С 19 Июня 2015. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение(Отк.20:5-6), так и во второе(Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
Верующий в Иисуса Христа, исследовав Новый Завет, должен придти к правильному пониманию того, что дух Христа (...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф. 12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф. 11:28 -30)) есть новый, возрождённый характер в человеке от Слова Божия (Иак. 1:18), именуемый ап.Павлом как внутренний (Еф. 3:16; Рим.7:22-25) - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10) с живою верою в Иисуса, это когда в верующем человеке через практическую земную жизнь рождённые духовные помышления (Рим. 8:6-7) тесно и гармонично переплетены с чувствами (Фил. 2:5) по мотивации Новозаветнего учения (Фил.1:9 -10). Ибо дух Христа (Матф. 11:28-30), достигается через многоразличные обстоятельства земной жизни, которые происходят с христианами на земле. Только таким образом, посредством душевных переживаний по учению Христа, вырабатываются особые чувства по мотивации Новозаветнего учения как чувствования Христовые (Фил. 2:5). Такой процесс будет действенным и ценным для неба при одном условии, это когда человек рождается свыше как от Слова Божия (Иак.1:18) (воды) (Ин. 3:5)), так и от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15 -17) «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34 - 35). Так как, дух Христа (Мтф.12:19-21), это Его (Иисуса) в переносном смысле достигнутый (достигайте любви (1Кор. 14:1; 13:1-8)) характер в христианине (Мтф. 11:28-30), но только после рождения свыше: «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф. 11:28-30). Исследовав Писание, верующий в Иисуса Христа должен придти к правильному пониманию, что кроме рождения в мозгах (Ев. 4:12) и в сознании от Слова (Иак.1:18) (символизирующее воду (Ин. 3:5)) внутренне - нового человека, как нового интеллектуального состояния с живой верою в Иисуса Христа, отождествляющего в переносном смысле новорождённый ум Христов (1Кор. 2:16), рождается и новый характер Иисуса (Ин. 13:34-35) по духу и образу учения Нового Завета, который должен в последствии сформироваться ценою в жизнь от новорождённого до возраста совершеннолетнего (1 Кор. 14:20-22). Но, часто христиане путают формируюшийся характер души по духу Нового Завета как дух Христа (Матф.12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30)) с Духом Христовым (1Петр. 1:11-12).
Исследуя Писание Нового Завета находим, что дух Христа (...трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., «...Ибо я кроток и смирён сердцем...») не может по смыслу сочетаться с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-2), так как Дух Христов (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-2), и есть Дух Святой (Рим. 8:15-17). В Писании написано: «Дух Свидетельствует (возрожденному - прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15 - 17). В среде христиан, часто поднимается очень волнующий вопрос, а кто же воскресил на третий день мёртвое тело Иисуса Христа?
Исследуя Писание, апостол Павел под Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12), подразумевал также и как бы неудобовразумительный смысл «Дух Того (Рим. 8:11) сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), таким образом в буквальном смысле данного контекста выражая Дух Святой (Рим. 8:15-16), как третью личность Божества Святой Троицы, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3 - 4): «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12). Только Он (Дух Святой) мог сотворить такое чудо - оживить тело Иисуса Христа.
«Если же Дух Того (Дух Святой), Кто (Дух Святой (Рим. 8:15-16), сочетающий ещё и Дух Христов (Рим. 8:9;1Петр.1:11-12)), воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7), то Воскресивший (Дух Святой (Рим. 8:15-16), сочетающий Дух Христов (Рим. 8:9;1Петр. 1:11-12)) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым), живущим в вас» (Рим. 8:11).
Зачастую верующие люди - дух Христа (Матф. 12:19-21; Матф. 11:28-30) путают с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12). Но это не есть одно и тоже, верующему необходимо всегда помнить, что только Дух Святой, отождествляется с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12). Всвязи с этим, возникает вопрос, устраняющий всякое недопонимание Послания к Рим. 8:9-17. Как характер может воскресить и изменить тело? Это нелогично. Поэтому под Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12), часто выражающий смысл и как «Дух Того (Рим. 8:11) сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), в буквальном смысле данного контекста является Дух Святой (Рим. 8:15-16), как третья личность Божества Святой Троицы, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4). Таким образом, созревает здравое понимание, что апостол Павел под Духом Христовым (Рим. 8:9) в буквальном смысле данного контекста подразумевал Дух Святой (Рим. 8:15-16), как третью личность Божества Святой Троицы, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4): «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12). Часто многие христиане под словами «Дух Того» и «Духом Своим» (Рим. 8:11) подразумевают Дух Божий, имея в виду дух Бога-Творца. Но, в этом отрывке Писания Рим. 8:11 речь в буквальном смысле идёт о Духе Святом, являющимся третьей личностью Божества. Это подтверждается и 15 и 16 стихами восьмой главы Послания к Римлянам: «...но приняли Духа усыновления (Дух Святой), Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух (Дух Святой) Свидетельствует (возрожденному) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27), а также Павел об этом процессе усыновлении говорит и в своём послании к Галатам (Гал. 4:5-6).
В Библии часто слова «Дух Божий» (1Кор.2:12-16; 3:16; 6:19; 7:40) употребляются в значении «Дух Святой» (1Кор.6:19), как третья личность Божества: «Но мы приняли не духа мира сего, а Духа (Духа Святого) от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов» (1Кор. 2:12-16). Когда Иисус говорит ученикам «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин. 14:17), то Иисус отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки как «Утешитель». «...Ибо Он (Дух Святой) с вами пребывает и в вас будет (Дух Святой будет жить в человеке не как гость, который пришёл и ушёл, а как уже полноправный жилец поселяется в человеке «живущим в вас» (Рим. 8:11), когда тело становится Его храмом (1Кор.6:19)) » (Ин.14:17). «...дал нам Духа Своего Святого» (1Фесс. 4:8).
Вникнув, в вышеизложенный контекст Римлянам 8:11, многим христианам часто кажется, что речь идёт о духовном подкреплении смертного тела Духом Святым («...оживит и ваши смертные тела Духом Своим...»), когда верующий христианин(ка) получают Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор.14:2-4;14:14-16).
Исследуя Писание Нового Завета находим, что дух Христа (...трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., «...Ибо я кроток и смирён сердцем...») не может по смыслу сочетаться с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-2), так как Дух Христов (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-2), и есть Дух Святой (Рим. 8:15-17). В Писании написано: «Дух Свидетельствует (возрожденному - прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15 - 17). В среде христиан, часто поднимается очень волнующий вопрос, а кто же воскресил на третий день мёртвое тело Иисуса Христа?
Исследуя Писание, апостол Павел под Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12), подразумевал также и как бы неудобовразумительный смысл «Дух Того (Рим. 8:11) сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), таким образом в буквальном смысле данного контекста выражая Дух Святой (Рим. 8:15-16), как третью личность Божества Святой Троицы, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3 - 4): «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12). Только Он (Дух Святой) мог сотворить такое чудо - оживить тело Иисуса Христа.
«Если же Дух Того (Дух Святой), Кто (Дух Святой (Рим. 8:15-16), сочетающий ещё и Дух Христов (Рим. 8:9;1Петр.1:11-12)), воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7), то Воскресивший (Дух Святой (Рим. 8:15-16), сочетающий Дух Христов (Рим. 8:9;1Петр. 1:11-12)) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым), живущим в вас» (Рим. 8:11).
Зачастую верующие люди - дух Христа (Матф. 12:19-21; Матф. 11:28-30) путают с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12). Но это не есть одно и тоже, верующему необходимо всегда помнить, что только Дух Святой, отождествляется с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12). Всвязи с этим, возникает вопрос, устраняющий всякое недопонимание Послания к Рим. 8:9-17. Как характер может воскресить и изменить тело? Это нелогично. Поэтому под Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12), часто выражающий смысл и как «Дух Того (Рим. 8:11) сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), в буквальном смысле данного контекста является Дух Святой (Рим. 8:15-16), как третья личность Божества Святой Троицы, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4). Таким образом, созревает здравое понимание, что апостол Павел под Духом Христовым (Рим. 8:9) в буквальном смысле данного контекста подразумевал Дух Святой (Рим. 8:15-16), как третью личность Божества Святой Троицы, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4): «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12). Часто многие христиане под словами «Дух Того» и «Духом Своим» (Рим. 8:11) подразумевают Дух Божий, имея в виду дух Бога-Творца. Но, в этом отрывке Писания Рим. 8:11 речь в буквальном смысле идёт о Духе Святом, являющимся третьей личностью Божества. Это подтверждается и 15 и 16 стихами восьмой главы Послания к Римлянам: «...но приняли Духа усыновления (Дух Святой), Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух (Дух Святой) Свидетельствует (возрожденному) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27), а также Павел об этом процессе усыновлении говорит и в своём послании к Галатам (Гал. 4:5-6).
В Библии часто слова «Дух Божий» (1Кор.2:12-16; 3:16; 6:19; 7:40) употребляются в значении «Дух Святой» (1Кор.6:19), как третья личность Божества: «Но мы приняли не духа мира сего, а Духа (Духа Святого) от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов» (1Кор. 2:12-16). Когда Иисус говорит ученикам «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин. 14:17), то Иисус отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки как «Утешитель». «...Ибо Он (Дух Святой) с вами пребывает и в вас будет (Дух Святой будет жить в человеке не как гость, который пришёл и ушёл, а как уже полноправный жилец поселяется в человеке «живущим в вас» (Рим. 8:11), когда тело становится Его храмом (1Кор.6:19)) » (Ин.14:17). «...дал нам Духа Своего Святого» (1Фесс. 4:8).
Вникнув, в вышеизложенный контекст Римлянам 8:11, многим христианам часто кажется, что речь идёт о духовном подкреплении смертного тела Духом Святым («...оживит и ваши смертные тела Духом Своим...»), когда верующий христианин(ка) получают Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор.14:2-4;14:14-16).