С 7 Февраля 2014
Кафедра Проповедника
Кафедра Проповедника
Таинство рождения Премудрости
Главный парадокс жизни: Все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем.
Исследовав, материал от 28 июня 2013 г., можно сделать вывод; что Дух Святой - это Бог, выражаю-щий неисследимый Разум Божий, третья личность Божества. Изначально весь план спасения человечества Богом-Отцом, задуманный и увиденный наперед, должен был произойти посредством рождения Иисуса Христа. Как в Божьем плане от предвечности (Кол. 1:15), так и в духовном измерении во Вселенной (Евр. 1:5-6; 5:5-6), и в земной жизни (Лук. 1:27-37), чтобы создать Церковь на земле из живых, святых людей и спасти многих. Бог-Творец от предвечности видел весь путь человека, и в целом всего человечества, и мог остановить первого человеканасильственным путём от греха, но тогда человек был бы порабощен Богом, и нарушилась бы свободная воля, данная человеку. Человек должен был пройти путь самоосознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим: «..и образовавший дух человека внутри его» (Зах. 12:1), поэтому путь человека со смертельным исходом, как духовно, так и физически был неизбежен. После грехопадения дух (Зах. 12:1) человеческий (1Кор.2:11), который был как чистое непорочное состояние в Адаме, сочетающий ум Божий в форме духовных помышлений (Рим.8:6-7), отражающий саму природу Слова Божия (Зах. 12:1), но уже как человеко- божественная индивидуальность (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), прекратил свою жизнедеятельность. «Вот, Адам стал как один из Нас (под словами «один из Нас» подразумевается Личностная Божья индивидуальность в каждом как Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой), зная добро и зло». Но, чтобы спасти человека в его индивидуальности по образовавшему в нём духу (Зах.12:1), Бог не только рождает (Кол. 1:15) в Своем плане божественного Провидения Сына Иисуса Христа, но и одновременно в Своем плане божественного Провидения, также и отдаёт Его на заклание (на убиение) (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20; 21:27). По последовательности, Бог Творец являет Иисуса в духовном мире небесного измерения (Евр. 1:5-6; 5:5-6; 1:1-3), введя во Вселенную (Евр. 1:6-7).
Все чрез Него
(По причине того, что необходимо было спасти Адама и всё человечество по образованному в нём человеко - божественной индивидуальности, именуемой духом человеческим (Зах.12:1; 1Кор.2:11;5:5;14:2-4; 14:14-16), который является живой субстанцией и отличает любого человека от робота. В нём содержится начальный опыт общения и жизни с живым Богом, обретённый изначально Адамом, посредством общения в саду Едемском)
Начало быть, и без Него (Христа) ничто не начало быть, что начало быть. В Нём (в Иисусе Христе) была жизнь, и жизнь была свет (ученье свет, а незнание тьма) человеков; И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Бога (от Бога Отца); имя ему Иоанн (креститель) (Ин.1:5).
Чтобы закласть и отдать в жертву Сына Божьего ради спасения человека в его индивидуальности по образова-вшему в нём духу (Зах.12:1), необходимо было в начале не только родить Его (Иисуса) в плане божественного Провидения, но и буквально, необходимо было и явить Иисуса, и в духовном мире небесного измерения (Евр. 1:5-6; 5:5-6; 1:1-3), введя во Вселенную (Евр. 1:6-7). Что за причина являть таким образом Иисуса в духовном мире небесного измерения (Евр. 1:5-6; 5:5- 6; 1:1-3)? Именно посредством жизни, можно было Иисуса взрастить и воспитать, в помышлении по духу Отца. Для того, чтобы Сын добровольно отдал Свою жизнь за людей, необходим был духовный мир со своей жизнью. Бог-Творец изначально, войдя в статус Отца, все это сотворяет Своей Премудростью (Притчи Соломона. 8:22-31), которая является художницей Его Воображения (Провидения), и в последствии Премудрость выполняет весь Божий план, пребывая уже в полномочиях Духа Святого.
В Писании говорится, что Бог-Творец с самого начала Своего плана сотворения («Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис. 46:10)) видел падение первого человека Адама и Евы и всего человеческого рода в саду Едемском. Нижепоследующие места Писания подтверждают это суждение.«И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца (обратить внимание не написаны), закланного от создания мира» (Откр. 13:8; 21:27); «…предназначенного еще прежде создания мира (обратить внимание «...еще прежде...»), но явившегося в последние времена для вас» (1 Петр. 1:20); «Так как Он избрал нас в Нём (в Иисусе Христе) прежде (обратить внимание «... прежде...»), создания мира» (Еф. 1:4). Но, чтобы спасти человечество, Он (Творец) приготовил рождение Сына как в плане Своего провидения («Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15)), так и буквально в духовном мире («Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном»? (Евр. 1:5), «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»; как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Евр. 5:5-6)). Бог ввёл Сына во вселенную («Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: «и да поклонятся Ему все Ангелы Божии». Об Ангелах сказано: «Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь» (Евр. 1:6-7)). Часто, многие христиане не согласны с таким пониманием, что Бог Творец от предвечности видел падение Адама и всего рода человеческого. Вот места Писания, ещё раз в подтверждении.
В Откровении читаем: «И поклонятся ему (т.е. зверю, пришедшей к власти личности с характером и повадками хищного зверя в период времени, когда многие люди, поверив мировому правителю, будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4) ) все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13:8; 21:27). Здесь говорится о том, что Бог-Отец ещё от предвечности, в плане Своего провидения (1Петр. 1:18-20), усмотрел спасение людей через смерть Сына Своего Единородного Иисуса Христа, отданного на заклание (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20). «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как удто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), тоесть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20); «Так как Он избрал нас в Нем (в Иисусе Христе) прежде создания мира» (Еф. 1:4); «Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом» (Лук. 11:50-51).
В других отрывках передаётся та же мысль: «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был (временно пришедшей к власти личности с характером и повадками хищного зверя в период времени, когда многие люди, поверив мировому правителю, будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4) ), и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9); «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27). Из вышеизложенного возникает вопрос, а зачем первого человека необходимо спасать, если Адам был само совершенство, ибо был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)?
Все чрез Него
(По причине того, что необходимо было спасти Адама и всё человечество по образованному в нём человеко - божественной индивидуальности, именуемой духом человеческим (Зах.12:1; 1Кор.2:11;5:5;14:2-4; 14:14-16), который является живой субстанцией и отличает любого человека от робота. В нём содержится начальный опыт общения и жизни с живым Богом, обретённый изначально Адамом, посредством общения в саду Едемском)
Начало быть, и без Него (Христа) ничто не начало быть, что начало быть. В Нём (в Иисусе Христе) была жизнь, и жизнь была свет (ученье свет, а незнание тьма) человеков; И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Бога (от Бога Отца); имя ему Иоанн (креститель) (Ин.1:5).
Чтобы закласть и отдать в жертву Сына Божьего ради спасения человека в его индивидуальности по образова-вшему в нём духу (Зах.12:1), необходимо было в начале не только родить Его (Иисуса) в плане божественного Провидения, но и буквально, необходимо было и явить Иисуса, и в духовном мире небесного измерения (Евр. 1:5-6; 5:5-6; 1:1-3), введя во Вселенную (Евр. 1:6-7). Что за причина являть таким образом Иисуса в духовном мире небесного измерения (Евр. 1:5-6; 5:5- 6; 1:1-3)? Именно посредством жизни, можно было Иисуса взрастить и воспитать, в помышлении по духу Отца. Для того, чтобы Сын добровольно отдал Свою жизнь за людей, необходим был духовный мир со своей жизнью. Бог-Творец изначально, войдя в статус Отца, все это сотворяет Своей Премудростью (Притчи Соломона. 8:22-31), которая является художницей Его Воображения (Провидения), и в последствии Премудрость выполняет весь Божий план, пребывая уже в полномочиях Духа Святого.
В Писании говорится, что Бог-Творец с самого начала Своего плана сотворения («Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис. 46:10)) видел падение первого человека Адама и Евы и всего человеческого рода в саду Едемском. Нижепоследующие места Писания подтверждают это суждение.«И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца (обратить внимание не написаны), закланного от создания мира» (Откр. 13:8; 21:27); «…предназначенного еще прежде создания мира (обратить внимание «...еще прежде...»), но явившегося в последние времена для вас» (1 Петр. 1:20); «Так как Он избрал нас в Нём (в Иисусе Христе) прежде (обратить внимание «... прежде...»), создания мира» (Еф. 1:4). Но, чтобы спасти человечество, Он (Творец) приготовил рождение Сына как в плане Своего провидения («Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15)), так и буквально в духовном мире («Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном»? (Евр. 1:5), «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»; как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Евр. 5:5-6)). Бог ввёл Сына во вселенную («Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: «и да поклонятся Ему все Ангелы Божии». Об Ангелах сказано: «Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь» (Евр. 1:6-7)). Часто, многие христиане не согласны с таким пониманием, что Бог Творец от предвечности видел падение Адама и всего рода человеческого. Вот места Писания, ещё раз в подтверждении.
В Откровении читаем: «И поклонятся ему (т.е. зверю, пришедшей к власти личности с характером и повадками хищного зверя в период времени, когда многие люди, поверив мировому правителю, будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4) ) все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13:8; 21:27). Здесь говорится о том, что Бог-Отец ещё от предвечности, в плане Своего провидения (1Петр. 1:18-20), усмотрел спасение людей через смерть Сына Своего Единородного Иисуса Христа, отданного на заклание (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20). «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как удто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), тоесть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20); «Так как Он избрал нас в Нем (в Иисусе Христе) прежде создания мира» (Еф. 1:4); «Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом» (Лук. 11:50-51).
В других отрывках передаётся та же мысль: «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был (временно пришедшей к власти личности с характером и повадками хищного зверя в период времени, когда многие люди, поверив мировому правителю, будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4) ), и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9); «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27). Из вышеизложенного возникает вопрос, а зачем первого человека необходимо спасать, если Адам был само совершенство, ибо был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)?