С 12 Июня 2015. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение(Отк.20:5-6), так и во второе(Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
Как узнать получил ли верующий в Иисуса Христа Духа Святого? А также, возрождена ли в христианине Божья сущность, сочетающая Дух Святой - дух говорящий (1Кор.14:2-4) и молящийся (1Кор.14:14-16) на незнакомом языке (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу)? Без знамения (1Кор.14:21-22), как особого внешнего чудодейственного знака говорений на языках (Деян. 2:1-11) по-другому никак нельзя определить, рожден ли верующий в Иисуса Христа от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16), погрузился (духовное крешение) ли в нём возрождённый дух (Ин. 3:6) в Дух Святой (Рим. 8:14-17; Деян.10:43-48; 19:1-7). Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Официальное внешне видимое подтверждение крайне необходимо, в Книге Деяний 2:1-11 написано, что излияние Духом Святым произошло со знамением говорения на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48). Таким образом, ученики И.Христа получили официальное подтверждение своего рождения свыше от Духа Святого (Ин.3:6), как свидетельство о рождении «И сердцеведец Бог дал им свидетельство...» (Деян.15:8), которое должно быть скрепленно в переносном смысле гербовой печатью.
«Я пал к ногам его (Ангела) чтобы поклониться ему (апостол Иоанн хотел поклонится Ангелу, в буквальном смысле как существу небесному); но он (Ангел) сказал мне: смотри, не делай сего; я (Ангел) сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово (Деян.15:8); Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк. 19:10). Если взять земной пример и перенести в духовную сферу, то рождение от Духа Святого со знамением говорения на языках является получением Живого Свидетельства, документа, подтверждающего официальное законное рождение от Духа (Ин.3:6; Рим. 8:14-17). Функцию живого документа выполняет Дух Святой. Подтверждением того, что Дух Святой истинен и не ложен в человеке, является говорение на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 1Кор.14:2-4; 14:14-16). Говорение на языках - это есть печать как особый, внешний, видимый знак усыновления Духом (Рим. 8:15-17; Гал. 4:5-6) нашего духа (Рим. 8:15-17; Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), подтверждающий истинность таинства рождения возрождённого духа (Ин.3:6) в душе человека (1Фес. 5:22-23). Вторая функция печати, как и функция самого свидетельства о рождении - это внешне видимое подтверждение рождения от Духа. (Ин. 3:6), является получением духовного небесного гражданства, дающее вход в Небесное Царство города Иерусалима, отождествляющее Новое Небо (Ев.12:22-23; Отк. 21:1-3) и небесное правление Царства Божьего. Таким образом, верующий в Иисуса Христа удостаивается высокой чести быть в числе первого воскресения славного (Фил.3:21) тела (Отк. 20:5-6), а также войти в Царство Божье вечной жизни или Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), это небесный город Иерусалим, небесное правление (Отк. 20:5-6) (святой народ (церковь) спустившись будут царствовать (править) тысяча лет (Отк. 20:5-6) со Христом) или новое небо (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3). Но, чтобы стать кандидатом в небесный город Иерусалим, небесное правление (Отк. 20:5-6), то для начала необходимо родиться не только от Слова Божия (Ик.1:18) символизирующего воду (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5), но необходимо также принять и Духа Святого в своё сердце. «…приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый» (Деян. 19:1-7). «...И, когда Павел возложил на них руки (по последовательности после водного крешения окунанием в реку), нисшёл на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати» (Деян. 19:1-7). Такой акт рождения с моментальным погружением в Дух Святой, с говорением на языках не менее важен, чем величайшее событие рождения Церкви, произошедшее в день Пятидесятницы. Церковь - это живые рождённые свыше люди от Духа Святого (Ин. 3:5-6), в которых родился дух (Ин. 3:6), вызволенные от земли, собрание святого народа, «Екклесия» (греч.) Таким образом, апостол Павел, раскрывая учение Нового Завета (Евангелия), поясняет что такое рождение от Духа Святого (Ин. 3:1-12), когда в человеке рождается дух «...а рождённое от Духа есть дух» (Ин. 3:6), даёт человеку привелегию стать святым, посредством рождения в себе сущности Божей (Рим. 8:14-17). Но, этот процесс есть только начало в духовном возростании (Ев. 6:1-3). Вникнув в Писание, находим что «...все мы много согрешаем» (Иак. 3:2), из этого необходимо понять, что на уровне души и тела (Ев.4:12; 2 Кор.7:1), такому святому человеку необходимо до конца всей земной жизни постоянное освещение «... и святый да освящается ещё» (Отк. 22:11).
Исследовав Старый и Новый Завет, верующие в Иисуса Христа должны вновь понять, что часто под духом в период Старого Завета в том учении, которым руководствовался Израиль, подразумеваются разные состояния души «Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26:3). «А вот на кого Я презрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66:2). «Ты возжигаешь светильник (это душа, живущая по духу Божьего учения) мой, Господи: Бог мой просвещает тьму (переносный смысл, выражающий невежество) мою» (Пс. 17:29). «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27). Каждый верующий должен сразу понять, что возрожденная душа в человеке, по духу Новозаветнего учения (новозаветние христиане принявшие учение Иисуса Христа как личного Своего Спасителя, руководствуются учением Нового Завета как Благая Весть (греч. Евангелие)), именуемая внутренне - новым человеком, резко отличается от Старозаветного духа по содержанию и в чувствованиях (Фил. 2:5). Таким образом, читающий данную статью должен был понять в чём отличие молчаливого (1Петра. 3:4) и твёрдого (Исайи 26:3) духа от дыхания духа жизни (Быт.7:22; Ек. 2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке, когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17) в душе человека (1Кор. 14:2-4: 14:14-16). Многие христиане путают эти состоянии в человеке.
Приходящий к Богу человек, должен с первых дней жизни понять, что во всех направлениях жизни у христиан на уровне возрождённой души от Слова Божия (Иак.1:18), должна выражатся жертвенная любовь, проявляемая ко всему через любовь к Богу: «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, (подразумевается внутренний человек (Еф.3:16), говорящий на всем доступном языке по духу Божьего учения ), а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога!» (Рим. 2:26-29). «Но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях» (1Кор. 1:10). Но, на деле чтобы у всех христиан пришедших к Богу, сразу моментально на уровни души произошёл духовный рост в любви, это крайняя редкость. Так как достижение любви по духу Нового Завета (греч.Евангелие), это есть трудоёмкий процесс работы над собой, являющийся процессом духовного роста в душевных переживаниях от младенца до возроста совершеннолетнего (1Кор.14:20-22), поэтому ап Павел после рождения свыше умолял христиан достигать этого состояния в себе «Достигайте любви;...» (1Кор. 14:1; 13:8). Размышляя, душа (как сознание) верующего, рождённого от слышанного Слова Божия о спасении через Иисуса Христа, должна в последствии после рождения свыше через душевные переживания путём земной жизни, обрести чувствования Христовые (Фил. 2:5), и сформироваться по духу и мотивации Нового Завета на всем доступном языке (Фил.1:9-10), понимая «Евангелие». Но, часто христиане путают формируюшийся характер души по духу Нового Завета как дух Христа (Матф.12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30) с Духом Христовым (1Петр. 1:11-12).
«Я пал к ногам его (Ангела) чтобы поклониться ему (апостол Иоанн хотел поклонится Ангелу, в буквальном смысле как существу небесному); но он (Ангел) сказал мне: смотри, не делай сего; я (Ангел) сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово (Деян.15:8); Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк. 19:10). Если взять земной пример и перенести в духовную сферу, то рождение от Духа Святого со знамением говорения на языках является получением Живого Свидетельства, документа, подтверждающего официальное законное рождение от Духа (Ин.3:6; Рим. 8:14-17). Функцию живого документа выполняет Дух Святой. Подтверждением того, что Дух Святой истинен и не ложен в человеке, является говорение на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 1Кор.14:2-4; 14:14-16). Говорение на языках - это есть печать как особый, внешний, видимый знак усыновления Духом (Рим. 8:15-17; Гал. 4:5-6) нашего духа (Рим. 8:15-17; Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), подтверждающий истинность таинства рождения возрождённого духа (Ин.3:6) в душе человека (1Фес. 5:22-23). Вторая функция печати, как и функция самого свидетельства о рождении - это внешне видимое подтверждение рождения от Духа. (Ин. 3:6), является получением духовного небесного гражданства, дающее вход в Небесное Царство города Иерусалима, отождествляющее Новое Небо (Ев.12:22-23; Отк. 21:1-3) и небесное правление Царства Божьего. Таким образом, верующий в Иисуса Христа удостаивается высокой чести быть в числе первого воскресения славного (Фил.3:21) тела (Отк. 20:5-6), а также войти в Царство Божье вечной жизни или Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), это небесный город Иерусалим, небесное правление (Отк. 20:5-6) (святой народ (церковь) спустившись будут царствовать (править) тысяча лет (Отк. 20:5-6) со Христом) или новое небо (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3). Но, чтобы стать кандидатом в небесный город Иерусалим, небесное правление (Отк. 20:5-6), то для начала необходимо родиться не только от Слова Божия (Ик.1:18) символизирующего воду (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5), но необходимо также принять и Духа Святого в своё сердце. «…приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый» (Деян. 19:1-7). «...И, когда Павел возложил на них руки (по последовательности после водного крешения окунанием в реку), нисшёл на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати» (Деян. 19:1-7). Такой акт рождения с моментальным погружением в Дух Святой, с говорением на языках не менее важен, чем величайшее событие рождения Церкви, произошедшее в день Пятидесятницы. Церковь - это живые рождённые свыше люди от Духа Святого (Ин. 3:5-6), в которых родился дух (Ин. 3:6), вызволенные от земли, собрание святого народа, «Екклесия» (греч.) Таким образом, апостол Павел, раскрывая учение Нового Завета (Евангелия), поясняет что такое рождение от Духа Святого (Ин. 3:1-12), когда в человеке рождается дух «...а рождённое от Духа есть дух» (Ин. 3:6), даёт человеку привелегию стать святым, посредством рождения в себе сущности Божей (Рим. 8:14-17). Но, этот процесс есть только начало в духовном возростании (Ев. 6:1-3). Вникнув в Писание, находим что «...все мы много согрешаем» (Иак. 3:2), из этого необходимо понять, что на уровне души и тела (Ев.4:12; 2 Кор.7:1), такому святому человеку необходимо до конца всей земной жизни постоянное освещение «... и святый да освящается ещё» (Отк. 22:11).
Исследовав Старый и Новый Завет, верующие в Иисуса Христа должны вновь понять, что часто под духом в период Старого Завета в том учении, которым руководствовался Израиль, подразумеваются разные состояния души «Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26:3). «А вот на кого Я презрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66:2). «Ты возжигаешь светильник (это душа, живущая по духу Божьего учения) мой, Господи: Бог мой просвещает тьму (переносный смысл, выражающий невежество) мою» (Пс. 17:29). «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27). Каждый верующий должен сразу понять, что возрожденная душа в человеке, по духу Новозаветнего учения (новозаветние христиане принявшие учение Иисуса Христа как личного Своего Спасителя, руководствуются учением Нового Завета как Благая Весть (греч. Евангелие)), именуемая внутренне - новым человеком, резко отличается от Старозаветного духа по содержанию и в чувствованиях (Фил. 2:5). Таким образом, читающий данную статью должен был понять в чём отличие молчаливого (1Петра. 3:4) и твёрдого (Исайи 26:3) духа от дыхания духа жизни (Быт.7:22; Ек. 2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке, когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17) в душе человека (1Кор. 14:2-4: 14:14-16). Многие христиане путают эти состоянии в человеке.
Приходящий к Богу человек, должен с первых дней жизни понять, что во всех направлениях жизни у христиан на уровне возрождённой души от Слова Божия (Иак.1:18), должна выражатся жертвенная любовь, проявляемая ко всему через любовь к Богу: «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, (подразумевается внутренний человек (Еф.3:16), говорящий на всем доступном языке по духу Божьего учения ), а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога!» (Рим. 2:26-29). «Но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях» (1Кор. 1:10). Но, на деле чтобы у всех христиан пришедших к Богу, сразу моментально на уровни души произошёл духовный рост в любви, это крайняя редкость. Так как достижение любви по духу Нового Завета (греч.Евангелие), это есть трудоёмкий процесс работы над собой, являющийся процессом духовного роста в душевных переживаниях от младенца до возроста совершеннолетнего (1Кор.14:20-22), поэтому ап Павел после рождения свыше умолял христиан достигать этого состояния в себе «Достигайте любви;...» (1Кор. 14:1; 13:8). Размышляя, душа (как сознание) верующего, рождённого от слышанного Слова Божия о спасении через Иисуса Христа, должна в последствии после рождения свыше через душевные переживания путём земной жизни, обрести чувствования Христовые (Фил. 2:5), и сформироваться по духу и мотивации Нового Завета на всем доступном языке (Фил.1:9-10), понимая «Евангелие». Но, часто христиане путают формируюшийся характер души по духу Нового Завета как дух Христа (Матф.12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30) с Духом Христовым (1Петр. 1:11-12).