю будет сброшен сатана.Нижепоследующие места Писания подтверждают это суждение.«И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца (обратить внимание не написаны), закланного от создания мира» (Откр. 13:8; 21:27); «…предназначенного еще прежде создания мира (обратить внимание «...еще прежде...»), но явившегося в последние времена для вас» (1 Петр. 1:20); «Так как Он избрал нас в Нем (в Иисусе Христе) прежде (обратить внимание «... прежде...»), создания мира» (Еф. 1:4). Когда Иисус Христос родился на земле от непорочной девы Марии, то Люцифер, ставший уже богопротивником (дьяволом, сатаной), вместе с третьей частью своих ангелов (Откр. 12:4), хотел убить рожденного Иисуса Христа. Для этой цели он задействовал царя Израильского народа Ирода, умело пленив его разум. (Если содержание мыслей человека не соответствует тому, о чем учит Слово Божие, Библия, то такой человек может дать в себе место (Еф. 4:27) дьяволу (Ин. 13:21-27; 2 Кор. 11:3).) Но, ему это не удалось. Иисус Христос начал земное служение в тридцать лет, затем Он был убит на почве зависти религиозными евреями. После смерти физического тела, душа Иисуса Христа прошла преисподние места, о чем можно прочитать у апостола Петра (1 Петр. 3:18-20). На третий день Иисус Христос воскрес из мертвых: «В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие; но нашли камень отваленным от гроба, и вошедши не нашли Тела Господа Иисуса. Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали пред ними два мужа в одеждах блистающих(Ангелы). И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми? Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть» (Лук. 24:1-7). Он восшел на небо к Отцу: «Иисус говорит ей [Марии]: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Святая Кровь Агнца должна была вознестись, поэтому Иисус сказал Марии не прикасайся ко Мне) ; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). И тогда в духовной небесной сфере произошла война, описанная в Откровении (Откр. 12:7-12), ибо победа произошла благодаря пролитой Святой Крови Агнца, Кем явился Иисус Христос (Откр. 12:11). Взойдя к Отцу в совершенном теле, Иисус Христос победил Люцифера в духовном небесном измерении Кровью Своей: «Посему и сказано: “восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам”. А “восшел” что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все» (Еф. 4:8-10). После победы Иисус являлся многим людям на земле, и на сороковой день окончательно вознесся, сев по правую руку Отца Небесного (Евр. 1:3,13). Во второй раз Иисус придет за Своей церковью, за всеми верными, кто Его ожидает (Мф. 24:27-28), и живет в чистоте и святости, и это будет событие видимое миру. Эта встреча в воздухе заканчивается браком Агнца со Своей невестой - церковью, которая пройдя земные испытания, войдет в статус жены, доказав через земную жизнь свою верность жениху. Согласно Христу, пришествие - это видимое событие для всех племен: «Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп (духовно мёртвый Израиль, перен. смысл), там (г.Иерусалиме) соберутся орлы (прообраз церкви (святого народа) (Ис.40:31)» (Мф. 24:27- 28).При последней трубе (седьмой), после скорби тех дней в 3,5 года (1260 дней или 42 мес.), после второй половины седмины (Мф. 24:15-22; Дан.9:24-27), Ангелы с трубою громогласною (Мф. 24:31) соберут как оживших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан со всех точек земного шара для вознесения (1Фес.4:16-18) в г.Иерусалим. Так как там оживут два светильника (Отк.11:1-13). Весь этот процесс событий, задуманный и увиденный наперед Богом- Творцом, должен был осуществиться как план Божественного провидения, чтобы создать церковь из живых святых людей и спасти многих на земле. Но возникает вопрос: зачем нужно было проходить через такой путь мучений и скорбей? Неужели не было другого пути? Ответ на этот вопрос читатель сможет найти в статье «Тайна Эдемского сада», как ответ пастору «Адвентистов Седьмого Дня», магистру богословия В. Гриневичу, а также и в статье «Цель сотворения всего Бытия». Из вышеизложенного, если люди изначально поймут стратегию Божьего замысла, чтобы спасти первого человека Адама, а в целом и всех людей, Богу Творцу понадобилось явить Иисуса Христа от начало сотворения всего Бытия. Иисус Христос изначально был рожден (явлен (Ин.1:18)) в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего Разума Творца «Разум Его неисследим» (Ис. 40:28), сокрытого до последнего времени. «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15). Отсюда, возникал вопрос, а зачем первого человека необходимо было спасать, если Адам был само совершенство, ибо был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2). В предыдущих номерах газеты, уже говорилось о том, что через общение с живым Богом, в первом человеке Адаме не только должна была образоваться человеко-божественная индивидуальность (Зах.12:1), отличающая его от робота, но также она должна была и родиться (Ин. 5:27; Ин.8:28) с титулом Бога (Ин.3:6; Рим.8:15-17; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4;14:14-16). Однако, грех непослушания остановил Адама в духовном возрастании, и образовании в нем человеко-божественной индивидуальности. «…Я сказал: вы боги?» (Ин. 10:34; Пс. 81:6). В Новозаветном учении Евангелия Иисус Христос открывает рожденному свыше человеку сущность Бога-Творца как Отца (Ин. 17:5-6). «Я и Отец - одно» (Ин. 10:30), «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10),«Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22), «Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий» (Лук. 4:41; 4:34). Поэтому от предвечности Отец и Сын - одно (Ин. 10:30; 14:10): Творец, войдя в статус Отца, родил Иисуса (1Кол. 1:15) в Своем неисследимом Разуме (Ис. 28:40), но каждый из Них в отдельности является Личностью (Евр. 1:5-7; 5:5-6).
Из Писания следует вывод, что в начале в плане Провидения Иисус Христос был явлен в недре Отчем. Слово «явлен» подразумевает процесс зачатия, когда Бог-Отец через процесс размышления, посредством Своей гениальной мысли зачал в Своем неисследимом разуме (Ис. 40:28) сразу, и родил Иисуса Христа (Кол. 1:15; Прит. 8:22-31), а затем осуществил Свой план Божественного Провидения: буквально явив Иисуса (Евр. 1:5-7; 5:5-6) в небесном духовном измерении (Евр. 1:3; 1:13) неприступного света (1 Тим. 6:16), и ввел Его во вселенную (Евр. 1:5-7). Сроки прихода Иисуса Христа на землю во плоти (1 Тим. 3:16), посредством рождения от непорочной девы Марии (Лук. 1:27-37), были также предопределены Богом-Отцом. Уже после Своего рождения (явления) в небесном духовном измерении (Евр. 1:5-7; 5:5-6), живя во вселенной (Евр. 1:6-7), Иисус Христос увидел падение первого человека Адама и всего человечества, и когда настала полнота времени (Гал. 4:4-7), Он осознанно и добровольно пошел на землю. Это произошло закономерно, так как Творец от предвечности видел жертвенность Своего Сына и Его желание спасти человека: «Тогда Я [Иисус Христос] сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр. 10:7). Бог наперед видел воплощение Иисуса Христа во плоть на земле, через зачатие непорочной Марией от Духа Святого (Лук. 1:27-37). Во Вселенной также существовал и херувим осеняющий - Люцифер, который возвещал Славу Божью во Вселенной, но который в последствии взбунтовался и захотел уподобиться Богу. Качества характера, приведшие Люцифера (в переводе с греч. «херувим осеняющий») к бунту в небесной сфере, в переносном смысле передает пророк Иезекииль через образ царя Тирского (Иезек. 28:1-19). Сопоставляя различные факты из Священного Писания, можно предположить, что херувим осеняющий (Иезек. 28:1-19) денница, сын зари Люцифер (Ис. 14:12:14), поставленный Богом возвещать Славу Божию, не поклонился Сыну Божьему: «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: “и да поклонятся Ему все Ангелы Божии”» (Евр. 1:6). Когда Люцифер, в дальнейшем ставший сатаной и дьяволом, позавидовал Сыну Божьему Иисусу Христу, тогда он смог уговорить третью часть Ангелов взбунтоваться против Бога-Творца. На Небе произошла война, но произошла она только в тот период, когда Иисус был распят на земле и вознесен к Отцу. Об этом событии написано в Откровении Иоанна 12:7-12: диавол (прообраз дракона, змея древнего) был сброшен на землю, а также и третья часть взбунтовавших ангелов вместе с ним (Откр. 12:4). Сегодня, они временно находятся в небесной сфере, или в поднебесье (Еф.6:12), и умело воздействуют на человеческий разум (Деян. 5:1-11; 2 Тим. 2:25-26), чтобы подтолкнуть человека к греху и увести его в ад (Откр. 20:13), а в последствии и в озеро огненное (Откр. 20:15). Итак, Люцифер не поклонился Сыну Божьему Иисусу Христу, но война в духовном мире еще тогда не произошла, поскольку написано: «Они победили Его Кровию Агнца и словом свидетельства своего...»
(Откр. 12:11-13). Отсюда следует, что Иисус Христос еще не был распят на кресте в реальности, в земном измерении во времени, а только в плане Божьего Провидения от предвечности. Об этом нужно помнить, чтобы не запутаться в последовательности происходящих событий. Но, как же тогда понять слова Иисуса, когда Он сказал ученикам, что видел сатану упавшим с неба как молнию (Лук. 10:18)? Иисус подразумевал все будущие события, которые должны были произойти в земном измерении во времени, когда Он придет на землю и будет распят на кресте, а потом, воскреснув на третий день, будет вознесен к Отцу. Именно тогда в духовной небесной сфере произойдет война, и на землю будет сброшен сатана.Нижепоследующие места Писания подтверждают это суждение.«И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца (обратить внимание не написаны), закланного от создания мира» (Откр. 13:8; 21:27); «…предназначенного еще прежде создания мира (обратить внимание «...еще прежде...»), но явившегося в последние времена для вас» (1 Петр. 1:20); «Так как Он избрал нас в Нем (в Иисусе Христе) прежде (обратить внимание «... прежде...»), создания мира» (Еф. 1:4). Когда Иисус Христос родился на земле от непорочной девы Марии, то Люцифер, ставший уже богопротивником (дьяволом, сатаной), вместе с третьей частью своих ангелов (Откр. 12:4), хотел убить рожденного Иисуса Христа. Для этой цели он задействовал царя Израильского народа Ирода, умело пленив его разум. (Если содержание мыслей человека не соответствует тому, о чем учит Слово Божие, Библия, то такой человек может дать в себе место (Еф. 4:27) дьяволу (Ин. 13:21-27; 2 Кор. 11:3).) Но, ему это не удалось. Иисус Христос начал земное служение в тридцать лет, затем Он был убит на почве зависти религиозными евреями. После смерти физического тела, душа Иисуса Христа прошла преисподние места, о чем можно прочитать у апостола Петра (1 Петр. 3:18-20). На третий день Иисус Христос воскрес из мертвых: «В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие; но нашли камень отваленным от гроба, и вошедши не нашли Тела Господа Иисуса. Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали пред ними два мужа в одеждах блистающих(Ангелы). И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми? Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть» (Лук. 24:1-7). Он восшел на небо к Отцу: «Иисус говорит ей [Марии]: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Святая Кровь Агнца должна была вознестись, поэтому Иисус сказал Марии не прикасайся ко Мне) ; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). И тогда в духовной небесной сфере произошла война, описанная в Откровении (Откр. 12:7-12), ибо победа произошла благодаря пролитой Святой Крови Агнца, Кем явился Иисус Христос (Откр. 12:11). Взойдя к Отцу в совершенном теле, Иисус Христос победил Люцифера в духовном небесном измерении Кровью Своей: «Посему и сказано: “восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам”. А “восшел” что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все» (Еф. 4:8-10). После победы Иисус являлся многим людям на земле, и на сороковой день окончательно вознесся, сев по правую руку Отца Небесного (Евр. 1:3,13). Во второй раз Иисус придет за Своей церковью, за всеми верными, кто Его ожидает (Мф. 24:27-28), и живет в чистоте и святости, и это будет событие видимое миру. Эта встреча в воздухе заканчивается браком Агнца со Своей невестой - церковью, которая пройдя земные испытания, войдет в статус жены, доказав через земную жизнь свою верность жениху. Согласно Христу, пришествие - это видимое событие для всех племен: «Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп (духовно мёртвый Израиль, перен. смысл), там (г.Иерусалиме) соберутся орлы (прообраз церкви (святого народа) (Ис.40:31)» (Мф. 24:27- 28).При последней трубе (седьмой), после скорби тех дней в 3,5 года (1260 дней или 42 мес.), после второй половины седмины (Мф. 24:15-22; Дан.9:24-27), Ангелы с трубою громогласною (Мф. 24:31) соберут как оживших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан со всех точек земного шара для вознесения (1Фес.4:16-18) в г.Иерусалим. Так как там оживут два светильника (Отк.11:1-13). Весь этот процесс событий, задуманный и увиденный наперед Богом- Творцом, должен был осуществиться как план Божественного провидения, чтобы создать церковь из живых святых людей и спасти многих на земле. Но возникает вопрос: зачем нужно было проходить через такой путь мучений и скорбей? Неужели не было другого пути? Ответ на этот вопрос читатель сможет найти в статье «Тайна Эдемского сада», как ответ пастору «Адвентистов Седьмого Дня», магистру богословия В. Гриневичу, а также и в статье «Цель сотворения всего Бытия». Из вышеизложенного, если люди изначально поймут стратегию Божьего замысла, чтобы спасти первого человека Адама, а в целом и всех людей, Богу Творцу понадобилось явить Иисуса Христа от начало сотворения всего Бытия. Иисус Христос изначально был рожден (явлен (Ин.1:18)) в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего Разума Творца «Разум Его неисследим» (Ис. 40:28), сокрытого до последнего времени. «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15). Отсюда, возникал вопрос, а зачем первого человека необходимо было спасать, если Адам был само совершенство, ибо был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2). В предыдущих номерах газеты, уже говорилось о том, что через общение с живым Богом, в первом человеке Адаме не только должна была образоваться человеко-божественная индивидуальность (Зах.12:1), отличающая его от робота, но также она должна была и родиться (Ин. 5:27; Ин.8:28) с титулом Бога (Ин.3:6; Рим.8:15-17; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4;14:14-16). Однако, грех непослушания остановил Адама в духовном возрастании, и образовании в нем человеко-божественной индивидуальности. «…Я сказал: вы боги?» (Ин. 10:34; Пс. 81:6). В Новозаветном учении Евангелия Иисус Христос открывает рожденному свыше человеку сущность Бога-Творца как Отца (Ин. 17:5-6). «Я и Отец - одно» (Ин. 10:30), «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10),«Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22), «Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий» (Лук. 4:41; 4:34). Поэтому от предвечности Отец и Сын - одно (Ин. 10:30; 14:10): Творец, войдя в статус Отца, родил Иисуса (1Кол. 1:15) в Своем неисследимом Разуме (Ис. 28:40), но каждый из Них в отдельности является Личностью (Евр. 1:5-7; 5:5-6).